Ответить
  • halva_mtbank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    halva_mtbank Senior Member Автор темы

    2043

    10 лет на сайте
    пользователь #1295524

    Профиль
    Написать сообщение

    2043
    # 5 февраля 2015 10:31 Редактировалось halva_mtbank, 189 раз(а).

    • Халва плюс - это не кредитная, а дебетовая карта, которую вы пополняете самостоятельно.
    • Рассчитываться картой можно за любые покупки - в РБ, заграницей, в интернете. При расчете картой не у партнеров - клиент получает 1% бонусных баллов, при расчете картой у партнеров программы - клиент получает до 10% в виде бонусных баллов от суммы всех покупок.
    • Более подробную информацию по продукту вы можете найти найти на сайте Банка.

    С договором на участие в Бонусной программе «Халва Плюс» вы сможете ознакомиться на сайте нашего банка в разделе "Тарифы и условия"

    Транзакционные бонусные баллы не начисляются:

    на операции, проводимые через платежный сервис ООО «ВЕБ ПЭЙ»
    на операции безналичной оплаты в устройствах самообслуживания, таких как банкоматы, инфокиоски и т.п. (код МСС 6012, 4900)
    на операции безналичной оплаты в казино
    на операции безналичной оплаты через СДБО «Интернет Банк»
    на операции безналичной оплаты в устройствах банков (код МСС 9402), установленных в РУП “Белпочта”
    на операции безналичной оплаты и переводов через сервисы, которым присвоен код MCC 4814, 8999, 6051 или 6211

    Максимальное количество Транзакционных бонусных баллов, которые могут быть начислены участнику Бонусной программы – 500 бонусных баллов месяц.

    Где можно пополнить карту Халва Плюс?

    -через интернет-банк или приложение Moby для карт МТБанка
    -онлайн-переводом через сервис perevod.mtbank.by с карты Visa и MasterCard любого банка - до 10 000 BYN BYN в месяц
    -наличными через кассы и инфокиоски ЗАО «МТБанк»
    -в отделениях РУП «Белпочта»
    -вы можете переводить денежные средства в системе расчетов ЕРИП без комиссий с карты любого банка.

    Где можно снимать наличные с карты «Халва Плюс» без комиссии?
    Банкоматы: МТБанка, Белгазпромбанка, Белинвестбанка; в отделениях «Белпочты»

    Где и как потратить накопленные баллы?
    Потратить бонусные баллы можно только в магазинах партнерах банка, отмеченных специальным стикером. Найти эти магазины можно на сайте в разделе Партнеры. Обозначение специальными стикерами определенных магазинов-партнеров не подразумевает под собой возможность оплаты баллами во всех торговых точках, т.е. необходимо обращать внимание на список адресов. Вы должны предупредить кассира о своем желании рассчитаться бонусными баллами. Также бонусными баллами можно оплатить услугу мобильной связи оператора А1 в Moby или в Интернет-банке.

    Как узнать баланс бонусных баллов?
    Узнать баланс бонусных баллов можно в приложении «Moby», в Интернет-банке, по телефону Контакт-центра 5099999 с любого оператора, в выписке e-mail, в чеке (если оплата происходит в партнере), а также в приложении ИКС Карта. Баланс обновляется 1 раз в сутки.

    Именная и неименная карта «Халва Плюс»?
    Клиент может оформить именную либо неименную карту «Халва Плюс».
    Именная карта изготавливается в течение 5-7 рабочих дней. Неименная карта выдается сразу.
    Дополнительная карта может быть только именной.
    Никаких принципиальных различий в использовании именной и неименной картой – нет.

    Валютные карты Халва Плюс
    Оформить бонусную карту «Халва Плюс» вы можете в валюте BYN, USD и EUR. Вне зависимости от того, какую валюту вы выберите, рассчитаться вашей картой «Халва Плюс» вы сможете как на территории Республики Беларусь, так и за её пределами, где принимают к оплате карты Mastercard.

    Оплатить услуги мобильной связи оператора А1 можно в ЕРИП в мобильном приложении «Moby» или в Интернет-банке. После ввода суммы необходимо проставить галочку «оплата баллами».

    Просьба соблюдать правила Форума.

    Хочешь избежать критики — ничего не делай, ничего не говори, будь никем.(c) Элберт Хаббард
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль

    8194
    # 11 августа 2015 13:17 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Socrat:

    Надо полагать, что там, где отказано, транзакцию пытались провести по полосе, а не по чипу. Косяк кассира и не более.

    Везде был чип. Если провести по полосе, то в выписке будет "не поддерживаемая функция".

    Если логически думать, виноват именно мутный. если бы была проблема в чипе или полосе, отказ последовал бы сразу от БПС. А тут деньги блокировались в холд. Значит достучаться до Мутного удалось, но "что-то пошло не так".

    Переформулирую вопрос. Почему, по картам других белорусских банков я вижу аналогичные сообщения примерно раз в год, а у мутного - стабильно раз в месяц?

  • Codre Senior Member
    офлайн
    Codre Senior Member

    938

    14 лет на сайте
    пользователь #209952

    Профиль
    Написать сообщение

    938
    # 11 августа 2015 14:09

    Код Z3

    невозможно передать авторизационный запрос в онлайновом режиме; отклонено в оффлайновом режиме

    А вот что конкретно это означает - это наверно знает банк :)

  • halva_mtbank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    halva_mtbank Senior Member Автор темы

    2043

    10 лет на сайте
    пользователь #1295524

    Профиль
    Написать сообщение

    2043
    # 11 августа 2015 14:50 Редактировалось halva_mtbank, 2 раз(а).
    MoBYla:

    Магазин, застрявший в СССР. Два отдела, с разными видами терминалов, которые обслуживает БПС. В одном терминале упорный отказ, во втором - всё на ура. Представитель уважаемого Мутного, так должно быть?

    P.S. В выписке сразу отобразилась блокировка средств, по всем транзакциям. Не успешные отвалились в течении 15 минут. Это я к тому, что нет смысла транзакции на 50%+ от счёта сразу повторять.

    И это начинает надоедать. Как у Лайфа - самые дешёвые услуги с кучей маркетинга, но только за МКАД выехать(юзай терминалы чужих банков), хоть ты выкидывай телефон(карту).

    Запрошу информацию у коллег из процессинга, тогда и смогу дать точный ответ. Отправьте в личку ФИО и номер договора.

    Хочешь избежать критики — ничего не делай, ничего не говори, будь никем.(c) Элберт Хаббард
  • tycoonban Senior Member
    офлайн
    tycoonban Senior Member

    3223

    21 год на сайте
    пользователь #11474

    Профиль
    Написать сообщение

    3223
    # 11 августа 2015 14:58

    halva_mtbank, мне знакомый из другого банка сказал, что если карточку считали в терминале чипом, то проверка пина или подпись определяется настройками банка (процессинга), который выпустил карту. Уточните данный факт у ваших коллег из процессинга. И всё-таки почему при считывании EMV ваш банк не обязательно требует пин-код.

  • Codre Senior Member
    офлайн
    Codre Senior Member

    938

    14 лет на сайте
    пользователь #209952

    Профиль
    Написать сообщение

    938
    # 11 августа 2015 15:08

    Немного не по теме, но - какой вообще смысл в чипе, если можно провести операцию по магнитной полосе? Например, злоумышленник не обращая внимания на чип, скопировал по старинке данные магнитной полосы, и провёл операцию там где не запрещено использовать полосу.

  • tycoonban Senior Member
    офлайн
    tycoonban Senior Member

    3223

    21 год на сайте
    пользователь #11474

    Профиль
    Написать сообщение

    3223
    # 11 августа 2015 15:45
    Codre:

    Немного не по теме, но - какой вообще смысл в чипе, если можно провести операцию по магнитной полосе? Например, злоумышленник не обращая внимания на чип, скопировал по старинке данные магнитной полосы, и провёл операцию там где не запрещено использовать полосу.

    Если карта с чипом, процессинг об этом знает. Если проводить операцию в устройстве способном работать с чипом по полосе, должна быть жесткая ошибка. Если терминал не умеет работать с чипом, операция пройдет без него. Но вы можете оспорить данный платёж и магазин должен будет вернуть деньги банку. Поэтому сам магазин заинтересован переходить на поддержку EMV. А банк заинтересован выпускать чипованные карты, чтобы автоматом блокировать часть операций по скомпрометированным картам.

  • air-time Senior Member
    офлайн
    air-time Senior Member

    1100

    16 лет на сайте
    пользователь #116040

    Профиль
    Написать сообщение

    1100
    # 11 августа 2015 15:52
    halva_mtbank:

    Идея по-настоящему хорошая, но много нюансов. Выпустить отдельную карту с обычным дизайном и функционалом «Халвы Плюс» — зачем тогда нужна «оригинальная» «Халва Плюс»? Как быть с партнерами?

    Баллы начисляются по картинке? Или по функционалу?

  • halva_mtbank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    halva_mtbank Senior Member Автор темы

    2043

    10 лет на сайте
    пользователь #1295524

    Профиль
    Написать сообщение

    2043
    # 11 августа 2015 16:08
    air-time:

    halva_mtbank:

    Идея по-настоящему хорошая, но много нюансов. Выпустить отдельную карту с обычным дизайном и функционалом «Халвы Плюс» — зачем тогда нужна «оригинальная» «Халва Плюс»? Как быть с партнерами?

    Баллы начисляются по картинке? Или по функционалу?

    У любого продукта есть, как Вы выражаетесь, «картинка». Или Вы хотите, чтобы все карты у всех банков выпускались на абсолютно одинаковых заготовках? Не соглашусь с Вами.

    Хочешь избежать критики — ничего не делай, ничего не говори, будь никем.(c) Элберт Хаббард
  • tycoonban Senior Member
    офлайн
    tycoonban Senior Member

    3223

    21 год на сайте
    пользователь #11474

    Профиль
    Написать сообщение

    3223
    # 11 августа 2015 16:14 Редактировалось tycoonban, 1 раз.

    halva_mtbank, мы хотим, чтобы магазин не знал картой с каким функционалом он проводит оплату. Чтобы и 50% скидку получить, и ещё возврат баллов до 7%. Или чтобы и скидку получить и в рассрочку до 6 месяцев платить по халве. Хотим чтобы банк стал на сторону клиентов и вместе "доили" магазины. И рыбку съесть и в воду не лезть.

  • Codre Senior Member
    офлайн
    Codre Senior Member

    938

    14 лет на сайте
    пользователь #209952

    Профиль
    Написать сообщение

    938
    # 11 августа 2015 16:38
    halva_mtbank:

    air-time:

    halva_mtbank:

    Идея по-настоящему хорошая, но много нюансов. Выпустить отдельную карту с обычным дизайном и функционалом «Халвы Плюс» — зачем тогда нужна «оригинальная» «Халва Плюс»? Как быть с партнерами?

    Баллы начисляются по картинке? Или по функционалу?

    У любого продукта есть, как Вы выражаетесь, «картинка». Или Вы хотите, чтобы все карты у всех банков выпускались на абсолютно одинаковых заготовках? Не соглашусь с Вами.

    Ну например, у Беларусбанка есть классная услуга "ФотоКарта": http://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/cards/belarus/20075
    Но предложение выше было намного проще - использовать ваш существующий дизайн карты, а не какой-то "у всех банков выпускались на абсолютно одинаковых". Вот этот дизайн:

    Возможно у вас он уже обновлён, т.к. все карты сейчас выпускаются с чипом.

  • halva_mtbank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    halva_mtbank Senior Member Автор темы

    2043

    10 лет на сайте
    пользователь #1295524

    Профиль
    Написать сообщение

    2043
    # 11 августа 2015 16:42
    tycoonban:

    halva_mtbank, мы хотим, чтобы магазин не знал картой с каким функционалом он проводит оплату. Чтобы и 50% скидку получить, и ещё возврат баллов до 7%. Или чтобы и скидку получить и в рассрочку до 6 месяцев платить по халве. Хотим чтобы банк стал на сторону клиентов и вместе "доили" магазины. И рыбку съесть и в воду не лезть.

    Т.е. Вы предлагаете обманывать партнеров? Так делать мы не будем. Мы предложим решение, которое удовлетворит и покупателей, и наших партнеров.

    Добавлено спустя 48 секунд

    Codre:

    halva_mtbank:

    air-time:

    halva_mtbank:

    Идея по-настоящему хорошая, но много нюансов. Выпустить отдельную карту с обычным дизайном и функционалом «Халвы Плюс» — зачем тогда нужна «оригинальная» «Халва Плюс»? Как быть с партнерами?

    Баллы начисляются по картинке? Или по функционалу?

    У любого продукта есть, как Вы выражаетесь, «картинка». Или Вы хотите, чтобы все карты у всех банков выпускались на абсолютно одинаковых заготовках? Не соглашусь с Вами.

    Ну например, у Беларусбанка есть классная услуга "ФотоКарта": http://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/cards/belarus/20075
    Но предложение выше было намного проще - использовать ваш существующий дизайн карты, а не какой-то "у всех банков выпускались на абсолютно одинаковых". Вот этот дизайн:

    Возможно у вас он уже обновлён, т.к. все карты сейчас выпускаются с чипом.

    Я никак не пойму, зачем выпускать одинаковые по дизайну карты. Как их тогда отличать друг от друга?

    Хочешь избежать критики — ничего не делай, ничего не говори, будь никем.(c) Элберт Хаббард
  • Codre Senior Member
    офлайн
    Codre Senior Member

    938

    14 лет на сайте
    пользователь #209952

    Профиль
    Написать сообщение

    938
    # 11 августа 2015 16:49 Редактировалось Codre, 1 раз.
    halva_mtbank:

    Я никак не пойму, зачем выпускать одинаковые по дизайну карты. Как их тогда отличать друг от друга?

    И вот теперь мы подошли к сути вопроса, вернее двух вопросов:
    1. Как говорилось ранее и не один раз - продавцы путают Халву и Халву+, потому что у них практически одинаковые и название, и дизайн карты.
    2. Что бы продавцы не читали то, что написано на карте (кроме нужной инфы в виде имени и подписи владельца) и не строили своих ложных предположений о том, что что-то там не оплатится, или скидка на товар по Халве+ вам не положена.

    Ну ещё как вариант - у МТБанка есть Халва+ для студентов, у которой абсолютно другой дизайн. Она на кредитную Халву не похожа.

  • halva_mtbank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    halva_mtbank Senior Member Автор темы

    2043

    10 лет на сайте
    пользователь #1295524

    Профиль
    Написать сообщение

    2043
    # 11 августа 2015 16:55
    Codre:

    halva_mtbank:

    Я никак не пойму, зачем выпускать одинаковые по дизайну карты. Как их тогда отличать друг от друга?

    И вот теперь мы подошли к сути вопроса, вернее двух вопросов:
    1. Как говорилось ранее и не один раз - продавцы путают Халву и Халву+, потому что у них практически одинаковые и название, и дизайн карты.
    2. Что бы продавцы не читали то, что написано на карте (кроме нужной инфы в виде имени и подписи владельца) и не строили своих ложных предположений о том, что что-то там не оплатится, или скидка на товар по Халве+ вам не положена.

    Ну ещё как вариант - у МТБанка есть Халва+ для студентов, у которой абсолютно другой дизайн. Она на кредитную Халву не похожа.

    «Халва» и «Халва Плюс» — совершенно разные продукты, которые объединены общей идеей: получение выгоды от шоппинга. «Халва» и «Халва Плюс» органично дополняют друг друга, поэтому они имеют общие элементы в дизайне (что весьма логично).

    Хочешь избежать критики — ничего не делай, ничего не говори, будь никем.(c) Элберт Хаббард
  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9716

    15 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9716
    # 11 августа 2015 16:59
    halva_mtbank:

    Т.е. Вы предлагаете обманывать партнеров? Так делать мы не будем.

    Но с физ лицами так делаете. На право и на лево голосите что обычная карта, где хочешь там и расплачивайся, а по факту сюрпризы.... Юридически да все чисты и партнёры правы, но тогда почему нигде сноски нет, мол готовьтесь к сюрпризам.

    Грибонутый
  • kyn777 Junior Member
    офлайн
    kyn777 Junior Member

    77

    13 лет на сайте
    пользователь #361650

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 11 августа 2015 17:37
    halva_mtbank:

    tycoonban:

    halva_mtbank, мы хотим, чтобы магазин не знал картой с каким функционалом он проводит оплату. Чтобы и 50% скидку получить, и ещё возврат баллов до 7%. Или чтобы и скидку получить и в рассрочку до 6 месяцев платить по халве. Хотим чтобы банк стал на сторону клиентов и вместе "доили" магазины. И рыбку съесть и в воду не лезть.

    Т.е. Вы предлагаете обманывать партнеров? Так делать мы не будем. Мы предложим решение, которое удовлетворит и покупателей, и наших партнеров.

    Почему нельзя сделать доп карту к Халве+ с любым другим дизайном, но с функционалом как у Халвы+ с маленькими ограничениями(бонусы начисляются по ставке 0,5% независимо парнер не партнер) и не будет у клиентов возникать вопросы со скидками и т.п. Не дают скидку 50% парнер, достал доп карту(а не бежать в банкомат) заплатил со скидкой и получил 0,5 бонусов как в не партнере. И в чем тут обман партеров halva_mtbank, ??

  • exxt Senior Member
    офлайн
    exxt Senior Member

    2362

    10 лет на сайте
    пользователь #1304147

    Профиль
    Написать сообщение

    2362
    # 11 августа 2015 18:35
    halva_mtbank:

    Codre:

    halva_mtbank:

    KillRib:

    halva_mtbank, какие меры приняты для предотвращения спецакций партнёров, всем скидка 50%, держателем х+ 30%?

    Ведем переговоры. Найти решение, которое устраивает все стороны — очень непросто.

    А что по поводу варианта решения - выпуска дополнительной карты для Халвы+ по заявлению клиента банка, но с обычной символикой банка, например такой как на VISA Classic?

    Идея по-настоящему хорошая, но много нюансов. Выпустить отдельную карту с обычным дизайном и функционалом «Халвы Плюс» — зачем тогда нужна «оригинальная» «Халва Плюс»? Как быть с партнерами?

    Мы это предложением взяли в работу. Возможно, некоторые из идей реализуем в немного измененном виде.

    Полагается ли генератору идеи ценный бонус? :rotate:

    Довольно странно уже после завершения сделки говорить, что вас обокрали только потому, что противоположная сторона оказалась умнее вас. Уоррен Баффетт
  • al0neTOR01 Junior Member
    офлайн
    al0neTOR01 Junior Member

    41

    13 лет на сайте
    пользователь #459017

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 11 августа 2015 20:24

    Конкретный пример. Произошел на днях.
    Оффлан. Магазин на Жилуновича: http://divandivanych.by/покупателю/рассрочка.html.

    Покупка мебели на сумму менее 3 млн. рублей. Я настойчиво объяснял разницу между карточкой Халва и Халва+. Мне настойчиво объяснили, что они прекрасно понимают разницу; продавец при мне звонила бухгалтеру (наверное) и та по громкой связи подтвердила лимит в 3 млн. по Халве+, не Халве, а Халве+. И мою карту Халва+ не приняли к оплате. Говорят, не первый вы такой и ссылаются на свой сайт, где оба продукта назызвают кредитными и для них действует правило: 5. Минимальная сумма рассрочки — 3 000 000 руб, максимальная 16 000 000 руб.

    Просьба провести разъяснение с партнером (поверю, что провели, когда они изменят информацию на своем сайте (т.е. свои внутренние правила, которыми руководствуются) или признать, что партнер в праве вводить ограничения по сумме на прием карт Халва+ (желательно отразить это в оферте).

    з.ы. ожидая доп. вопросов: да, мне говорили, что в терминал МТБанка им можно вставить мою Халву+ только для транзанкции свыше 3 млн. Да, я предлагал вставить карту в другой терминал, которым они обычно пользуются. Получил отказ. Скинул деньги через ибанкинг на страншную. Провели ей по терминалу МТБанка. О_о Нервов и времени я не потратил, иммунитет (с МТБанком больше 3 лет, в целом все ok).

    =) be happy
  • agbarminsk Senior Member
    офлайн
    agbarminsk Senior Member

    5574

    19 лет на сайте
    пользователь #26593

    Профиль
    Написать сообщение

    5574
    # 11 августа 2015 21:10

    al0neTOR01, :100500:
    я тож писал про них что они не принимают халву к 100% оплате товара требуют внести 30% налом а остальное тока халвой
    и даже эти 30% халвой плюс отказались принять

    Любовь — это когда ты трезвый и пьяный звонишь одной и той же бабе.
  • Serjik_Serjik Senior Member
    офлайн
    Serjik_Serjik Senior Member

    1381

    15 лет на сайте
    пользователь #161245

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 11 августа 2015 22:47
    halva_mtbank:

    tycoonban:

    halva_mtbank, мы хотим, чтобы магазин не знал картой с каким функционалом он проводит оплату. Чтобы и 50% скидку получить, и ещё возврат баллов до 7%. Или чтобы и скидку получить и в рассрочку до 6 месяцев платить по халве. Хотим чтобы банк стал на сторону клиентов и вместе "доили" магазины. И рыбку съесть и в воду не лезть.

    Т.е. Вы предлагаете обманывать партнеров? Так делать мы не будем. Мы предложим решение, которое удовлетворит и покупателей, и наших партнеров.

    Ну почему обманывать? Если часть партнером (достаточно малая, на сколько я могу судить) позволяет себе самовольно менять условия (по сути обманывая и банк и держателей карты), то не стоит ли вообще не иметь дел с такими партнерами, дабы не портить себе же репутацию, ведь весь негатив в итоге идет на банк. А остальные нормальные партнеры, которые не отказывают в приему халвы плюс, соответственно, им все равно как выглядит карта, так как и в том и в другом случае они ее не отказываются принимать. Как писалось неоднократно проблем больше доставляют не партнеры, а всех продавцов вам физически не переубедить, дак не лучше ли отказаться наконец от схожего дизайна, ведь именно из-за этого все неурядицы. Да и потом, абсолютному большинству все равно, имеет карта свой собственный дизайн по конкретному продукту или нет. Хотя опять-таки, выгляди она по-другому даже называясь халвой плюс, проблем было бы гораздо меньше.

  • Pesez Junior Member
    офлайн
    Pesez Junior Member

    78

    15 лет на сайте
    пользователь #183288

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 11 августа 2015 23:16
    Pesez:

    Pesez:

    Прошел почти месяц,а ответа все нет.. :-?

    halva_mtbank:

    X20XEV:

    halva_mtbank, как-то была инфа про скорое открытие халвы+ в американских рублях...
    проект помер?

    Работаем над этим, все в силе.

    britnispirzzz:

    halva_mtbank, Может как-нибудь подумаете о том,чтобы баллами можно было расплатиться в интернет-банкинге услуги мобильных операторов? Самый простой способ "избавится" от баллов.

    Не буду исключать такой возможности, ведем переговоры. Но сроков, даже примерных, назвать не могу.

    Добавлено спустя 2 минуты

    Pesez:

    halva_mtbank,Доброго времени суток.Не начислили балы,как указанно на сайте

    Балы тратить не приходилось.

    Вот сама покупка

    1486800*0,04= 59472. или я не прав?а балов всего 153252(с учетом,что до проведения банком этой покупки было около 147000)

    Доброго дня.

    Напишите в личку номер договора и ФИО, проверим.

    Коротко-вместо указанных на сайте 4% начислили 0,5%(если еще их начислили, проверять вручную не собираюсь,а выписки по баллам нет)Договор в л.с. писал 08.06. ответ так и не последовал.
    зы: лучше бы обратился в банк.

    halva_mtbank:

    Pesez:

    Коротко-вместо указанных на сайте 4% начислили 0,5%(если еще их начислили, проверять вручную не собираюсь,а выписки по баллам нет)Договор в л.с. писал 08.06. ответ так и не последовал.
    зы: лучше бы обратился в банк.

    Приношу извинения за эту ситуацию. Уточню у коллег, почему не скорректирована сумма бонусных баллов и дам ответ в ЛС.

    Прошел еще месяц...

    Meine Ehre heißt Treue