Ответить
  • agentbel Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    agentbel Senior Member Автор темы

    3328

    19 лет на сайте
    пользователь #34339

    Профиль
    Написать сообщение

    3328
    # 15 февраля 2012 15:23 Редактировалось Nfever, 74 раз(а).

    ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАВАТЬ Л Ю Б Ы Е ВОПРОСЫ НА ФОРУМЕ ОЗНАКОМЬТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ХОТЯ БЫ С ПОСЛЕДНИМИ НЕСКОЛЬКИМИ СТРАНИЦАМИ. Особо "упорные" будут предупреждены картами.
    НОВЫЕ МАШИНЫ ПОКУПАТЬ ТОЛЬКО У ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ МАРОК.
    Это важное замечание связано в связи с огромным количеством так называемых МУЛЬТИБРЕНДОВЫХ автосалонов, которые называют себя ОФИЦИАЛЬНЫМИ, занимаются мошенничеством и обманом в прямом смысле этого слова. Про такие схемы обмана читаем ниже
    Список НАСТОЯЩИХ ОФИЦИАЛЬНЫХ дилеров легко найти на сайте представительства данной марки в России.
    Как правило сайт представительства пишется как и сама марка с окончанием .ru
    для Тойоты это http://www.toyota.ru
    Для Ауди это http://www.audi.ru и т.д. по другим маркам авто.

    НАГЛЯДНАЯ ГРАФИЧЕСКАЯ СХЕМА ПОКУПКИ Б\У АВТО в РФ

    Адреса и время работы МРЭО по всей РФ

    Проверить Б/У историю авто Москвы и МО можно здесь
    Для получения инфы нужна регистрация спасибо Z-CV за инфо

    Прямая ссылка на пробивку VIN российского авто Сейчас работает ТОЛЬКО через VPN или с рос IP
    Расчет ОСАГО (страхование гражданской ответственности по РФ)

    СХЕМЫ ОБМАНА И МОШЕННИЧЕСТВА В РОССИИ:

    ЗАПОМИНАЕМ ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ПОКУПКИ НОВОЙ МАШИНЫ: ТЕ КТО ОБЕЩАЕТ ПРОДАТЬ ВАМ НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ ПО ЦЕНЕ НИЖЕ,ЧЕМ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА, МОШЕННИКИ!!! ПРИМИТЕ ЭТО КАК ДОЛЖНОЕ, КАК АКСИОМУ, КАК ОДИН ИЗ ЗАКОНОВ МИРОЗДАНИЯ!!!

    1. ВИДЕОУРОК №1

    2. ВИДЕОУРОК №2 от Лисицы

    Прежде чем покупать авто у неофициального дилера проверьте отзывы о нем здесь
    Еще отзывы об автосалонах: хороших и не очень

    Масса салонов, масса предложений. Одно лучше другого. Разброс цен тоже довольно большой. По доброй традиции абсолютное большинство граждан ищет "где подешевле" и допускает первую ошибку, которая приведет их в салон так называемого "субдилера" (серого дилера) и мошенническая схема, таким образом, начнет работать. Как избежать первой ошибки при соблазне купить дешево. Давайте разбираться.
    - Новая машина реализуемая в автосалоне не может стоить дешевле чем аналогичная у официального дилера (это аксиома). Судите сами, если дилер реализует технику получаемую напрямую от производителя по фиксированной цене, с заложенной дилерской скидкой (маржой), продает машину по рекомендованной производителем цене то откуда может появится машина которая стоит дешевле, при том, что продавец должен так же получить маржу с её (машины) продажи? Правильный ответ: автомобиль до реализации конечному потребителю был приобретен все у того же официального дилера.
    - Официальные дилеры (как бы кто к ним не относился) для того, чтобы стать представителем той или оной марки автомобиля обязаны соблюдать довольно жесткие стандарты качества предъявляемые теми самыми производителями к их деятельности. Иными словами получить статус официального дилера не так просто как вероятно кажется на первый взгляд. Доверять реализацию своей продукции первому встречному не один, подчеркиваю - ни один автопроизводитель не будет! Даже "АвтоВАЗ". Таким образом, мы понимаем, что если кто-то "рассказывает сказки" о том, что он покупает машины напрямую у производителя с большими скидками, и поэтому реализует технику дешевле не являясь при этом официальным дилером, он банально врет! Цена для всех дилеров едина!
    Вывод: если кто-то продает что либо дешевле чем в среднем по рынку, задумайтесь откуда происходит этот товар и что от вас скрывают. Аттракцион невиданной щедрости в рыночных условиях явление невероятное. Не забывайте об этом. Ну а если вера в чудеса все еще сохранилась и ощущение "мне повезет" не покидает вас, читайте статью дальше.
    Нам довольно часто звонят те кто стали клиентами "субдилеров" так как мы занимаемся практикой возврата машин реализованных по мошенническим схемам обратно в "салон". Дело это кстати трудное и затратное, требующее участие квалифицированных юристов, экспертов и массу времени. Рассказ всех пострадавших как под копирку. Приехал рано утром в салон, посмотрел машину, дал предоплату, получил на руки договор с совершенно другой суммой в графе цена, захотел вернуть деньги не получилось так как сумма не возвращается (мелким шрифтом на какой-то странице написано), денег не хватает, предложили кредит в "помойном" банке по 35% который одобряли полдня, получил на руки очередной договор с дополнениями а там еще дополнительного оборудования тысяч на 60, схватился за голову, менеджер давил на мозг, что кредит уже выписан и проценты капают, плюнул на все забрал машину часов в 12 ночи и уехал домой. Утром очнулся, начал думать что делать и крутить в руках подаренный "салоном" крутейший китайский навигатор стоимостью в полторы тысячи рублей... На вопрос неужели не почувствовали обман очень часто звучит стандартный ответ: "Обещали ведь дешевле..." Мне лично многократно доводилось изучать договора "субдилеров" это конечно филькина грамота во всей ее красе, не раскусить которую в трезвом уме невозможно, даже не будучи юристом. Разумеется проходили через руки и ПТСы в которых четко прослеживается, что машина прошла и через официального дилера и еще через пару "прокладок" прежде чем попала в руки к новому владельцу... Все читается. Поразительно, что формула "мне бы подешевле" как будто надевает на глаза защитную повязку и человек не видит ничего. Или не хочет замечать очевидного. А из очевидного надо обратить внимание вот на что:
    - Внимательно читайте договор, прежде чем его подписывать и передавать в кассу хоть рубль. Если шрифт мелкий – требуйте распечатать крупнее. Если договор обещают предоставить после внесения предоплаты – разворачивайтесь и уходите. Как можно быстрее уходите.
    - Если цена на автомобиль отличается в большую сторону от той, что обозначена на сайте салона и в нее не включено установленное дополнительное оборудование, «комиссия дилера», налоговые сборы – немедленно прекращайте дальнейшее общение и на выход.
    - Внимательно проверьте соответствие комплектации той которая заявлена на сайте или на информационной стойке рядом с автомобилем фактической. Очень часто «субдилеры» реализуют под видом машин в богатой комплектации «пустые» автомобили.
    Для тех, кого все еще не убедил в том, что дешево хорошо не бывает и что к своим деньгам надо относиться уважительно, продолжу повествование.
    Все когда-нибудь летали самолетом. Конечно, есть редкие исключения, но они наверняка ездили поездом. К чему это я вспомнил про транспортную отрасль, с удивлением спросите вы? А вот почему. Покупая билет на самолет, вы вправе выбрать каким классом полетите. Эконом, бизнес, первый. Разница в цене билета и комфорту с которым будет проходить ваша поездка. Желаете сэкономить - будьте любезны в эконом. Кресло соседа не дающее возможности вытянуть ноги, полстаканчика минералки и туалет с очередью страждущих в хвосте лайнера вам обеспечены. Зато относительно дешево. Хотите комфорта? Нет проблем. Вон там впереди за ширмой салон бизнес класса. Пледик, подушечку, стаканчик красного, туалет без очереди и порхающая вокруг изящная стюардесса к вашим услугам! Но... придется доплатить. И если вам повезет оказаться в бизнес классе, то впереди (на приличных, больших лайнерах) есть еще одна ширма или даже лесенка на второй этаж ведущая в салон первого класса. Я там не был но говорят это очень круто!)) От класса салона суть конечно не сильно меняется - в точку А из точки Б вы доберетесь, вопрос лишь в том как и в каком статусе будете себя ощущать. В автомобильном мире все примерно так же. Если вы покупаете Matiz, то задерганный клиентами менеджер, не самый изящный салон, очередь в кассу - вам обеспечена. Если же приехали к дилеру купить Mercedes, чашка кофе, улыбчивый персонал, кожаный диван в клиентской зоне и помещение с авторским дизайном вам гарантированно! И это нормально. Сколько заплатили - столько и получили. Тем не менее корпоративные требования и стандарты соблюдены в любом случае. Теперь посмотрим на сайты "субдилеров" и их салоны расположенные как правило на территории бывших автопарков или чего-то вроде того и сделаем выводы которые позволят безошибочно определить подвох. Перечислим их по порядку:
    - В салоне и на сайте представлены несовместимые в принципе марки автомобилей, например BMW и LIFAN. Требование производителей авто в плане территории реализации своей продукции чрезвычайно жесткие. В одном помещении не могут продаваться две различные марки. Посмотрите на салоны мультидилеров вроде гиганта Major. Да, на одно площадке продаются несколько автомобильных марок, но помещение каждого салона - отдельная постройка. Если даже продажа организована в рамках одного помещения, то торговые зоны разделены перегородками и имеют абсолютно разный дизайн оформленный в корпоративном стиле.
    - Салон на территории бывшего или действующего автопарка, какого-нибудь торгового центра, НИИ и т.п. Официальные дилеры торговлю в таких местах не осуществляют. Есть исключения когда речь идет о фешенебельных местечках, однако это редкое исключение и торгуют в них не LIFAN а BENTLEY.
    - Менеджеры по продажам работающие в салонах официальных дилеров ни при каких условиях не будут вам хамить и принуждать к сделке. Они обучены правильному общению с клиентами и дорожат своим рабочим местом. Могут конечно поговорить что называется "через губу", но такое поведение скорее исключение из правил. Расположить к себе клиента значительно проще и выгоднее, плюс к этому официалы часто просят оценить работу своих сотрудников и в частности продавцов, поэтому нагрубить клиенту и получить не 10 баллов, а 9 для многих крайне неприятная ситуация.
    С менеджерами, стюардессами, местами бизнес и эконом класса разобрались. Однако в воздухе повис все тот же вопрос: как не попасться в жадные лапки автомобильных мошенников?
    В реальности все очень просто. Если вы решили покупать новую машину, просто зайдите на сайт автопроизводителя и выберете в меню раздел «дилеры» или «как купить».
    отсюда http://forum.mos-autoexpert.ru/viewtopic.php?f=1&t=1083

    Утилизационный сбор обсуждаем тут

    Возвращение ПТС из белорусского ГАИ описано здесь благодарим Z-CV за информацию

    ОБМЕН ВАЛЮТЫ В РОССИИ

    https://cash.rbc.ru/cash/?city=1
    Я понимаю, что белорусы всегда ищут двойной смысл советов и не верят написанному, но повторю 10-й раз: лучшие курсы смотрите в шапке cash.rbc. Правда видимо не все понимают, как пользоваться этой табличкой, + есть парочка неписанных правил, не всегда очевидных для тех, кто редко меняется в Мск.
    Я советы раздаю т.к. давно живу в Мск и когда-никогда большие суммы конверчу, в обе стороны, кстати.
    Итак.
    1) В нормальных отделениях банков редко бывают хорошие курсы, + частенько много бюрократии + частенько нет нала. Это я к тому, что большая вывеска с названием банка - редко поможет.
    2) ВСЕ обменки в Мск ФОРМАЛЬНО - тож филиалы банков, с лицензиями и прочими бумашками, но реально - частные лавочки. Это я к тому, что не надо попусту нервничать, Вы везде "в законе".
    3) Не надо тратить время на хождение по улицам и тыкание в попавшиеся по дороге обменки с вопросом про курс. И время тратите, и палитесь только.
    4) В обменках с хорошим курсом на объёме никогда не выдают подтверждающих сделку чеков/квитанций.
    5) Обменки на проходных местах с маржой покупки/продажи в 10 копеек - это, обычно, развод. Но кидают они обычно не оптовиков, а по-мелочи, но всё равно не расслабляйтесь.
    6) Ваши $10-$15т не сумма, ради которой нормальная обменка будет рисковать репутацией. Для них лучше 10 копеек с 10 клиентов, чем украсть рупь и убежать.
    А теперь опишу, как я бы поступил, если бы мне надо было бы приехать в Мск, конвертнуться и купить авто.
    1) Вы заранее знаете знаете, хотя бы примерно, район/ы, где будете двигаться. Поэтому заранее запишите телефоны/адреса обменок с этого района/ов из шапки. В этом списке нормальные оптовые точки.
    2) Когда надо меняться, обзваниваете их и пробиваете курс. Не просто спрашивайте курс, а объявляйте сумму. Это важно. Торгуйтесь, это нормально, 1-2 копейки по-любому собъёте, а может и больше.
    3) Обязательно заказывайте деньги, т.е. подтверждайте, что Вас курс устраивает, Вы приедете меняться, с такой-то суммой. При заказе Вам скажут номер заказа. Лично от себя: пожалуйста, держите слово. Если ситуация поменялась, позвоните, отмените заказ.
    4) Если Вы без заказа явитесь в обменку, не удивляйтесь изменению курса с момента звонка. ЗАКАЗЫВАЙТЕ. Так принято! Тогда фиксируется курс. Если не укладываетесь в сроки (0.5-1) час(а), перезвоните, объясните ситуацию.
    Вроде всё. В остальном всё стандартно: глазами смотрим, головой думаем, по сторонам пасём.
    Пользователь Втулка балки
    Насколько мне понятно из контекста сообщений пользователей на предыдущих трех страницах, они свои авто пригоняли недавно и у них никаких отметок нет. Когда это каша информации сливается в в голове у людей несведующих, то им бывает сложно разобраться в разносортном потоке информации, которую пишут на этом форуме. Поэтому они 500 раз и спрашивают одно и то же.
    Поэтому еще раз для всех:
    Если у вас в тех.паспорте в строке "Особые отметки" есть надпись " временный тех.паспорт со сроком действия 3/6 месяцев" или что-то подобное, то вам заменять его после снятия ограничений на регистрационные действия НАДО (процедуру знают все).
    Если у вас такой пометки в "Особых отметках" нету, а там присутствует информация только о Договоре купли-продажи, СТС, счет-справке и иже с ними(у каждого по разному может быть), то заменять тех. паспорт на новый после снятия ограничений на регистрационные действия НЕ НАДО.
    При этом все автомобили, которые пригоняют из РФ и ставят на учет в РБ ИМЕЮТ ОГРАНИЧЕНИЕ НА РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ДЕЙСТВИЯ в течении 6 месяцев с момента регистрации либо до досрочного снятия ограничения в результате быстрого прихода ответа из РФ либо в результате проведения экспертизы на подлинность СТС здесь на месте досрочно( у каждого по разному).
    В некоторых случаях ускорить этот процесс помогают справки (начали выдавать в РФ в некоторых отделения МРЭО(МОТОТРЭР) ГИБДД РФ по просьбам белорусов), которые люди берут в отделении ГИБДД в РФ по месту снятия с учета для вывоза за пределы РФ о том, что авто действительно снято с учета вами, с реквизитами СТС, ПТС и vin'ом авто и подписью и печатью уполномоченного инспектора МРЭО ГИБДД РФ. В некоторых пунктах регистрации в РБ этого хватает для того, что поставить на полноценный учет в РБ с отсутствием всяких ограничений по регистрационным действиям либо сразу, либо очень быстро.
    Узнавать о том, присутствую ли еще ограничения на регистрационные действия с вашим авто, надо вот здесь:
    г. Минск, пр-т Дзержинского, 3, комн. 110, отдел розыска (вход с правого торца , если смотреть на главный вход)
    гор. тел. 222-12-70 ( Очень сложно, если вообще реально дозвониться, поэтому надо обязательно ехать)
    Время работы:
    вт 10.00-12.30 и 15.00-17.00
    ср 10.00-12.30
    чт 11.00-12.30 и 16.30-17.00
    пт 10.00-12.30 и 15.00-16.00
    сб 9.00-13.00
    выходной вс и пн
    В срок раньше чем 3 месяца после регистрации авто в РБ туда ехать, вероятно, не следует, так как с вероятностью 90 процентов ответа на запрос по вашему авто из РФ нету либо экспертиза СТС не проводилась( в разных случаях по разному) из за огромного потока машин из РФ в РБ.
    По-факту имеем, что в абсолютном большинстве случаев раньше чем через 6 месяцев (на данный момент) с даты регистрации авто в РБ вы никаких регистрационных действий( снять с учета) с автомобилем провести не сможете.
    В эти 6 месяцев вы спокойно можете ехать на автомобиле за границу, так как ограничений на выезд НЕТ.
    Пользователь addystar

    8. Покупка машины на белорусских номерах, с регистрацией в РБ менее 6 месяцев, на которые не получен ответ из ГИБДД РФ

    Куратор темы Nfever

    "Мы все пропьем, но флот не опозорим"
  • jag-007 Junior Member
    офлайн
    jag-007 Junior Member

    89

    12 лет на сайте
    пользователь #669790

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 8 сентября 2015 07:11 Редактировалось jag-007, 2 раз(а).

    Здравствуйте, у меня ситуация такова. Хозяин продает авто, машина на российских номерах, сам гражданин Беларуси. Предлагает ехать в Россию, там вписать моих данные в птс, снять с учета. А здесь, в Беларуси, в ГАЙ подтвердят все документы, и потом расплатиться деньгами. Очередной развод или нет?

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    413

    9 лет на сайте
    пользователь #1725350

    Профиль

    413
    # 8 сентября 2015 07:33
    jag-007:

    Здравствуйте, у меня ситуация такова. Хозяин продает авто, машина на российских номерах, сам гражданин Беларуси. Предлагает ехать в Россию, там вписать моих данные в птс, снять с учета. А здесь, в Беларуси, в ГАЙ подтвердят все документы, и потом расплатиться деньгами. Очередной развод или нет?

    А что в ГАИ здесь подтверждать будут?
    Он у Вас просто ангел.

  • КвазИ Member
    офлайн
    КвазИ Member

    128

    14 лет на сайте
    пользователь #228699

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 8 сентября 2015 07:38
    uraman:

    IIvanov1:

    КвазИ:

    подскажите, а в питере в любой мототрэр можно идти или тока по прописке потому как не каждый день они работают(

    Можно вообще не в Питере.

    И даже не в северозападном регионе РФ. :super:

    спасибо) понял)

  • Firintihole Member
    офлайн
    Firintihole Member

    435

    14 лет на сайте
    пользователь #320114

    Профиль
    Написать сообщение

    435
    # 8 сентября 2015 07:43 Редактировалось Firintihole, 1 раз.
    jag-007:

    Здравствуйте, у меня ситуация такова. Хозяин продает авто, машина на российских номерах, сам гражданин Беларуси. Предлагает ехать в Россию, там вписать моих данные в птс, снять с учета. А здесь, в Беларуси, в ГАЙ подтвердят все документы, и потом расплатиться деньгами. Очередной развод или нет?

    Вполне рабочая схема тех, кто пригоняет авто из России не под заказ, а просто на продажу. Вам предлагают съездить для переоформления машины с бывшего владельца (россиянина) на вас, по приезду вы едите на таможню и платите утиль сбор и потом в наше гаи на постановку на учет. После постановки на учет вы расплачиваетесь с продавцом. Т.е. вы отдаете деньги за машину только тогда, когда вы уже будите полноправным владельцем авто.
    Это сама безопасная схема для покупателя.

  • semengeroy Senior Member
    офлайн
    semengeroy Senior Member

    892

    12 лет на сайте
    пользователь #524655

    Профиль
    Написать сообщение

    892
    # 8 сентября 2015 08:49
    Firintihole:

    jag-007:

    Здравствуйте, у меня ситуация такова. Хозяин продает авто, машина на российских номерах, сам гражданин Беларуси. Предлагает ехать в Россию, там вписать моих данные в птс, снять с учета. А здесь, в Беларуси, в ГАЙ подтвердят все документы, и потом расплатиться деньгами. Очередной развод или нет?

    Вполне рабочая схема тех, кто пригоняет авто из России не под заказ, а просто на продажу. Вам предлагают съездить для переоформления машины с бывшего владельца (россиянина) на вас, по приезду вы едите на таможню и платите утиль сбор и потом в наше гаи на постановку на учет. После постановки на учет вы расплачиваетесь с продавцом. Т.е. вы отдаете деньги за машину только тогда, когда вы уже будите полноправным владельцем авто.
    Это сама безопасная схема для покупателя.

    Есть одно НО. Хозяин россиянин может снять машину с учёта по истечении 10 дней после подписания ДКП. И уже наш товарищ из РБ не сможет её снять на вывоз. Вот здесь схема, как и мозг покупателя, рушится.

  • jag-007 Junior Member
    офлайн
    jag-007 Junior Member

    89

    12 лет на сайте
    пользователь #669790

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 8 сентября 2015 08:51
    Firintihole:

    jag-007:

    Здравствуйте, у меня ситуация такова. Хозяин продает авто, машина на российских номерах, сам гражданин Беларуси. Предлагает ехать в Россию, там вписать моих данные в птс, снять с учета. А здесь, в Беларуси, в ГАЙ подтвердят все документы, и потом расплатиться деньгами. Очередной развод или нет?

    Вполне рабочая схема тех, кто пригоняет авто из России не под заказ, а просто на продажу. Вам предлагают съездить для переоформления машины с бывшего владельца (россиянина) на вас, по приезду вы едите на таможню и платите утиль сбор и потом в наше гаи на постановку на учет. После постановки на учет вы расплачиваетесь с продавцом. Т.е. вы отдаете деньги за машину только тогда, когда вы уже будите полноправным владельцем авто.
    Это сама безопасная схема для покупателя.

    Может быть.

  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    14 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 8 сентября 2015 08:57
    semengeroy:

    Хозяин россиянин может снять машину с учёта по истечении 10 дней после подписания ДКП.

    :conf:
    Если будет продавать сам хозяин, то проблем не вижу. Какие 10 дней?

  • semengeroy Senior Member
    офлайн
    semengeroy Senior Member

    892

    12 лет на сайте
    пользователь #524655

    Профиль
    Написать сообщение

    892
    # 8 сентября 2015 09:26
    ASTAH000:

    semengeroy:

    Хозяин россиянин может снять машину с учёта по истечении 10 дней после подписания ДКП.

    :conf:
    Если будет продавать сам хозяин, то проблем не вижу. Какие 10 дней?

    Хозяин продает авто, машина на российских номерах, сам гражданин Беларуси
    Это мне кажется ключевая фраза.

  • NLMK Neophyte Poster
    офлайн
    NLMK Neophyte Poster

    18

    10 лет на сайте
    пользователь #1202284

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 8 сентября 2015 09:37
    undead-osiris:

    NLMK,От даты прибывания на территории РБ. Как мне объяснили. Так как отметки о пересечении границы нет, то и дата не известна)

    А вот срок годности тех паспорта, меня немного беспокоит.

    Спасибо))) А подскажите на какой срок нужно оформлять страховку РБ на границе? на год? на неделю? Нужна ли страховка в ГАИ, при постановке на учет? В шапке в алгоритме оформления написана что нужна.

  • jag-007 Junior Member
    офлайн
    jag-007 Junior Member

    89

    12 лет на сайте
    пользователь #669790

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 8 сентября 2015 09:48
    semengeroy:

    ASTAH000:

    semengeroy:

    Хозяин россиянин может снять машину с учёта по истечении 10 дней после подписания ДКП.

    :conf:
    Если будет продавать сам хозяин, то проблем не вижу. Какие 10 дней?

    Хозяин продает авто, машина на российских номерах, сам гражданин Беларуси
    Это мне кажется ключевая фраза.

    Он сам в России работает. В общем мне советуют с ними не связываться, это не единственная машина. На рынке машин море.

  • uraman Member
    офлайн
    uraman Member

    345

    10 лет на сайте
    пользователь #1044257

    Профиль
    Написать сообщение

    345
    # 8 сентября 2015 12:43
    jag-007:

    semengeroy:

    ASTAH000:

    semengeroy:

    Хозяин россиянин может снять машину с учёта по истечении 10 дней после подписания ДКП.

    :conf:
    Если будет продавать сам хозяин, то проблем не вижу. Какие 10 дней?

    Хозяин продает авто, машина на российских номерах, сам гражданин Беларуси
    Это мне кажется ключевая фраза.

    Он сам в России работает. В общем мне советуют с ними не связываться, это не единственная машина. На рынке машин море.

    Ну и что, что он гражданин РБ? у него может быть генеральная доверенность и продать он Вам имеет полное право но только на тер. РФ . Для покупателя трудности лишь в том что бы выехать в РФ, а так никаких проблем тут не вижу.

    Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды

    А если кто то там советует именно с этим чел не связываться, то это уже другой вопрос

  • veterenar Senior Member
    офлайн
    veterenar Senior Member

    5511

    18 лет на сайте
    пользователь #75525

    Профиль
    Написать сообщение

    5511
    # 8 сентября 2015 12:52 Редактировалось veterenar, 2 раз(а).
    wrxkirill:

    veterenar:

    трохи торможу(
    Вот я пришел на рынок, к примеру, хочу купить новую машину, которую привезли пару дней назад из Москвы, она не на транзитах, птс оригинал. На кого он выписывается там, (он может быть пустым?)
    Что должно быть указано в оригинальном птс, чтобы не было потом :ass:
    Как дальше происходит процесс приобретения? По пунктам 1,2,3.... И пр
    Дзякуй друзи :beer:

    Машина куплена в РФ на физлицо или на юрлицо? Что стоит в крайней графе "новый собственник"?

    вобщем глянул ПТС - машина куплена юрлицом в Питере.
    говорят, что типа все ок. едем оформлять утильсбор, т.е. я уже как владелец оплачиваю его 600 тыс., дальше сверка/оформление и только потом расчёт.

    МТС 8(033) 6666658, Vel 8(029) 1111358
  • jag-007 Junior Member
    офлайн
    jag-007 Junior Member

    89

    12 лет на сайте
    пользователь #669790

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 8 сентября 2015 13:29
    uraman:

    jag-007:

    semengeroy:

    ASTAH000:

    semengeroy:

    Хозяин россиянин может снять машину с учёта по истечении 10 дней после подписания ДКП.

    :conf:
    Если будет продавать сам хозяин, то проблем не вижу. Какие 10 дней?

    Хозяин продает авто, машина на российских номерах, сам гражданин Беларуси
    Это мне кажется ключевая фраза.

    Он сам в России работает. В общем мне советуют с ними не связываться, это не единственная машина. На рынке машин море.

    Ну и что, что он гражданин РБ? у него может быть генеральная доверенность и продать он Вам имеет полное право но только на тер. РФ . Для покупателя трудности лишь в том что бы выехать в РФ, а так никаких проблем тут не вижу.

    Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды

    А если кто то там советует именно с этим чел не связываться, то это уже другой вопрос

    То есть вполне рабочая схема? Ехать в Россию для переоформления, вписывается мои данные в птс, потом подтвердит в гаи Беларуси, и уж потом расплатиться деньгами?

  • Yavgen Member
    офлайн
    Yavgen Member

    182

    19 лет на сайте
    пользователь #41635

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 8 сентября 2015 13:51

    Подскажите, а сумма в ДКП должна быть строго той, за которую покупается машина или это не принципиально? Скажем, если будет указана сумма, меньше раза в три рыночной стоимости данного авто. То не будет ли вопросов при постановке авто у нас? Или "наши" на эту сумму и не смотрят?

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    427

    16 лет на сайте
    пользователь #144527

    Профиль

    427
    # 8 сентября 2015 14:25

    выдали мне вот такой СТС, годное оно почему то всего 20 дней. Машина в гараже, без передних тормозных дисков, ехать не могу. Что делать в такой ситуации? забить на этот срок действия? какие последствия будет
    заранее спасибо

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    413

    9 лет на сайте
    пользователь #1725350

    Профиль

    413
    # 8 сентября 2015 15:22
    veterenar:

    wrxkirill:

    veterenar:

    трохи торможу(
    Вот я пришел на рынок, к примеру, хочу купить новую машину, которую привезли пару дней назад из Москвы, она не на транзитах, птс оригинал. На кого он выписывается там, (он может быть пустым?)
    Что должно быть указано в оригинальном птс, чтобы не было потом :ass:
    Как дальше происходит процесс приобретения? По пунктам 1,2,3.... И пр
    Дзякуй друзи :beer:

    Машина куплена в РФ на физлицо или на юрлицо? Что стоит в крайней графе "новый собственник"?

    вобщем глянул ПТС - машина куплена юрлицом в Питере.
    говорят, что типа все ок. едем оформлять утильсбор, т.е. я уже как владелец оплачиваю его 600 тыс., дальше сверка/оформление и только потом расчёт.

    Вы можете оплатить как владелец. А как и где Вы ее купите?
    Вам уже вроде говорили, что в этой схеме с вероятностью 90% Вы влетаете на полный утиль.

    Добавлено спустя 1 минута 47 секунд

    jag-007:

    semengeroy:

    ASTAH000:

    semengeroy:

    Хозяин россиянин может снять машину с учёта по истечении 10 дней после подписания ДКП.

    :conf:
    Если будет продавать сам хозяин, то проблем не вижу. Какие 10 дней?

    Хозяин продает авто, машина на российских номерах, сам гражданин Беларуси
    Это мне кажется ключевая фраза.

    Он сам в России работает. В общем мне советуют с ними не связываться, это не единственная машина. На рынке машин море.

    Да хоть гражданин Мира. Авто на российских номерах. Т.е. нынешний владелец должен продать Вам ее на территории РФ, Вы оформить вывоз и приехать сюда.

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    semengeroy:

    Есть одно НО. Хозяин россиянин может снять машину с учёта по истечении 10 дней после подписания ДКП. И уже наш товарищ из РБ не сможет её снять на вывоз. Вот здесь схема, как и мозг покупателя, рушится.

    Не может оформить вывоз, если авто снято для утилизации. Но что-то я с трудом представляю, как утилизировать чужое авто.

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    Yavgen:

    Подскажите, а сумма в ДКП должна быть строго той, за которую покупается машина или это не принципиально? Скажем, если будет указана сумма, меньше раза в три рыночной стоимости данного авто. То не будет ли вопросов при постановке авто у нас? Или "наши" на эту сумму и не смотрят?

    Если у налоговой вопросов не возникнет, то пофик. Да и то пускай доказывают, что меньше.
    А в чем смысл занижать до такой степени? Вы что, Роллс Фантом в салоне покупаете?

  • 1540020 Neophyte Poster
    офлайн
    1540020 Neophyte Poster

    5

    9 лет на сайте
    пользователь #1540020

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 8 сентября 2015 15:28
    undead-osiris:

    выдали мне вот такой СТС, годное оно почему то всего 20 дней. Машина в гараже, без передних тормозных дисков, ехать не могу. Что делать в такой ситуации? забить на этот срок действия? какие последствия будет
    заранее спасибо

    У тебя в отметках хоть написано что машина снята с учёта. Это самое главное!
    Я неделю назад гнал машину с Москвы и под смоленском (Ярцево) - заехал в МРЭО и хотел снять с учёта. В результате сделали мне СТС уже на мою фамилию.
    В особых отметках написали:
    Взамен грз Y546BT777 выдан AP844 57 01.09.2015 Вывоз за пределы РФ выданы ТP T

    И Вот ребята.. пошел я сегодня в гаи ставить на учёт. разрезали мой СТС. А внутри ответки что снято с учёта нету.. Я говорю что я же новый владелец и уже СТС на меня и в отметках написано что для вывоза за пределы РФ и транзиты даны. Ни в какую не хотели принимать документы. Отправили к начальнику. Начальник даже слушать не стал. Сказал что должно быть написано именно что снята с учёта, а такой записи у меня нету. Говорит шуруй в Россию в Ярцево и пусть ставят такую отметку.

    И прийдётся сегодня ехать.. 1500 км из за этой чертовой отметки. :(

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    413

    9 лет на сайте
    пользователь #1725350

    Профиль

    413
    # 8 сентября 2015 15:28
    undead-osiris:

    выдали мне вот такой СТС, годное оно почему то всего 20 дней. Машина в гараже, без передних тормозных дисков, ехать не могу. Что делать в такой ситуации? забить на этот срок действия? какие последствия будет
    заранее спасибо

    Людям и на 10дней оформляли.
    Как много у Вас вариантов действий сейчас? Почему в РФ не попросили оформить на подольше?

    Еще никто не отписался, что влетел на какое-то наказание за просроченные сроки регистрации. Хотя формально штраф существует.

    Добавлено спустя 5 минут 54 секунды

    jag-007:

    Он сам в России работает. В общем мне советуют с ними не связываться, это не единственная машина. На рынке машин море.

    После регистрации сделки в ГАИ РФ не отдать ему денег вообще Вам может помешать только чувство глубокой порядочности. Авто по все документам уже Ваше.

  • Iwblm Senior Member
    офлайн
    Iwblm Senior Member

    705

    17 лет на сайте
    пользователь #88570

    Профиль
    Написать сообщение

    705
    # 8 сентября 2015 15:35

    Добрый день! Я дилетант в области авто: никогда не имел, покупал, оформлял и т.п. Но недавно решил купить и поделюсь как я все это сделал. Надеюсь, новичках (и бывалым) поможет.
    Итак, в начале августа решил купить себе автомобиль в РФ. Бюджет 6000$. Сразу залез на auto.ru, посмотрел на предлагаемые авто и обрадовался, что смогу купить себе примерно 75% машин, которые ездят по Минску. Однако, немного углубившись в отзывы о продавцах я понял, что это будет просто развод на деньги. В Москве процветают мошенники под видами салонов: милиция их прикрывает, и максимум плохое, что может с ними произойти - это смена названия фирмы.
    Поняв, что покупать нужно у официальных дилеров по системе Trade-In (когда автомобиль сдается в зачет при покупке нового), стал искать всех официальных дилеров в Москве. Т.е. залазил, к примеру, на hyundai.ru и переходил на сайты дилеров, смотрел там "авто с пробегом", затем заходил на renault.ru и проделывал тоже самое, и т.д. Основные продавцы там это Рольф, Major, УСервис, Авилон-трейд (у них на сайте сразу диагностическая карта выложена + повреждения сфотографированы :super: ), автомир, dasweltauto, genser, АвтоСпецЦентр и т.д.
    Смотрел я примерно 3 недели, присмотрел себе Соларис 2011 г. в АвтоцентрСити на Каширке. Решил поехать в четверг 27.08.15 вечером. Взял с собой дядьку, т.к., повторюсь, не разбираюсь в автомобилях. Заказали билеты на автобус через интернет - minsk-moskva.by. "Комфортабельные автобусы" совершенно не такие как на фото. Розетки - это удлинитель на 3 розетки висящий у ТВ. Кресла не раздвигались и т.п.
    Приехали в Москву в 6 утра, сели на метро. Доехали до метро Домодедовской, и пошли пешком в направлении автосалона. Вообще от метро ходила бесплатная маршрутка (многие салоны так делают), но до начала рабочего дня оставалось 1.5 часа. Пришли в салон ещё до открытия, увидели машину на парковке, стали осматривать. В Минске я взял в аренду толщиномер (измеряет толщину лакокрасочного покрытия). Проверял весь кузов. Была бита в районе водительской двери, ещё несколько мест были подмазаны немного. Вообще состояние автомобилей в Москве не очень. Они особо не заботятся о внешнем виде, так что ржавчинки, царапины, вмятины и т.п. у них считаются в порядке вещей. Салон открылся, наш менеджер (с которым я списывался, а потом созванивался) опаздывал на работу. В общем, был он только в 10.20, хотя салон открывается в 9. Мы ожидали начальника отдела продаж авто с пробегом и где-то в 9.30 начали с ним беседовать. Он показал машину: взял свой толщиномер, полностью проверил и показал нам где крашена/не крашена, попытался завести, но не вышло, машина долго простояла без действий. Потом, завели её бустером (спец. устройством), немного проехали. Он отправил машину на мойку и чистку салона, чтобы мы могли всё полностью осмотреть. Помыли, подвезли, мы посмотрели, а потом подошли разговаривать. Изначально цена автомобиля стояла 365.000. начальник отдела предложил нам 10.000 скидку или комплект зимней резины, как потом оказалось б.у. Мы продолжали оперировать ржавчинами и прочими недочетами, пришли к 350.000, но мы сказали, что многовато. И вот он спросил возьмем ли мы за 340.000, тогда он пойдёт и спросит у руководителя. Мы сказали, что вполне вероятно, но нам надо узнать курс обмена, т.к. у нас доллары. Мы пошли в соседний салон OPEL, там находится банк, который принимает оплату салона. Самое замечательное, что оплату он принимает по курсу центрального банка, а его курс выше (к примеру, тогда максимальный курс в обменнике был 66.6, а принимали по 67.44, т.е. фактически я выиграл рубля 1.5 с доллара, ведь макс. курс надо ещё найти). Идя обратно, мы увидели небольшое вздутие краски на крыше автомобиля. Придя в салон нам сказали, что за 340.000 договорился. Мы показали последний недочет и он добавил нам ещё зимнюю резину(б.у, но в прекрасном состоянии). Подытожим, я скинул 25.000 и получил зимнюю резину. Итого получилось 5041$. Кстати, в центр покупал авто у предыдущего владельца за 370.000 :)
    Я получил все документы и поехал в ГАИ. В салоне нам сказали ехать в Видное. Мы приехали в ГАИ, оттуда отправили делать страховку, а потом только приходить. Мы поехали в центр города, нашли там РосГосСтрах. Страховка обошлась в 1730 рублей.
    Приехал обратно в ГАИ, никого на подачу не было. Отдавая документы я обнаружил, что потерял СТС (наш техпаспорт). Я ошалел, но, как потом оказалось, это не страшно. Пришлось просто написать заявление о утере. Документы приняли, оплатил 770 рублей, автомобиль проверили, подождали час и забрали транзиты и документы.
    Решили ехать с утра, нашли неподолеку (по меркам Москвы) гостиницу, поселились, переночевали и поехали в Минск. Ехали через платную дорогу около Одинцова - 250 рублей.
    Проехав границу сразу же оформил страховку на 10 дней - 65.000 бел. рублей. Через несколько дней поехал в Колядичи оплатить утильсбор. Нужно паспорт, договор Купли-продажи, техпаспорт (СТС) машины, по возможности копии этого всего. Приехал в 17.45. Банк который там находится работает до 18.00. Быстро побежал и оплатил - 933.000 рублей. Сдал документы, потом прошел в другой кабинет, мне расписались и всё. На всё ушло 25 минут. Это при том, что никого не было.
    Со всеми расходами покупка+бензин+прочие расходы связанные именно с привозом из Москвы получилось 5300$.
    Страховка, техосмотр, постановка на учет и т.п. в цену не вкладывал, т.к. эти расходы были бы и при покупке автомобиля в Беларуси.

  • 172022 Member
    офлайн
    172022 Member

    292

    15 лет на сайте
    пользователь #172022

    Профиль
    Написать сообщение

    292
    # 8 сентября 2015 15:48
    1540020:

    undead-osiris:

    выдали мне вот такой СТС, годное оно почему то всего 20 дней. Машина в гараже, без передних тормозных дисков, ехать не могу. Что делать в такой ситуации? забить на этот срок действия? какие последствия будет
    заранее спасибо

    У тебя в отметках хоть написано что машина снята с учёта. Это самое главное!
    Я неделю назад гнал машину с Москвы и под смоленском (Ярцево) - заехал в МРЭО и хотел снять с учёта. В результате сделали мне СТС уже на мою фамилию.
    В особых отметках написали:
    Взамен грз Y546BT777 выдан AP844 57 01.09.2015 Вывоз за пределы РФ выданы ТP T

    И Вот ребята.. пошел я сегодня в гаи ставить на учёт. разрезали мой СТС. А внутри ответки что снято с учёта нету.. Я говорю что я же новый владелец и уже СТС на меня и в отметках написано что для вывоза за пределы РФ и транзиты даны. Ни в какую не хотели принимать документы. Отправили к начальнику. Начальник даже слушать не стал. Сказал что должно быть написано именно что снята с учёта, а такой записи у меня нету. Говорит шуруй в Россию в Ярцево и пусть ставят такую отметку.

    И прийдётся сегодня ехать.. 1500 км из за этой чертовой отметки. :(

    Тоже летал в Москву переделывать СТС, неверно вбили номер вин кузова, в моем случаи можно было без машины. А вы наверно что-то не то нажали когда талон брали.