Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 9 января 2014 09:44
    Tatsianka_M:

    Беларусбанк:

    Банк имеет право закрыть карт-счет физического лица в следующем случае:
    если по карт-счету в течение одного года, отсутствует движение, кроме зачисления процентов, начисленных на средства, хранящиеся на карт-счете, при условии, что срок действия карточки истек.

    И в этом случае не играет роль сумма остатка на карт-счете? Фактически банк может списать в доходы любую сумму с неподвижного клиентского счета?

    В любом случае, даже после закрытия счета, деньги возвращаются владельцу, но только при обращении в банк с паспортом. Т.е. Вы в удобное для Вас время можете обратиться в банк.

  • mante Member
    офлайн
    mante Member

    246

    13 лет на сайте
    пользователь #418977

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 9 января 2014 12:15 Редактировалось mante, 2 раз(а).

    ------------------------

  • Vedmed Senior Member
    офлайн
    Vedmed Senior Member

    1855

    17 лет на сайте
    пользователь #90900

    Профиль
    Написать сообщение

    1855
    # 9 января 2014 12:54
    deNoor:

    Vedmed, можно :) Однако поскольку только две стороны -- БЖД и НацБанк, то ББ не подтолкнёт их >< Он-то не участвовал.

    Погодите, так почему я спокойно оплачиваю через ЕРИП интернет-банкинга Белинвестбанка? Значит, вопрос где-то на стороне Беларусбанка решается.

    Пацак пацака не обманывает. Это некрасиво, родной.
  • alexus2 Senior Member
    офлайн
    alexus2 Senior Member

    1114

    15 лет на сайте
    пользователь #155231

    Профиль
    Написать сообщение

    1114
    # 9 января 2014 12:59 Редактировалось alexus2, 1 раз.

    Об этом речь?

    Внимание ! 09.01.2014 в связи с регламентыными работами ОАО "АСБ Беларусбанк" c 03.30 до 13.00 будет временно закрыта возможность оплаты через платежную систему интернет-банкинг ОАО "АСБ Беларусбанк". Приносим извинения за временные неудобства.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 9 января 2014 14:51

    :znaika: Уважаемые форумчане! Оплата БЖД доступна через Интернет-банкинг. При возникновении вопросов рекомендуем обращаться по тел 147 для проведения разбирательств в режиме реального времени.

    Добавлено спустя 11 минут 11 секунд

    NataliaN:

    Беларусбанк, а вот мне интересно - почему пропало SMS-оповещение в роуминге? После Варшавы все смс-ки хоть сразу после перехода границы пришли скопом. А после Вильнюса потиху по одной ночью приходили :molotok: А мне в основном для зарубежья это оповещение и нужно было...

    Действительно такая ситуация может быть при нахождении за пределами РБ.При возникновении таких ситуаций надо обращаться к оператору мобильной связи.

    Добавлено спустя 10 минут 4 секунды

    mante:

    Собираюсь оформлять карту Visa Electron бесконтактная.
    1)Скажите, в чем недостатки того, что она бесконтактная?
    2)Смогу ли я снимать/класть деньги на эту карту в банкоматах?
    3) Есть ли лимит по суммам на этой карточке?
    4) Можно ли перечислять деньги в банкоматах с этой карты на другие карты Беларусбанка и наоборот?
    5) Пользование интернет-банкингом бесплатное или нужно будет платить отдельно?

    1) Это преимущество карточек!!! Ведь Вы можете производить расчеты не передавая карту третьим лицам.
    2) Возможно совершать операции без ограничений как по обычным картам.
    3) не установлены.
    4) можно.
    5) подключение и пользование услуги Интернет-банкинг бесплатное.

  • Supersens Senior Member
    офлайн
    Supersens Senior Member

    2318

    17 лет на сайте
    пользователь #100606

    Профиль
    Написать сообщение

    2318
    # 9 января 2014 15:30

    Это подготовка к хоккею, что чек на непонятном языке?

  • camp Junior Member
    офлайн
    camp Junior Member

    73

    12 лет на сайте
    пользователь #527335

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 9 января 2014 16:22

    Беларусбанк, на неудобные Вам вопросы не отвечаем?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 9 января 2014 16:24
    camp:

    Здравствуйте! Вопрос к представителю ББ. 27.12 проводили платеж через м-банкинг, деньги с карточки были списаны, а по назначению не поступили. ББ дал ответ- ждите возврата денег на карточку в начале этой недели, сегодня среда, денег нет. Звонили сегодня в call центр, ответ- мы не успеваем, вас очень много, в лучшем случае получите через неделю. Так вот вопрос : на каком основании ББ собирается три недели, если не больше, пользоваться моими деньгами? Если взять кредит в вашем банке, то процент идет за каждый день и не маленький,и не дай бог, просрочить платеж, штрафные санкции ого-го какие, и вряд-ли банк будет вникать в мои личные проблемы. А какие санкции предусмотрены в данном случае по отношению к банку?

    Для оперативного решения Вашего вопроса рекомендуем Вам обратиться в Контакт-центр банка по номеру 147, сообщив при этом Вашу ситуацию и данные.

  • NataliaN Senior Member
    офлайн
    NataliaN Senior Member

    7151

    14 лет на сайте
    пользователь #301269

    Профиль
    Написать сообщение

    7151
    # 9 января 2014 16:58
    Беларусбанк:

    При возникновении таких ситуаций надо обращаться к оператору мобильной связи

    В общем, да. Подозреваю, что так оно и есть в моем случае :)

  • Lenyamax Senior Member
    офлайн
    Lenyamax Senior Member

    1908

    14 лет на сайте
    пользователь #287573

    Профиль
    Написать сообщение

    1908
    # 10 января 2014 07:38

    Что с интернет банкингом? Второй день уже лежит, ни могу ничего оплатить?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 10 января 2014 09:34
    Supersens:

    Это подготовка к хоккею, что чек на непонятном языке?

    Благодарим Вас за предоставленную информацию. Вопрос передан в сервисную службу по обслуживанию данного банкомата.

    Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды

    Lenyamax:

    Что с интернет банкингом? Второй день уже лежит, ни могу ничего оплатить?

    Да, 09.01.2014г. в период с 04:00 до 12:00, в связи с проведением работ по обновлению программного обеспечения,
    система "Интернет-банкинг" была недоступна, о чем была размещена информация на сайте. Но после этого и сейчас система работает корректно.

  • Mmamma Senior Member
    офлайн
    Mmamma Senior Member

    692

    13 лет на сайте
    пользователь #376126

    Профиль
    Написать сообщение

    692
    # 10 января 2014 10:03

    Беларусбанк, скажите, насколько оперативно у вас готовятся ответы на электронные обращения? Написала отзыв (негативный) на ваш банк на одном из сайтов еще до НГ. Потом банк откомментировал, мол, пришлите свои данные на contact@asb.by.
    Я отправила (8.01). В тот же день пришло уведомление от некоей Слесаренко Анастасии, что обращение прочитано. И тишина... Т.е. уже третий день пошел. Это что, оперативное реагирование? Ответ пишется гусиным пером на пергаменте и отправляется голубиной почтой?

    Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды

    camp:

    Здравствуйте! Вопрос к представителю ББ. 27.12 проводили платеж через м-банкинг, деньги с карточки были списаны, а по назначению не поступили. ББ дал ответ- ждите возврата денег на карточку в начале этой недели, сегодня среда, денег нет. Звонили сегодня в call центр, ответ- мы не успеваем, вас очень много, в лучшем случае получите через неделю. Так вот вопрос : на каком основании ББ собирается три недели, если не больше, пользоваться моими деньгами? Если взять кредит в вашем банке, то процент идет за каждый день и не маленький,и не дай бог, просрочить платеж, штрафные санкции ого-го какие, и вряд-ли банк будет вникать в мои личные проблемы. А какие санкции предусмотрены в данном случае по отношению к банку?

    почти аналогичная ситуация... дебетовая карта закончилась в октябре. в конце декабря хотела забрать остаток - а мне говорят, ждите 3 недели... с какой стати я должна ждать 3 недели (!!!),чтобы забрать свои деньги? фактически это бесплатный депозит для банка

  • VladBMW Member
    офлайн
    VladBMW Member

    478

    18 лет на сайте
    пользователь #45921

    Профиль
    Написать сообщение

    478
    # 10 января 2014 10:38

    Внимание ! 09.01.2014 в связи с регламентыными работами ОАО "АСБ Беларусбанк" c 03.30 до 13.00 будет временно закрыта возможность оплаты через платежную систему интернет-банкинг ОАО "АСБ Беларусбанк". Приносим извинения за временные неудобства.

    Уже 10.01, но регламентные работы я так понимаю продолжаются?

  • oldman1 Member
    офлайн
    oldman1 Member

    241

    11 лет на сайте
    пользователь #870200

    Профиль
    Написать сообщение

    241
    # 10 января 2014 10:42
    Беларусбанк:

    Supersens:

    Это подготовка к хоккею, что чек на непонятном языке?

    Благодарим Вас за предоставленную информацию. Вопрос передан в сервисную службу по обслуживанию данного банкомата.

    Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды

    Lenyamax:

    Что с интернет банкингом? Второй день уже лежит, ни могу ничего оплатить?

    Да, 09.01.2014г. в период с 04:00 до 12:00, в связи с проведением работ по обновлению программного обеспечения,
    система "Интернет-банкинг" была недоступна, о чем была размещена информация на сайте. Но после этого и сейчас система работает корректно.

    Но я сейчас вижу сообщение, что система временно недоступна:
    10 Января 2014 года (пятница) 10:42:07
    Logo
    Система "Интернет-банкинг"
    ОАО "АСБ Беларусбанк"
    Система временно недоступна!

    Ведутся профилактические работы.
    Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

    В настоящее время Вы можете
    ознакомится с принципом работы системы "Интернет-банкинг" в демонстрационном режиме
    или посетить основной сайт ОАО "АСБ Беларусбанк".
    ?????

  • tat82 Member
    офлайн
    tat82 Member

    383

    14 лет на сайте
    пользователь #212520

    Профиль
    Написать сообщение

    383
    # 10 января 2014 11:01 Редактировалось tat82, 1 раз.

    --

  • VladBMW Member
    офлайн
    VladBMW Member

    478

    18 лет на сайте
    пользователь #45921

    Профиль
    Написать сообщение

    478
    # 10 января 2014 11:03
    oldman1:

    Но я сейчас вижу сообщение, что система временно недоступна:

    Я тоже вижу это сообщение и это никак нельзя назвать

    Беларусбанк:

    Но после этого и сейчас система работает корректно.

    Хотелось бы все же услышать когда система действительно заработает...

  • oldman1 Member
    офлайн
    oldman1 Member

    241

    11 лет на сайте
    пользователь #870200

    Профиль
    Написать сообщение

    241
    # 10 января 2014 11:08

    Когда почистил history в браузере, то смог войти в Интернет-банкинг.
    Но все равно это странно, какой-то дефект. Другие сайты этого не требуют.

  • Lenyamax Senior Member
    офлайн
    Lenyamax Senior Member

    1908

    14 лет на сайте
    пользователь #287573

    Профиль
    Написать сообщение

    1908
    # 10 января 2014 11:14 Редактировалось Lenyamax, 1 раз.
    VladBMW:

    Внимание ! 09.01.2014 в связи с регламентыными работами ОАО "АСБ Беларусбанк" c 03.30 до 13.00 будет временно закрыта возможность оплаты через платежную систему интернет-банкинг ОАО "АСБ Беларусбанк". Приносим извинения за временные неудобства.

    Уже 10.01, но регламентные работы я так понимаю продолжаются?

    Я про это и написал

    Lenyamax:

    Что с интернет банкингом? Второй день уже лежит, ни могу ничего оплатить?

    Да, 09.01.2014г. в период с 04:00 до 12:00, в связи с проведением работ по обновлению программного обеспечения,
    система "Интернет-банкинг" была недоступна, о чем была размещена информация на сайте. Но после этого и сейчас система работает корректно.

    Попробуйте зайти,

    у меня не получается

  • NataliaN Senior Member
    офлайн
    NataliaN Senior Member

    7151

    14 лет на сайте
    пользователь #301269

    Профиль
    Написать сообщение

    7151
    # 10 января 2014 11:16

    Lenyamax, ну так выше совет, что надо сделать. Иначе ничего и не получится :-? .

  • VladBMW Member
    офлайн
    VladBMW Member

    478

    18 лет на сайте
    пользователь #45921

    Профиль
    Написать сообщение

    478
    # 10 января 2014 11:20

    Да, после очистки кэша, заработало - но это все же ненормальная ситуация.