Бумеранг:
БеспечныйЕздок:
В самой дорогой модификации 911 нет даже...
о, я ее тоже по телику видел, но тока она позиционировалась не как машина для бытовой езды, а как дорогая игруша для погонять по треку. 9на ней, кажется, даже не во всех городах можно ездить). Вобщем, не суть важно, но важно то, что эта самая дорогая 911 - инструмент, заточенный под конкретную задачу - погонять/подрифтовать.
А мой друг - гениальный дантист, себе тоже фотокамеру купил, чтобы зубы пациентов фоткать и потом, чё-та там на основе снимков протезировать-конструировать. Так там тоже экранчика нет, объектив несменный и вспышка встроенная. Но друг от этой камеры в восторге. И не жалеет почти €5000, отданных за эту камеру.
Я рад что мы разобрались в том, что в самых дорогих авто не обязательно должны быть все навороты)
В хорошем автомобиле инженерная платформа стоит пол миллиарда. В недорогом автомобиле платформа будет стоить в 3-5 раз дешевле. Что бы замаскировать это в дешевом Авто делают пакетную комплектацию, в которой будут все мыслимые электрические и электронные примочки. Недорогие машины умеют сами парковаться, вентилировать, согревать, включать и выключать дворники и фары... За ту же цену дорогой авто не будет уметь делать и половины всего этого.
Все эти примочки не более чем маркетинговые инструменты, нацеленные на отвлечение покупателя от недостатков и просчетов в базовых свойствах авто.
Да, у хундая как и у бмв есть радар системы предотвращения наезда на пешехода. И да, казалось бы они одинаково безопасны. Но. У хундая тормозной путь 55 метров (при регламентных 75) а у бмв 35 метров.
И пофиг на наличие системы предотвращения наезда на пешеходов.
Добавлено спустя 1 минута 24 секунды
Newcomer:
БеспечныйЕздок:
Автомобили которые вы перечислили очень дорогие. Но не самые дорогие)
Ну и чтобы добавить во взрыв вашего мозга конкретики. В самой дорогой модификации 911 нет даже климата, не говоря уже о вентиляциях, попогрейках и пр... даже в виде опций. Одновременно с этим самая популярная модификация 911 с акпп.
Ну зачем свои комплексы в фотоветке вываливать?
Ты все попутал...цену, престиж, эргономику...
Какая-то каша в голове...
P.S.
Тебе же на plain Russian написали:
- камера без экранчика - неудобна, потому что через глазок неудобно параметры съемки менять (брекетинг, ББ и т.д.)
- камера обязана обладать минимально-удобным функционалом и управление ей должно осуществляться не через ж...
...а ты тут про "минимализм, как вершину эргономики" откровенничаешь...тут же не дети пишут и читают, честное слово...
Не я начал сравнивать авто с фотоаппаратом. Это чужие комплексы. Не мои)