Ответить
  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25470

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25470
    # 26 августа 2011 01:58 Редактировалось Tshen, 131 раз(а).

    FAQ (часто задаваемые вопросы):

    ВНИМАНИЕ! Во избежание дальнейших вопросов довожу до новичков темы следующую информацию:
    1. МеждуНАРОДНОЕ сообщение - это направление на Польшу, Чехию, Болгарию, Румынию, страны Центральной и Западной Европы транзитом через Брест и Гродно.

    2. МежГОСУДАРСТВЕННОЕ сообщение - это сообщение со странами СНГ и странами Балтии(если очень грубо - все что раньше входило в СССР).
    3. В междуНАРОДНОМ направлении НЕТ Плацкартных и Купейных вагонов, что бы там не показывал сайт poezd.rw.by. На данный момент ВСЕ спальные вагоны, проходящие через Брест - это Вагоны РИЦ, которые могут быть четырех, трех и двух местными (2, 2, и 1 класс соответственно).
    НАПИСАНИЕ ВОПРОСОВ ПО ЭТИМ ТЕМАМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ КАРТОЙ

    1. Сайты национальных ЖД перевозчиков стран СНГ и ЕС:

    1. Беларусь – БЧ – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов(пассажирские поезда), Расписание;
    2. Россия – РЖД – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    3. Украина – УЗ – Сайт,Расписание (пассажирские поезда), Онлайн заказ билетов , Расписание (пригородные поезда)
    4. Молдавия – CFM – Расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует.
    5. Казахстан - КТЖ - Сайт.
    6. Литва - LG - Сайт и расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует(да и сильно не нужен).
    7. Латвия - LDZ - Сайт и расписание, Онлайн заказ билетов(только в межгосударственном сообщении)
    8. Эстония - GoRail\Elron - Сайт и расписание(поезда в межгосударственном сообщении), Расписание во внутреннем сообщении
    9. Польша - PKP - Сайт, Расписание, Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP IC), Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP PR).
    10. Германия - DB - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    11. Чехия - CD - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    12. Словакия - ZSR - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    13. Франция - SNCF - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    14. Великобритания - NationalRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    15. Ирландия - IrishRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    16. Австрия - OEBB - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    17. Венгрия - MAV - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    18. Румыния - CFR - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    19. Болгария - БДЖ - Сайт, расписание, Онлайн покупка билетов
    20. Удобный поиск поездов в странах СНГ - http://www.rasp.yandex.by

    2. Почему разные сайты (например, БЧ и РЖД) показывают разные цены на одни и те же поезда?

    Разные сайты стран бывшего СССР, хоть они и подключены к единой системе Экспресс-3, при отображении цен на билеты во внутреннем сообщении отражают цены по тарифам внутреннего сообщения. При просмотре же таких билетов через шлюз другой страны будут отображены по межгосударственным тарифам, которые выше, чем внутренние тарифы.

    3. При покупке каких билетов необходимо предъявлять в кассе паспорт и в каких случаях требование паспорта со стороны проводников законно?

    При покупке билетов в кассе на территории Беларуси в межгосударственном и международном сообщении в кассе необходимо предоставить кассиру данные пассажира (ФИО и номер паспорта). Требовать непосредственно оригинал паспорта кассир не имеет права. При покупке билетов на территории Беларуси во внутриреспубликанском сообщении паспортные данные не требуются, т.к. билеты являются неименными(исключение - покупка билетов на сайте poezd.rw.by, где вне зависимости от направления, требуются паспортные данные всех пассажиров. При покупке билетов на территории России и Украины паспорт необходим для покупки всех категорий билетов. Проводник вправе требовать оригинал паспорта для сверки его данных с данными на билете и в случае несоответствия, вправе не пустить вас в вагон. Но на практике, такие действия осуществляются только проводниками РЖД, иногда - УЗ, в ОЧЕНЬ редких случаях - БЧ .

    4.Где, кроме как на вокзале, я могу купить в Минске билеты?

    Приобрести в столице билет на поезда по Беларуси, в страны СНГ и Балтии, в том числе забронированные по телефону и через Интернет, можно по следующим адресам:
    1. Вокзал станции Минск-Пассажирский - пл. Привокзальная, 3 - (ежедневно: круглосуточно);
    2. Железнодорожные кассы - ул. Бобруйская, 4 - (ежедневно: с 8.00 до 21.00);
    3. Станция Минск-Восточный - (подземный переход ст. метро "Пролетарская";) - (ежедневно: круглосуточно);
    4. Станция Минск-Южный - (ежедневно с 4.30 до 0.30);
    5. Станция Степянка - (ежедневно с 4.30 до 0.50);
    6. Станция Ждановичи - (ежедневно с 4.00 до 0.45; обед с 13.00 до 14.00 );
    7. Станция Помыслище - (ежедневно: круглосуточно);
    8. Станция Колядичи - (ежедневно с 4.00 до 2.00; обед с 12.20 до 13.20);
    9. Станция Озерище - (ежедневно с 5.00 до 1.00);
    10. Станция Колодищи - (ежедневно с 5.00 до 1.15);
    11. О.п. Минск-Северный - (подземный переход ст. метро "Молодежная";) ;
    (ежедневно с 6.30 до 19.35; обед с 11.40 до 12.30);
    12. О.п. Масюковщина - (ежедневно с 4.30 до 0.40; обед с 14.00 до 15.00).
    13. О.п. Институт Культуры в кассе № 3 - (понедельник - пятница с 9.00 до 17.30 (перерыв на обед с 13.15-14.00).

    Кроме того, работают международные кассы по ул. Кирова 2 (ежедневно: с 8.00 до 20.00), в которых можно приобрести только проездные документы на поезда дальнего зарубежья, а также оформить проездные документы, оплаченные через Интернет.

    5. Почему в России на одиаковые поезда, но на разные даты стоят разные цены(иногда даже слишком разные)?

    6. Схема расположения мест в вагонах БЧ:

    7.Схема мест в LG поездах Минск-Вильнюс-Минск (2этажная Skoda)

    8.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Хотислав-Заболотье-Ковель

    9.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Тересполь

    10. База данных о PKP (польские жд)

    УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА!
    Прежде чем задать в этой теме вопрос типа "Как доехать в ***?", убедительная просьба проделать следующие нехитрые действия:
    1. Поискать в теме (поиск находится в правом верхнем углу страницы),может кто-то уже это спрашивал;
    2. Если все же данный маршрут в теме не освещен, помимо просьбы "помогите доехать в ***", предоставляйте более конкретную информацию, а именно:
    а) город выезда
    б) желательный способ передвижения - быстро, дешево или удобно.

    УТОЧНЕНИЕ!
    На пассажирские поезда в\из Калининградской области из\в континентальную Россию, билеты по льготному внутреннему тарифу могут приобрести (в т.ч. онлайн) ТОЛЬКО граждане РФ, имеющие действующий загранпаспорт РФ. Гражданам третьих стран (в т.ч. и Беларуси) доступен только дорогой межгосударственный тариф.

    куратор - Tshen

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • Senior Member
    офлайн
    Senior Member

    9245

    8 лет на сайте
    пользователь #1799696

    Профиль
    Написать сообщение

    9245
    # 4 августа 2016 23:06 Редактировалось , 4 раз(а).
    igusagava:

    На участках внутри Минска обычная электричка вполне в состоянии разогнаться до скорости Штадлера, пусть даже разгонный путь будет при этом на каких-нибудь 100 метров больше, чем у Штадлера.

    Негде ей разгоняться.
    Ускорение ЭР9 ~0,6 м/с2.
    С таким ускорением чтобы разогнаться от 0 до 100 ей нужно ок. 650 м.
    Тормозной путь с 100 при служебном (неэкстренном) торможении точно не знаю, но порядка километра. А может и больше.
    Итого получается, если ЭР9 разгонится до 100 и даже почти сразу начнёт тормозить, перегон между остановками должен быть порядка 2 км и более.
    В пределах Минска таких длинных участков, свободных от мест проверки действия тормозов, от ограничения скорости по стрелкам и другим причинам, подозреваю, что нет.

    У Штадлера ускорение по разгону в два раза лучше, чем у ЭР9, он до 100 разгоняется за чуть больше, чем 300 м. Примерно похоже и по торможению.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4520

    15 лет на сайте
    пользователь #155284

    Профиль

    4520
    # 4 августа 2016 23:36

    ,
    Знаете, что я тут подумал?
    А нехай, как и раньше, простые электрички тащатся по городу со скоростью 20-30 км/ч...
    Мне что, больше всех тут надо? Все же, не только один я, иногда да ездят в этих черепашьих электричках и своё драгоценное время теряют.
    Кто хочет, что-то сделать, тот делает.
    А кто не хочет ничего делать, кому и так в кресле кабинета "тепло и сыро", тот выкатит тут тысячу причин, чтобы только ничего не делать, а как-нибудь потиху дотянуть в этом кресле до пенсии и свалить.
    Поэтому, думаю, не стоит биться головой о стену, себе дороже выйдет, тем более, нервные клетки не восстанавливаются.

    «Ты в ответе за то, чему не попытался помешать» Jean-Paul Charles Aymard Sartre
  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25470

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25470
    # 5 августа 2016 01:04

    примерно через неделю - дней 10 кто-нибудь может едет из Москвы в Минск?
    нужно маленькую коробочку привезти.

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • lvch Senior Member
    офлайн
    lvch Senior Member

    3109

    11 лет на сайте
    пользователь #836177

    Профиль
    Написать сообщение

    3109
    # 5 августа 2016 07:42
    igusagava:

    Apelsin_n:

    igusagava:

    только ли все дело в проклятом "графике", а не в привычном славянском разгильдяйстве?

    На направлениях, где курсирует штадлер, движение интенсивное, так что 99% в графике.

    Хорошему компьютеру под силу разрулить движение намного большей интенсивности. Вопрос лишь в том, а кто сидит за этим самым компом?

    Это, вероятно, приводится пример безаварийного регулирования движения в Германии, Италии, Испании?

    Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд

    Apelsin_n:

    Simoren:

    Обыкновенно. Вот на на брестском направлении интервалы между поездами бывает и по полчаса-час ничего нет.
    О каком графике вообще речь?

    То есть в пассажирской службе 200 человек и все идиоты не могут догадаться, а один юзер форума взял и за две минуты решил проблему с пропускной способностью :) Кроме элек по этим путям идут пассажирские, грузовые и технические/хозяйственные поезда, а так же с путей общего пользования на свои пути подвижной состав предприятий.

    Извиняюсь, но разработкой графиков занимается всё-таки наша движенческая служба - служба перевозок

    Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд

    Simoren:

    Apelsin_n:

    На направлениях, где курсирует штадлер, движение интенсивное, так что 99% в графике.

    Не в графике. Чем быстрее едет элька тем проще составлять график.
    Даже в существующем расписании интервалы можно сокращать в разы.

    В данном случае основная проблема не в скорости, а в разности скоростей поездов разных категорий, то есть весь график получается непаралельным.

    Добавлено спустя 1 минута 58 секунд

    Simoren:

    Apelsin_n:

    Ну, расскажи как

    Обыкновенно. Вот на на брестском направлении интервалы между поездами бывает и по полчаса-час ничего нет.
    О каком графике вообще речь? Элькам не дают скорости либо чтобы не развалились, либо по экономическим причинам - чем выше скорость тем выше энергозатраты. А элька и останавливается еще у каждого столба...
    Я знаю что если скорость на участке 60 км/ч, то можно каждые 2 минуты пускать поезда. А если скорость выше, то и еще чаще.

    Причина одна - Б Е З О П А С Н О С Т Ь. Если при скорости 60 км/ч "пускать поезда" через каждые две минуты, это примерно (если выразиться образно, сопоставляя тормозные пути), как два междугородных автобуса шли бы друг за другом в интервале 10 метров.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 5 августа 2016 07:53
    lvch:

    В данном случае основная проблема не в скорости, а в разности скоростей поездов разных категорий, то есть весь график получается непаралельным.

    Нет нет, вы совершенно не правы, это просто на железке одни идиоты работают и не догадались разогнать в городе электричку до 100 км/ч, а один отдельный юзер форума догадался. Но куда ж дорожным инженерам до него, ему виднее, он лучше знает *sarcasm* :)

  • lvch Senior Member
    офлайн
    lvch Senior Member

    3109

    11 лет на сайте
    пользователь #836177

    Профиль
    Написать сообщение

    3109
    # 5 августа 2016 07:56
    Simoren:

    Apelsin_n:

    Кроме элек по этим путям идут пассажирские, грузовые и технические/хозяйственные поезда

    Я знаю что там ходит. Но интервалы не 1 минута. А для графика проще чтобы путь занимался как можно меньше времени.

    А Вы бы хотели ехать в поезде, зная что за Вами на одном и том же блок-участке (1,0-2,0 км) несётся такой же поезд, и между поездами нет ни одного светофора?

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    igusagava:

    Apelsin_n:

    igusagava:

    Какие будут Ваши предложения по изменению ситуации со скоростью движения на железной дороге в лучшую сторону?
    Неужели все так плохо и ничего уже вообще сделать нельзя?

    я вагонник, поэтому своё мнение высказывать не буду, потому что на столько глубоко не обладаю необходимыми знаниями.

    Я в отличие от Вас - не вагонник и не движенец, а обычный рядовой пассажир, и поэтому рамки мундира не мешают мне иногда заходить в эту тему, чтобы высказать личное мнение о предоставляемой мне железной дорогой услуге перевозки.

    Если не сложно, в чем конкретно не устраивает услуга по перевозке?

    Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд

    sviq:

    Apelsin_n:

    То есть в пассажирской службе 200 человек и все идиоты не могут догадаться

    ну по опыту систем управления в нашей стране большинство только тормозит ситуацию, вот когда их разгонят и оставят человек 10-20, и работа будет оцениваться не по отчетности, а по конечному результату тогда толк будет. применимо ко всем отраслям

    Не буду оспаривать это утверждение (но и соглашаться не буду из определённых соображений), но у меня вопрос - какой должен быть результат?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4520

    15 лет на сайте
    пользователь #155284

    Профиль

    4520
    # 5 августа 2016 08:54

    lvch,
    Расписание, стыковки, скорость движения, состояние в целом и удобство подвижного состава, отношение и сервис со стороны обслуживающего персонала, кассовое обслуживание, состояние пассажирских перронов - по всем этим вопросам у меня были обоснованные претензии, неоднократно высказанные здесь ранее в этой теме.
    Отчасти радует, что по некоторым вопиющим случаям были приняты соответствующие меры, но в общем и целом дороге ещё ой как далеко до лучших мировых образцов, и очень печально, что чиновники к этому даже не стремятся.

    «Ты в ответе за то, чему не попытался помешать» Jean-Paul Charles Aymard Sartre
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 5 августа 2016 09:00
    igusagava:

    но в общем и целом дороге ещё ой как далеко до лучших мировых образцов

    Ну и нашей стране очень далеко до лучших мировых образцов. И нашим зарплатам далеко до лучших мировых образцов. И не забывайте, сколько вы платите за эти услуги :)

  • lvch Senior Member
    офлайн
    lvch Senior Member

    3109

    11 лет на сайте
    пользователь #836177

    Профиль
    Написать сообщение

    3109
    # 5 августа 2016 09:56
    igusagava:

    lvch,
    Расписание, стыковки, скорость движения, состояние в целом и удобство подвижного состава, отношение и сервис со стороны обслуживающего персонала, кассовое обслуживание, состояние пассажирских перронов - по всем этим вопросам у меня были обоснованные претензии, неоднократно высказанные здесь ранее в этой теме.
    Отчасти радует, что по некоторым вопиющим случаям были приняты соответствующие меры, но в общем и целом дороге ещё ой как далеко до лучших мировых образцов, и очень печально, что чиновники к этому даже не стремятся.

    Если можно, конкретно - номер поезда, или время отправления - какое-нибудь уточнение - по своему (Брестскому) региону может что и подскажу.

  • Senior Member
    офлайн
    Senior Member

    9245

    8 лет на сайте
    пользователь #1799696

    Профиль
    Написать сообщение

    9245
    # 5 августа 2016 10:59
    igusagava:

    Расписание, стыковки, скорость движения, состояние в целом и удобство подвижного состава, отношение и сервис со стороны обслуживающего персонала, кассовое обслуживание, состояние пассажирских перронов - по всем этим вопросам у меня были обоснованные претензии, неоднократно высказанные здесь ранее в этой теме.

    Если претензии обоснованы, высказывать их надо не на форумах, в обращениях в БЧ.

  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25470

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25470
    # 5 августа 2016 12:18
    1З:

    igusagava:

    Расписание, стыковки, скорость движения, состояние в целом и удобство подвижного состава, отношение и сервис со стороны обслуживающего персонала, кассовое обслуживание, состояние пассажирских перронов - по всем этим вопросам у меня были обоснованные претензии, неоднократно высказанные здесь ранее в этой теме.

    Если претензии обоснованы, высказывать их надо не на форумах, в обращениях в БЧ.

    в йаблочко!
    я даже в шапку вынесу этот разумный тезис :)

    Добавлено спустя 6 минут 36 секунд

    обновил слоган ветки :)
    также, принимаю предложение на обновление шапки.

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • paseol Member
    офлайн
    paseol Member

    169

    12 лет на сайте
    пользователь #645794

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 5 августа 2016 12:44

    на мой взгляд в проблеме переплетаются куча факторов. наиболее яркие из них это достаточное наличие скоростного подвижного состава, уровень материального состояния в целом в компании, безопасности, корпоративного(имею ввиду железнодорожной отрасли всего экс ссср) консерватизма, разгильдяйства и лизоблюдства, выраженного в том, что мало кто хочет высовываться и лезть вперед Батьки(и в прямом смысле тоже), так так в случае, если что-то пойдет не так, никто не хочет отгребсти.
    в целом БЧ функционирует нормально, для тех условий, в каких ей приходиться существовать, но и серьезного улучшения не будет, пока не поменяется модель управления в целом по стране и подходы к ней. но это уже выход в политическую плоскость, а здесь это уже оффтоп...

  • Simoren Senior Member
    офлайн
    Simoren Senior Member

    3614

    18 лет на сайте
    пользователь #76106

    Профиль
    Написать сообщение

    3614
    # 5 августа 2016 13:40 Редактировалось Simoren, 2 раз(а).
    lvch:

    Если при скорости 60 км/ч "пускать поезда" через каждые две минуты, это примерно (если выразиться образно, сопоставляя тормозные пути), как два междугородных автобуса шли бы друг за другом в интервале 10 метров.

    Как же так?
    Ведь блок участки как раз и выбраны такой длины чтобы успеть затормозить. А они где-то в среднем 2 км, есть и короче даже. И как только поезд покидает блок участок, то поезду за ним зажигается разрешающий для движения сигнал светофора.
    Поэтому если взять скорость на участке 60 км/ч и длину блок-участка 2 км, то выходит что каждые 2 минуты можно пускать поезда и безопасность будет обеспечена.

    Добавлено спустя 10 минут 40 секунд

    lvch:

    А Вы бы хотели ехать в поезде, зная что за Вами на одном и том же блок-участке (1,0-2,0 км) несётся такой же поезд

    На одном и том же - нет. И такого быть не может.

    lvch:

    и между поездами нет ни одного светофора?

    Должен быть как минимум один светофор.
    ---
    Да. И хотел спросить, может кто знает, что это за новое правило что весь ж/д состав должен включать прожектора в ясную погоду? Уже бы хоть заменили на светодиоды. А то каждый прожектор наверно киловатт мощи потребляет.

  • Senior Member
    офлайн
    Senior Member

    9245

    8 лет на сайте
    пользователь #1799696

    Профиль
    Написать сообщение

    9245
    # 5 августа 2016 13:53 Редактировалось , 1 раз.
    Simoren:

    И как только поезд покидает блок участок, то поезду на ним зажигается разрешающий для движения сигнал светофора.

    Жёлтый.
    Чтобы поезд ехал по зелёному с установленной скоростью, перед ним должны быть свободны минимум два блок-участка.

  • lvch Senior Member
    офлайн
    lvch Senior Member

    3109

    11 лет на сайте
    пользователь #836177

    Профиль
    Написать сообщение

    3109
    # 5 августа 2016 13:54 Редактировалось lvch, 1 раз.
    Simoren:

    lvch:

    Если при скорости 60 км/ч "пускать поезда" через каждые две минуты, это примерно (если выразиться образно, сопоставляя тормозные пути), как два междугородных автобуса шли бы друг за другом в интервале 10 метров.

    Как же так?
    Ведь блок участки как раз и выбраны такой длины чтобы успеть затормозить. А они где-то в среднем 2 км, есть и короче даже. И как только поезд покидает блок участок, то поезду на ним зажигается разрешающий для движения сигнал светофора.
    Поэтому если взять скорость на участке 60 км/ч и длину блок-участка 2 км, то выходит что каждые 2 минуты можно пускать поезда и безопасность будет обеспечена.

    одного блок-участка между поездами недостаточно, так как под желтый-на красный можно ехать 40-50 км, получается уже два. Далее, допустим стандартный перегон 10-15 блок-участков, первым пошел грузовой поезд со скоростью 80 км/ч, следом идет пассажирский со скоростью 120 км/ч, через пару блок-участков пассажирский упрется в хвост грузового и до конца перегона будет идти со скоростью грузового то есть 80 км/ч, итого время хода по перегону всё равно будет как у грузового. А если поездов несколько? Да на каждом перегоне? А если наоборот, первый пошел скорый, то пока грузовой тронется да пройдет перегон, скорый уже к концу следующего подойдет, а там перед ним электричка (или другой грузовой)Тут целая наука, кстати, в институте одна из не самых легких считается. Если интересно поподробнее, можете поискать в интернете учебники по управлению эксплуатационной работой и теории графиков движения и пропускной способности - там много интересного/spoiler]
    Ого, уже и слоган поменяли, приходится уходить в оффтоп!
  • Simoren Senior Member
    офлайн
    Simoren Senior Member

    3614

    18 лет на сайте
    пользователь #76106

    Профиль
    Написать сообщение

    3614
    # 5 августа 2016 14:08 Редактировалось Simoren, 1 раз.
    1З:

    Жёлтый

    Это не запрещающий сигнал.

    1З:

    Чтобы поезд ехал по зелёному с установленной скоростью, перед ним должны быть свободны минимум два блок-участка.

    Ладно. Если так уже считать, то каждые 4 минуты можно пускать поезда.

    lvch:

    следом идет пассажирский со скоростью 120 км/ч, через пару блок-участков пассажирский упрется в хвост грузового и до конца перегона будет идти со скоростью грузового то есть 80 км/ч, итого время хода по перегону всё равно будет как у грузового.

    Расписание подбирается так чтобы грузовой не мешал пассажирскому. Т.е. грузовой должен освободить главный ход на какой-то станции, для пропуска пассажирского.В Украине например если загруженное направление, то вообще используют двухстороннюю автоблокировку.

  • Senior Member
    офлайн
    Senior Member

    9245

    8 лет на сайте
    пользователь #1799696

    Профиль
    Написать сообщение

    9245
    # 5 августа 2016 14:19
    Simoren:

    Это не запрещающий сигнал.

    Но требующий уменьшения скорости.

    Simoren:

    Ладно. Если так уже считать, то каждые 4 минуты можно пускать поезда.

    Если поезда будут идти каждые 4 минуты, куда на станциях их девать?

    Simoren:

    В Украине например если загруженное направление, то вообще использую двухстороннюю автоблокировку.

    Предполагаю, что у нас тоже есть.
    Но, имхо, движение по неправильному пути - зло. Как минимум, это стопорит движение.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4520

    15 лет на сайте
    пользователь #155284

    Профиль

    4520
    # 5 августа 2016 14:31
    Tshen:

    1З:

    igusagava:

    Расписание, стыковки, скорость движения, состояние в целом и удобство подвижного состава, отношение и сервис со стороны обслуживающего персонала, кассовое обслуживание, состояние пассажирских перронов - по всем этим вопросам у меня были обоснованные претензии, неоднократно высказанные здесь ранее в этой теме.

    Если претензии обоснованы, высказывать их надо не на форумах, в обращениях в БЧ.

    в йаблочко!
    я даже в шапку вынесу этот разумный тезис :)

    Добавлено спустя 6 минут 36 секунд

    обновил слоган ветки :)
    также, принимаю предложение на обновление шапки.

    Я правильно понял куратора ветки, что отныне и всегда впредь о БЧ здесь можно оставлять только исключительно положительные отзывы, например, как о покойнике - "или хорошо или НИЧЕГО"?

    «Ты в ответе за то, чему не попытался помешать» Jean-Paul Charles Aymard Sartre
  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25470

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25470
    # 5 августа 2016 14:40

    igusagava, можно еще высказывать НЕобоснованные претензии :trollface: :trollface: :trollface:

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 5 августа 2016 14:45
    Simoren:

    Поэтому если взять скорость на участке 60 км/ч и длину блок-участка 2 км, то выходит что каждые 2 минуты можно пускать поезда и безопасность будет обеспечена.

    Ох уж эти диванные онолитеги :)

    Simoren:

    Это не запрещающий сигнал.

    Но по нему ограничения, установленной - только под зелёный. Э