Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    21 год на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • SRS Senior Member
    офлайн
    SRS Senior Member

    2373

    21 год на сайте
    пользователь #6137

    Профиль
    Написать сообщение

    2373
    # 20 декабря 2009 13:01

    Hef,

    мой друг работает врачом

    так вот, представим себе картну - он делает внеплановую срочную операцию, и тут через 7 минутего смена заканчивается

    следуя Вашей логики "всего правильного и по распорядку" - он должен кинуть умирающего и пойти домой..

    распорядок распорядком - но есть обязанности и другие правила. И вот как раз он НЕ В ПРАВЕ уйти не закончив дело... Так что пример не в тему... Таксисты же не имеют права не включать счетчик... Вам уже тут кучу примеров привели с других профессий, которые точно таксистам бы не понравилось, если бы им предложили переплатить...

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 20 декабря 2009 17:33

    Хоть буду знать сколько реально по счётчику от Заславской до Асаналиева - 18к. ))

    Вызвал сегодня 161, дед в ушанке :D на Волге :) без разговоров включил счётчик и медленно поехал по заснеженой дороге.

    Хотя раньше фильтра с "Короны" завозили за 18к, и еще пару уксусов за 15к без счётчика.

    Вот так то :super:

    161 rulez :D

  • Henry2005 Senior Member
    офлайн
    Henry2005 Senior Member

    3217

    19 лет на сайте
    пользователь #30999

    Профиль
    Написать сообщение

    3217
    # 21 декабря 2009 01:45

    Wyid, по мне 181 оптимально.

    Люблю бить в там-там и пить огненную воду.
  • SlotMonster Senior Member
    офлайн
    SlotMonster Senior Member

    3826

    15 лет на сайте
    пользователь #153347

    Профиль
    Написать сообщение

    3826
    # 23 декабря 2009 08:34

    В очередной раз убеждаюсь в том, что 135 - классная служба!

    Ехали в прошлую пятницу с корпоратива. Точка отправления - "Белатра Клуб", точка прибытия - Логойский Тракт, 27 (около конечной трамваев). Ехали по счетчику + GPS - 12т.р. В два часа ночи! Ехали по счетчику!

    Далее поехали к кинотеатру "Комсомолец". Ехали по Сурганова, потом перед Столетова повернули на Долгобродскую и дальше вдоль рельс - итого вышло около 11 км. По счетчику 14300. Кстати, водитель так и сказал, что больше 15 т.р. не будет. Я, честно говоря, был в шоке, т.к. меньше чем за 16 в ту сторону не ездил (до Мележа,4), и это при том, что до Логойского тракта еще пилить и пилить! :super:

    P.S. Телефон водителя не дам, и не просите!

    Не зная ни сна и ни отдыха, при лунном и солнечном свете я делаю деньги из воздуха, чтобы снова пустить из на ветер!
  • hag Senior Member
    офлайн
    hag Senior Member

    10375

    21 год на сайте
    пользователь #7636

    Профиль
    Написать сообщение

    10375
    # 23 декабря 2009 10:35

    Ну так... ночь, светофоров нету, вот и получилось помньше.

    Точка отправления - "Белатра Клуб", точка прибытия - Логойский Тракт, 27 (около конечной трамваев). Ехали по счетчику + GPS - 12т.р.

    Примерно такой же маршрут. Без счетчика. 10.5. Со счетчиком 11.5 И тоже 135 :roll:

    Сегодня, так же как и в предыдущие дни, я опоздал на работу из-за моральной усталости и крайней душевной истощенности.
  • V-177 Neophyte Poster
    офлайн
    V-177 Neophyte Poster

    12

    15 лет на сайте
    пользователь #170265

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 23 декабря 2009 11:01

    SlotMonster, 11 км по счетчику в 135, это не 14300 а 17100. Хотя в вашем случае 7 км =12000 + 11км =14300 итого по счетчику 26300 за 18 км.

  • SlotMonster Senior Member
    офлайн
    SlotMonster Senior Member

    3826

    15 лет на сайте
    пользователь #153347

    Профиль
    Написать сообщение

    3826
    # 23 декабря 2009 11:14
    V-177:

    SlotMonster, 11 км по счетчику в 135, это не 14300 а 17100. Хотя в вашем случае 7 км =12000 + 11км =14300 итого по счетчику 26300 за 18 км.

    Водитель при мне еще на калькуляторе считал, и умножал он километраж на 1300. Что касается суммы, то до Логойского тракта я ехал за компанию и денег не платил (сначала решили коллегу отвезти), а уже ОТ Логойского до к.т. Комсомолец - ехал только я, и заплатил я ровно 15 тысяч. Кстати да, про светофоры-то я забыл :roll:

    Он еще сказал, что у него своя лицензия (не знаю, что это значит). Короче, буду ездить только с ним...если он будет свободен, конечно :lol:

    Не зная ни сна и ни отдыха, при лунном и солнечном свете я делаю деньги из воздуха, чтобы снова пустить из на ветер!
  • V-177 Neophyte Poster
    офлайн
    V-177 Neophyte Poster

    12

    15 лет на сайте
    пользователь #170265

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 23 декабря 2009 11:40

    Своя лицензия наверное значит то, что он ИП. И посчитал он правильно. Только я не понял SlotMonster, , вроде было написано что по счетчику... а в следующем посте "километраж на 1300 на калькуляторе "

  • united Senior Member
    офлайн
    united Senior Member

    5906

    20 лет на сайте
    пользователь #18721

    Профиль
    Написать сообщение

    5906
    # 23 декабря 2009 11:55

    У меня проблем с таксистами не было никогда (пользуюсь VIP 107), но я считаю, что людям со слабыми нервами и обостренными принципами собственной значимости в сфере обслуживания делать нечего. Пейте зеленый чай. Обслуживание клиента – это не война. Те, кто работают в сфере обслуживания не должны брать на себя функции общественного образования или образования "по понятиям", что еще хуже.

    Доказано пятьсот тысяч раз – если в сфере B2C обслуживать клиента с рвением, заботой, вежливо, прогибаясь перед ним – на фоне белорусского говна компания будет блистать. Но исполнителям постоянно мешают какие-то колхозные принципы и совковая гордость. А если клиент остался недоволен, в бой бросаются все аргументы в стиле – так он сам лох, у него менталитет такой – заработал трохи денег и уже король, надо его научить жизни.

    Сейчас заметил моду – во многих магазинах – даже в Кравте видел – развесили на видном месте выдержки из кодекса об административных нарушениях, типа – обезопасились. Так вот это – дремучий совок. Обслуживаем как можем, а начнешь возмущаться – мы тебя ментам сдадим и заплатишь штраф.

    Есть люди, которые обслуживают клиентов не только вежливо, но и с огоньком – видно, что получают удовольствие от профессиональной работы.

    Меня недавно по хорошему удивил один таксист –  забирал меня с ул. Беломорской (в двух шагах от Комаровки), было много машин и он пожаловался, что во двор тяжело заезжать. А я говорю: ну так Комаровка. Парень не расслышал и подумал, что мне на эту самую Комаровку и ехать – не моргнув глазом спросил - какой вход? И сдача с крупной купюры после приезда нашлась, даже с легкой обидой, ну как же: я же на работе.

  • Paspartu Senior Member
    офлайн
    Paspartu Senior Member

    1503

    17 лет на сайте
    пользователь #97582

    Профиль
    Написать сообщение

    1503
    # 23 декабря 2009 12:07

    Провожал девушку, вызвал такси. Дал денег на поездку. Знал точно, сколько этот маршрут стоит. По приезду она звонит и говорит, что взял на 5т. больше. Я звоню на службу, прошу разобраться. Дело даже не в деньгах. Дело в принципе. Через какое-то время мне звонят со службы и говорят, что водитель предоставил чек на ту сумму, которую он взял. Но при этом, проверили маршрут другой машиной и оказалась, что я прав. Мне на мобильный зачислили эти 5т. Водителя отстранили от работы и вероятно уволят. Я это все к чему… Будьте внимательны и обращайте внимание на то, что бы счетчик включался в момент, когда вы сели в машину. И вы должны видеть момент включения счетчика. Вроде как банальную вещь говорю. Но я сам порой не обращаю на это внимание. Через какое-то время найду глазами счетчик, вижу он работает ну и нормуль. Или сразу вижу на счетчике горит абонентская плата, думаю, что пока садился не заметил, как водитель его включил. А реально счетчик может быть включен совсем не при посадке, а как в моем случае, на расстоянии этих 5т. Ну и естественно по приезду цена маршрута увеличивается, а он тебе еще и чек предлагает взять. Уверен, такие разводы встречаются не редко. Кто пойдет жаловаться, если чек в зубах. По этому еще раз… обращайте на это всегда внимание.

  • SlotMonster Senior Member
    офлайн
    SlotMonster Senior Member

    3826

    15 лет на сайте
    пользователь #153347

    Профиль
    Написать сообщение

    3826
    # 23 декабря 2009 13:57
    V-177:

    Своя лицензия наверное значит то, что он ИП. И посчитал он правильно. Только я не понял SlotMonster, , вроде было написано что по счетчику... а в следующем посте "километраж на 1300 на калькуляторе "

    Насколько я помню, когда мы приехали на место, у него на счетчике было 14370 рублей. Я удивился, что так мало, так как (как я уже говорил), езжу по этому маршруту часто и минимальная цена всегда была 16 т.р. Ну он говорит, давай проверим, смотрит на GPS, говорит, мол, 11 км проехали, берет калькулятор, перемножает 11 на 1300, показывает 14300 :) Но, как мне правильно указали, я забыл, что светофоров не было :)

    Не зная ни сна и ни отдыха, при лунном и солнечном свете я делаю деньги из воздуха, чтобы снова пустить из на ветер!
  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    20874

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    20874
    # 23 декабря 2009 14:06

    SlotMonster,

    смотрит на GPS, говорит, мол, 11 км проехали, берет калькулятор, перемножает 11 на 1300, показывает 14300

    Ну и за посадку забыл взять. :)

    VW Touareg 3.6 FSI
  • dido Senior Member
    офлайн
    dido Senior Member

    2477

    21 год на сайте
    пользователь #7612

    Профиль
    Написать сообщение

    2477
    # 23 декабря 2009 21:16

    посоветуйте где дешевле и качественнее доставят пьяного водителя на его авто?:lol:

    нужно будет завтра с вокзала доставить меня до уручья, гдето поздно вечером, куда лучше всего обратиться?

  • logan1988 Member
    офлайн
    logan1988 Member

    106

    15 лет на сайте
    пользователь #185538

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 23 декабря 2009 22:11

    dido, вроде в минске есть специальное "Трезвое такси" - +375(29)7668668, +375(44)7668668, и

    http://shturman.by/ - Вроде их сайт.

    А из таких служб - знаю 156, 157 но они неохотно выполняют это.

  • SlotMonster Senior Member
    офлайн
    SlotMonster Senior Member

    3826

    15 лет на сайте
    пользователь #153347

    Профиль
    Написать сообщение

    3826
    # 24 декабря 2009 08:20
    Lonewolf:

    SlotMonster,

    смотрит на GPS, говорит, мол, 11 км проехали, берет калькулятор, перемножает 11 на 1300, показывает 14300

    Ну и за посадку забыл взять. :)

    За посадку он вроде брал, когда ехали от Белатры до Логойки :)

    Не зная ни сна и ни отдыха, при лунном и солнечном свете я делаю деньги из воздуха, чтобы снова пустить из на ветер!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    34191

    21 год на сайте
    пользователь #11863

    Профиль

    34191
    # 24 декабря 2009 09:24

    Lonewolf,

    Ну и за посадку забыл взять.

    наверное, нелегал-тимуровец :D

    за посадку не берет, сдачу дает, не обманывает, вежлив с клиентом :super:

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    20874

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    20874
    # 24 декабря 2009 12:04
    dido:

    посоветуйте где дешевле и качественнее доставят пьяного водителя на его авто? нужно будет завтра с вокзала доставить меня до уручья, гдето поздно вечером, куда лучше всего обратиться?

    Дешевле и качественнее будет оставить авто на вокзале и забрать на след. день. :)

    VW Touareg 3.6 FSI
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36595

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36595
    # 24 декабря 2009 12:29

    united, хорошо написал :). Добавлю только, что клиенту обычно так мало надо, что бы доставить ему приятное... Когда я про это вспоминаю работникам бел.сферы обслуживания - они обычно отвечают - сегодня тебе надо мало, а если я тебе это сделаю, то завтра ты уже будешь массаж у себя дома требовать :) - речь в данном случае была об просьбе отправить факс в течение часа, а не в течение суток... :)

    Никогда не слишком.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    34191

    21 год на сайте
    пользователь #11863

    Профиль

    34191
    # 24 декабря 2009 12:41

    Когда я про это вспоминаю работникам бел.сферы обслуживания - они обычно отвечают - сегодня тебе надо мало, а если я тебе это сделаю, то завтра ты уже будешь массаж у себя дома требовать - речь в данном случае была об просьбе отправить факс в течение часа, а не в течение суток...

    ну, так а как это марья ивановна выполнит чью-то просьбу?

    она сама себе начальник на работе. и решает, что и когда делать.

    в общем, зайдите на недельке (с) :)

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36595

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36595
    # 24 декабря 2009 13:42

    ну, так а как это марья ивановна выполнит чью-то просьбу?

    она сама себе начальник на работе. и решает, что и когда делать.

    в общем, зайдите на недельке (с)

    немного офф... но я счас общаюсь с поддержкой байфлая и испытываю шок :). Сегодня настраивал доступ, не получалось кое что - минут 20 с девушкой пробовали - то, что не входит в документированые функции - поднятие 2х соединений на модеме. Она реально старалась... Но не настроили - в процессе настройки мне надо было отлучиться на 30 минут. Я ей говорю - ладно, давайте закончим, заняло немного больше времени, чем ожидал, - потом наберу еще раз поддержку... Она меня повергла в шок сказав - через через сколько минут вам набрать? Я вам позвоню и мы продолжим... :o Сказать, что я удивился - ничего не сказать :). А с большего - это нормальное отношение к клиенту...

    Как и то, что таксист по умолчанию включает счетчик, либо спрашивает разрешения клиента, провезти его без счетчика...

    Никогда не слишком.