Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    23 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • al_xsander Senior Member
    офлайн
    al_xsander Senior Member

    2036

    14 лет на сайте
    пользователь #244448

    Профиль
    Написать сообщение

    2036
    # 24 октября 2014 15:58

    подскажите по сей табличке :

    карта открыта 07.05.2014
    если я правильно понимаю после 10 млн -32,0 %

  • matros Senior Member
    офлайн
    matros Senior Member

    3554

    20 лет на сайте
    пользователь #21328

    Профиль
    Написать сообщение

    3554
    # 24 октября 2014 16:02 Редактировалось matros, 2 раз(а).

    al_xsander, именно так
    Текущий процент можно проверить в интернет-банкинге в разделе "мои договоры"

    ну почему, когда продаешь дешевле всех, найдется чудик "а давай дешевле"?
  • al_xsander Senior Member
    офлайн
    al_xsander Senior Member

    2036

    14 лет на сайте
    пользователь #244448

    Профиль
    Написать сообщение

    2036
    # 24 октября 2014 16:14

    matros, интернет банкинга нет (карта пылилась на полке ;) ), в инфокиоске сие посмотреть можно? В контак-центре правды не добился ..

  • matros Senior Member
    офлайн
    matros Senior Member

    3554

    20 лет на сайте
    пользователь #21328

    Профиль
    Написать сообщение

    3554
    # 24 октября 2014 17:22

    al_xsander, в банке подскажут.

    ну почему, когда продаешь дешевле всех, найдется чудик "а давай дешевле"?
  • Late Neophyte Poster
    офлайн
    Late Neophyte Poster

    21

    17 лет на сайте
    пользователь #105464

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 27 октября 2014 11:09

    вопрос.
    перевел деньги с карты быстрый депозит на электронный депозит в интернет-банке.
    в результате на карте образовался отрицательный остаток.
    карта рублевая, электронный депозит-тоже рублёвый(а других то просто и нету)
    как такое может быть??
    в списке операций по этому договору видно
    что это технический овердрафт.
    какой то косяк в ПО?

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29041

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29041
    # 27 октября 2014 11:52

    Комиссия.

    IMHO by default.
  • Late Neophyte Poster
    офлайн
    Late Neophyte Poster

    21

    17 лет на сайте
    пользователь #105464

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 27 октября 2014 12:02 Редактировалось Late, 1 раз.

    нет, это не комиссия
    Payment From Client Contract написано
    комиссии проходят под кодовым словом fee

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29041

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29041
    # 27 октября 2014 12:28

    Late, ок, что с суммами? Остаток и сумма платежа.

    IMHO by default.
  • Late Neophyte Poster
    офлайн
    Late Neophyte Poster

    21

    17 лет на сайте
    пользователь #105464

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 27 октября 2014 12:38 Редактировалось Late, 3 раз(а).

    начальный остаток 0 BYR
    21.10.2014 налом внес на карту 34 млн
    через 1 час примерно пополнил с этой карты электронный депозит
    сначала 4 млн
    подумал завести еще новый электронный депозит и положить туда оставшиеся 30 млн
    глядь-а процент уже срезали-был 30 , а стал 27.
    ну после этого остальные 30 млн загнал на тот же электронный депозит (т.к. он открыт 2 октября и на него 30% начисляются)
    после этого остаток на карте = 0 BYR

    А 25.10.2014

    25.10.2014 Payment From Client Contract -68,000.00 BYR 25.10.2014 0.00 -68,000.00
    Доступная сумма: -68,000.00 Заблокировано: 0.00 Кредитный лимит: 0.00

    если смотреть в список операций по этому договору то эти 68 тыщ фигурируют как

    25.10.2014 Погашение неустойки за технический овердрафт BYR 68,000.00
    25.10.2014 Учет технического овердрафта BYR 68,000.00

    то есть получилось
    0+34 000 000 - 4 000 000 - 30 000 000 = -68 000

    68 тыщ это 0.2% от 34 млн

    явно какой то косяк в ПО.
    неправильно как то обсчиталось всё.

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29041

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29041
    # 27 октября 2014 12:58

    Late, в банк Вам пора идти.

    IMHO by default.
  • Late Neophyte Poster
    офлайн
    Late Neophyte Poster

    21

    17 лет на сайте
    пользователь #105464

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 27 октября 2014 13:00

    да-похоже на то
    пойти в банк и закрыть все свои счета
    от греха подальше

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29041

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29041
    # 27 октября 2014 13:03

    Late, сначала узнать, что вышло. Потом решать.

    IMHO by default.
  • Tatsianka_M Senior Member
    офлайн
    Tatsianka_M Senior Member

    7659

    15 лет на сайте
    пользователь #180426

    Профиль
    Написать сообщение

    7659
    # 27 октября 2014 14:16 Редактировалось Tatsianka_M, 2 раз(а).

    Late, а 34млн на первой карте как появились? вносили их на карту или на счет?

    есть подозрение, что если они появились на карте и сразу их кинули на депозит, то в этот день на исходном счету этих 34млн не было, а банк по факту рассчитывает остатки-обороты по счету - воти вышел тех.овер

  • Late Neophyte Poster
    офлайн
    Late Neophyte Poster

    21

    17 лет на сайте
    пользователь #105464

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 27 октября 2014 15:01

    Tatsianka_M, ну все же написано
    21.10.2014 налом внес на карту 34 млн
    через 1 час примерно пополнил с этой карты электронный депозит

    да и как сразу внести деньги на электронный депозит, который оформляется только через интернет-банк?
    только через карту всё делается.

    и как бы я смог пополнить электронный депозит, если бы на карте было 0 BYR. ??

  • Serjik_Serjik Senior Member
    офлайн
    Serjik_Serjik Senior Member

    1383

    15 лет на сайте
    пользователь #161245

    Профиль
    Написать сообщение

    1383
    # 27 октября 2014 15:35

    Ну, смотрите. Вы на карту положили 34 млн и в этот же день перевели их на депозит. Вот и получилось, что деньги на карточный счёт не зачислились, хотя и были на карте. Вот и получился теховер. Я бы на Вашем месте для начала написал бы заявление в приор на рассмотрение Вашей ситуации и возврат комиссии, так как приор сам позволяет переводить деньги, которые не отразились по счёту, а лишь учтены процессингом.

  • Late Neophyte Poster
    офлайн
    Late Neophyte Poster

    21

    17 лет на сайте
    пользователь #105464

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 27 октября 2014 15:59 Редактировалось Late, 1 раз.

    Да-пойду сегодня, напишу заяву.
    посмотрим чем кончится.
    хотя и раньше я делал такое:
    клал налик на карту и тут же (в течении 15-ти минут) переводил на другую свою карту.
    суммы правда были поменьше.
    но такая ситуация возникла впервые.

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29041

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29041
    # 27 октября 2014 16:07

    Late, перевод на карту и на эл. депозит в одном месте инет банка? Все равно могут быть разными операциями и эл. депозиты новая штука могло и глюкнуть.

    IMHO by default.
  • Tatsianka_M Senior Member
    офлайн
    Tatsianka_M Senior Member

    7659

    15 лет на сайте
    пользователь #180426

    Профиль
    Написать сообщение

    7659
    # 27 октября 2014 16:08 Редактировалось Tatsianka_M, 1 раз.

    Late, перевод с карты на карту - это одно, а с карты на инет-депозит - немного другое. По хорошему комиссию должны вернуть, но могут прикрыться и пунктом "клиент обязан следить за счетом и не допускать тех.овердрафта". Отпишитесь, чем все закончится.
    Кстати, написать можно и электронное обращение, отвечают в течение суток.

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 27 октября 2014 22:45

    2Late: По счёту снятие (при перечислении на депозит) отразилось раньше, чем зачисление (при пополнении карты). Операции по счёту отражаются не обязательно в том же порядке, как фактически производились с картой. Попробуйте глянуть выписку или движение по счёту в пункте ибанкинга "Мои договоры". Вашей вины в этом нет, чисто технический момент банковского ПО, так что поддержу сказанное Tatsianka_M:

    Tatsianka_M:

    По хорошему комиссию должны вернуть, но могут прикрыться и пунктом "клиент обязан следить за счетом и не допускать тех.овердрафта". Отпишитесь, чем все закончится.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • Late Neophyte Poster
    офлайн
    Late Neophyte Poster

    21

    17 лет на сайте
    пользователь #105464

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 28 октября 2014 08:08 Редактировалось Late, 1 раз.

    Сходил в банк, написал заявление на возврат этого овердрафта.
    В лице девушки, с которой обсуждал проблему, нашел полное понимание.
    Действительно, деньги на счет фактически поступили на следующий день,
    и из за этого начислилось 0.2% на эту сумму (0.2% в день за овердрафт).
    Остается только ждать, чем все это закончится.