2216171:Вангую, что бескамерные обода тоже лютое говно.
никакой разницы в перемещении нету между обычным и бескамерным ободом. Ноль.
Rusermanych:stetoskop:Rusermanych:stetoskop:давай, назови преимущества)
Обода бескамерные почти все под престу этого достаточно
а с каких пор прям всем понадобилась бескамерка?
И как это означает, что преста - не говно?)Ну вот для меня обод под шредер а не престу уже ассоциируется с дешманом всяким
вот таким потом маркетологи и впаривают что-то
а вы только рады
и сразу геометрия у грэвелов станет не та, и сиденья неудобные и прошлый век)
Rusermanych:Ну вот для меня обод под шредер а не престу уже ассоциируется с дешманом всяким
У этих туристов чем дешманистее, тем лучше. А все, на что не хватило денег - говно
Что у стобоскопа, что у деда - одно и то же. Правда один своему корчу верен уже лет 15, другой зачем-то их меняет несколько раз в год.
Так дед один раз отжалел, в жирные времена, и купил нормальный трек.
А мегапоходник прыгает с лтд на форварды, а не сидит в этих ваших интерениках.
Причем был забавный аргумент за 27 колеса, мол, это идеальный вариант, т.к. грузить в эльки легко. А вот теперь взял шульц на 28 колесах. Надрывается, наверно, бедняга, когда в эльки грузит. Хотя, вроде бы, он такой терминатор, так ножки накачал, что не парится по поводу веса. Вот и пойми теперь, удобство погрузки в эльку - это важно или проще бицуху качнуть?
А ведь всем известно, что сотку не жмешь - не пвдшник. Ну или не бахаешь. Тут смотря кого спросить.
HeartBeat:Rusermanych:Ну вот для меня обод под шредер а не престу уже ассоциируется с дешманом всяким
У этих туристов чем дешманистее, тем лучше. А все, на что не хватило денег - говно
Что у стобоскопа, что у деда - одно и то же. Правда один своему корчу верен уже лет 15, другой зачем-то их меняет несколько раз в год.
что-то ты, спец, маху дал, у шульцов обода бескамерные и эта мерзкая преста в стоке. Как же ты, всезнайка, не досмотрел???11
был бы тогда 920 - отжалел бы на него, и укатывал до самого конца. 10кг с мелочью на стоковой 29 резине. это то, к чему лет через пять все придут
2216171:Так дед один раз отжалел, в жирные времена, и купил нормальный трек.
А мегапоходник прыгает с лтд на форварды, а не сидит в этих ваших интерениках.
Причем был забавный аргумент за 27 колеса, мол, это идеальный вариант, т.к. грузить в эльки легко. А вот теперь взял шульц на 28 колесах. Надрывается, наверно, бедняга, когда в эльки грузит. Хотя, вроде бы, он такой терминатор, так ножки накачал, что не парится по поводу веса. Вот и пойми теперь, удобство погрузки в эльку - это важно или проще бицуху качнуть?
А ведь всем известно, что сотку не жмешь - не пвдшник. Ну или не бахаешь. Тут смотря кого спросить.
а у меня никогда не было форварда)
За 27е колеса и ща готов заступиться - я ж не дурачок, чтобы свое мнение по блогерам составлять, мне личный опыт важнее.Легко в паравозы закидывать было в контексте, что вел банально меньше, а не за вес, вес мне пох, вполне физически развит и не бегу на такси с коником, если пальчик повредил, как нюня типа вас
А то, что поменял - ну захотелось мне гравийник/туринг попробовать и че?) завидуешь что ли, что я не заморачиваюсь и меняю, когда хочу, а не молюсь на железяку, как ты, например, который не выйдет на покатуху, покуда памперсы не перестирает и не подберёт маршрут под каждый свой вел
Но ты продолжай, мне очень нравится, как у тебя пылает с вашей шайкой , мнящей себя мегавелосипедистами и спецами во всех веловопросах, а на деле горстке выпендрежников, один из которых даже по вд ездить нормально не умеет, судя по его же видео, да банник на бардюре тренирует, а сам ссыт даже за базар ответить в споре и дает заднюю, а другие не поедут на велике без престы на камерах Даже как-то жалко вас (нет)
а ещё смешно про бицуху. Это пишут те, кто на вес наяривает и не может велик с места сдвинуть, не скинув с покрышек 200гр
Преста автоматом закрывается, когда давление снаружи падает, что удобно, когда накачиваешь.
Из-за того, что преста уже, отверстие под нее в ободе меньше, на каких модных аэроободах имеет значение.
stetoskop, искать маркетологов в типе ниппеля, ты прям берешь одну высоту за другой.
Представляю как ты завопишь, когда цену на квик релиз на престу увидишь
stetoskop:который не выйдет на покатуху, покуда памперсы не перестирает
Т.е. ты в грязных трусах катаешь? Еще один штрих в копилку...
itto:Т.е. ты в грязных трусах катаешь? Еще один штрих в копилку...
Не, ну ў падарожжы не будзеш кожны дзень сподні праць
Тут от человека больше зависит. Кому-то в походе без зубной щетки и туалетной бумаги влажных салфеток норм. А кто-то позаботится о наличии. Хотя, по мнению мегапоходника, ты либо ездишь без всего, либо не ездишь.
Во чел катает без понтов, а не сидит в интернетиках.
Olbaps:Не, ну ў падарожжы не будзеш кожны дзень сподні праць
Берешь запасные трусы, и чередуешь каждый день. Простирнуть от пота - 5 минут в туалете на заправке. Просушить на ходу тоже не проблема.
2216171:Хотя, по мнению мегапоходника, ты либо ездишь без всего, либо не ездишь.
Носить одну пару трусов можно в течение четырёх дней. Знаменитый британский журналист и телеведущий Джереми Кларксон (автомобильное шоу "топ гир" даёт совет тем, кто много путешествует и вынужден возить с собой чемоданы чистого белья, в первый день носите трусы как обычно. Затем – задом наперёд. Потом выворачиваете наизнанку, а затем – снова задом наперёд.
stetoskop:сам ссыт даже за базар ответить в споре и дает заднюю
Где я заднюю дал? Подвози своего корча, ставим мои контакты и дергаю на бордюр. Если он разваливаетcя - твои проблемы. Что ты от меня еще хочешь?
itto:Носить одну пару трусов можно в течение четырёх дней. Знаменитый британский журналист и телеведущий Джереми Кларксон (автомобильное шоу "топ гир" даёт совет тем, кто много путешествует и вынужден возить с собой чемоданы чистого белья, в первый день носите трусы как обычно. Затем – задом наперёд. Потом выворачиваете наизнанку, а затем – снова задом наперёд.
А еще можно каждый день проводить дезинфекцию спиртом и вообще забыть про эти переодевания. А достаточно опытные люди даже в туалет ходят без лишних движений. Живут сегодняшним днем, чисто по кайфу и без понтов, а не сидят перед мониторами.
voidby, он с двумя багажниками в стоке идет. сам вел не больше 11кг, в живую видел
"in size 58cm, 29lbs with racks and pedals"
voidby:vittoo73:10кг с мелочью
мелочь это ещё пара килограмм? на оффсайте 12.89
Читал когда-то ревью где его взвешивали в 58 ростовке, в стоке 13.2 кг было, без багажников - 11.8 кг. Покрышки там при этом не из тяжёлых для своей ширины. Он кстати был ещё в прошлом году в наличии в твоем велике вроде как, дешевле американского MSRP с серьёзной скидкой.
Открыл сайт трека, они оказывается даже 520 с этого года перестали выпускать
voidby, он в 2016 вышел, т.е. сейчас что-то неушатанное найти практически нереально.