1859138:кто летал Северным Ветром? что за кампания?
Мутная компания, дочерняя Пегаса. В основном гоняла чартеры раньше в Доминиканы-Кубы и т.п., есть немного регулярок.
1859138:кто летал Северным Ветром? что за кампания?
Мутная компания, дочерняя Пегаса. В основном гоняла чартеры раньше в Доминиканы-Кубы и т.п., есть немного регулярок.
Aleko_rus:1859138:кто летал Северным Ветром? что за кампания?
Мутная компания, дочерняя Пегаса. В основном гоняла чартеры раньше в Доминиканы-Кубы и т.п., есть немного регулярок.
Интересны критерии отнесения авиакомпаний к "мутным" ?
И если nord wind мутные, то кто тогда Белавиа или МАУ??
офлайн
St.Patrick
Senior Member
Автор темы
|
|
26774 |
21 год на сайте Город:
|
Plastik:Aleko_rus:1859138:кто летал Северным Ветром? что за кампания?
Мутная компания, дочерняя Пегаса. В основном гоняла чартеры раньше в Доминиканы-Кубы и т.п., есть немного регулярок.
Интересны критерии отнесения авиакомпаний к "мутным" ?
И если nord wind мутные, то кто тогда Белавиа или МАУ??
Присоединяюсь к вопросу о критериях мутности?
В качестве наводящего вопроса
Нет управленческой отчетности в публичном доступе?
Биографии менеджмента не раскрыты?
St.Patrick, тут, наверное, надо исходить из сферы деятельности:
- бенефициары замешаны в осуществлении террористической деятельности, организованной преступности (например, human trafficking)
- осуществляет полеты или поставки в обход санкций ООН
- использует детский труд
1859138:кто летал Северным Ветром? что за кампания?
Норм, входит в топ 10 российских, раньше летала чартеры (поскольку владельцы - туроператор), но билеты продавала не только через турагентов. Сейчас, по слухам, владельцы решили запустить их в регулярку, как обычная авиакомпания. Борта в основном, в одноклассной компоновке, но уже вводят бизнес-класс.
Plastik:Aleko_rus:1859138:кто летал Северным Ветром? что за кампания?
Мутная компания, дочерняя Пегаса. В основном гоняла чартеры раньше в Доминиканы-Кубы и т.п., есть немного регулярок.
Интересны критерии отнесения авиакомпаний к "мутным" ?
И если nord wind мутные, то кто тогда Белавиа или МАУ??
Задержки с чартерами от нескольких часов до суток с переброской в другие аэропорта, плотные компоновки салонов, Росавиация ограничивала сертификат эксплуатанта из-за технических проблем несколько раз, последний в 2019 году, из-за чего была сорвана чартерная цепочка в Доминикану и Мексику. Меня такие факты интересуют больше, чем управленческая отчетность в публичном доступе и биографии менеджмента, тем более из-за них пару раз сорвались мои планы. С тех пор я ее обхожу стороной.
Ну а топ 10 - какой топ 10 в стране, где 2 нормальные компании - S7 и Аэрофлот с аффилированными Россией и Победой? Можете их отдельно посчитать, тогда будет 4.
Aleko_rus:Росавиация ограничивала сертификат эксплуатанта из-за технических проблем несколько раз, последний в 2019 году, из-за чего была сорвана чартерная цепочка в Доминикану и Мексику.
Не соответствует действительности, гуглится за секунду. Отзывали из-за необходимости оптимизации маршрутов, а не по техническим замечаниям.
Aleko_rus:Задержки с чартерами от нескольких часов до суток с переброской в другие аэропорта
От этого ни один чартер от этого не застрахован. Но на сегодня у них значительная часть маршрутов - регулярка.
Plastik:Aleko_rus:Росавиация ограничивала сертификат эксплуатанта из-за технических проблем несколько раз, последний в 2019 году, из-за чего была сорвана чартерная цепочка в Доминикану и Мексику.
Не соответствует действительности, гуглится за секунду. Отзывали из-за необходимости оптимизации маршрутов, а не по техническим замечаниям.
Aleko_rus:Задержки с чартерами от нескольких часов до суток с переброской в другие аэропорта
От этого ни один чартер от этого не застрахован. Но на сегодня у них значительная часть маршрутов - регулярка.
Повнимательнее насчет действительности. В 2019 эта чудесная компания из-за срыва чартеров в мои сроки чуть не сорвала мне поездку в Мексику. ТЫЦ К счастью, удалось найти достойную замену - Air France, но нервы попортили, хорошо предоплату не делал. По поводу отзывов не по техническим причинам Читаем Внимательно. "В связи с полетами не прошедших техобслуживание самолетов, а также нехваткой персонала для проведения проверок воздушных судов" - это оптимизация? Ну и до кучи свежие отзывы - ТЫЦ Все красным-красно. Ну а фигли, ТОП-10 как-никак
Aleko_rus:нервы попортили, хорошо предоплату не делал
а в чём заключалась порча нервов, если не секрет?
Aleko_rus:По поводу отзывов не по техническим причинам Читаем Внимательно. "В связи с полетами не прошедших техобслуживание самолетов, а также нехваткой персонала для проведения проверок воздушных судов" - это оптимизация?
Читаем, думаем - https://www.kommersant.ru/amp/3923471 (и это не отзыв, а ограничение эксплуатанта). По поводу техобслуживания - если только замечание, то там некритичные задержки (типа А-чек не строго 500 часов, а с учётом рейсов - так тот же Air France летает ровно так же).
Отзывы - 50/50 уже неплохо, если почитать - большинство плана "не пустили на борт с моим стандартным чемоданчиком (это при том, что стандартных нет), не покормили вкусно, нет пледов, не дали тапочки" - ну так в чем смысл писать такие отзывы, если не читать правила авиакомпании и ожидать от дискаунтера сервиса на уровне Аэрофлота?
Cameraman:Aleko_rus:нервы попортили, хорошо предоплату не делал
а в чём заключалась порча нервов, если не секрет?
Был забронирован отель, даты чартера попереносили, нужные мне отменили. Пришлось бодаться с отелем за перенос дат.
Kazabon, у них так раньше было, когда на второй рейс ещё не открыта регистрация.
Plastik:Aleko_rus:По поводу отзывов не по техническим причинам Читаем Внимательно. "В связи с полетами не прошедших техобслуживание самолетов, а также нехваткой персонала для проведения проверок воздушных судов" - это оптимизация?
Читаем, думаем - https://www.kommersant.ru/amp/3923471 (и это не отзыв, а ограничение эксплуатанта). По поводу техобслуживания - если только замечание, то там некритичные задержки (типа А-чек не строго 500 часов, а с учётом рейсов - так тот же Air France летает ровно так же).
Отзывы - 50/50 уже неплохо, если почитать - большинство плана "не пустили на борт с моим стандартным чемоданчиком (это при том, что стандартных нет), не покормили вкусно, нет пледов, не дали тапочки" - ну так в чем смысл писать такие отзывы, если не читать правила авиакомпании и ожидать от дискаунтера сервиса на уровне Аэрофлота?
Гуглтеоретики всегда все знают лучше всех.
Plastik:Kazabon, у них так раньше было, когда на второй рейс ещё не открыта регистрация.
уже меньше суток, спасибо, буду пробовать позже.
Kazabon, как вариант - поскольку Италия вроде не открыта для всех, возможно необходимо предоставить основание въезда для получения посадочного
офлайн
St.Patrick
Senior Member
Автор темы
|
|
26774 |
21 год на сайте Город:
|
Aleko_rus:Plastik:Aleko_rus:По поводу отзывов не по техническим причинам Читаем Внимательно. "В связи с полетами не прошедших техобслуживание самолетов, а также нехваткой персонала для проведения проверок воздушных судов" - это оптимизация?
Читаем, думаем - https://www.kommersant.ru/amp/3923471 (и это не отзыв, а ограничение эксплуатанта). По поводу техобслуживания - если только замечание, то там некритичные задержки (типа А-чек не строго 500 часов, а с учётом рейсов - так тот же Air France летает ровно так же).
Отзывы - 50/50 уже неплохо, если почитать - большинство плана "не пустили на борт с моим стандартным чемоданчиком (это при том, что стандартных нет), не покормили вкусно, нет пледов, не дали тапочки" - ну так в чем смысл писать такие отзывы, если не читать правила авиакомпании и ожидать от дискаунтера сервиса на уровне Аэрофлота?Гуглтеоретики всегда все знают лучше всех.
Если Пластик гуглотеоретик то в этой ветке просто некому писать
Прошло две недели с тех пор, как отправил доки на возврат денег за несостоявшиеся вылеты Белавиа. Есть смысл повторить или воспользоваться их советом ждать... второго пришествия?
inco_by, Год назад занимало от пары дней до пары месяцев. Сейчас будет ещё дольше.