Ответить
  • HDDR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HDDR Senior Member Автор темы

    650

    22 года на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 8 января 2003 09:35

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548

    Тут пишем только кто как завелся.

    Решение проблем в этой ветке - оффтопик, про них пишем тут:

    Подготовка автомобиля к зиме
    Бензинка Не заводится. В чем дело?
    Дизель не заводится.
    Diesel Club (все о дизелях/дизель в РБ)

    Ответ Белнефтехима

    Отмечу, что если бы проблема действительно была только в топливе, в мороз "замерзли" бы не 5-6 процентов автомобилей, а остановилась бы половина транспорта в стране. Поэтому автолюбителям стоит обратить внимание на подготовку транспорта к зиме.

    Каталог подогревателей топливной системы

    Все буде добре.
  • Rsi_A Member
    офлайн
    Rsi_A Member

    302

    13 лет на сайте
    пользователь #346033

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 28 февраля 2018 09:33
    chron76:

    Сегодня ненаглядная стартовала (тоже с пятницы машина стояла) - не с полоборота как летом, но все же без танцев ...
    Rsi_A, давай ячшчэ :rotate: Все кто по работе катают на дальняк вам похлопают в ладоши :trollface:

    Это хорошо. Что завелась и похлопают люди. В дальней дороге разные ситуации бывают.

  • chron76 Senior Member
    офлайн
    chron76 Senior Member

    2930

    13 лет на сайте
    пользователь #376107

    Профиль
    Написать сообщение

    2930
    # 28 февраля 2018 09:35

    Rsi_A, с бензинками тоже бывают разные ситуации

    TUCSON 6МКП 2.0 CRDI недопривод
  • Rsi_A Member
    офлайн
    Rsi_A Member

    302

    13 лет на сайте
    пользователь #346033

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 28 февраля 2018 09:37
    АлексВл:

    Rsi_A:

    польмильена или мильен км. сам откатал, никаких проблем, зимой вообще в -32 чик, завел с полключа, ничего в топливо не добавляю - на летней и пофигу, в майке сразу бо жарко, и погнал поливать с расходом в 4 литра.

    Как там Эндрю поживает ?
    Привет ему передавай :lol:

    Не знаю как там Эндрю, но если это читает - привету будет рад. Может тоже завел дизеля, радуется ;)

    Добавлено спустя 5 минут 4 секунды

    chron76:

    Rsi_A, с бензинками тоже бывают разные ситуации

    Никто не спорит. Там тоже хватает нюансов. В дизеле основная зимняя проблема, которая меня лично очень раздражает и послужила причиной основной (не считая стоимости дт на заправке), чтобы я слез таки с дизелей на бенз - нестабильность зимнего топлива из года в год независимо от заправки. На кой хрен мне эти шарады разгадывать - во сколько градусов запарафинится типа зимняя солярка по паспорту до -28 если ночью даст -20 и не замрзнет ли она нафиг при начале движения если мороз будет ниже, а ехать нужно. Пробеги уже не те, смысла в дт нет никакого.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40519

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40519
    # 28 февраля 2018 09:48
    Rsi_A:

    АлексВл:

    Как там Эндрю поживает ?
    Привет ему передавай :lol:

    Не знаю как там Эндрю, но если это читает - привету будет рад. Может тоже завел дизеля, радуется ;)

    Конечно завел. Он же где-то там, в соседней палате )

    тыцтыцтыц
  • Rsi_A Member
    офлайн
    Rsi_A Member

    302

    13 лет на сайте
    пользователь #346033

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 28 февраля 2018 09:57
    АлексВл:

    Rsi_A:

    АлексВл:

    Как там Эндрю поживает ?
    Привет ему передавай :lol:

    Не знаю как там Эндрю, но если это читает - привету будет рад. Может тоже завел дизеля, радуется ;)

    Конечно завел. Он же где-то там, в соседней палате )

    Ну нельзя же так - дизеля уже по палатам растягали. Еще и заводят там.

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14594

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14594
    # 28 февраля 2018 10:33

    Ну похоже в этом году с топливом лучше, замерзших почти не встретить. Правда странность, видел две бмв на проспекте на аварийте и со знаком. Вчера одну и сегодня. Немцы мерзнут?

  • chron76 Senior Member
    офлайн
    chron76 Senior Member

    2930

    13 лет на сайте
    пользователь #376107

    Профиль
    Написать сообщение

    2930
    # 28 февраля 2018 10:51 Редактировалось chron76, 1 раз.

    [u3]Nemiroff, не чыняць и к зиме не гатовяць - дорага :trollface:

    TUCSON 6МКП 2.0 CRDI недопривод
  • Rsi_A Member
    офлайн
    Rsi_A Member

    302

    13 лет на сайте
    пользователь #346033

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 28 февраля 2018 11:19
    [u3]Nemiroff:

    Ну похоже в этом году с топливом лучше, замерзших почти не встретить. Правда странность, видел две бмв на проспекте на аварийте и со знаком. Вчера одну и сегодня. Немцы мерзнут?

    Вчера после 17 вечера на Я.Коласа, на выезде с Хмельницкого, стояла свежая бмв-

    5ка белого цвета с поднятым капотом, молодой человек что то делал под капотом, не омывайку заливал похоже. Хотя обычно бмв достаточно продуманы.

  • Ctoto Junior Member
    офлайн
    Ctoto Junior Member

    92

    14 лет на сайте
    пользователь #233494

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 28 февраля 2018 11:47

    Вчера, по утряне четыре штуки насчитал брошенных кое-как. Марки не запоминал. Видимо народ пересаживался в общ. транспорт добраться до работы. У самого бензиновый Dodge собранный в Канаде. Заводится с пол тычка и прёт на холодную как будто там 5л под капотом. Правда и расход зимой ... помолчу лучше.

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12786

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12786
    # 28 февраля 2018 11:50 Редактировалось Daimos, 1 раз.
    Multikla:

    Daimos:

    Холодная АКБ минус 10 - не зарядится.

    грустная теория. на практике иначе.

    И теория и практика грустная - внутреннее сопротивление аккумулятора растет нелинейно при отрицательных температурах и ток будет резко падать зарядный от генератора, так как он выдает стабильное напряжение и зимой и летом фактически.

    Раньше попадались с термокомпенсацией регуляторы напряжения, но они в любом случае не измеряли температуру самого аккумулятора и быстро нагреваясь от тепла двигателя снижали напряжение, да и повышение было незначительным - электронике и лампам накаливание такое повышенное напряжение было противопоказано.
    Зарядка конечно идет - но крайне медленно, пока аккумулятор холодный. А как мы знаем - дизель сам чуть греется на ХХ, он и аккумулятор не согреет, поэтому тарахтение на холоде дизеля в наших условиях совсем слабо зарядит аккумулятор пока он не прогреется.

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14594

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14594
    # 28 февраля 2018 11:55 Редактировалось Nemiroff_u3, 1 раз.

    Отогрев это да, даже когда аккум домой забирал зарядить, отогревал его в тазу с горячей водой, меняя ее пару раз. А то холодный бес толку заряжать даже дома.
    Бывают в продаже специальные электроподогреваемые кожухи для аккумуляторов. Наверно очень актуальны на севере РФ. Пробовал кто? Оно то хорошо, но наверно есть риск спалить машину )

  • alexxxshavel Neophyte Poster
    офлайн
    alexxxshavel Neophyte Poster

    25

    14 лет на сайте
    пользователь #245441

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 28 февраля 2018 11:59
    Rsi_A:

    igor-lora:

    Rsi_A:

    igor-lora:

    Popesych, 10 литров на 50 литров обычной погоды не сделают.
    Даже без Арктики погода при нашей температуре делается.а залив 10 литров .

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    chron76:

    Rsi_A:

    Почти всех производителей

    :super:

    Хорошая такая марка .есть с чем сравнить и сделать вывод что бензин превосходит дизель :trollface:

    Чтобы было проще понять насчет бензина и дизеля зимой. Возьмем пример - дорога в Москву, выехали двумя машинами, одна бензиновая , заправленная до полного, вторая дизельная, тоже залита у нас обычным зимним топливом, у нас например -15, по дороге в Москву температура начинает быстро снижаться, на полдороги уже -30, что происходит с автомобилями ? Ваши варианты ответов.

    Это как раз для меня .раз в месяц езжу в Москву или в область.ничего не происходит с автомобилями.только на дизеле ехать дешевле на такие расстояния.
    Вы это из своей практики вопросы задаёте или просто из любопытства?

    Это все из практики. Так вот - бензиновая машина даже хлебнув на дозаправке паленого бензина с водой на околотрассовой заправке, доедет без проблем, а вот с дизелем все не так хорошо. Если очень повезло и температура фильтруемости нашей соляры будет хотя бы до -26 -28 по паспорту, реально до -20 -22, ее малость прихватит, но дизель подергиваясь и потеряв тягу вдвое будет потиху ехать. Но если не повезло и соляру разбодяжили до -18, и еще хлебнув левой соляры с водой с той же заправки что и заливалась бензинка, дизель просто тупо станет, в худшем случае заглохнет, а мороз -30 ночью на трассе это очень невесело если не сказать больше. И вот тогда спасает бензовая машина, которой все это пофигу. Поэтому россияки и не любят дизеля - зачем гемор на свою голову, если у них бывают разбежка минусовых температур еще больше.Это у нас пока лафа - морозов нету.

    Но вот если с генератором что-нибудь пойдет не так в бензинке - далеко не уедешь...

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11239

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11239
    # 28 февраля 2018 12:00
    cod1223:

    Почитал последние 6 страниц, поржал.
    Чисто здравые мысли были про обратный клапан и свежий аккумулятор.
    Про тайгу и количество проданных фольксов с 1,4 порадовало особо :super:

    Когда нарадуетесь, ознакомьтесь что надо поджигать в автомобиле в первую очередь

    https://www.drive2.ru/b/739339/

    Вообще если вы подожгете валежник из под сугробов или у вас, замерзая, хватит сил наломать заснеженные сучья и они опять таки загорятся, респект вам, городские так ее смогут.

    Поймите речь не о том, что это происходит в рб, но в сибири такие случаи к сожалению имеют место быть.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14594

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14594
    # 28 февраля 2018 12:02
    alexxxshavel:

    Но вот если с генератором что-нибудь пойдет не так в бензинке - далеко не уедешь...

    таки да, у себя на дизеле с мертвым генератором спокойно два дня ездил, правда не включал музыку ну и летом это конечно. И бензинка хорошо и дизель, но у всех свои нюансы. :)

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12786

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12786
    # 28 февраля 2018 12:06
    [u3]Nemiroff:

    alexxxshavel:

    Но вот если с генератором что-нибудь пойдет не так в бензинке - далеко не уедешь...

    таки да, у себя на дизеле с мертвым генератором спокойно два дня ездил, правда не включал музыку ну и летом это конечно. И бензинка хорошо и дизель, но у всех свои нюансы. :)

    Это только старых дизелей касается - перестанет работать насос подкачки и электроклапан наверное ж есть в топливной магистрали.

  • Ctoto Junior Member
    офлайн
    Ctoto Junior Member

    92

    14 лет на сайте
    пользователь #233494

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 28 февраля 2018 12:07
    Daimos:

    Multikla:

    Daimos:

    Холодная АКБ минус 10 - не зарядится.

    грустная теория. на практике иначе.

    И теория и практика грустная - внутреннее сопротивление аккумулятора растет нелинейно при отрицательных температурах и ток будет резко падать зарядный от генератора, так как он выдает стабильное напряжение и зимой и летом фактически.

    Раньше попадались с термокомпенсацией регуляторы напряжения, но они в любом случае не измеряли температуру самого аккумулятора и быстро нагреваясь от тепла двигателя снижали напряжение, да и повышение было незначительным - электронике и лампам накаливание такое повышенное напряжение было противопоказано.
    Зарядка конечно идет - но крайне медленно, пока аккумулятор холодный. А как мы знаем - дизель сам чуть греется на ХХ, он и аккумулятор не согреет, поэтому тарахтение на холоде дизеля в наших условиях совсем слабо зарядит аккумулятор пока он не прогреется.

    Оно всё так, но график какой-то странный. Единицу измерения удельного сопротивления жидкости в таком виде не могу никак представить себе.

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14594

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14594
    # 28 февраля 2018 12:13
    Daimos:

    Это только старых дизелей касается - перестанет работать насос подкачки и электроклапан наверное ж есть в топливной магистрали.

    ну HDI мотор, с выгоревшей обмоткой статора все ездило нормально.

  • Ctoto Junior Member
    офлайн
    Ctoto Junior Member

    92

    14 лет на сайте
    пользователь #233494

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 28 февраля 2018 12:41

    На снятой с машины с нормальной зарядкой АКБ проехали на Volvo 460 без зарядки 160 км ( без света ).

  • hohlik2006 Senior Member
    офлайн
    hohlik2006 Senior Member

    2065

    16 лет на сайте
    пользователь #144390

    Профиль
    Написать сообщение

    2065
    # 28 февраля 2018 12:56
    Добавлено спустя 3 секунды

    Rsi_A:

    [u3]Nemiroff:

    Ну похоже в этом году с топливом лучше, замерзших почти не встретить. Правда странность, видел две бмв на проспекте на аварийте и со знаком. Вчера одну и сегодня. Немцы мерзнут?

    Вчера после 17 вечера на Я.Коласа, на выезде с Хмельницкого, стояла свежая бмв-

    5ка белого цвета с поднятым капотом, молодой человек что то делал под капотом, не омывайку заливал похоже. Хотя обычно бмв достаточно продуманы.

    Не было такого чтоб шел к машине и думал,заведется или нет,когда был дизельный спейс стар это была лотерея,акум стоит оригинал,свечи и лямбду заменил реально когда жрать под 20 стала.

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14594

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14594
    # 28 февраля 2018 13:03

    Если ездить каждый день не по 5км, то заведется. А если раз в неделю с такими морозами, то и подведет аккум.