Ответить
  • www. MemberАвтор темы
    офлайн
    www. Member Автор темы

    239

    15 лет на сайте
    пользователь #146942

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 22 марта 2011 11:37 Редактировалось www., 1 раз.

    Предлагаю всем владельцам данного авто делится опытом эксплуатации, а также расказать кто где обслуживает и ремонтирует свои авто?

    С недавнего времени являюсь обладателем данного авто (1.7 дизель 100л.с. универсал). Пока всем доволен, интересует у кого какой расход топлива по городу\трассе. При каком пробеге надо менять ремень ГРМ (одни говорят 150000 другие 60000, кому верить)?

    Купить. Продать Opel Astra на Автобарахолке Onliner.by

  • Safojas Member
    офлайн
    Safojas Member

    449

    14 лет на сайте
    пользователь #224515

    Профиль
    Написать сообщение

    449
    # 13 марта 2014 19:08
    andb:

    расскажите про надежность астры 1.3 кто уже наездил год или 2. Не понимаю какой тогда к нам лом пригоняется если они стоят по 12-12.5к, т.к. я рассматриваю на мобиле.де и у меня с пригоном во все 13к считается.

    почитайте astraclub.ru как ни странно дизельных 1.3 в рашке больше чем у нас :)

  • зенит Spinning team
    офлайн
    зенит Spinning team

    1280

    15 лет на сайте
    пользователь #158463

    Профиль
    Написать сообщение

    1280
    # 13 марта 2014 19:46

    гонятся машины битые, целые не выгодно, эта тема уже обжована сто раз

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • василий.кристина Senior Member
    офлайн
    василий.кристина Senior Member

    649

    14 лет на сайте
    пользователь #261327

    Профиль
    Написать сообщение

    649
    # 13 марта 2014 19:50

    andb, В апреле будет три года как катаю с таким движком,проблем нет никаких (90 тыс. проехал)
    менял ток масло,фильтра и колодки с дисками

    "Если ты веришь,что ты можешь,то ты можешь"
  • mind Senior Member
    офлайн
    mind Senior Member

    4406

    20 лет на сайте
    пользователь #14688

    Профиль
    Написать сообщение

    4406
    # 13 марта 2014 22:11 Редактировалось mind, 1 раз.
    andb:

    расскажите про надежность астры 1.3 кто уже наездил год или 2. Не понимаю какой тогда к нам лом пригоняется если они стоят по 12-12.5к, т.к. я рассматриваю на мобиле.де и у меня с пригоном во все 13к считается.

    отъездил ровно три года (70 тыс км), менял за это время: рулевые тяги и наконечники, стойки стабилизатора, правую переднюю ступицу (т.к. подшипник меняется вместе со ступицей), колодки, трос ручника, свечи, фильтры, масло и лампочки.

  • Count2010 Neophyte Poster
    офлайн
    Count2010 Neophyte Poster

    11

    14 лет на сайте
    пользователь #269923

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 14 марта 2014 07:41 Редактировалось Count2010, 1 раз.
    super-buldos2012:

    Заглянуть под низ бампера - если блок там значит и проводка должна туда идти

    Отчитываюсь, для потомков так сказать :) Действительно, в Astra H 2006 Z17DTH блок ECU находится, скажем так, в бампере, за металлическим кронштейном, в самом низу. Если снять решетку в бампере, которая вместо противотуманок, то сразу виден этот кронштейн. С другой стороны сразу прикрыт пластиковой защитой арки переднего левого колеса. Сняли, разобрали (4 звезды, и черный герметик по периметру), вздулась дорожка и двух конденсаторов как небыло. Запаяли два конденсатора - блок завелся, как молодой. Считаю, что обошелся легким испугом. Но уверен это было следствие, надо бы к электрикам сгонять, вдруг найдут причину.

    Спасибо всем откликнувшимся!

  • docentkaf103 Neophyte Poster
    офлайн
    docentkaf103 Neophyte Poster

    23

    11 лет на сайте
    пользователь #823239

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 14 марта 2014 09:13
    andb:

    расскажите про надежность астры 1.3 кто уже наездил год или 2. Не понимаю какой тогда к нам лом пригоняется если они стоят по 12-12.5к, т.к. я рассматриваю на мобиле.де и у меня с пригоном во все 13к считается.

    Если интересует, то планирую продавать свою астрочку (универсал), 1.7 dtj, 2009 м.г. полность обслужена и только у о.д. ( гаражей не видела), по машине вопросов нет, говорю с уверенностью (15 лет марке опель не изменяю). Пробег 145 т.км. Причина продажи - заказал мериву В (в ней комфортнее маленким детям) и жене будет удобнее их возить.

  • Gt001 Senior Member
    офлайн
    Gt001 Senior Member

    2440

    17 лет на сайте
    пользователь #96793

    Профиль
    Написать сообщение

    2440
    # 14 марта 2014 10:48
    docentkaf103:

    andb:

    расскажите про надежность астры 1.3 кто уже наездил год или 2. Не понимаю какой тогда к нам лом пригоняется если они стоят по 12-12.5к, т.к. я рассматриваю на мобиле.де и у меня с пригоном во все 13к считается.

    Если интересует, то планирую продавать свою астрочку (универсал), 1.7 dtj, 2009 м.г. полность обслужена и только у о.д. ( гаражей не видела), по машине вопросов нет, говорю с уверенностью (15 лет марке опель не изменяю). Пробег 145 т.км. Причина продажи - заказал мериву В (в ней комфортнее маленким детям) и жене будет удобнее их возить.

    И какая цена будет аппарата?

  • Drone Куратор team
    офлайн
    Drone Куратор team

    821

    20 лет на сайте
    пользователь #19166

    Профиль
    Написать сообщение

    821
    # 14 марта 2014 11:24
    docentkaf103:

    заказал мериву В

    чего не зафиру?

  • bankods Neophyte Poster
    офлайн
    bankods Neophyte Poster

    17

    11 лет на сайте
    пользователь #756323

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 14 марта 2014 11:40

    Доброго времени суток! Помогите разобраться с проблемой: Опель Астра 2005 г.в 1,7 CDTI плохо заводится на горячую после простоя 20-30 мин. Утром заводка без проблем с полуоборота. Такое не постоянно а иногда если при заводке на горячую загорается датчик свечей накала все ОК если нет то все заводка с раза 5 го. Такое чувство что не поступает топливо . Подскажите в чем причина :molotok:

  • Sh_Ar Senior Member
    офлайн
    Sh_Ar Senior Member

    1975

    18 лет на сайте
    пользователь #43680

    Профиль
    Написать сообщение

    1975
    # 14 марта 2014 12:18

    На своей такое пару раз замечал, правда, у меня 1,9. Доехал со стоянки (она недалеко) до дома, зашел домой на пару минут, вернулся заводишь - а она не хочет, двигатель получается и не холодный и не горячий. Если двигатель прогрет до нормальной температуры, или холодный - никаких проблем. Мне кажется смотреть нужно в сторону датчика температуры двигателя

    <br />
  • docentkaf103 Neophyte Poster
    офлайн
    docentkaf103 Neophyte Poster

    23

    11 лет на сайте
    пользователь #823239

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 14 марта 2014 19:55
    Drone:

    docentkaf103:

    заказал мериву В

    чего не зафиру?

    Поинтереснее она! А мнимые 7 мест не нужны. И жена больше по городу ездить будет.

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6715

    14 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6715
    # 14 марта 2014 20:36

    Зафира приемлема только с двиглом 1,8бенз или 2,0диз - а растаможка ОЙЕЙЕЙ, и хочется и колется.... а мерива 2 (В) действительно по дизайну и по актуальности гораздо современнее, так что выбор действительно весьма неплох. А если еще денех подсобирать то точно на Мокку пересел бы, клевая тачка.

    все было когда-то... и это пройдёт
  • docentkaf103 Neophyte Poster
    офлайн
    docentkaf103 Neophyte Poster

    23

    11 лет на сайте
    пользователь #823239

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 14 марта 2014 20:46
    ArhiGraf:

    Зафира приемлема только с двиглом 1,8бенз или 2,0диз - а растаможка ОЙЕЙЕЙ, и хочется и колется.... а мерива 2 (В) действительно по дизайну и по актуальности гораздо современнее, так что выбор действительно весьма неплох. А если еще денех подсобирать то точно на Мокку пересел бы, клевая тачка.

    Про Мокку согласен, но современные SUV меня не плющат, вот если бы фронтеры еще выпускали, то взял бы не задумываясь (отъездил на 3х дверной, в последней будке, 3 года - беды не знал).

    Добавлено спустя 48 минут 21 секунда

    Gt001:

    docentkaf103:

    andb:

    расскажите про надежность астры 1.3 кто уже наездил год или 2. Не понимаю какой тогда к нам лом пригоняется если они стоят по 12-12.5к, т.к. я рассматриваю на мобиле.де и у меня с пригоном во все 13к считается.

    Если интересует, то планирую продавать свою астрочку (универсал), 1.7 dtj, 2009 м.г. полность обслужена и только у о.д. ( гаражей не видела), по машине вопросов нет, говорю с уверенностью (15 лет марке опель не изменяю). Пробег 145 т.км. Причина продажи - заказал мериву В (в ней комфортнее маленким детям) и жене будет удобнее их возить.

    И какая цена будет аппарата?

    12750 на старте, если при диагностике выявят нюансы по подвеске, двигателю, топливной - минус стоимости запчастей (не китай, аналог оригинала) или на следующий день з.ч - лежат в багажнике! Честная цена, честный торг!

  • Seregacom Senior Member
    офлайн
    Seregacom Senior Member

    560

    16 лет на сайте
    пользователь #144926

    Профиль
    Написать сообщение

    560
    # 16 марта 2014 10:23
    andb:

    расскажите про надежность астры 1.3 кто уже наездил год или 2. Не понимаю какой тогда к нам лом пригоняется если они стоят по 12-12.5к, т.к. я рассматриваю на мобиле.де и у меня с пригоном во все 13к считается.

    Ровно год и один месяц назад приобрел сей аппарат. Честно говоря, побаивался - до этого ни одного дизеля не было. Рассматривал как альтернативу 1.4 бенз, но достойных не нашел. За время владения проехал 43 тыс. км (при покупке на одометре было 137 тыс, в опкоме те же цифры). По цене скажу, что брал не по самой низкой на рынке даже с учетом торга. Были ремонты (куда же без них): замена цепи ГРМ (перед зимой для собственного спокойствия) и ремня генератора, сальник коробки на правую полуось, пыльник ШРУСа, правая ступица в сборе, стекляшка с подогревом на водительское зеркало (не хотело оттаивать), 2 раза топливный и салонный фильтр, 5 раз масло GM, масляный и воздушный фильтр (через 8-9 т.км), задние тормозные колодки. Для тех, кто боится лить GM - при замене цепи заглянул, что творится внутри двигателя, масло черное, но на доступных для обзора деталях не было никаких отложений, налета, нагара... По сравнению с предыдущей Astra G 1,6 бенз, эта едет веселее, каждые 100 км мне обходятся на 2$ дешевле (только по топливу), а по обслуживанию выходит почти так же (масла идет меньше 2 канистры на 3 замены, а в предыдущей уходила канистра с доливкой от замены до замены 1-1,5л)

    Не нужно быть важным, важно быть нужным.
  • andb Member
    офлайн
    andb Member

    185

    13 лет на сайте
    пользователь #322970

    Профиль
    Написать сообщение

    185
    # 16 марта 2014 13:24
    Seregacom:

    andb:

    расскажите про надежность астры 1.3 кто уже наездил год или 2. Не понимаю какой тогда к нам лом пригоняется если они стоят по 12-12.5к, т.к. я рассматриваю на мобиле.де и у меня с пригоном во все 13к считается.

    Ровно год и один месяц назад приобрел сей аппарат. Честно говоря, побаивался - до этого ни одного дизеля не было. Рассматривал как альтернативу 1.4 бенз, но достойных не нашел. За время владения проехал 43 тыс. км (при покупке на одометре было 137 тыс, в опкоме те же цифры). По цене скажу, что брал не по самой низкой на рынке даже с учетом торга. Были ремонты (куда же без них): замена цепи ГРМ (перед зимой для собственного спокойствия) и ремня генератора, сальник коробки на правую полуось, пыльник ШРУСа, правая ступица в сборе, стекляшка с подогревом на водительское зеркало (не хотело оттаивать), 2 раза топливный и салонный фильтр, 5 раз масло GM, масляный и воздушный фильтр (через 8-9 т.км), задние тормозные колодки. Для тех, кто боится лить GM - при замене цепи заглянул, что творится внутри двигателя, масло черное, но на доступных для обзора деталях не было никаких отложений, налета, нагара... По сравнению с предыдущей Astra G 1,6 бенз, эта едет веселее, каждые 100 км мне обходятся на 2$ дешевле (только по топливу), а по обслуживанию выходит почти так же (масла идет меньше 2 канистры на 3 замены, а в предыдущей уходила канистра с доливкой от замены до замены 1-1,5л)

    спасибо за отзыв, но цепь ведь не обязательно менять и во сколько вам обошлась замена? не хотелось бы сильно вкладываться сразу в машину т.к. итак впритык по расходам иду. Только вот еще одно но есть, мало таких машин в германии и что то я стремаюсь когда на мобиле вижу говорим по польску, на русском и турецком, хотя пошарив у них на сайте вроде есть и толковые канторы

  • Seregacom Senior Member
    офлайн
    Seregacom Senior Member

    560

    16 лет на сайте
    пользователь #144926

    Профиль
    Написать сообщение

    560
    # 16 марта 2014 15:44
    andb:

    спасибо за отзыв, но цепь ведь не обязательно менять и во сколько вам обошлась замена? не хотелось бы сильно вкладываться сразу в машину т.к. итак впритык по расходам иду. Только вот еще одно но есть, мало таких машин в германии и что то я стремаюсь когда на мобиле вижу говорим по польску, на русском и турецком, хотя пошарив у них на сайте вроде есть и толковые канторы

    я машину брал здесь, поэтому насчет покупки за рубежом подсказать не могу. Цепь можно было не трогать еще тысяч 20-30 (по вылету натяжителя прикинул, хотя может и ошибаюсь), замена обошлась в 250 вечнозеленых президентов (запчасти 150 плюс работа 100), не скажу что дорого, потому что работы там много, да и теперь как-то спокойнее на душе стало (тысяч 150 км можно про цепь не вспоминать). В целом автомобиль хороший, крепкий, главное найти достойный экземпляр, чтобы голову не дурил каждый месяц.

    Не нужно быть важным, важно быть нужным.
  • porshik911 Senior Member
    офлайн
    porshik911 Senior Member

    1470

    18 лет на сайте
    пользователь #45720

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 16 марта 2014 16:52

    Парни, подскажите по Астре. Вот думаю жене такую купить, трехлетку-пятилетку. Но не нашел нигде систематизированной информации по двигателям. Если гнать из загнивающей европы, то резоннее всего брать 1.3 дизель, если из братской россии, то можно взять 1.6-1.8 бензин. Дизель напрягает тем, что он дизель :) зимой рискованно куда-то выезжать за пределы кольцевой, да и мне кажется, что прогреть салон в мороз такой двигатель не в состоянии... как 1.8 мотор у опеля? шустрый? для обгонов уверенных хватит? Еще вопрос, надежен ли у них автомат? Ну и последний вопрос - какие обороты у 1.3д/1.6б/1.8б при скорости 120-130 км/час?

    The World is mine....
  • Seregacom Senior Member
    офлайн
    Seregacom Senior Member

    560

    16 лет на сайте
    пользователь #144926

    Профиль
    Написать сообщение

    560
    # 16 марта 2014 17:17 Редактировалось Seregacom, 2 раз(а).
    porshik911:

    Парни, подскажите по Астре. Вот думаю жене такую купить, трехлетку-пятилетку. Но не нашел нигде систематизированной информации по двигателям. Если гнать из загнивающей европы, то резоннее всего брать 1.3 дизель, если из братской россии, то можно взять 1.6-1.8 бензин. Дизель напрягает тем, что он дизель :) зимой рискованно куда-то выезжать за пределы кольцевой, да и мне кажется, что прогреть салон в мороз такой двигатель не в состоянии... как 1.8 мотор у опеля? шустрый? для обгонов уверенных хватит? Еще вопрос, надежен ли у них автомат? Ну и последний вопрос - какие обороты у 1.3д/1.6б/1.8б при скорости 120-130 км/час?

    Езжу на автомобиле каждый день, вопросов с дизелем не было, главное, что соляра должна быть с проверенной заправки. Где-то даже было видео, как заводил в -20 (ниже этой зимой не было на бортовом) Лью только евро-5 с момента покупки. На скорости 120 км/ч на 6-й передаче около 2200 об/мин. В этом автомобиле стоит заводской подогрев топливного фильтра, а все что после него - уже не замерзнет при давлении, которое создается в топливной рампе. Кстати, насчет прогрева, по сравнению с бензинкой греется двигатель немного медленнее, но не критично. Долго мерзнуть не приходилось. Через 2 мин после заводки еду 5 км по городу с плавными разгонами, потом выезжаю на кольцевую, еще через 2 мин температура двигателя устанавливается в рабочем диапазоне (82-86⁰С зимой и 85-90⁰С летом). Климат всегда установлен в районе 20-22⁰С

    Не нужно быть важным, важно быть нужным.
  • MazzaM Senior Member
    офлайн
    MazzaM Senior Member

    1101

    15 лет на сайте
    пользователь #149272

    Профиль
    Написать сообщение

    1101
    # 16 марта 2014 17:25 Редактировалось MazzaM, 1 раз.
    porshik911:

    Парни, подскажите по Астре. Вот думаю жене такую купить, трехлетку-пятилетку. Но не нашел нигде систематизированной информации по двигателям. Если гнать из загнивающей европы, то резоннее всего брать 1.3 дизель, если из братской россии, то можно взять 1.6-1.8 бензин. Дизель напрягает тем, что он дизель :) зимой рискованно куда-то выезжать за пределы кольцевой, да и мне кажется, что прогреть салон в мороз такой двигатель не в состоянии... как 1.8 мотор у опеля? шустрый? для обгонов уверенных хватит? Еще вопрос, надежен ли у них автомат? Ну и последний вопрос - какие обороты у 1.3д/1.6б/1.8б при скорости 120-130 км/час?

    Бензин 1,6. Скорость 100 км/час - обороты чуть менее 3000. Пятая передача, так как коробка пятиступенчатая (авто российской досборки (Калининград)). При скорости 120 км/час не помню, этой зимой с такой скоростью ездить не довелось. Но помню, что шумновато и расход серьезно растет.

    Морж (Odobenus rosmarus) - громадное, неуклюжее на суше животное. Источник ворвани.
  • porshik911 Senior Member
    офлайн
    porshik911 Senior Member

    1470

    18 лет на сайте
    пользователь #45720

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 16 марта 2014 18:11

    Seregacom, у Вас 1.3? Как с обгонами дела? Легко ли с 90 быстро ускориться и обойти фуру?

    The World is mine....