Ответить
  • krum Левша TeamАвтор темы
    офлайн
    krum Левша Team Автор темы

    13719

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13719
    # 15 декабря 2009 14:44

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Малому бизнесу:

    ОАО «БПС-Сбербанк» осуществляет реализацию страховых полисов ЗАСО «ТАСК» по следующим видам страхования:

    добровольное страхование наземных транспортных средств («АвтоКАСКО»);
    страхование ответственности автоперевозчика и экспедитора;
    добровольное страхование грузов;
    добровольное страхование предпринимательских рисков;
    страхование от несчастных случаев и внезапных заболеваний во время поездки за границу;
    добровольное страхование медицинских расходов;
    обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств на территории РБ
    обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств на территории стран-членов системы «Зеленая карта»
    добровольное страхование от несчастных случаев
    добровольное страхование имущества предприятий.

    ОАО «БПС-Сбербанк» осуществляет депозитарную деятельность на рынке ценных бумаг более 18 лет, начиная с 1994 года, и является одним из крупнейших депозитариев Республики Беларусь.

    Депозитарий имеет статус уполномоченного депозитария по учету прав на государственные ценные бумаги и ценные бумаги Национального банка Республики Беларусь.

    ОАО «БПС-Сбербанк» располагает широкой филиальной сетью, позволяющей предоставлять услуги депозитария во всех регионах Республики Беларусь.

    Использование современных информационных банковских технологий позволяет ОАО «БПС-Сбербанк» осуществлять депозитарные операции в максимально короткие сроки, обеспечивая конфиденциальность, надежность хранения и передачи информации.

    Депозитарий ОАО «БПС-Сбербанк» оказывает услуги по депозитарному учету именных эмиссионных ценных бумаг (акций, облигаций) и прав на эмиссионные ценные бумаги, выпущенные в бездокументарной форме (в виде записей на счетах «депо»).

    Депозитарное обслуживание эмитентов ценных бумаг

    Депозитарий ОАО «БПС-Сбербанк» осуществляет депозитарное обслуживание эмитентов ценных бумаг – резидентов Республики Беларусь на основании договора на депозитарное обслуживание эмитента, включающего следующие услуги:

    открытие счета «депо» на имя эмитента ценных бумаг и обслуживание счета «депо»;

    открытие и обслуживание накопительных счетов «депо» владельцев ценных бумаг (акций и облигаций) эмитента;

    учет выпусков ценных бумаг эмитента;

    учет и подтверждение прав на ценные бумаги эмитента;

    формирование и предоставление эмитенту реестров владельцев ценных бумаг эмитента на установленную им дату, составление отчетов;

    проведение операций с ценными бумагами по счету «депо» эмитента и счетам «депо» владельцев его ценных бумаг;

    расчет дивидендов (доходов) по ценным бумагам эмитента;

    подготовка расчетных и платежных документов и организация выплаты дивидендов (доходов) владельцам ценных бумаг эмитента;

    рассылка информации акционерам эмитента по его поручению;

    консультационные услуги.

    Депозитарное обслуживание депонентов

    Депозитарий ОАО «БПС-Сбербанк» осуществляет депозитарное обслуживание владельцев ценных бумаг – резидентов и нерезидентов Республики Беларусь на основании депозитарного договора, включающего следующие услуги:

    открытие счета «депо» на имя депонента и обслуживание счета «депо»;

    проведение операций с ценными бумагами по счету «депо» депонента по его поручению;

    расчеты по итогам торгов ценными бумагами на бирже;

    обременение ценных бумаг обязательствами, учет ценных бумаг, переданных в залог;

    погашение ценных бумаг и (или) выплата доходов по ним;

    учет и подтверждение прав на ценные бумаги депонента путем предоставления выписок о состоянии его счета «депо» на определенную дату (об операциях по счету «депо» депонента за определенный период).

    ОАО «БПС-Сбербанк», являясь профессиональным участником рынка ценных бумаг Республики Беларусь, оказывает клиентам брокерские услуги по покупке-продаже ценных бумаг на фондовом рынке РБ.

    Брокерское обслуживание включает в себя услуги по совершению операций за счет и по поручению клиента (по договору на комплексное обслуживание), а также предусматривает все относящиеся к торговле на рынке ценных бумаг действия, связанные с учетом и хранением ценных бумаг.

    Данные операции пользуются спросом как со стороны достаточно подготовленных инвесторов, способных самостоятельно принимать решения по управлению денежными средствами, так и инвесторов, ранее не совершавших операции с ценными бумагами.

    ОАО «БПС-Сбербанк» в рамках брокерского обслуживания для юридических лиц предлагает следующий пакет услуг:

    операции по приобретению на первичном рынке государственных облигаций, облигаций Национального банка РБ;

    операции по покупке (продаже) на вторичном рынке государственных облигаций, облигаций Национального банка РБ, корпоративных облигаций, облигаций местных займов, акций;

    регистрация сделок с ценными бумагами (купля-продажа, дарение, залог ценных бумаг), заключенных без участия профессионального участника (отсутствие регистрации ведет к признанию сделки недействительной);

    выставление индикативных заявок на покупку (продажу) ценных бумаг в Белорусской котировочной автоматизированной системе ОАО «Белорусская валютно-фондовая биржа» (БЕКАС);

    консультирование клиентов и акционеров по спектру вопросов, касающихся работы на рынке ценных бумаг.

    Инвестирование денежных средств в облигации является одним из способов по размещению свободных денежных средств и имеет следующие преимущества по сравнению с традиционными депозитами:

    льготное налогообложение доходов, полученных от операций, в соответствии со статьей 138 Налогового Кодекса Республики Беларусь от 29 декабря 2009 г. №71-3;

    простая схема размещения средств — каждое новое размещение средств не требует оформления документов, сопровождающих открытие депозитного счета (копии учредительных документов, дубликат УНН, карточка образцов подписей и оттиска печати и т. д.);

    реальные доходы от операций с облигациями значительно превышают доходы от операций по размещению средств в другие активы.

    При необходимости специалисты банка дадут разъяснения о состоянии рынка ценных бумаг Республики Беларусь, уровне процентных ставок по привлекаемым и размещаемым денежным ресурсам, а также предоставят другие консультационные услуги, касающиеся работы на рынке ценных бумаг.

    За осуществление операций с ценными бумагами ОАО «БПС-Сбербанк» взимает вознаграждение согласно сборнику тарифов банка.

    Частным лицам:

    ОАО «БПС-Сбербанк» осуществляет реализацию страховых полисов ЗАСО «ТАСК» по следующим видам страхования:

    обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств на территории Республики Беларусь;
    обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств на территории стран-членов системы «Зеленая карта»;
    добровольное страхование от несчастных случаев;
    страхование от несчастных случаев и внезапных заболеваний во время поездки за границу.

    ОАО «БПС-Сбербанк» осуществляет депозитарную деятельность на рынке ценных бумаг более 18 лет, начиная с 1994 года, и является одним из крупнейших депозитариев Республики Беларусь.

    Депозитарий имеет статус уполномоченного депозитария по учету прав на государственные ценные бумаги и ценные бумаги Национального банка Республики Беларусь.

    ОАО «БПС-Сбербанк» располагает широкой филиальной сетью, позволяющей предоставлять услуги депозитария во всех регионах Республики Беларусь.

    Использование современных информационных банковских технологий позволяет ОАО «БПС-Сбербанк» осуществлять депозитарные операции в максимально короткие сроки, обеспечивая конфиденциальность, надежность хранения и передачи информации.

    Депозитарий ОАО «БПС-Сбербанк» оказывает услуги по депозитарному учету именных эмиссионных ценных бумаг (акций, облигаций) и прав на эмиссионные ценные бумаги, выпущенные в бездокументарной форме (в виде записей на счетах «депо»).

    Депозитарное обслуживание депонентов

    Депозитарий ОАО «БПС-Сбербанк» осуществляет депозитарное обслуживание владельцев ценных бумаг – резидентов и нерезидентов Республики Беларусь на основании депозитарного договора, включающего следующие услуги:

    открытие счета «депо» на имя депонента и обслуживание счета «депо»;

    проведение операций с ценными бумагами по счету «депо» депонента по его поручению;

    расчеты по итогам торгов ценными бумагами на бирже;

    обременение ценных бумаг обязательствами, учет ценных бумаг, переданных в залог;

    погашение ценных бумаг и (или) выплата доходов по ним;

    учет и подтверждение прав на ценные бумаги депонента путем предоставления выписок о состоянии его счета «депо» на определенную дату (об операциях по счету «депо» депонента за определенный период).

    ОАО «БПС-Сбербанк», являясь профессиональным участником рынка ценных бумаг Республики Беларусь, оказывает клиентам брокерские услуги по покупке-продаже ценных бумаг на фондовом рынке РБ.

    Брокерское обслуживание включает в себя услуги по совершению операций за счет и по поручению клиента (по договору на комплексное обслуживание), а также предусматривает все относящиеся к торговле на рынке ценных бумаг действия, связанные с учетом и хранением ценных бумаг.

    Данные операции пользуются спросом как со стороны достаточно подготовленных инвесторов, способных самостоятельно принимать решения по управлению денежными средствами, так и инвесторов, ранее не совершавших операции с ценными бумагами.

    ОАО «БПС-Сбербанк» в рамках брокерского обслуживания для юридических лиц предлагает следующий пакет услуг:

    операции по приобретению на первичном рынке государственных облигаций, облигаций Национального банка РБ;

    операции по покупке (продаже) на вторичном рынке государственных облигаций, облигаций Национального банка РБ, корпоративных облигаций, облигаций местных займов, акций;

    регистрация сделок с ценными бумагами (купля-продажа, дарение, залог ценных бумаг), заключенных без участия профессионального участника (отсутствие регистрации ведет к признанию сделки недействительной);

    выставление индикативных заявок на покупку (продажу) ценных бумаг в Белорусской котировочной автоматизированной системе ОАО «Белорусская валютно-фондовая биржа» (БЕКАС);

    консультирование клиентов и акционеров по спектру вопросов, касающихся работы на рынке ценных бумаг.

    Инвестирование денежных средств в облигации является одним из способов по размещению свободных денежных средств и имеет следующие преимущества по сравнению с традиционными депозитами:

    льготное налогообложение доходов, полученных от операций, в соответствии со статьей 138 Налогового Кодекса Республики Беларусь от 29 декабря 2009 г. №71-3;

    простая схема размещения средств — каждое новое размещение средств не требует оформления документов, сопровождающих открытие депозитного счета (копии учредительных документов, дубликат УНН, карточка образцов подписей и оттиска печати и т. д.);

    реальные доходы от операций с облигациями значительно превышают доходы от операций по размещению средств в другие активы.

    При необходимости специалисты банка дадут разъяснения о состоянии рынка ценных бумаг Республики Беларусь, уровне процентных ставок по привлекаемым и размещаемым денежным ресурсам, а также предоставят другие консультационные услуги, касающиеся работы на рынке ценных бумаг.

    За осуществление операций с ценными бумагами ОАО «БПС-Сбербанк» взимает вознаграждение согласно сборнику тарифов банка.

    Телефоны для справок по брокерским услугам на рынке ценных бумаг: 289-46-96, 289-47-38, факс 210-03-42, телефон Контакт-центра: 148.

    Для получения более подробной информации обращайтесь по адресу: г. Минск, бульвар им. Мулявина, 6, либо в ближайшее подразделение ОАО «БПС-Сбербанк».

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • WhiteRabbit Senior Member
    офлайн
    WhiteRabbit Senior Member

    4402

    13 лет на сайте
    пользователь #343201

    Профиль
    Написать сообщение

    4402
    # 14 апреля 2016 20:59
    Balu79:

    Функция пополнения Минск

    Спасибо!

  • Alexius888 Senior Member
    офлайн
    Alexius888 Senior Member

    4912

    17 лет на сайте
    пользователь #83900

    Профиль
    Написать сообщение

    4912
    # 15 апреля 2016 11:32

    Не работает Палка по прежнему

  • A-Lex..Int Member
    офлайн
    A-Lex..Int Member

    277

    12 лет на сайте
    пользователь #584027

    Профиль
    Написать сообщение

    277
    # 15 апреля 2016 13:46

    да, не работает, заказал карту у другого банка, теряйте клиентов дальше

  • ravenlord Member
    офлайн
    ravenlord Member

    286

    17 лет на сайте
    пользователь #77994

    Профиль
    Написать сообщение

    286
    # 15 апреля 2016 16:46

    о блин! прошла оплата палкой внезапно!!! тьфу-тьфу, чтоб не сглазить

  • AngryNick Member
    офлайн
    AngryNick Member

    154

    12 лет на сайте
    пользователь #487910

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 15 апреля 2016 19:59 Редактировалось AngryNick, 2 раз(а).

    Вечер пятницы. Банкинг не работает (у меня язык не поворачивается сказать "работает" ). Авторизация проходит минуту, баланс карты или не показывает, или выдает "Сервер авторизации временно недоступен" (это при попытке получить баланс, а не авторизации непосредственно).

    Была еще крайне отвратительная ситуация с этим банком, когда по их вине пришлось делать новую карту (на карточке был бракованный чип). Заказал ее перед командировкой с мыслью что спокойно по паспорту сниму приближающуюся зарплату в любом отделении по паспорту. В день зарплаты иду в банк с паспортом и получаю отказ в съеме денег, аргументируя это тем, мол, новая карточка с привязанным к ей счетом лежит в другом городе и мы ничего не можем сделать, т.к. она не активирована. Предложили написать ПЛАТНОЕ заявление о переносе этой карты из моего города в данное отделение в течении 3х дней. Заявление оплачивается налом, естественно. На вопрос что бы они мне предложили, приди я к им, простите, с голым задом и паспортом, они ответить не смогли.

    Я уже молчу о вопиющем случае жалобы сотрудницы карт отдела моему работодателю. Слила ему некоторую информацию в общем.

  • Priestby Senior Member
    офлайн
    Priestby Senior Member

    1922

    14 лет на сайте
    пользователь #200235

    Профиль
    Написать сообщение

    1922
    # 18 апреля 2016 21:50

    Прошла оплата на gearbest.com за более чем две недели ошибок
    Как на других площадках пока не знаю

  • febus Senior Member
    офлайн
    febus Senior Member

    555

    21 год на сайте
    пользователь #7878

    Профиль
    Написать сообщение

    555
    # 19 апреля 2016 12:36

    Ответ БПС банка на электронное обращение по поводу проблемы карт эмитированных банком с платёжной системой Paypal

    По существу Вашего обращения считаем необходимым пояснить
    следующее.
    Взаимоотношения между Банком и Клиентами, строятся в соответствии с
    условиями заключенных договоров. Создание же успешных отношений
    возможно лишь в том случае, если обе взаимодействующие стороны
    ответственно подходят к сотрудничеству, соблюдая все заранее оговоренные
    правила.
    Так, как правило, условиями заключенных между Банком и Клиентами
    договоров предусмотрено, что Банк не несет ответственности за возникновение
    конфликтных ситуаций вне сферы его непосредственного контроля.
    При этом Клиент подтверждает, что уведомлен и согласен с тем, что для проведения
    расчетов по операциям с использованием банковской платежной карточки могут
    привлекаться третьи лица участники платежной системы, за деятельность
    которых Банк не несет ответственность.
    Вместе с тем, учитывая клиентоориентированный подход в
    обслуживании, Банком в настоящее время проводятся необходимые
    мероприятия, в том числе с привлечением платежной системы, для получения
    разъяснений по изложенной Вами ситуации.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    109

    14 лет на сайте
    пользователь #243513

    Профиль

    109
    # 19 апреля 2016 13:41 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    febus:

    учитывая клиентоориентированный подход в
    обслуживании, Банком в настоящее время проводятся необходимые
    мероприятия, в том числе с привлечением платежной системы, для получения
    разъяснений по изложенной Вами ситуации.

    :puke: Вода водой. Вся их клиентоориентированность заключается в том, чтобы побольше выцыганить денег за свои некачественно оказываемые услуги. :ass:

  • APXAT_741 Senior Member
    офлайн
    APXAT_741 Senior Member

    680

    14 лет на сайте
    пользователь #213046

    Профиль
    Написать сообщение

    680
    # 19 апреля 2016 19:55

    Сегодня стал свидетелем, как человек был 36-м в очереди на телефонную поддержку, а когда дозвонился, то в ответ на вопрос: "Почему не приходят некоторые СМС-сообщения?", получил даже не отфутболивание на другой номер, а "Обратитесь с паспортом в отделение банка". Это вообще нормальная поддержка карточек?

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20912

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20912
    # 19 апреля 2016 20:29
    APXAT_741:

    Сегодня стал свидетелем, как человек был 36-м в очереди на телефонную поддержку, а когда дозвонился, то в ответ на вопрос: "Почему не приходят некоторые СМС-сообщения?", получил даже не отфутболивание на другой номер, а "Обратитесь с паспортом в отделение банка". Это вообще нормальная поддержка карточек?

    А вдруг у клиента нет подписки на этот сервис?...:)

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 19 апреля 2016 21:54

    Newcomer, APXAT_741, а вопрос не в том, что перестали приходить смс по всем платежам? Если да, то почитайте тут

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20912

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20912
    # 19 апреля 2016 22:46
    olicha:

    Newcomer, APXAT_741, а вопрос не в том, что перестали приходить смс по всем платежам? Если да, то почитайте тут

    ...остаётся только зайти в ближайшее отделение банка...с паспортом...
    ...как и написано в вашей ссылке...

    P.S.
    ...очень трудно выносить суждение на форуме на основе сообщений людей, которые:
    - могут писать неправду
    - могут добросовестно заблуждаться
    - не читают бумаг, которые подписывают
    ...но, вполне допускаю, могут быть и правы...

    Я, вообще, против "диагнозов по телефону"...:)

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 19 апреля 2016 23:18

    Я высказала предположение, дала ссылку. Если вопрос был в другом, то в другом, настаивать не буду...
    Newcomer, я и через ИБ могу подключить полное смс оповещение, но качество работы БПС на столько :bazar: , что останусь я с урезанным смс-информированием, за которое и так плачу 15 тыс в месяц, чем буду платить за этот хреносервис 25 тыс. А по поводу

    Newcomer:

    не читают бумаг, которые подписывают

    Я читала, что подписывала, и с февраля по март БПС меня исправно информировал, а вот с апреля БПС решил срубить лишнюю денежку, которую я ему платить не собираюсь.

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20912

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20912
    # 20 апреля 2016 07:44
    olicha:

    Newcomer, я и через ИБ могу подключить полное смс оповещение, но качество работы БПС на столько :bazar: , что останусь я с урезанным смс-информированием, за которое и так плачу 15 тыс в месяц, чем буду платить за этот хреносервис 25 тыс. А по поводу

    Newcomer:

    не читают бумаг, которые подписывают

    Я читала, что подписывала, и с февраля по март БПС меня исправно информировал, а вот с апреля БПС решил срубить лишнюю денежку, которую я ему платить не собираюсь.

    Я писал реплику не на ваше сообщение...не надо все принимать а свой счёт...:)

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • APXAT_741 Senior Member
    офлайн
    APXAT_741 Senior Member

    680

    14 лет на сайте
    пользователь #213046

    Профиль
    Написать сообщение

    680
    # 20 апреля 2016 08:50

    На форуме мы вряд ли решим вопрос о том, почему одни СМСки приходят, а другие нет. В моём банке такие вопросы решают по телефону за 30 секунд...

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 20 апреля 2016 09:00

    APXAT_741, теперь смс приходят только при тратах свыше 100 тыс и еще какие-то. Ссылку я Вам дала. Если нужны смс по любому движению по карт-счету, то подключается за дополнительную плату.
    Newcomer, я и не принимаю, это так, к слову.
    А вот БПС мне нравится все меньше и меньше :(

    Newcomer:

    Я, вообще, против "диагнозов по телефону"...:)

    Ну, на этот случай у меня есть правило, что ежели не умеешь пользоваться телефоном, то ноги наше все :D
    Разумеется, есть случаи, когда личное присутствие необходимо

  • shura_al Senior Member
    офлайн
    shura_al Senior Member

    756

    15 лет на сайте
    пользователь #147413

    Профиль
    Написать сообщение

    756
    # 20 апреля 2016 12:23

    А Приорбанк, наоборот, ввел бесплатную услугу SMS-оповещения по всем операциям (ранее в пакете были ограничения по суммам от 500 000 руб).

    3/3/3
  • tycoonban Senior Member
    офлайн
    tycoonban Senior Member

    3223

    21 год на сайте
    пользователь #11474

    Профиль
    Написать сообщение

    3223
    # 20 апреля 2016 12:40
    shura_al:

    А Приорбанк, наоборот, ввел бесплатную услугу SMS-оповещения по всем операциям (ранее в пакете были ограничения по суммам от 500 000 руб).

    250 руб за смс это бесплатно?

  • ingi Senior Member
    офлайн
    ingi Senior Member

    536

    12 лет на сайте
    пользователь #501556

    Профиль
    Написать сообщение

    536
    # 20 апреля 2016 13:21
    APXAT_741:

    На форуме мы вряд ли решим вопрос о том, почему одни СМСки приходят, а другие нет. В моём банке такие вопросы решают по телефону за 30 секунд...

    Поделитесь инфой в каком банке работа с клиентами налажена лучше - народ должен думать и выбирать куда валить.

  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    4127

    21 год на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    4127
    # 20 апреля 2016 13:49
    tycoonban:

    250 руб за смс это бесплатно?

    это приор хорошо пошутил :) кстати, почему не сделать отправку уведомлений через приложение?