nDrju:Newcomer, план Кая в действии!
Когда я его купил, у Кая его ещё не было...
nDrju:Newcomer, план Кая в действии!
Когда я его купил, у Кая его ещё не было...
Vouk, nex 3n. как раз продаю. еще и денег останется)
никто тут случайно не хочет продать фишайную насадку vcl для блина 16мм, желательно с самим блином, очень надо
офлайн
Vladimir-Z
Senior Member
|
|
1873 |
14 лет на сайте Город:
|
AiM):никто тут случайно не хочет продать фишайную насадку vcl для блина 16мм, желательно с самим блином
Def хочет, но он скромно умолчит.....
Vladimir-Z, ну если бы ему надо было то уже выставил бы. у меня друг продавал а я поздно опомнился.
Vouk:беззеркалку до $350-400
пока что рассматривается Sony Alpha a3500 Kit 18-50mm
Vladimir-Z:AiM):никто тут случайно не хочет продать фишайную насадку vcl для блина 16мм, желательно с самим блином
Def хочет, но он скромно умолчит.....
низашто. Все продам, а вот фишай никогда.
AiM), за 250 блин плюс насадка заберешь?
Ну, что, на Фотокине будем наблюдать "битву" среднеформатных беззеркальных камер от Hasselblad и Fujifilm
офлайн
Vladimir-Z
Senior Member
|
|
1873 |
14 лет на сайте Город:
|
Def:AiM), за 250 блин
блин в 5м элементе на распродаже по 1790 000 был ... вроде еще есть
Def:низашто. Все продам, а вот фишай никогда.
ок
Vouk:Vouk:беззеркалку до $350-400
пока что рассматривается Sony Alpha a3500 Kit 18-50mm
Вариантов то не много. Из APS-C формата стоит тянуться только к ближайшей по цене А5100, но и она далековата. В качетсве альтернативы остаются только камеры формата Four Thirds 4/3.
Наткнулся на обзор флагманского Олимпуса
http://sergeydolya.livejournal.com/923418.html?page=1#comments
Если честно, выложенные фото повергают в уныние. Неужели и правда камерный жпег Olympus OM-D E-M5 Mark II настолько печален?
Просто хотелось бы универсальный вариант для любителя. По характеристикам он более чем подходит, но такой результат очень сильно смущает.
П.С. В РАВе можно вытянуть все, я знаю, хотелось бы хорошего джипега без постобработки)))
Бумеранг, и у всех остальных тоже. если эти 80% идеальные условия для съемки
mol-1981, нормальный там джпег. ни лучше не хуже остальных
AiM):mol-1981, нормальный там джпег. ни лучше не хуже остальных
у соней плохой джпег. Только в последних А7 они это дело улучшили, а так - отстой
Def, чем плохой? что не устраивает? обычный он там, по умолчанию просто меньше контраста и насыщенности в отличии от др. камер. так это добавить можно, в остальных они добавили вот и подкупает всех это
у сони чб особенно крутой.
Бумеранг, фуджифильм всем хорош, но только видео у него не очень, а олимпус со своим видео прям универсальный боец.
AiM), ну не знаю, у меня никон д3000 сейчас, как-то даже в плохую погоду поживее выглядит результат..... Да ктому же там объектив вроде как из топ-линейки был....
Блин, почти загорелся, но как прочел Долю, все желание пропало. Особенно радовали комменты: а почему вы джипег без обработки выложили?
mol-1981:как-то даже в плохую погоду поживее выглядит результат
Вы сами почти ответили на свой же вопрос. AiM), уже об этом написал. Камерный джипег, это не какой то уникальный абсолют, который способна выдать камера, а всего лишь вариант обработки предложенный инженерами разработчиками этой камеры. К тому же, допускающий варианты настройки под собственный вкус.
Тот "вкусненький и весёленький" ждипег от фуджа, просто по дефолту имеет большую цветовую насыщенность чем, на пример у сони. Соответственно, при прочих равных, ему отдаётся предпочтение. А между тем, ни кто не мешает у Сони в настройках камеры поднять насыщенность и т.п.
Я полностью соглашусь с AiM), в том, что внутрикамерный джипег может быть действительно хорош, лишь в узких условиях идеального освещения. Во всех остальных ситуациях он будет ощутимо проигрывать проявленному из RAW снимку.
Так что вряд ли стоит гоняться за призрачным "лучшим" внутрикамерным ждипегом, особенно выбирая БЗК. Это скорее актуально при выборе компактов.
Ну, например у фуджа есть эмуляция пленок Astia, Provia, Velvia, Classic Chrom, Pro Negative Standart и Hi + 4 вариации ч/б. Выбирая любой из этих профилей при конвертации РАВ, получаем картинку, сильно похожую на то же в джипег. Т.е. можно ничего в камере не настраивать, а сразу выбрать один из предустановленных профилей. С моей точки зрения - это плюс.
А видео в фудже - гавно, факт.
qvattro:внутрикамерный джипег может быть действительно хорош, лишь в узких условиях идеального освещения
а я говорил о 80% случаев при любом освещении, т.к. при идеальном стечении обстоятельств и при хорошем свете у 100% камер (любых) джипег будет выглядеть вкусно.
Бумеранг:а я говорил о 80% случаев при любом освещении, т.к. при идеальном стечении обстоятельств и при хорошем свете у 100% камер (любых) джипег будет выглядеть вкусно.
Я уже где то писал об этом. Пару недель назад, снимал корпоративное мероприятие. Могли понадобиться фотографии сразу на месте, в ходе мероприятия. Включил RAW+jpg, что ни когда не делаю, практически. Дома, решил просмотреть сначала джипеги, что бы оценить объём предстоящей работы по обработке. Не дойдя до середины бросил это скучное занятие - разглядывание унылых фото, в каждом из которых видно, что надо подправлять.... и занялся делом, запустив ЛР
Так что о 80% джипегов не требующих ни какой коррекци я бы не говорил.