Ответить
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13473

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13473
    # 11 октября 2024 13:51 Редактировалось oldq, 2 раз(а).
    13-й:

    Цена в 27 с хвостом ... на кассе оказа лась в 32 руб...

    по правилам торговли продавец ОБЯЗАН продать товар в соответствии с ценником на стеллаже

    у меня был такой случай в короне - аурвин с ценой 22 руб на стеллаже на кассе пробивался по 28 руб... 2 бутылки - разница 12 руб...
    просто вызывается старший на смене - зав. отделом, директор - и показывается ценник с напоминанием о правилах торговли

    это может быть и ошибкой в ту или иную сторону, а может быть и намеренным завышением цены - а это всё чревато...

  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    17603

    21 год на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    17603
    # 11 октября 2024 13:59
    oldq:

    по правилам торговли продавец ОБЯЗАН продать товар в соответствии с ценником на стеллаже

    Подумайте - кто за это заплатит.

  • 3537206 Member
    офлайн
    3537206 Member

    179

    2 года на сайте
    пользователь #3537206

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 11 октября 2024 14:01

    32-руб за трешку Арарата - мне кажется несколько завышенным прайсом.
    На вкус и цвет конечно все фломастеры разные, но я бы добавил рубль и купил "Дербент" в БТСе, ну или как вариант "Прошян 8" в Кристалле.
    Последний если честно еще не пробовал, но уже прикупил на вечер пятницы ;)

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13473

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13473
    # 11 октября 2024 14:07 Редактировалось oldq, 2 раз(а).
    moriturus:

    Подумайте - кто за это заплатит.

    повторю - мне всё равно, кого они там назначат виновным и кто заплатит - это во-первых

    во-вторых - почему я должен платить за кого-то ?

    и в третьих - как чел, долгое время связанный с торговлей, я со всеми основаниями так считать, заявляю -
    ошибка - это не так часто, особенно сейчас, когда продавец просто выкладывает товар и выставляет готовый ценник, который ему выдали вместе с товаром...
    а вот манипуляции с ценой, на уровне приёмка-оператор-зав.отделом-директор - это в большинстве случаев...

    другое дело - эти манипуляции часто вынужденные, что бы покрыть недостачи из-за банального воровства продавцов и покупателей, и многих других факторов, которые вас лично не касаются

    а теперь подумайте - почему именно вы должны за всё это заплатить ?

  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    17603

    21 год на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    17603
    # 11 октября 2024 14:15
    oldq:

    а теперь подумайте - почему именно вы должны за всё это заплатить ?

    Не должны. Отказался от покупки и пошел в БТС за Дербентом.

    oldq:

    а вот манипуляции с ценой, на уровне приёмка-оператор-зав.отделом-директор - это в большинстве случаев...

    Вот оператор недостачу и покроет вместе с остальными материально отвественными.

    Технически вы правы. Но так то это потребительский экстремизм.

  • 13-й Senior Member
    офлайн
    13-й Senior Member

    579

    15 лет на сайте
    пользователь #168745

    Профиль
    Написать сообщение

    579
    # 11 октября 2024 14:21

    За те деньги что за его просят, пусть он и дальше на полке сьоит )

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13473

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13473
    # 11 октября 2024 14:26 Редактировалось oldq, 2 раз(а).
    moriturus:

    Вот оператор недостачу и покроет вместе с остальными материально отвественными.

    материально ответственные в магазине ВСЕ работники, даже уборщицы - недостача распределяется равными частями на всех работников магазина (есть пропорционально ответственности, то есть руководство платит больше, но это оооооооочень редко)

    moriturus:

    Технически вы правы. Но так то это потребительский экстремизм.

    ни в коем случае - это конкретно защита прав потребителя :znaika:
    как пример - вы купили товар с браком, ваши действия ? оплатить ремонт самому или отремонтировать по гарантии, или вернуть по гарантии ?
    то есть в первом случае вы готовы оплатить ремонт некачественного товара не по вашей вине ?
    или вы купили просроченный и испорченный продукт ? запьёте водой ?

    почему вы считаете потребительским экстремизмом обычные и логичные действия :-?

  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    17603

    21 год на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    17603
    # 11 октября 2024 14:31
    oldq:

    материально ответственные в магазине ВСЕ работники, даже уборщицы

    Это неправда.

    oldq:

    почему вы считаете потребительским экстремизмом обычные и логичные действия

    Потому что это определение потребительского экстремизма.

    Потребительский экстремизм – намеренное злоупотребление своими правами и свободами для достижения личной выгоды. В юридической и справочной литературе термин «потребительский экстремизм» отсутствует.

  • 13-й Senior Member
    офлайн
    13-й Senior Member

    579

    15 лет на сайте
    пользователь #168745

    Профиль
    Написать сообщение

    579
    # 11 октября 2024 14:41

    Раньше в Рублевском на постоянке ценники были не те, неужто не возвращали?

    Добавлено спустя 60 секунд

    Т.е 3х летка стоит 32р? Сколькож тогда 5ти летка , капец.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13473

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13473
    # 11 октября 2024 14:45 Редактировалось oldq, 2 раз(а).
    moriturus:

    Это неправда.

    не знаю, как вы, а я работал в торговле...

    moriturus:

    Потому что это определение потребительского экстремизма

    платите по завышенной цене - это ваше право не обращать внимание на такие "мелочи" :D
    и да - вы извращённо понимаете определение "потребительский экстремизм" - отстаивать свои права и требовать получение выгоды - это совершенно разные понятия :bazar:

    что касается того случая с аурвином, сейчас вспомнил подробнее - это был конкретный пример завышения цены, потому что я потом ещё раз покупал там этот аурвин, на кассе уже пробивали в соответствии с ценником - 22 руб :molotok:
    и в данной теме вы можете полистать назад на год-два, тут есть фото аурвинов из минских магазинов с этой - же ценой - 22 руб... а у нас вдруг 28 руб - это была цена аурвина D'or в то время, аурвин крепость стоил 22 руб и не более :znaika:

  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    17603

    21 год на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    17603
    # 11 октября 2024 14:56
    oldq:

    не знаю, как вы, а я работал в торговле...

    Может конкретно в вашем месте работы были такие условия. Мои знакомые рассматривают вакансии с мат отвесвенностью или без.

    oldq:

    платите по завышенной цене - это ваше право не обращать внимание на такие "мелочи"

    Тоже скажу, что ваше право с боем выбивать "честную цену". Я просто мимо пройду.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13473

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13473
    # 11 октября 2024 16:14 Редактировалось oldq, 3 раз(а).

    moriturus,
    у вас странная позиция непротивлению правонарушениям, и, соответственно, поощрение этих правонарушений...

    по вашему, продавец может выставлять цену как ему захочется, на первый сорт выставлять ценообразование высшего, ширпотреб ценить, как бренд, и так далее... причём цена на данные категории УЖЕ определена в накладной, и продавец тупо подменяет её на каком-то этапе к своей выгоде :znaika:

    то есть, применительно к данной теме, на бренди 3 звезды можно выставить ценник от коньяка 10 лет, в надежде, что покупатель лох, а такой, как вы, пройдёт мимо...

    это ваша позиция, и это однозначно неверная позиция...

    я могу понять тех, кто проходит мимо, пока его это не касается...
    но когда коснётся, как покупка в магазине в данном случае, мимо уже не пройдёшь - либо ты лох и будешь платить, либо поставишь хитрожопого продавана на место :molotok:

  • bbk1967 Senior Member
    офлайн
    bbk1967 Senior Member

    1417

    13 лет на сайте
    пользователь #428710

    Профиль
    Написать сообщение

    1417
    # 11 октября 2024 16:26

    А вот уже и Соседи подтянулись

    Живи и дай жить другим.
  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    17603

    21 год на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    17603
    # 11 октября 2024 16:32
    oldq:

    у вас странная позиция непротивлению правонарушениям, и, соответственно, поощрение этих правонарушений...

    Если бы я сталкивался с этим регулярно - возможно была бы другая позиция. Пока что это меня не напрягает настолько и в общем встречаю крайне редко. На принципах нулевой терпимости можно за каждое нарушение ПДД давать максимум вплоть до лишения. Будет ли всем от этого хорошо - непонятно.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13473

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13473
    # 11 октября 2024 16:42 Редактировалось oldq, 6 раз(а).
    moriturus:

    На принципах нулевой терпимости можно за каждое нарушение ПДД давать максимум вплоть до лишения

    за каждое ПДД есть своё наказание - штраф, лишение, срок ... нужно исходить из этого :znaika:

    терпимость - это когда автохам припарковал машину на тротуаре и женщина с коляской объезжает его по проезжей части - тут вы можете терпеть... если это не ваша жена и не ваш ребёнок...

    в моём случае я пришёл в магазин и меня там попытались нагреть на 12 руб - я должен был молча заплатить или отнести две бутылки обратно на полку ?

    moriturus:

    рассматривают вакансии с мат отвесвенностью или без

    это не в торговле...

    я знаю торговую сеть в одном областном центре, где каждый квартал по конторе по кабинетам разносят коробки с просрочкой со склада с приказом руководства - выкупить :lol:
    и это офисные менеджеры - товароведы, экономисты, бухгалтеры - не материально ответственные...
    а если отказываешься, задают вопрос - увас контракт когда заканчивается ? :D

  • vik-5154 Neophyte Poster
    офлайн
    vik-5154 Neophyte Poster

    27

    7 лет на сайте
    пользователь #2233028

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 11 октября 2024 16:42

    Надо было платить по ценнику, 27,16 и это было бы правильно, у меня так было раза три, продали по цене на ценнике.

  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    17603

    21 год на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    17603
    # 11 октября 2024 17:33

    oldq,
    За каждое наказание есть вилка. Либо лишение либо устное предупреждение.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13473

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13473
    # 11 октября 2024 17:37 Редактировалось oldq, 7 раз(а).
    moriturus:

    oldq,
    За каждое наказание есть вилка. Либо лишение либо устное предупреждение.

    какую вилку вы предлагаете, если вам пытаются продать товар по заведомо завышенной цене ?
    вне зависимости - ошибка это или сознательное действие

    есть вилка и в нашем случае - проверка контролирующего органа выписывает штраф на ответственное руководящее лицо, внутри предприятия принимается решение о наказании виновного (продавец, оператор, завмаг) в зависимости от регулярности и величины ущерба - лишение премии, погашение ущерба, увольнение...
    в случае крупных и регулярных злоупотреблений контролирующий орган ходатайствует о возбуждении уголовного дела

    В статье 257 УК установлена уголовная ответственность за совершение следующих действий: «Обман покупателей, заказчиков или иных потребителей работником индивидуального предпринимателя или юридического лица, осуществляющих реализацию товаров, выполнение работ или оказание услуг..."
  • frezja Senior Member
    офлайн
    frezja Senior Member

    640

    13 лет на сайте
    пользователь #438044

    Профиль
    Написать сообщение

    640
    # 11 октября 2024 21:19 Редактировалось frezja, 1 раз.
    IgarAnt71:

    Зашёл в ОЧ и увидел Армянская мозаика ХО. 45₽. Мялся Мялся и пошёл купил Сюрпризный. Надеюсь я не ошибся.

    А я видал в ОЧ мозаику за 30 с чем то, но вроде 7-ка была. Только вот все острова позакрывались-уже не проверишь
    сорри, что возможно повторился

  • 13-й Senior Member
    офлайн
    13-й Senior Member

    579

    15 лет на сайте
    пользователь #168745

    Профиль
    Написать сообщение

    579
    # 11 октября 2024 22:06

    Была на онлайнере статья. Начали открываться снова. Хозяин поменялся. В Минске уже 3