Ответить
  • belgazprombank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    belgazprombank Senior Member Автор темы

    1497

    13 лет на сайте
    пользователь #504569

    Профиль
    Написать сообщение

    1497
    # 8 мая 2007 21:14 Редактировалось belgazprombank, 87 раз(а).

    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    | Кредиты | Депозиты | Пластиковые карточки | Интернет-банк | Мобильное приложение | Страхование |
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    ||| 3D-платежи ||| Переводы ||| Онлайн-заявки || Выставление счетов ||| Интернет-банк "Бизнес" |||
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Данная ветка предназначена для обсуждения вопросов, связанных с деятельностью ОАО "Белгазпромбанк".
    Зайдите в раздел "вопросы-ответы" на сайте банка, возможно, вы найдете ответ на свой вопрос.

    Работает круглосуточно +375 (17) 229-16-21

    Снятие наличных без взимания комиссии* возможно:
    - в банкоматах Белгазпромбанка
    - в пунктах выдачи наличных Белгазпромбанка 1
    - в банкоматах "Газпромбанк" (АО), в банкоматах ОАО "Белагропромбанк", ЗАО "МТБанк" 1
    1 Кроме кредитных карт

    Пополнение банковских карт наличными денежными средствами с использованием карты, без взимания комиссии* может быть осуществлено:
    - в инфокиосках Белгазпромбанка
    - в банкоматах Белгазпромбанка
    - в пунктах выдачи наличных Белгазпромбанка
    - в пунктах выдачи наличных, организованных Белгазпромбанком в РУП "Белпочта"

    В пунктах выдачи наличных, организованных Белгазпромбанком в РУП "Белпочта" можно снимать белорусские рубли, в том числе, с валютных банковских карт, а также пополнять валютные карты белорусскими рублями. При этом применяются курсы, установленные для держателей карточек на момент совершения операции.

    С полным перечнем вознаграждений по банковским картам Вы можете ознакомиться на сайте банка

    И помните о том, что общение между пользователями ветки допустимо только в корректном и уважительном тоне.

    Добро пожаловать!

    Официально о банке - на сайте банка
  • Где Senior Member
    офлайн
    Где Senior Member

    6014

    9 лет на сайте
    пользователь #1889490

    Профиль
    Написать сообщение

    6014
    # 25 октября 2025 06:05

    Avanturist, так тыркнул на карту и она реквизитами к тебе, а к миру задом повернулась, и .... жги бабло дальше :)

    ... А значит, все еще впереди, - подытожил собеседник. ... ... Идите с миром, дорогу знаете. ...
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    11286

    21 год на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    11286
    # 25 октября 2025 07:12

    Он уже жалобу в Нацбанк успел отправить. :trollface:

    Ай)
  • Dalles Member
    офлайн
    Dalles Member

    179

    более полугода на сайте
    пользователь #3933988

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 25 октября 2025 09:19
    Dalles:

    Очень неудобен банк малым количеством отделений, так еще и банкоматов очень мало. Отключили банкомат в Лошице толи насегда, толи на неопределенный срок, теперь полгорода надо ехать за банкоматом. А ведь он там всегда был в деле, т к 1 банкомат на огромный новый район.

    Бонгомат один на район к счастью не убирают, а меняют. На новый, китайский Хуилонгдонг, добавятся бесконтактный считыватель карт и сканер кодов. Сканер кодов - какой функционал должен добавить ? Бесконтактный порт - по NFC телефон можно будет прикладывать вместо карты ?

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    44530

    16 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    44530
    # 25 октября 2025 09:23
    Avanturist:

    Карту прислали - это хорошо. Но вот договора нету. И как теперь её пополнять через ЕРИП?? Раньше было именно по номеру договора. А теперь? Через 28 символов IBAN?? :spy:

    у меня пополнилось по шаблону старого кашалота, т.е. договор тот же

    Добавлено спустя 51 секунда

    Dalles:

    Dalles:

    Очень неудобен банк малым количеством отделений, так еще и банкоматов очень мало. Отключили банкомат в Лошице толи насегда, толи на неопределенный срок, теперь полгорода надо ехать за банкоматом. А ведь он там всегда был в деле, т к 1 банкомат на огромный новый район.

    Бонгомат один на район к счастью не убирают, а меняют. На новый, китайский Хуилонгдонг, добавятся бесконтактный считыватель карт и сканер кодов. Сканер кодов - какой функционал должен добавить ? Бесконтактный порт - по NFC телефон можно будет прикладывать вместо карты ?

    часы можно, телефон не пробовала

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    17410

    7 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    17410
    # 25 октября 2025 10:12
    Avanturist:

    Карту прислали - это хорошо. Но вот договора нету. И как теперь её пополнять через ЕРИП?? Раньше было именно по номеру договора. А теперь? Через 28 символов IBAN?? :spy:

    приложения нет, чтоб телефон приложениями не перенапрягать, а с компьютера посмотреть - интернета нет, т.к. космос плохой?)
    тут тогда вариант идти в банк и просить номер договора)

    ї
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28180

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28180
    # 25 октября 2025 11:46
    альков:

    приложения нет, чтоб телефон приложениями не перенапрягать, а с компьютера посмотреть - интернета нет, т.к. космос плохой?)

    С ПК смотрел - что-то не нашёл ни договор, ни его номер.
    Мне тут в ЛС написали, типа это что и было по старому Кашалоту (надо будет проверить), но странно выглядит, ибо старый договор был закрыт в прошлом году, поэтому и плата 1 рубль за новую карту :-?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28180

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28180
    # 25 октября 2025 11:58
    claudita:

    Avanturist:

    Карту прислали - это хорошо. Но вот договора нету.

    Виталя, я была о тебе куда лучшего мнения... Затери свой дилетантский вопрос и не позорься больше так глупо :molotok:

    Более глупо восстанавливать старый и ранее закрытый договор. Я в строительстве такого не представляю, а тут банк :o

  • ARScool Member
    офлайн
    ARScool Member

    173

    16 лет на сайте
    пользователь #190659

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 25 октября 2025 12:19
    Avanturist:

    Мне тут в ЛС написали, типа это что и было по старому Кашалоту

    Так если у Вас был перевыпуск карты. Если к новому счёту, то не так.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28180

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28180
    # 25 октября 2025 12:29 Редактировалось Avanturist, 2 раз(а).
    ARScool:

    Avanturist:

    Мне тут в ЛС написали, типа это что и было по старому Кашалоту

    Так если у Вас был перевыпуск карты. Если к новому счёту, то не так.

    В 2024 был закрыт. Специалист в ТЦ МОМО сказала, что договор тоже тот закрыт.
    Теперь по акции выпустил новую карту за рубль. Как её пополнять - в ЛК не нашёл. Договор, по логике, должен быть новый, но не прислали в конверте. :-?

    Добавлено спустя 56 секунд

    ARScool, счёт иной в ЛК...

    Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд

    Мобильное приложение не использую. В 2024 пробовал - какие-то огромные цифры баланса, словно для незрячего)) Снёс.

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    17410

    7 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    17410
    # 25 октября 2025 12:47 Редактировалось альков, 2 раз(а).
    Avanturist:

    Мобильное приложение не использую. В 2024 пробовал - какие-то огромные цифры баланса, словно для незрячего)) Снёс.

    нет ну надо же, пальцем в небо ткнул и оказывается угадал

    альков:

    приложения нет, чтоб телефон приложениями не перенапрягать, а с компьютера посмотреть - интернета нет, т.к. космос плохой?)

    зашел в онлайн банкинг, за 2 клика узнал номер договора... что я не так делаю, я не знаю. :-?

    может потому что я не жаловался на банк - у меня полная версия банкинга без страданий и унижений?) :shuffle:

    ї
  • Dalles Member
    офлайн
    Dalles Member

    179

    более полугода на сайте
    пользователь #3933988

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 25 октября 2025 12:54

    Сканер кодов в банкомате — это устройство, которое позволяет клиентам совершать операции, используя смартфон вместо банковской карты, например, снимать наличные или пополнять счет. Вместо вставки карты в картоприемник, нужно сгенерировать QR-код в банковском мобильном приложении и поднести его к сканеру банкомата для аутентификации.
    Как работает сканер кодов в банкомате
    Сформируйте QR-код: В мобильном приложении вашего банка найдите функцию снятия или пополнения наличных без карты. Выберите карту, с которой будут списаны средства, укажите сумму и нажмите кнопку для получения QR-кода.
    Наведите камеру: Поднесите сгенерированный QR-код к сканеру на экране банкомата, как будто вы хотите сделать фотографию.
    Подтвердите операцию: Банкомат распознает код, а затем, как правило, запросит подтверждение операции на вашем телефоне, чтобы убедиться, что это вы.
    Получите деньги: После подтверждения банкомат выдаст наличные.
    Преимущества использования
    Удобство: Не нужно иметь при себе физическую карту, достаточно только смартфона.
    Безопасность: Способ аутентификации через QR-код может обеспечить дополнительную защиту транзакции.
    Важные моменты
    Зависимость от банка: Возможность бескарточных операций через QR-код зависит от конкретного банка. Эта функция доступна, например, в Сбербанке, ВТБ и Т-Банке.
    Двойное сканирование: Иногда после сканирования QR-кода с банкомата, чтобы начать операцию, может потребоваться еще одно сканирование для подтверждения.

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    7952

    13 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    7952
    # 25 октября 2025 15:26
    Dalles:

    Удобство: Не нужно иметь при себе физическую карту, достаточно только смартфона

    Даже не дочитала - вставить пластик и набрать пин-код - куда проще, быстрее и удобнее... Но если пластика нет, то данные танцы с бубном вполне вариант...

  • ZVVonline Senior Member
    офлайн
    ZVVonline Senior Member

    5180

    13 лет на сайте
    пользователь #638872

    Профиль
    Написать сообщение

    5180
    # 25 октября 2025 15:58
    claudita:

    Dalles:

    Удобство: Не нужно иметь при себе физическую карту, достаточно только смартфона

    Даже не дочитала - вставить пластик и набрать пин-код - куда проще, быстрее и удобнее... Но если пластика нет, то данные танцы с бубном вполне вариант...

    Ну неужели непонятно что это не вместо карты, а в дополнение, когда карты нет с собой, или она не физическая в принципе...

  • Dalles Member
    офлайн
    Dalles Member

    179

    более полугода на сайте
    пользователь #3933988

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 25 октября 2025 16:14

    Это ИИ описание, на практике можно удобнее реализовать. Если реализуют. В приложении. В банкомате новом от Хуидунлонга сканер есть. ....

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28180

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28180
    # 25 октября 2025 18:15
    альков:

    может потому что я не жаловался на банк - у меня полная версия банкинга без страданий и унижений?)

    альков, я первый раз когда делал Кашалот - там с бумажным пакетом документов был. Номер договора аж жирными символами был выделен) А тут... даже не догадался, что номер договора можно искать в "выписке" )) В выписке обычно платежи. Спасибо за скрин с подсказкой. Банк на бумаге экономит, ничего не поделаешь. А по старому договору "клиент не найден" выдавало (что логично, если договор был закрыт год назад)

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    17410

    7 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    17410
    # 25 октября 2025 18:45 Редактировалось альков, 1 раз.
    Avanturist:

    А тут... даже не догадался, что номер договора можно искать в "выписке"

    это не в выписке, а справа от выписки выпадающее меню.

    ї
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28180

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28180
    # 25 октября 2025 18:46
    альков:

    Avanturist:

    А тут... даже не догадался, что номер договора можно искать в "выписке"

    это не в выписке, а справа от выписки выпадающее меню.

    Я понял. Но под строчкой "выписка" же :rotate:

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    7952

    13 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    7952
    # 25 октября 2025 19:09

    Avanturist, НИ ОДИН БАНК не высылает документов вместе с картой, все данные всегда под картой нужно было смотреть - абсолютно ничего нового не случилось, откуда паника и кипишь? Или реально впервые карту по почте видишь?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28180

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28180
    # 25 октября 2025 19:26 Редактировалось Avanturist, 1 раз.

    claudita, в статусе при нажатии "карта" сразу номер её и "к текущему счёту (он же номер для пополнения) ...."
    Не надо ни в какие "выписки" лезть. Когда ни одного платежа не совершено))))

  • 3394185 Member
    офлайн
    3394185 Member

    215

    4 года на сайте
    пользователь #3394185

    Профиль
    Написать сообщение

    215
    # 25 октября 2025 19:54
    Avanturist:

    claudita, в статусе при нажатии "карта" сразу номер её и "к текущему счёту (он же номер для пополнения) ...."
    Не надо ни в какие "выписки" лезть. Когда ни одного платежа не совершено))))

    Есть же в приложении в меню конкретной карты : пополнить-поделиться реквизитами.