Ответить
  • Megaotec Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Megaotec Senior Member Автор темы

    1608

    17 лет на сайте
    пользователь #86117

    Профиль
    Написать сообщение

    1608
    # 29 сентября 2014 14:36 Редактировалось mos1asroma, 249 раз(а).

    Здесь предлагаю обсуждать новый дом от застройщика Макроинжиниринг совместно с ИП "Атлант-М Строй"
    Уважаемые жильцы и дольщики дома Чюрлёниса 24 - наш новый сайт и форум запущен и готов к активной работе. Адрес сайта : http://churlenisa.do.am/
    На данный сайт перенесены все пользователи указанные в шахматке на данном форуме до 24.02.2017. Для добавления новых пользователей на наш новый сайт воспользуйтесь ссылкой http://churlenisa.do.am/index/3.

    25.07.2015
    Спасибо falcone-s

    31.08.2015
    Спасибо falcone-s

    30.09.2015
    Спасибо Manovarius

    27.10.2015
    Спасибо Manovarius

    27.11.2015
    Спасибо basal24

    27.12.2015
    Спасибо falcone-s

    29.01.2016
    Спасибо falcone-s

    29.02.2016

    30.03.2016 Спасибо falcone-s

    30 апреля 2016

    май 2016

    июль 2016

    Часто задаваемые вопросы

    1. Застройщик обязан передать Дольщику окончательный расчет стоимости объекта долевого строительства в течении 2-х месяцев с момента сдачи в эксплуатацию объекта долевого строительства (п.3.1 Договора).
    2. Дольщик оплачивает в полном объеме стоимость объекта долевого строительства.
    3. Застройщик в трехдневный срок передает Дольщику все документы необходимые для регистрации прав собственности на объект долевого строительства (п.3.1 Договора).
    4. Дольщик в течении 3-х месяцев обязан оформить право собственности. (п.3.2 Договора).
    5. Дольщик предоставляет Застройщику свидетельства о гос. регистрации и подписывает Акт приемки-передачи объекта долевого строительства. Застройщик в срок не более 1 рабочего дня (после подписания Акта приема-передачи) обязан предать собственнику объект долевого строительства, ключей и документов на оборудование (п3.1-3.2 Договора).
    6. С момента подписания сторонами акта приемки-передачи квартиры дольщик приступает к пользованию этим объектом и несет все затраты по дальнейшей его эксплуатации (т.к. одновременно становится членом ТС). А так же у собственника одновременно возникает доля в праве собственности на общее имущество (п. 3.3 Договора).
    Если вам Застройщик прислал уведомление (согласно п.6.2.3 Договора) о готовности Объекта (квартира) к передаче до того как вы стали полноценным собственником (у вас на руках нет свидетельства о гос. регистрации квартиры), то вы обязаны в срок (5 рабочих дней с момента получения уведомления) принять Объект у Застройщика (подписать Акт приема-передачи). Застройщик в таком случае обязан заключить с вами договор найма, аренды (или иное соглашение). С момента подписания такого договора (или иного соглашения) вы обязаны уплачивать жил.-ком. услуги, платежи на ремонт и содержание общего имущества (п.3.4 Договора и п.14 Указа №263 п.14). Да, вы ещё не являетесь членом ТС но обязаны оплачивать данные платежи.
    Соответственно нет данного договора (или иного соглашения) – нет и вышеуказанных платежей.
    Главное (из вышесказанного) - согласно Указа №263 Президента РБ от 06.06.2013 и договора создания объекта долевого строительства Акт приема-передачи объекта долевого строительства (квартиры) подписывается в двух случаях:
    А) после гос. регистрации прав собственности на данный объект (если Застройщик вам до этого момента не выслал уведомление о готовности Объекта);
    Б) до гос. регистрации прав собственности на данный объект (если Застройщик вам до этого момента выслал уведомление о готовности Объекта).
    И ещё, до подписания Акта приема-передачи квартиры (в вышеуказанных случаях) вы не обязаны уплачивать какие либо платежи и взносы. Все платежи ТОЛЬКО после подписания Акта приема-передачи квартиры (и в случае подписания договора аренды или иного соглашения) но никак не с момента сдачи секции! Это четко регламентируется договором с Застройщиком и действующим законодательством.
    Членом ТС же вы становитесь (согласно п.1 ст.213 и 165 ЖК) ТОЛЬКО с момента когда вы стали собственником своей квартиры (когда у вас на руках свидетельство о гос. регистрации).
    Членские взносы вносятся только членами ТС.
    Членский взнос – денежные средства, периодически вносимые членом организации застройщиков, товарищества собственников на цели, связанные с деятельностью организации застройщиков, товарищества собственников, в том числе на оплату труда работников, вознаграждение членов правления, членов ревизионной комиссии (ревизора) (Статья 1 ЖК РБ)
    Комментарий юриста
    П. 14 Положения о долевом строительстве, утв. Указом № 263 (кратко): при условии полной уплаты цены объекта долевого строительства застройщик в двухдневный срок со дня обращения дольщика обязан передать ему документы, необходимые для государственной регистрации права дольщика на объект.Дольщик обязан не позднее трех месяцев со дня получения от застройщика документов зарегистрировать данное право. Передача дольщику во владение и пользование объекта долевого строительства, ключей и документов на установленное оборудование осуществляется застройщиком после государственной регистрации права дольщика на объект. При передаче застройщиком дольщику во владение и пользование объекта долевого строительства до момента государственной регистрации права дольщика на этот объект стороны заключают договор найма, аренды, безвозмездного пользования или иное соглашение. Со дня подписания такого договора дольщик обязан вносить плату за жилищно-коммунальные услуги.
    П. 1 ст. 213 ЖК: членами товарищества собственников могут быть граждане и организации, являющиеся участниками совместного домовладения.
    П. 1 ст. 165 ЖК: совместное домовладение возникает с момента возникновения права собственности на объекты недвижимого имущества, находящиеся в одном жилом доме или на одной придомовой территории, у двух и более собственников – участников совместного домовладения).
    П. 3 ст. 8 Закона "О государственной регистрации недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним": право, ограничение (обременение) права на недвижимое имущество, подлежащие государственной регистрации, возникают, переходят, прекращаются с момента государственной регистрации соответственно их возникновения, перехода, прекращения и удостоверяются свидетельством (удостоверением) о государственной регистрации.
    Таким образом, членами товарищества собственников являются участники совместного домовладения, а участниками совместного домовладения являются собственники квартир.
    Право собственности на квартиру возникает с момента его государственной регистрации.
    Передача квартиры дольщику по акту должна осуществляться после государственной регистрации права собственности. Но если передача осуществлена до государственной регистрации (что может быть только при наличии заключенного с дольщиком договора аренды, найма или другого аналогичного), дольщик оплачивает коммунальные услуги. При этом он является нанимателем квартиры, но не собственником. Следовательно, он не может быть членом товарищества собственников и уплачивать членские взносы
    1. Расчитываетесь с застройщиком по деньгам.
    2. Получаете от застройщика справку для БРТИ
    3. Оформляйте тех.паспорт и свидетельство в БРТИ
    4. Получив на руки тех.паспорт и свидетельство едете к застройщику за ключами, терморегуляторами на батареи, пожарные извещатели, радио, документы на счётчики. Забирайте у прораба крышку на унитаз и пожарный шланг.
    При желании 10 дней делается тех.паспорт и три дня прописка.
    Расчётно-справочный центр (ЖЭС №№ 98, 113, 116, 127) ЖРЭО Московского района г.Минска, УП
    СЕРГЕЯ ЕСЕНИНА, 35/3 этаж 2
    (17) 274-76-98, (17) 274-23-78, (17) 274-95-98 (специалисты по коммунальным расчётам)
    (17) 274-06-87 (паспортист)
    (17) 274-57-04 (начальник, зам.начальника, юрист)
    (17) 206-12-43, (17) 206-10-32, (17) 206-11-46 (автоответчики)
    пн-пт: 08.00- 20.00, сб: 08.00- 17.00, вс: выходной
    Водоканал
    Центр по расчету с потребителями
    ул. Пулихова, 15А
    тел. +375 17 294-06-96
    Рабочие дни: с понедельника по субботу
    время работы: с 8:00 до 20:00 без обеда (суббота с 8:00 до 17:00 без обеда)
    Процедура заключения договора бесплатна
    Необходимы документы:
    • Гражданский паспорт
    • Технический паспорт и свидетельство о гос. регистрации
    • При наличии льгот по оплате Жилищно-коммунальных услуг - документы подтверждающие льготу
    Обязательно перепишите и возьмите с собой номера счётчиков холодной и горячей воды для их сверки с номерами, которые есть у Водоканала!!!
    Энергонадзор
    Группа расчета Московского района (с физическими лицами)
    г.Минск, ул.Б.Хмельницкого, 6.
    пн-пт: с 8.00 до 20.00
    в субботу с 9.00 до 17.00
    Подробную информацию по вопросам электроснабжения можно получить по телефону справочной службы 296-63-43
    Телефоны для справок:
    Приемная – 8(017)293-83-59;
    Стол справок для физических лиц – 8(017)296-63-43;
    Телефонный узел
    ул. Гебелева, 7
    Режим работы с физическими лицами: Пн.-Пт. 8.00-20.00; Сб. 9.00-17.00.
    Справочная информация по услуге: телефон 130
    Будние дни с 8.30 до 20.00.
    Сб. - с 9.00 до 17.00.
    Вс. - выходной.

    Приёмка квартиры в новостройке:
    1. Входная дверь
    1.1. работа замка (должна быть мягкая).
    1.2. дверное полотно не должно ничего цеплять при открывании и закрывании.

    2. Проверка электричества
    2.1. в патроны вкручиваются лампочки, проверяются выключатели.
    2.2. проверяем розетки (можно зарядным устройством для мобильного).
    2.3. посмотрите на счетчик: если в квартире ничего не включено, он не должен крутиться. Если продолжает накручивать киловатты – значит, есть пробой изоляции.
    2.4. убедитесь, что выключатели и розетки надежно закреплены.

    3. Система отопления
    3.1. радиаторы отопления должны быть без видимых повреждений (на предмет царапин, потёртостей).
    3.2. радиаторы должны быть прочно закреплены, висеть ровно и не издавать шумов.
    3.3. все батареи должны быть тёплыми.
    3.4. проверить функционирование самих регуляторов (они должны крутиться легко и не заедать).

    4. Окна, балконные окна и рамы
    4.1. полотно должны быть плотно зафиксированы в проёме, поворотно-откидная рама должна плотно прилегать к самому окну.
    4.2. проверить целостность и плотность прилегания уплотнителей.
    4.3. при открывании/закрывании рама не должна ничего цеплять.
    4.4. фурнитура должна работать исправно. Открытие/закрытие/режим проветривания. Ручка должна ходить легко и непринуждённо.
    4.5. наличие декоративных накладок на петли.
    4.6. профиль и стёкла должны быть целыми (наличие царапин, сколов и трещин на стеклопакете).
    4.7. проверить подоконники и откосы на предмет дефектов (не должно быть глубоких царапин).
    4.8. проверить подоконники на уровень. Небольшой угол допускается, но он не должен быть заметен на глаз.
    4.9. из окон не должно дуть (качество запенивания и утепления).
    4.10. с внешней стороны рамы должна быть снята защитная плёнка, т.к снять её потом будет практически невозможно.
    4.11. при открытии балконной двери зазор между ее нижней частью и бетонным основанием пола должен быть не менее 15-20 мм – иначе возникнут проблемы при укладке пола.

    5. Стены и пол
    5.1. не должно быть глубоких трещин (трещины в несущих стенах и перекрытиях недопустимы).
    5.2. на стенах, в потолке не должно остаться сквозных дыр (дыр и выбоин быть не должно).
    5.3. проверить стыки на предмет подтёков.
    5.4. отслаивание штукатурки проверяют простукиванием с помощью небольшого молотка.
    5.5. Пол. Удостоверьтесь, что в стяжке нет воздушных пузырей, что она не крошится. Аккуратно простучите молотком всю стяжку – если есть пустота, вы сразу услышите. Стяжка пола должна быть ровной без трещин.
    5.6. качество оштукатуренных стен проверяют с помощью уровня и двухметрового правила (если отклонение больше 2 миллиметров – это уже недостаток).

    6. Потолок
    6.1. должны отсутствовать явные дефекты, разошедшиеся стыки плит перекрытия, так называемые «ступеньки», и выпирающие швы из раствора.

    7. Вентиляция
    7.1. открываем окно (достаточно микропроветривания) и проверяем зажигалкой или листком бумаги (не должно быть обратной тяги).

    8. Санузел
    8.1. смотрим на стояки: любая лужа в этом районе должна насторожить.
    8.2. проверяем, работают ли запорные краны на отводах.
    8.3. проверить краны на предмет подтёков.
    8.4. отводы полотенцесушителя должны располагаться в одной плоскости.
    8.5. проверить полотенцесушитель на предмет протечек.
    8.6. счетчики воды должны удобно располагаться для снятия показаний. Проверить правильность установки счётчиков (часто бывает вращаются в обратную сторону).
    !!! Снять с них показания и вписать в акт.
    8.7. осматриваем тройники канализации на предмет трещин и установки – к ним должен быть несложный доступ при установке стоков.
    8.8. проверяем исправность и целостность унитаза.

    Основные инструменты, которые могут понадобиться:
    - Мощный фонарик;
    - Кусок тряпки;
    - Емкость с водой;
    - Листик бумаги или зажигалка;
    - Табуретка или невысокая стремянка;
    - Угол, рулетка, уровень;
    - Лампочки с цоколем Е27 и Е14.
    - Зарядное устройство для мобильного с индикатором для проверки розеток.
    - Ручка, карандаш

    ВАЖНО:
    Оформление акта приема-передачи
    Приемка квартиры в новостройке в Беларуси предполагает, что все дефекты, допущенные при строительстве, вносятся в акт приема-передачи. Затем вместе с застройщиком необходимо указать сроки устранения недоделок. Не забудьте указать вещи, которые вы не проверяли (например, отопление) и объяснить причину (не было технической возможности). Если заказчик выявил объективные недоделки, он всегда имеет право не подписывать акт приема-передачи. Претензии по дефектам должны быть оформлены в письменном виде в двух экземплярах.

    Примерный порядок действий:
    1. Члены ТС/дольщики принимают решение на установку в доме системы видеонаблюдения.
    2. Собираются коммерческие предложения от поставщиков услуг.
    3. На общем собрании или собрании уполномоченных голосуем за решение на установку видеонаблюдения, собираем голоса согласных оплатить данную услугу, знакомимся с предложениями от поставщиков, определяемся с конфигурацией (количество и качество камер и т.д).
    4. Заключаем договора на оказание услуг (только те кто согласен оплачивать).
    5. Пользуемся данной услугой.
    P.S. Установка системы видеонаблюдения - исключительно добровольная услуга! Выбор исключительно за Вами, оплачивать или не оплачивать! В случае если произошло какое-либо происшествие, дольщик/собственник который не заключил договор с поставщиком услуг на оказание услуг по видеонаблюдению, не может получить доступ к архивным видеоматериалам
    Изучаются предложения от следующих поставщиков услуг:
    - UNET http://www.unet.by Коммерческое предложение Специальное предложение от UNET
    - Видеогород videogorod.by Коммерческое предложение и Регламент
    - УП "Системы охраны и безопасности" http://www.sob.by
    - «МодульТехноСтрой» 100camer.by
    - ООО "Электро-сигнал"electrosignal.by
    - УП "Системы охраны и безопасности" SOB Оборудование из расчета 8 видеокамер SOB Монтажные работы
    - «Аксата» axata.by Коммерческое предложение и Презентация
    - Видеомир-СБ videodomofon.byКом. предложение
    - Услуги ИП Коммерческое предложение
    - "Территория видео" и коммерческое предложение:Видеонаблюдение 5-6 секция, Видеонаблюдение на весь дом, Дополнение к КП, ЛИЦЕНЗИЯ МВД (новая)
    Сушко Дмитрий Владимирович, 1961 г.р.
    Образование: 1983, Белорусский политехнический институт (г.Минск, Беларусь);
    Квалификация: Инженер-строитель
    Опыт работы:
    Начинало трудовой деятельности на строительстве аэропорта Минск-2.
    В системе жилищно-коммунального хозяйства с 1996 г. Прошел путь от главного инженера ЖЭС до заместителя директора ЖРЭО по производству.
    Около 5 лет проработал в инвестиционной строительной компании (заказчик-застройщик). Занимался вопросами подготовки документов для передачи на баланс эксплуатирующим организациям г. Минска инженерных сетей и сооружений; организацией товариществ собственников во вновь построенных жилых дома; руководил устранением подрядчиками недоделок и дефектов по гарантийным обязательствам.
    Последнее место работы - главный инженер ЖРЭО.
    Дольщиком дома не является.
    Новые телефоны (Велком):
    - председателя правления 148-72-48;
    - главного бухгалтера 148-73-48.

    5 секция Даниленко Игорь Дмитриевич (кв.411, м.т. +375 29 705 58 27
    и +375 29 605 58 27) (Novikov)
    6 секция Тырышкин Юрий Михайлович (tyrchik)
    секция 3 необходимо два человека

    секция 4
    Могилевцев Иван Михайлович. 1987 г.р.
    Дольщик жд "Чюрлёниса,24" 4-ясекция, кв. 363
    Образование: Высшее. БГУиР.
    Квалификация: инженер-программист

    Либо грудь в крестах, либо голова в кустах ...
  • zorgggg Member
    офлайн
    zorgggg Member

    269

    11 лет на сайте
    пользователь #895495

    Профиль
    Написать сообщение

    269
    # 16 мая 2016 22:32

    Вот прораб 6682489 велком Сергей

  • romashka24.11.83 Member
    офлайн
    romashka24.11.83 Member

    327

    8 лет на сайте
    пользователь #1828131

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 17 мая 2016 00:22

    mishaman, урааа! :beer:

  • v9419 Senior Member
    офлайн
    v9419 Senior Member

    1012

    12 лет на сайте
    пользователь #684390

    Профиль
    Написать сообщение

    1012
    # 17 мая 2016 11:19

    Скоро планируется Общее собрание для 5-6 секций.
    На собрании будут выноситься такие вопросы как:
    1. Штат сотрудников ТС:
    Вариант А: Председатель (0,5 ставки), Бухгалтер (0,5 ставки), уборщица 1 ставка.
    Вариант Б: Председатель (0,5 ставки), Бухгалтер (0,5 ставки), уборщица 1 ставка, Паспортист (0,2-0,5 ставки).
    2. Работа мусоропровода с момента сдачи секции дома
    Вариант А: Оставить мусоропровод в закрытом положении на срок 2 года с момента сдачи секции дома
    Вариант Б: Обеспечить работу мусоропровода с момента сдачи секции дома
    3. Вывоз мусора
    Вариант А: Централизованный с арендованным бункером
    Вариант Б: Централизованный с покупкой личного бункера
    Вариант В: Самовывоз
    4. Утверждение Положения "О возмещении владельцами квартир ущерба, нанесенного общему имуществу ТС дома № 24 по ул. Чюрлёниса"

    Сейчас по пунктам.
    1. Паспортист. Хорошо нужно подумать нужен ли он. В нашем случае это - посредник. Судя по количеству проданных квартир в 5--6 секции, очереди к Паспортисту не будет. В ином случае можно просто подъехать к Паспортисту в РСЦ Московкого р-на и решить все свои дела (я думаю будет даже удобнее, чем подстраиваться под приемное время своего Паспортиста).
    Уборщица. Личное мнение - нужна, т.к. в местах общего пользования будет много пыли и грязи.
    2. Мусоропровод. Лично считаю оставить заваренным, иначе будет забит строительным мусором, а это доп. траты (и не маленькие).
    3. Строительный мусор. Здесь гораздо сложнее.Если в течении года-два самовывоз - то это мусор везде (как у кого фантазия сработает) + расходы на его уборку и вывоз (пропорционально на всех жильцов или согласно Положения п.4). Человек будет платить за виновника.
    Централизованный - Вот небольшое сравнение (Жмем сюда)

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    4. Положение. Для информации выложу завтра. Нужно внимательно его почитать, очень важно!

  • falcone-s Senior Member
    офлайн
    falcone-s Senior Member

    1551

    12 лет на сайте
    пользователь #503542

    Профиль
    Написать сообщение

    1551
    # 17 мая 2016 11:28

    v9419, надо не забыть про испытательный срок для всех работников ТСЖ.

    Чем беднее народец — тем толще золото на унитазах слуг народца.
  • v9419 Senior Member
    офлайн
    v9419 Senior Member

    1012

    12 лет на сайте
    пользователь #684390

    Профиль
    Написать сообщение

    1012
    # 17 мая 2016 11:33

    Вопрос установки видеонаблюдения для 5-6 секций (исходя из сложившейся ситуации по кол. проданных квартир) пока не вижу смысла поднимать, т.к. для кого то из собственников (5-6 секции) сумма расходов и так будет не малой. Вопрос остается открытым.

  • 87069 Junior Member
    офлайн
    87069 Junior Member

    81

    17 лет на сайте
    пользователь #87069

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 17 мая 2016 11:36

    v9419
    Обшивка лифтов на первый год?

  • v9419 Senior Member
    офлайн
    v9419 Senior Member

    1012

    12 лет на сайте
    пользователь #684390

    Профиль
    Написать сообщение

    1012
    # 17 мая 2016 11:47 Редактировалось v9419, 2 раз(а).
    -=DM=-:

    v9419
    Обшивка лифтов на первый год?

    Обязательно! Либо собственными силами или с помощью Застройщика.
    + этому на собрании будет подниматься вопрос установки замков на щиты где расположены приборы учета тепловой энергии, будет подниматься вопрос для голосования способе оплаты тепловой энергии (а именно по индивидуальным приборам учета тепла). Внимание - услуга платная!

  • Bugor Velo Team
    офлайн
    Bugor Velo Team

    1963

    20 лет на сайте
    пользователь #14584

    Профиль
    Написать сообщение

    1963
    # 17 мая 2016 11:51

    v9419, Все хорошо, но откуда у вас данные о количестве проданных квартир в 5-6 секции? Застройщик на сайте утверждает "остались несколько готовых 2-х и 3-х комнатных квартир".
    Хотя меня это не сильно касается :) Коснется через год - удачи жильцам 5-6 секции в разруливании вопросов :beer:

  • Ivankomaz Senior Member
    офлайн
    Ivankomaz Senior Member

    505

    13 лет на сайте
    пользователь #389791

    Профиль
    Написать сообщение

    505
    # 17 мая 2016 12:03 Редактировалось Ivankomaz, 2 раз(а).

    Добавлю еще от себя о стоимости услуг паспортистки. предполагается пол ставки (ставка примерно 3,5 млн полставки - 1,8 примерно). Фонд ЗП формируется за счет членских взносов пропорционально площади. За не проданные квартиры оплачивает застройщик, как их собственник. В грубом приближении получается стоимость услуг паспортистки примерно 25 тыс в месяц.

    Про покупку бункера за счет вступительного взноса. Об этом можно будет говорить после предоставления более или менее окончательно сметы необходимых закупок. В предварительных расчетах v9419 как минимум отсутствуют расходы на программное обеспечение (по смете январского собрания заявлено 8,62 млн).

      Так что надо быть готовым к следующим вариантам
    • Покупка за счет дополнительного целевого взноса (покупка грубо будет стоить 500 тыс с собственника)
    • Временная аренда до сдачи 4-ой секции и последующий пересмотр вопроса

    Так же для понимания. Если будет решено собрать целевой взнос 5, 6 секцией, то это не будет являться абсолютной гарантией того, что на после сдачи 4 секции новые жильцы на собрании поддержат эту инициативу и оплатят тот же целевой взнос на покупку контейнера и будут оплачивать ежемесячные услуги вывоза (хотя все же мне кажется, что вероятнее всего если уж 5,6 секция даст добро, то и 4-ая поддержит. Но это догадки и не более того)

    v9419:

    4. Положение. Для информации выложу завтра. Нужно внимательно его почитать, очень важно!

    Это факт!

    Я бы еще до кучи порекомендовал ознакомится с положением о премировании на всякий случай (хотя оно позиционируется как типовое). Его утверждение тоже будет выставляться на 1-ом собрании.

    Для ознакомления предварительные расчеты и проекты положений обежали после выходных.

    Bugor, это количество из списков председателя.

  • v9419 Senior Member
    офлайн
    v9419 Senior Member

    1012

    12 лет на сайте
    пользователь #684390

    Профиль
    Написать сообщение

    1012
    # 17 мая 2016 13:53 Редактировалось v9419, 2 раз(а).

    В целом не совсем понимаю почему такие вопросы как голосование и утверждение каких либо Положений (которое в последующем обязаны будут выполнять все собственники) может осуществляться без участия дольщиков 4-1 секций. Т.е. получается собственники 6-5 секции и голос Застройщика, решают за остальных?
    Не правильно ли было бы провести повторное Общее собрание с участием 1-6 секций и определиться с такими важными моментами как пеня за просрочку членского взноса, окончательный вариант Устава ТС, утверждения вышеупомянутых Положений, состояния мусоропровода после сдачи секции, определение способа вывоза стр. мусора и его финансирование, условия контракта с Председателем и т.д. А уже затем локально секции могут проводить свои собрания, касающиеся только их самих.

    Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд

    hlop.che, Вы может прокомментируете, в чем проблема провести собрание дольщиков и собственников 1-6 секций? Сняли бы и решили основные вопросы. Или почему тогда некоторые общие вопросы не представлялись на первом собрании?
    И ещё простите за не скромный вопрос, у Вас незадействованного контейнера не найдется? до поступления на счет ТС необходимой для покупки контейнера суммы от вступительного взноса? иначе трудновато будет собственникам 5 и 6 секции поддерживать чистоту. Вот были бы проданы в этих секциях 90% квартир, было бы намного проще да и вообще вопросов не было бы. А так придется выкручивать себе руки. Не хотелось бы что бы на нашей совместной площадке была свалка.

  • ProjectReality Senior Member
    офлайн
    ProjectReality Senior Member

    1280

    14 лет на сайте
    пользователь #253956

    Профиль
    Написать сообщение

    1280
    # 17 мая 2016 14:55

    v9419, плюсуюсь за общее собрание всех дольщиков.
    чай, не разные дома-объекты...
    почти все вопросы затрагивают все секции.

  • t150 Neophyte Poster
    офлайн
    t150 Neophyte Poster

    23

    10 лет на сайте
    пользователь #1077276

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 17 мая 2016 16:20 Редактировалось t150, 2 раз(а).

    Раз нет уполномоченных и принятые решения действительно коснуться как минимум в течении года остальные секции, то нужно проводить собрание для всех.

  • ddd31 Junior Member
    офлайн
    ddd31 Junior Member

    46

    14 лет на сайте
    пользователь #326381

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 17 мая 2016 16:48 Редактировалось ddd31, 2 раз(а).
    ProjectReality:

    v9419, плюсуюсь за общее собрание всех дольщиков.

    И я за общее собрание

  • Likela Junior Member
    офлайн
    Likela Junior Member

    82

    9 лет на сайте
    пользователь #1631335

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 17 мая 2016 17:06

    и я тоже за

  • hlop.che Senior Member
    офлайн
    hlop.che Senior Member

    721

    12 лет на сайте
    пользователь #603447

    Профиль
    Написать сообщение

    721
    # 17 мая 2016 17:25

    мое мнение, и думаю так по закону, создать ТС со всеми вытекающими могут все дольщики и не более, а решать финансовые вопросы могут только собственники, ведь платить им! за все решения.

    nota bene [nɔtabene]
  • romashka24.11.83 Member
    офлайн
    romashka24.11.83 Member

    327

    8 лет на сайте
    пользователь #1828131

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 17 мая 2016 18:54

    hlop.che, так сегодня платить собственникам 5-6 секций, а через три месяца собственниками станут 4 секция и получается мы должны будем просто подчиниться ранее принятому решению??? Я как будущий собственник не хочу распространять на себя действия и решения уже ранее принятые, а тоже хочу участвовать в собрании. Или через три месяца мы сможем принимать другие решения "свои"???

  • mishaman Senior Member
    офлайн
    mishaman Senior Member

    545

    16 лет на сайте
    пользователь #145328

    Профиль
    Написать сообщение

    545
    # 17 мая 2016 19:08 Редактировалось mishaman, 1 раз.

    Вроде бы все принятые решения будут действовать только на собственников 6-5 секций, т.к. учитываются только их голоса. Будет сдача вашей секции будете принимать новые решения.

  • romashka24.11.83 Member
    офлайн
    romashka24.11.83 Member

    327

    8 лет на сайте
    пользователь #1828131

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 17 мая 2016 19:28

    mishaman, хорошо, предположим ситуацию. Дольщики 5-6 секций решат покупать бункер для мусора и централизовано его вывозить. А 4 секция потом решит, что для них лучше самовывоз... Или наоборот как быть. Я к примеру.

  • mishaman Senior Member
    офлайн
    mishaman Senior Member

    545

    16 лет на сайте
    пользователь #145328

    Профиль
    Написать сообщение

    545
    # 17 мая 2016 19:57

    Контейнер еще нужно будет вывозить, поэтому, возможно т.к. 4 не вносила деньги на покупку, то с 4 секции будут брать больше за вывоз, а с 6-5 меньше чтобы возместить 1\3 часть стоимости контейнера. Или 4 секция внесет определенную сумму на счет в тс т.к. пользуется контейнером.

  • romashka24.11.83 Member
    офлайн
    romashka24.11.83 Member

    327

    8 лет на сайте
    пользователь #1828131

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 18 мая 2016 00:08

    На сайте Макроинженеринг новая фотка