Ответить
  • FelixD MemberАвтор темы
    офлайн
    FelixD Member Автор темы

    178

    14 лет на сайте
    пользователь #250957

    Профиль
    Написать сообщение

    178
  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 11 февраля 2017 15:11
    rim89:

    в бюджете 8 - ситуация не сильно лучше, вот только денег в 4 раза больше отдаётся

    Это смотря что смотреть в этом бюджете. Если лохматую ауди, то там будет все еще хуже. В такую сумму, только бюджетку можно найти.

  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 11 февраля 2017 15:58
    гордость франции:

    4)корея, сша и остальные

    Экак Вы США после французов и корейцев поставили тонко. Расскажите ка, чем сегодняшние американцы по цене завода уступают аналогичным по ценам корейцам, французам, да даже немцам? Например, форд мустанг от 27 тысяч баксов https://www.cars.com/vehicledetail/detail/680513391/overview/.

  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    11253

    16 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11253
    # 11 февраля 2017 16:40
    ViktorL:

    гордость франции:

    4)корея, сша и остальные

    Экак Вы США после французов и корейцев поставили тонко. Расскажите ка, чем сегодняшние американцы по цене завода уступают аналогичным по ценам корейцам, французам, да даже немцам? Например, форд мустанг от 27 тысяч баксов https://www.cars.com/vehicledetail/detail/680513391/overview/.

    причём тут цена?это с каких пор американцы(шевроле,форд,понтиак,бюик,джи эмси и др)были эталоном качества? или дизайна? о чём коговорить. если даже у себя в сша уступают тойоте,хонде и др (корейцам тем же немцам). да не были никогда американские машины в почёте ни в Европе ни у себя. не автомобильная страна, ну что тут поделать? не Германия, не Япония.

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4949

    17 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль

    4949
    # 11 февраля 2017 17:14 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    stolvik:

    turumtumtum, прежде, чем сломя голову показывать на публике отсутствие элементарного воспитания - гляньте на цену Фокуса. Она дана точно также акционная. И прислушайтесь к своему собственному совету - турбированный Фокус стоит 43400 byn. На акции Далее с трамвайными хамами дискутировать не вижу смысла.

    Рос фокус хорош, но не лишен некоторых недостаков... А вот эти недостатки, а их всего 2 - вот и напишите! !!!

    Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд

    ViktorL:

    гордость франции:

    4)корея, сша и остальные

    Экак Вы США после французов и корейцев поставили тонко. Расскажите ка, чем сегодняшние американцы по цене завода уступают аналогичным по ценам корейцам, французам, да даже немцам? Например, форд мустанг от 27 тысяч баксов https://www.cars.com/vehicledetail/detail/680513391/overview/.

    И в США есть лузеры! Но моя знакомая там на королле 10 лет - довольна! Видел ту карролу там - не ржавая воoбще.

  • Ilario Senior Member
    офлайн
    Ilario Senior Member

    784

    14 лет на сайте
    пользователь #309912

    Профиль
    Написать сообщение

    784
    # 11 февраля 2017 17:27

    тут у многих тайота головного мозга.Что там такого,я не знаю,ездил на рав4 2016 года и на камри 2015.Никогда в жизни ауди не поменяю на это.Там пенсионеры ездят,это нормально еще.Но я ж еще не такой старый.

  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 11 февраля 2017 17:33
    гордость франции:

    причём тут цена?это с каких пор американцы(шевроле,форд,понтиак,бюик,джи эмси и др)были эталоном качества? или дизайна? о чём коговорить. если даже у себя в сша уступают тойоте,хонде и др (корейцам тем же немцам). да не были никогда американские машины в почёте ни в Европе ни у себя. не автомобильная страна, ну что тут поделать? не Германия, не Япония.

    Историю вообще брать не будем. Но французы вообще мало где в почете а в США их и вовсе нет. А они у вас и перед коейцами и перед американцами. Чем не устраивает качество Джип Гранд Чероки? И в 93-2000 очень популярен был у бандитов из-за навороченности и надежности. и сейчас популярен. В Европе просто улицы узкие, парковки узкие и короткие и традиционный полноразмерный американский седан, джип, микроавтобус неудобны там (про Японию даже вспоминать не буду).

  • Vind Senior Member
    офлайн
    Vind Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #102422

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 11 февраля 2017 18:41
    ViktorL:

    Чем не устраивает качество Джип Гранд Чероки? И в 93-2000 очень популярен был у бандитов из-за навороченности и надежности. и сейчас популярен.

    Сейчас популярен ? Иногда, очень редко, встречается на дорогах. Но, это модели 2000-х годов. Из новых, там смотреть не на что. Какие-то поделки. Поэтому их никто не покупает.

  • ugotit Member
    офлайн
    ugotit Member

    237

    14 лет на сайте
    пользователь #328127

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 11 февраля 2017 18:41
    ViktorL:

    гордость франции:

    причём тут цена?это с каких пор американцы(шевроле,форд,понтиак,бюик,джи эмси и др)были эталоном качества? или дизайна? о чём коговорить. если даже у себя в сша уступают тойоте,хонде и др (корейцам тем же немцам). да не были никогда американские машины в почёте ни в Европе ни у себя. не автомобильная страна, ну что тут поделать? не Германия, не Япония.

    Историю вообще брать не будем. Но французы вообще мало где в почете а в США их и вовсе нет. А они у вас и перед коейцами и перед американцами. Чем не устраивает качество Джип Гранд Чероки? И в 93-2000 очень популярен был у бандитов из-за навороченности и надежности. и сейчас популярен. В Европе просто улицы узкие, парковки узкие и короткие и традиционный полноразмерный американский седан, джип, микроавтобус неудобны там (про Японию даже вспоминать не буду).

    Американские авто даже у американцев не особо в почёте, там у кого какая копейка водится берут японцев, и катается надежно и ценник хорошо держит при перепродаже потом

  • ндс Member
    офлайн
    ндс Member

    431

    11 лет на сайте
    пользователь #862614

    Профиль
    Написать сообщение

    431
    # 11 февраля 2017 19:29

    Vind, ничуть не поклонник Джипа , но справедливости ради хочу сказать , что гранд чероки, последнего поколения , пару лет назад был лучшим авто года среди одно объёмников в США и итоги подводил не БелСтат с диванными

    Добавлено спустя 48 секунд

    ugotit, это в кино услышали , али опыт имеете?

  • Vind Senior Member
    офлайн
    Vind Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #102422

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 11 февраля 2017 19:39
    ндс:

    что гранд чероки, последнего поколения , пару лет назад был лучшим авто года среди одно объёмников в США и итоги подводил не БелСтат с диванными

    Тут речь как бы про РБ, со всеми вытекающими.

  • ндс Member
    офлайн
    ндс Member

    431

    11 лет на сайте
    пользователь #862614

    Профиль
    Написать сообщение

    431
    # 11 февраля 2017 19:46

    Vind, выше речь шла о том, что американцы все ездят на чём угодно , только не на американском. по РБ их ездит мало из-за цены , а так автос зачётный.

  • Vind Senior Member
    офлайн
    Vind Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #102422

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 11 февраля 2017 20:04
    ндс:

    Vind, выше речь шла о том, что американцы все ездят на чём угодно , только не на американском. по РБ их ездит мало из-за цены , а так автос зачётный.

    Исходя из того, что норм комплектации продаются по цене в 60-70тыс... Не стоит ждать ажиотажа. За эти деньги покупаются нормальные машины.

  • ugotit Member
    офлайн
    ugotit Member

    237

    14 лет на сайте
    пользователь #328127

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 11 февраля 2017 20:08
    ндс:

    Vind, ничуть не поклонник Джипа , но справедливости ради хочу сказать , что гранд чероки, последнего поколения , пару лет назад был лучшим авто года среди одно объёмников в США и итоги подводил не БелСтат с диванными

    Добавлено спустя 48 секунд

    ugotit, это в кино услышали , али опыт имеете?

    Американцы кончились в середине 80 х, дальше начались непонятки, которые вылились в шеви Круз 1,4, форд фьюжн он же Мондео с 1,5,

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5093

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5093
    # 11 февраля 2017 20:11

    ugotit, ну ка, что не так с шеви Круз с 1,4?

  • turumtumtum Senior Member
    офлайн
    turumtumtum Senior Member

    3235

    13 лет на сайте
    пользователь #418445

    Профиль
    Написать сообщение

    3235
    # 11 февраля 2017 20:26
    ugotit:

    Американцы кончились в середине 80 х, дальше начались непонятки, которые вылились в шеви Круз 1,4, форд фьюжн он же Мондео с 1,5,

    а еще в додж рам. форд ф150 с ними-то что не так?

  • Vind Senior Member
    офлайн
    Vind Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #102422

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 11 февраля 2017 20:32
    turumtumtum:

    ugotit:

    Американцы кончились в середине 80 х, дальше начались непонятки, которые вылились в шеви Круз 1,4, форд фьюжн он же Мондео с 1,5,

    а еще в додж рам. форд ф150 с ними-то что не так?

    Расход топлива и форма кузова. Тут пикапы никогда не были популярны.

  • Diman25 Senior Member
    офлайн
    Diman25 Senior Member

    9048

    22 года на сайте
    пользователь #3849

    Профиль
    Написать сообщение

    9048
    # 11 февраля 2017 20:45
    turumtumtum:

    ugotit:

    Американцы кончились в середине 80 х, дальше начались непонятки, которые вылились в шеви Круз 1,4, форд фьюжн он же Мондео с 1,5,

    а еще в додж рам. форд ф150 с ними-то что не так?

    у нас движки больше 2 литров уже роскошью считаются. А всякие 6,4 - так на уровне богов.

  • turumtumtum Senior Member
    офлайн
    turumtumtum Senior Member

    3235

    13 лет на сайте
    пользователь #418445

    Профиль
    Написать сообщение

    3235
    # 11 февраля 2017 20:50
    Vind:

    Расход топлива и форма кузова. Тут пикапы никогда не были популярны.

    Diman25:

    у нас движки больше 2 литров уже роскошью считаются. А всякие 6,4 - так на уровне богов.

    да мой вопрос был на фразу "американцы кончились в конце 80-х". и попытка прояснить - так может не кончились? может просто нормальные американские машины до нас не доходят (дорого, не популярно, и т.д. и т.п)

    P.S. с полгода назад в вильнюсе видел забавную картину - на одной из улочек водитель форда ф350 (припаркованного по правилам) ругался с водителем какой-то легковушки. видать причина ругани была в том, что этот форд фактически закупорил проезд своими габаритами и всем остальным надо вылазить на тротуар для того что бы проехать

  • Vind Senior Member
    офлайн
    Vind Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #102422

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 11 февраля 2017 21:24 Редактировалось Vind, 1 раз.
    turumtumtum:

    да мой вопрос был на фразу "американцы кончились в конце 80-х". и попытка прояснить - так может не кончились? может просто нормальные американские машины до нас не доходят (дорого, не популярно, и т.д. и т.п)

    А что есть нормально американского на каждый день ? Ну для нашей страны конечно же.

  • mikolastt Senior Member
    офлайн
    mikolastt Senior Member

    863

    10 лет на сайте
    пользователь #1492602

    Профиль
    Написать сообщение

    863
    # 11 февраля 2017 21:28
    Vind:

    на каждый день

    У каждого свои представления об этом. Одному 1,5 dci, другому полный привод и 6,8 бенз.