Ответить
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    21978

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21978
    # 27 марта 2006 16:03 Редактировалось Bacёk, 2 раз(а).

    Здесь обсуждаются все вопросы относительно качества связи МТС.

    Архив старой ветки здесь (155 страниц) :super:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=104594

    Теперь, все проблемы, касающиеся связи МТС, вы можете огласить:

    При возникновении аномалии в качестве связи МТС высылайте на адрес 0890@mts.by замеченную Вами проблему, по образцу
    Город \ Дата обнаружения \ Срок продолжительности проблемы\ Разновидность проблемы (квакает, хрюкает, нет сигнала и т.д.)\ *Точный адрес \ Подробное описание проблемы \ Примечания .
    * - номер дома, улица.

    Договорённость с представителями МТС уже имеется. Отчёты будут отсылаться в МТС регулярно (1 раз в неделю) в табличном виде.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • ChelodoiMolovek Senior Member
    офлайн
    ChelodoiMolovek Senior Member

    3918

    18 лет на сайте
    пользователь #61746

    Профиль
    Написать сообщение

    3918
    # 14 января 2016 21:00

    dima210194, т.е. CSFB у нас вообще нету? когда телефон с автовыбором типа сети находится в сети 4Г, позвонить вообще нельзя, пока вручную не переключишь, или как? не слежу особо за темами про 4Г, в Витебске не скоро еще будет и аппарата такого нету пока. :)

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35952

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35952
    # 14 января 2016 21:11

    Chelodoi Molovek, в РФ так- не думаю, что у нас иначе. Когда режим авто, то тел возвращается в 3Г и проходит разговор, но возрат в 4Г не идет ;)

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • ChelodoiMolovek Senior Member
    офлайн
    ChelodoiMolovek Senior Member

    3918

    18 лет на сайте
    пользователь #61746

    Профиль
    Написать сообщение

    3918
    # 14 января 2016 21:33

    dima210194, ну может и так. но это не проясняет вопроса Саныч0987. я так понял телефон сбрасывает процесс набора номера в момент перехода с 4Г на 3Г.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35952

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35952
    # 14 января 2016 21:36
    Chelodoi Molovek:

    dima210194, ну может и так. но это не проясняет вопроса Саныч0987. я так понял телефон сбрасывает процесс набора номера в момент перехода с 4Г на 3Г.

    тут вопрос еще в том, вдруг тел вообще в 2Г ломится?
    Поидее вызов на удержание должен идти :idea:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Borel_Sergei Neophyte Poster
    офлайн
    Borel_Sergei Neophyte Poster

    6

    9 лет на сайте
    пользователь #1520958

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 14 января 2016 21:46
    Regensburg:

    По поводу качества связи. Райцентр в Брестской обл. Иногда езжу в деревню за 20 км от райцентра. Так вот за последние 5 лет качество связи не в деревне не изменилось-стабильно плохо. Приходится бегать и ловить сигнал. Интернет вообще не тянет. На телефоне показывает не больше 3 из 5 антеннок. Вчера перенес два номера на лайф. Потому что вдобавок к качеству связи,еще и хроническое отсутствие денег на счете,хотя в месяц клал до 200т. Перенес 2 номера. На одном сказали,что была заказана какая то услуга-списали 60т,на втором оказался подключен канал18+, за который тоже списывали деньги.Сам,естессно,ничего не подключал и не заказывал. Еще интересно,что когда берешь обещанный платеж и он заканчивается,то тебя блокируют. Причем за выход из этой блокировки списывают 4 тыс. То есть сами меня блокируют,а потом за мои же деньги меня разблокируют. Вобщем МТСу привет,продолжайте в том же духе и скоро будете навязывать свои услуги друг другу

    по поводу качества согласен полностью, а вот по поводу оплаты не согласен, у мтс есть бесплатная услуга описывающая последние пару платежей с помощью которой можно легко выявить лишнюю оплату и оператор отключит все необходимое

    а не брать обещанный пробовали?

    с юридической точки зрения обещанный это как кредит и при отсутствии оплаты получается пеня в размере 4к

    Добавлено спустя 11 минут 42 секунды

    З.Ы. Чаще звоните оператору и четко формулируйте то что хотите и не забывайте что детализацию хотя бы иногда да нужно делать (стоимость за сутки на 14,01,16 составляет 690 руб)
    З.З.Ы. что же за тариф с набором услуг что 200к ложится??? (тариф смарт, расход 110-130, 1000 минут и мб трачу почти полностью, за счет балов звоню вне сети)

  • Саныч0987 Junior Member
    офлайн
    Саныч0987 Junior Member

    38

    11 лет на сайте
    пользователь #752427

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 15 января 2016 12:24
    Chelodoi Molovek:

    имеется ввиду, что когда телефон в 4G и набираешь номер, процесс вызова прерывается и потом только телефон переключается в 3G? тогда глюк, телефона или сети, это вопрос. пишите в поддержку мтс.

    да, именно так, значок вверху экрана тоже меняется с 4г на 3 г

    любитель рейсинга и прокачанных машин
  • ChelodoiMolovek Senior Member
    офлайн
    ChelodoiMolovek Senior Member

    3918

    18 лет на сайте
    пользователь #61746

    Профиль
    Написать сообщение

    3918
    # 15 января 2016 14:55 Редактировалось ChelodoiMolovek, 2 раз(а).
    Саныч0987:

    значок вверху экрана тоже меняется с 4г на 3 г

    так и должно быть, голосовая связь (VoLTE) в 4G не включена (если бы и была включена, мало какие аппараты поддерживают), телефон при совершении вызова и будет переходить в старую сеть. но начатый вызов, по идее, не должен сбрасываться, должен продолжаться после перехода телефона в 3G (2G). какой-то небольшой глюк.
    пишите/звоните в поддержку мтс. проблема явно касается сети 4G, а она сейчас в тестовом режиме как раз, чтобы такие глюки выявлять и исправлять. в том числе по жалобам пользователей.
    можно еще в поддержке производителя телефона спросить, если не китайский малоизвестный. тут вам вряд ли подскажут. может быть особенность аппарата какая-то. если официальная прошивка новее есть, обновитесь.

  • Саныч0987 Junior Member
    офлайн
    Саныч0987 Junior Member

    38

    11 лет на сайте
    пользователь #752427

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 18 января 2016 15:01

    Chelodoi Molovek, ну, буду писать в поддержку, а что делать, ведь деньги списывают за новый звонок, когда перезваниваю

    любитель рейсинга и прокачанных машин
  • ChelodoiMolovek Senior Member
    офлайн
    ChelodoiMolovek Senior Member

    3918

    18 лет на сайте
    пользователь #61746

    Профиль
    Написать сообщение

    3918
    # 18 января 2016 16:48

    Саныч0987, да ну? по идее пока ваш телефон не перешел с 4Г на 3Г, соединение не может быть установлено и тарифицировано. просто набор номера идет. пока ваш телефон еще в 4Г, на другом конце у человека телефон даже звонить еще не будет.

  • KpoJIuK.Labs Junior Member
    офлайн
    KpoJIuK.Labs Junior Member

    80

    13 лет на сайте
    пользователь #406743

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 18 января 2016 22:44

    При активации WhatsApp, смс-сообщения, как оказалось, иногда могут приходить с платного номера 22014. -5 тысяч рублей.
    После двух обращений в колл-центр проблема была направлена в техническую поддержку. Через неделю перерасчёт и возврат.
    Будьте внимательны.

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14827

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14827
    # 18 января 2016 22:47

    KpoJIuK.Labs, проверьте не подключили ли вас еще и на эропортал 18+ :znaika:

    Stalker - обнови сайт и базу Минской области !!!
  • KpoJIuK.Labs Junior Member
    офлайн
    KpoJIuK.Labs Junior Member

    80

    13 лет на сайте
    пользователь #406743

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 18 января 2016 22:59

    nook2004, нет, но в заказанном отчёте по балансу эта смс значилась как "Картинки и мелодии категории XVI, (за одно полученное
    произведение)". Обещали перезвонить после "разбора полётов" - не перезвонили. Как-то глупо получилось всё. Что самое интересное - сим-карта в момент получения смс была установлена в другом телефоне (я на тот момент не знал, что для активации WhatsApp необходимо иметь сим-карту в аппарате, на который приложение устанавливается). Подробности поиска и устранения причин не рассказали, а так хотелось.

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14827

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14827
    # 19 января 2016 12:17

    KpoJIuK.Labs, выводы для себя вы сделали

    Stalker - обнови сайт и базу Минской области !!!
  • Regensburg Member
    офлайн
    Regensburg Member

    200

    10 лет на сайте
    пользователь #980836

    Профиль
    Написать сообщение

    200
    # 25 января 2016 13:10 Редактировалось Regensburg, 1 раз.
    Borel_Sergei:

    а не брать обещанный пробовали?

    с юридической точки зрения обещанный это как кредит и при отсутствии оплаты получается пеня в размере 4к

    С юридической точки зрения мтс должен уведомлять своих абонентов каждый раз,когда они хотят заказать платную услугу.Я например только когда отключился от мтс узнал,что обещанный платеж-это платная услуга.

    По поводу лайфа-уже прошло 2 недели как я перенес номер. Тариф на лайфе XL/Эмоции пока только положительные. Качество связи не уступает мтс, а где то даже лучше тянет. Баланс очень прозрачен. После подключения осталось 5 тысяч на счету-за 2 недели сумма не поменялась. Скачал приложение для лайфа -очень удобно смотреть остаток траффика и баланс. Вобщем я доволен. Никаких смс с платными услугами не приходит,в отличие от мтс,где при каждом включении телефона выскакивало окно мтс-эфир и еще что то

  • UltraMax Senior Member
    офлайн
    UltraMax Senior Member

    7921

    23 года на сайте
    пользователь #1258

    Профиль
    Написать сообщение

    7921
    # 27 января 2016 15:27 Редактировалось UltraMax, 1 раз.

    Обнаружил сегодня что дома (отдельно стоящий дом на возвышении, 7 этаж, ничего не должно мешать) с качеством связи как-то было не очень (причем это 2G, даже не 3G)

    Можно ли это репортить в МТС, или надо еще каким-нибудь средством (под Android) насобирать статистики?

  • radiolover Клуб друзей МТС
    офлайн
    radiolover Клуб друзей МТС

    1484

    21 год на сайте
    пользователь #8764

    Профиль
    Написать сообщение

    1484
    # 28 января 2016 12:37

    UltraMax, репортить можно и нужно, но только не потому что вам не понравилось, как ведёт себя график сторонней андроидовской софтины, а в случае, если вы ощутили какие-то практические проблемы (например, стал обрываться разговор, появились трудности с дозвоном, начались проблемы с интернетом и т.д.). Всякие логи из программ присылать бессмысленно - хотя бы потому что адроидовское API в каждом телефоне работает так, как ему заблагорассудится, и даже тот же уровень сигнала, который можно увидеть на Нетмониторе, не будет являться реальным.

    Вот инфа, которая является важной и полезной: описание проблемы (что именно стало "барахлить"), точный адрес и этаж, куда "смотрят" окна, модель девайса, номер телефона. Не будет лишним сообщить номера БС.

    Мой аккаунт является частным и не представляет действий, интересов или точек зрения каких-либо организаций.
  • UltraMax Senior Member
    офлайн
    UltraMax Senior Member

    7921

    23 года на сайте
    пользователь #1258

    Профиль
    Написать сообщение

    7921
    # 29 января 2016 13:32
    radiolover:

    Вот инфа, которая является важной и полезной: описание проблемы (что именно стало "барахлить", точный адрес и этаж, куда "смотрят" окна, модель девайса, номер телефона. Не будет лишним сообщить номера БС.

    Ну про Ленина 15а, я уже сообщал в МТС, можете посмотреть в этой же теме, что мне ответили. Ладно, посмотрим дальше, что будет. Но раньше там всегда была зеленая полоска, последние дни - оранжевая

  • psixiator Junior Member
    офлайн
    psixiator Junior Member

    58

    15 лет на сайте
    пользователь #189460

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 2 февраля 2016 01:51

    Достало если честно. Подключился на VIP безлимитный для интернета и видео-наблюдения, добавил статическое имя---- такое дерьмо, то есть то нет, дошёл до того что поставил таймер на роутер с модемом, чтобы перезагружать каждые 3 часа, но не тут то было.....
    Жаловался- признают, но результатов ни каких...... Не хотелось, но всё по русскому авось будут платить.
    Короче ухожу к конкуренту- да и связь говно, только установка питерской антенны на крыше смогло хоть слегонца решить проблему скорости, но только на приём, отдача в лучшем случае 100 кбит.....Фаниполь частный сектор.

  • radiolover Клуб друзей МТС
    офлайн
    radiolover Клуб друзей МТС

    1484

    21 год на сайте
    пользователь #8764

    Профиль
    Написать сообщение

    1484
    # 3 февраля 2016 15:30

    psixiator, судя по симптомам, это вовсе не "дерьмо" и не "говно", как вы выражаетесь — до вас просто не додувает 3G, или задувает, но с очень низким уровнем. Очень скоро запустят UMTS-900, ситуация улучшится.

    Мой аккаунт является частным и не представляет действий, интересов или точек зрения каких-либо организаций.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    10 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 3 февраля 2016 15:31
    radiolover:

    psixiator, судя по симптомам, это вовсе не "дерьмо" и не "говно", как вы выражаетесь — до вас просто не додувает 3G, или задувает, но с очень низким уровнем. Очень скоро запустят UMTS-900, ситуация улучшится.

    Это можно отнести ко всем абонентам МТС и velcom, у кого плохо ловит 3G+.

    Добавлено спустя 37 секунд

    С повсеместным внедрением UMTS-900 покрытие 3G очень хорошо улучшится.