408 стоит или нет?
Если стоИт - то стоит ...
ostrov:408 стоит или нет?
По мне так СИд и за 19400 имеет достаточную комплектацию, он пожалуй наиболее выгоден .
Для себя конечно хотелось бы более мягкую подвеску , хоть и на этой ездить можно
Все-таки Голыш 7й оказался на ходу мягче и комфортнее и Сида, и Фокуса. Правда на С4 еще не проехался, который если качать руками то намного мягче всех перечисленных.
Ducator, надо и мне на 7-м еще раз поездить.... По мне так подвеска голыша самая жесткая из сиДа, форда, мазды и сравнима с рапидом.
bug-i, ну тут не поспоришь ) Гольф на котором ездил я ну просто очень жёстким был
Всем кто выбирает новые машинки рекомендую периодически просматривать сайты российских дилеров. В отличии от наших, там регулярно проводятся всяческие акции и бывают интересные варианты по самым разным маркам и моделям.
Я лично уже год присматриваю себе обновку и, похоже, сделал свой выбор.
Ориентировался я на Октавию в последнее время. Но в связи с их неадекватным ценником пришлось обращать внимание на другие варианты.
Буду брать VW Jetta.
В России на нее есть очень бюджетный вариант комплектации - Conceptline. За счет движка 1.6 MPI, изъятия пары боковых подушек, магнитолы и установки колес на 15" цена снижается до 20к$. У нас в такие деньги разве что только Сид или 408 и можно смотреть.
А там целый Фольксваген.
Если брать нормально укомплектованную Джетту (имеется в виду, Трендлайн, 1.4TSI, клима, пакеты кожи и аудио) там же, в России, то можно уложиться в 24к$. У нас подобный набор тянет на 29к$.
Да, предубеждениями насчет машин российской сборки я не страдаю. Не думаю, что там они получаются много хуже, чем у мексиканцев (откуда к нам Джетты и идут). В любом случае, посмотрим.
Если брать нормально укомплектованную Джетту (имеется в виду, Трендлайн, 1.4TSI, клима, пакеты кожи и аудио) там же, в России, то можно уложиться в 24к$.
Можно ссылку?
Triatel, В дополнение. Залез сейчас на сайт российского атланта по фордам относительно недалеко в Смоленске ... и понял, что белорусов считают реально богатыми людьми. Для примера форд куга (фокус сравнивать тяжело его делают в рашке, а у нас немецкие форды). И так в Смоленске кугу можно купить со 150-ти сильным экобустом и 6-ти ступным автоматом в комплектации Trend Plus! за примерно 34 тысячи. Местные ребята (а собственно это тот же атлант) предлагают автомат только со 180-ти сильным двиглом в комплектации Trend за ... 38 тысяч зелени. Можно возразить, что + 30 кобыл стоят денег, согласен - но дайте выбор, и я более чем уверен большинство сэкономит 4K зелени, но продажи будут выше.
Далее киа - спортаж. Москва. Комплектация лукс, 2.0 бенз, автомат - около 32800 (считал по 32 р. за доллар). Минск, всё то же самое но за 34980. Разница более 2-х тысяч, это она откуда взялась? Дилер хочет вкуснее кушать?
То же по шкоде - урезанные комплектации и завышенный ценник. Местные дилеры уже своими прайсами показывают КАК и НАСКОЛЬКО тебя фактически обуют. Уже хочется смотреть в сторону б.у. там даже с возможностью нарваться на проблемный авто и то честнее - ты его сам выбираешь..... А против ценника дилера и бедности комплектации ты фактически бессилен, хотя.... Ехать что ли в рашку?
так всегда так - основная масса тупо не знает, боится или в лом покупать в рашке,
это как - знаешь что в большом евроопте сосиски по 17 тыс, но все равно покупаешь в магазе под боком за 25.
единицы реально будут так вдумчиво выбирать и действительно поедут в рашу за машиной,
я бы наверное тоже за 1-2 тыс не дергался,
если бы разница тыс 5 была, то тогда да, или бу смотрел
Easy_Life:так всегда так - основная масса тупо не знает, боится или в лом покупать в рашке,
это как - знаешь что в большом евроопте сосиски по 17 тыс, но все равно покупаешь в магазе под боком за 25.единицы реально будут так вдумчиво выбирать и действительно поедут в рашу за машиной,
я бы наверное тоже за 1-2 тыс не дергался,
если бы разница тыс 5 была, то тогда да, или бу смотрел
на с класс разница минимальна
-aa-:Easy_Life:так всегда так - основная масса тупо не знает, боится или в лом покупать в рашке,
это как - знаешь что в большом евроопте сосиски по 17 тыс, но все равно покупаешь в магазе под боком за 25.единицы реально будут так вдумчиво выбирать и действительно поедут в рашу за машиной,
я бы наверное тоже за 1-2 тыс не дергался,
если бы разница тыс 5 была, то тогда да, или бу смотрелна с класс разница минимальна
Это если брать по прайсу. Opel склад 2012 распродаёт:
Astra J сравните, например. В Минске 1,6Enjoy 18500E=24235USD
В Москве Enjoy Plus 19855USD. Разница - 4380, или 18%.
Космо на автомате 21400
офлайн
Andrew-1978
Senior Member
|
|
26303 |
18 лет на сайте Город:
|
А тут http://opel.multimotors.by/ViewCars.aspx?Info=Price&ID=44 Opel Astra J A 1.6 XER (85 kW / 115 hp) MT5 17 999 €
softmax, да, по многим позициям цена в России ниже. Но есть и причны этого: там продаются машины местной сборки или досборки с Калининграда. У нас же все эти марки (Киа, Опель, Форд, Шкода, ФВ, Шевроле) - европейской спецификации и сборки, и по комплектациям, даже одинаково называющимся, имеют различия. Надо просто внимательно сравнивать и набор опций.
Но что есть - то есть, экономия возможна, и чем выше класс авто и премиальность - тем больше она может составлять. Очень заметно на Мерседесах.
Это если брать по прайсу. Opel склад 2012 распродаёт:
Astra J сравните, например. В Минске 1,6Enjoy 18500E=24235USD
В Москве Enjoy Plus 19855USD. Разница - 4380, или 18%.
Космо на автомате 21400
Шкода тоже распродает 2012г
Октавия А5 в максимальной комплектации Элеганс за 18870 евро (цена по прайсу 20800) правда на механике. Если для семьи - идеальный вариант. Самый большой в классе багажник и дорожный просвет. Плюс ваговский автомобиль чешской сборки. И скидка почти 2000 евро.
офлайн
Denis812009
Senior Member
|
|
1992 |
15 лет на сайте Город:
|