Ответить
  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25470

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25470
    # 26 августа 2011 01:58 Редактировалось Tshen, 131 раз(а).

    FAQ (часто задаваемые вопросы):

    ВНИМАНИЕ! Во избежание дальнейших вопросов довожу до новичков темы следующую информацию:
    1. МеждуНАРОДНОЕ сообщение - это направление на Польшу, Чехию, Болгарию, Румынию, страны Центральной и Западной Европы транзитом через Брест и Гродно.

    2. МежГОСУДАРСТВЕННОЕ сообщение - это сообщение со странами СНГ и странами Балтии(если очень грубо - все что раньше входило в СССР).
    3. В междуНАРОДНОМ направлении НЕТ Плацкартных и Купейных вагонов, что бы там не показывал сайт poezd.rw.by. На данный момент ВСЕ спальные вагоны, проходящие через Брест - это Вагоны РИЦ, которые могут быть четырех, трех и двух местными (2, 2, и 1 класс соответственно).
    НАПИСАНИЕ ВОПРОСОВ ПО ЭТИМ ТЕМАМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ КАРТОЙ

    1. Сайты национальных ЖД перевозчиков стран СНГ и ЕС:

    1. Беларусь – БЧ – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов(пассажирские поезда), Расписание;
    2. Россия – РЖД – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    3. Украина – УЗ – Сайт,Расписание (пассажирские поезда), Онлайн заказ билетов , Расписание (пригородные поезда)
    4. Молдавия – CFM – Расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует.
    5. Казахстан - КТЖ - Сайт.
    6. Литва - LG - Сайт и расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует(да и сильно не нужен).
    7. Латвия - LDZ - Сайт и расписание, Онлайн заказ билетов(только в межгосударственном сообщении)
    8. Эстония - GoRail\Elron - Сайт и расписание(поезда в межгосударственном сообщении), Расписание во внутреннем сообщении
    9. Польша - PKP - Сайт, Расписание, Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP IC), Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP PR).
    10. Германия - DB - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    11. Чехия - CD - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    12. Словакия - ZSR - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    13. Франция - SNCF - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    14. Великобритания - NationalRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    15. Ирландия - IrishRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    16. Австрия - OEBB - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    17. Венгрия - MAV - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    18. Румыния - CFR - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    19. Болгария - БДЖ - Сайт, расписание, Онлайн покупка билетов
    20. Удобный поиск поездов в странах СНГ - http://www.rasp.yandex.by

    2. Почему разные сайты (например, БЧ и РЖД) показывают разные цены на одни и те же поезда?

    Разные сайты стран бывшего СССР, хоть они и подключены к единой системе Экспресс-3, при отображении цен на билеты во внутреннем сообщении отражают цены по тарифам внутреннего сообщения. При просмотре же таких билетов через шлюз другой страны будут отображены по межгосударственным тарифам, которые выше, чем внутренние тарифы.

    3. При покупке каких билетов необходимо предъявлять в кассе паспорт и в каких случаях требование паспорта со стороны проводников законно?

    При покупке билетов в кассе на территории Беларуси в межгосударственном и международном сообщении в кассе необходимо предоставить кассиру данные пассажира (ФИО и номер паспорта). Требовать непосредственно оригинал паспорта кассир не имеет права. При покупке билетов на территории Беларуси во внутриреспубликанском сообщении паспортные данные не требуются, т.к. билеты являются неименными(исключение - покупка билетов на сайте poezd.rw.by, где вне зависимости от направления, требуются паспортные данные всех пассажиров. При покупке билетов на территории России и Украины паспорт необходим для покупки всех категорий билетов. Проводник вправе требовать оригинал паспорта для сверки его данных с данными на билете и в случае несоответствия, вправе не пустить вас в вагон. Но на практике, такие действия осуществляются только проводниками РЖД, иногда - УЗ, в ОЧЕНЬ редких случаях - БЧ .

    4.Где, кроме как на вокзале, я могу купить в Минске билеты?

    Приобрести в столице билет на поезда по Беларуси, в страны СНГ и Балтии, в том числе забронированные по телефону и через Интернет, можно по следующим адресам:
    1. Вокзал станции Минск-Пассажирский - пл. Привокзальная, 3 - (ежедневно: круглосуточно);
    2. Железнодорожные кассы - ул. Бобруйская, 4 - (ежедневно: с 8.00 до 21.00);
    3. Станция Минск-Восточный - (подземный переход ст. метро "Пролетарская";) - (ежедневно: круглосуточно);
    4. Станция Минск-Южный - (ежедневно с 4.30 до 0.30);
    5. Станция Степянка - (ежедневно с 4.30 до 0.50);
    6. Станция Ждановичи - (ежедневно с 4.00 до 0.45; обед с 13.00 до 14.00 );
    7. Станция Помыслище - (ежедневно: круглосуточно);
    8. Станция Колядичи - (ежедневно с 4.00 до 2.00; обед с 12.20 до 13.20);
    9. Станция Озерище - (ежедневно с 5.00 до 1.00);
    10. Станция Колодищи - (ежедневно с 5.00 до 1.15);
    11. О.п. Минск-Северный - (подземный переход ст. метро "Молодежная";) ;
    (ежедневно с 6.30 до 19.35; обед с 11.40 до 12.30);
    12. О.п. Масюковщина - (ежедневно с 4.30 до 0.40; обед с 14.00 до 15.00).
    13. О.п. Институт Культуры в кассе № 3 - (понедельник - пятница с 9.00 до 17.30 (перерыв на обед с 13.15-14.00).

    Кроме того, работают международные кассы по ул. Кирова 2 (ежедневно: с 8.00 до 20.00), в которых можно приобрести только проездные документы на поезда дальнего зарубежья, а также оформить проездные документы, оплаченные через Интернет.

    5. Почему в России на одиаковые поезда, но на разные даты стоят разные цены(иногда даже слишком разные)?

    6. Схема расположения мест в вагонах БЧ:

    7.Схема мест в LG поездах Минск-Вильнюс-Минск (2этажная Skoda)

    8.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Хотислав-Заболотье-Ковель

    9.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Тересполь

    10. База данных о PKP (польские жд)

    УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА!
    Прежде чем задать в этой теме вопрос типа "Как доехать в ***?", убедительная просьба проделать следующие нехитрые действия:
    1. Поискать в теме (поиск находится в правом верхнем углу страницы),может кто-то уже это спрашивал;
    2. Если все же данный маршрут в теме не освещен, помимо просьбы "помогите доехать в ***", предоставляйте более конкретную информацию, а именно:
    а) город выезда
    б) желательный способ передвижения - быстро, дешево или удобно.

    УТОЧНЕНИЕ!
    На пассажирские поезда в\из Калининградской области из\в континентальную Россию, билеты по льготному внутреннему тарифу могут приобрести (в т.ч. онлайн) ТОЛЬКО граждане РФ, имеющие действующий загранпаспорт РФ. Гражданам третьих стран (в т.ч. и Беларуси) доступен только дорогой межгосударственный тариф.

    куратор - Tshen

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 4 августа 2016 20:45
    igusagava:

    Человек, связанный с железкой, (проверено на этом форуме) например, всегда будет защищать честь мундира, отказываясь признать факт, что скорость явно не соответствует статусу страны в центре Европы и пытаясь убедить меня, что исправить ситуацию в лучшую сторону невозможно.

    Причём честь мундира? До пригородных электричек мне глубоко фиолетово :) Всё, что меня с ними связывает, это поездки на фазенду два раза в месяц :) Возьмите аналогию с автобусом: почему автобус по городу тянется 20 км/ч а на трассе разгоняется 90? Вот только автобус может обогнать другой автобус, а чтобы один поезд обогнал другой, то первый нужно куда-то деть с пути.

  • Senior Member
    офлайн
    Senior Member

    9245

    8 лет на сайте
    пользователь #1799696

    Профиль
    Написать сообщение

    9245
    # 4 августа 2016 20:49 Редактировалось , 1 раз.

    Для того, чтобы некая отрасль (жд или любая другая) в стране в своей работе соответствовала статусу центра Европы, нужно чтобы в целом вся страна (в первую очередь её экономика и всё из неё вытекающее) соответствовала этому статусу.

    Каждый из нас работает на своём предприятии.
    Но каждый ли может сказать - "да, я лично и моё предприятие работаем по европейски"?

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 4 августа 2016 20:52
    1З:

    Но каждый ли может сказать - "да, я лично и моё предприятие работаем по европейски"?

    Нет. Я работаю практически в колхозе, где все на всё нас*ать, где процветает кумовсвто и сватовство. В Европе это если и существует, то явно не в таких объемах и не так нагло и открыто.

    Cидит Мухаммед на корточках в Берлине и плюет на землю через дырку в зубах. Вдруг появляется фея и говорит:
    — Я социалистическая социальная либеральная фея! Я прилетела, чтобы исполнить три желания!
    — Посмотри, какая у меня дырка во рту! Я хочу, чтобы мне вылечили и вставили все зубы!
    Не успел Мухаммед произнести эти слова, как тотчас вышел закон о бесплатном лечении и протезировании зубов для социальных иностранцев, и его рот засиял белоснежной голливудской улыбкой.
    — Я очень скучаю по своим четырем женам и пятнадцати детишкам, а также по родителям, братьям и сестрам, родителям-братьям-сестрам моих жен! Я хочу, чтобы мы все жили на роскошной вилле, и чтобы денег всегда много было!
    Не успел Мухаммед договорить, как оказался в прекрасной вилле! На столе — текст закона о воссоединении семей для социальных иностранцев, а также банковские распечатки со сведениями о поступивших пособиях. Дом полностью меблирован и оснащен электроприборами в соответствии с
    законом о помощи в приобретении мебели и бытовой техники для социальных иностранцев.
    Счастливый Мухаммед просто не знает, чего бы ему еще попросить, ведь одно желание еще осталось. И он попросил:
    — Хочу стать настоящим немцем. Не только по гражданству. Хочу быть голубоглазым блондином, и чтоб меня звали Фриц Шульц!
    Не успел он закончить фразу, как все исчезло, и он обнаружил себя вновь сидящим на корточках и плюющим на землю сквозь дырку в зубах.
    — Что случилось? — спросил он у феи.
    — Как не стыдно, господин Шульц, клянчить у государства! Вы должны заботиться о себе сами! Идите и ищите работу!
  • Simoren Senior Member
    офлайн
    Simoren Senior Member

    3614

    18 лет на сайте
    пользователь #76106

    Профиль
    Написать сообщение

    3614
    # 4 августа 2016 20:58
    Apelsin_n:

    На направлениях, где курсирует штадлер, движение интенсивное, так что 99% в графике.

    Не в графике. Чем быстрее едет элька тем проще составлять график.
    Даже в существующем расписании интервалы можно сокращать в разы.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 4 августа 2016 20:59
    Simoren:

    Даже в существующем расписании интервалы можно сокращать в разы.

    Ну, расскажи как :)

  • Simoren Senior Member
    офлайн
    Simoren Senior Member

    3614

    18 лет на сайте
    пользователь #76106

    Профиль
    Написать сообщение

    3614
    # 4 августа 2016 21:08
    Apelsin_n:

    Ну, расскажи как

    Обыкновенно. Вот на на брестском направлении интервалы между поездами бывает и по полчаса-час ничего нет.
    О каком графике вообще речь? Элькам не дают скорости либо чтобы не развалились, либо по экономическим причинам - чем выше скорость тем выше энергозатраты. А элька и останавливается еще у каждого столба...
    Я знаю что если скорость на участке 60 км/ч, то можно каждые 2 минуты пускать поезда. А если скорость выше, то и еще чаще.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 4 августа 2016 21:11 Редактировалось Apelsin_n, 1 раз.
    Simoren:

    Обыкновенно. Вот на на брестском направлении интервалы между поездами бывает и по полчаса-час ничего нет.
    О каком графике вообще речь?

    То есть в пассажирской службе 200 человек и все идиоты не могут догадаться, а один юзер форума взял и за две минуты решил проблему с пропускной способностью :) Кроме элек по этим путям идут пассажирские, грузовые и технические/хозяйственные поезда, а так же с путей общего пользования на свои пути подвижной состав предприятий.

  • Simoren Senior Member
    офлайн
    Simoren Senior Member

    3614

    18 лет на сайте
    пользователь #76106

    Профиль
    Написать сообщение

    3614
    # 4 августа 2016 21:23
    Apelsin_n:

    Кроме элек по этим путям идут пассажирские, грузовые и технические/хозяйственные поезда

    Я знаю что там ходит. Но интервалы не 1 минута. А для графика проще чтобы путь занимался как можно меньше времени.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4520

    15 лет на сайте
    пользователь #155284

    Профиль

    4520
    # 4 августа 2016 21:25
    Apelsin_n:

    Simoren:

    Обыкновенно. Вот на на брестском направлении интервалы между поездами бывает и по полчаса-час ничего нет.
    О каком графике вообще речь?

    То есть в пассажирской службе 200 человек и все идиоты не могут догадаться, а один юзер форума взял и за две минуты решил проблему с пропускной способностью :) Кроме элек по этим путям идут пассажирские, грузовые и технические/хозяйственные поезда, а так же с путей общего пользования на свои пути подвижной состав предприятий.

    Ваше мнение, что эти 200 человек исправить ситуацию в лучшую сторону не в состоянии, принято.
    Какие будут Ваши предложения по изменению ситуации со скоростью движения на железной дороге в лучшую сторону?
    Неужели все так плохо и ничего уже вообще сделать нельзя?

    «Ты в ответе за то, чему не попытался помешать» Jean-Paul Charles Aymard Sartre
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 4 августа 2016 21:28
    igusagava:

    Какие будут Ваши предложения по изменению ситуации со скоростью движения на железной дороге в лучшую сторону?
    Неужели все так плохо и ничего уже вообще сделать нельзя?

    Я не движенец, я вагонник, поэтому как некоторые своё суперикспертное мнение высказывать не буду, потому что на столько глубоко не обладаю необходимыми знаниями.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4520

    15 лет на сайте
    пользователь #155284

    Профиль

    4520
    # 4 августа 2016 21:40
    Apelsin_n:

    igusagava:

    Какие будут Ваши предложения по изменению ситуации со скоростью движения на железной дороге в лучшую сторону?
    Неужели все так плохо и ничего уже вообще сделать нельзя?

    я вагонник, поэтому своё мнение высказывать не буду, потому что на столько глубоко не обладаю необходимыми знаниями.

    Я в отличие от Вас - не вагонник и не движенец, а обычный рядовой пассажир, и поэтому рамки мундира не мешают мне иногда заходить в эту тему, чтобы высказать личное мнение о предоставляемой мне железной дорогой услуге перевозки.

    «Ты в ответе за то, чему не попытался помешать» Jean-Paul Charles Aymard Sartre
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 4 августа 2016 21:44
    igusagava:

    Я в отличие от Вас - не вагонник и не движенец, а обычный рядовой пассажир, и поэтому рамки мундира не мешают мне иногда заходить в эту тему, чтобы высказать личное мнение о предоставляемой мне железной дорогой услуге перевозки.

    И вы со своей стороны пассажира видите только вершину айсберга.

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43006

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43006
    # 4 августа 2016 21:46
    Apelsin_n:

    То есть в пассажирской службе 200 человек и все идиоты не могут догадаться

    ну по опыту систем управления в нашей стране большинство только тормозит ситуацию, вот когда их разгонят и оставят человек 10-20, и работа будет оцениваться не по отчетности, а по конечному результату тогда толк будет. применимо ко всем отраслям

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4520

    15 лет на сайте
    пользователь #155284

    Профиль

    4520
    # 4 августа 2016 21:50
    Apelsin_n:

    igusagava:

    Я в отличие от Вас - не вагонник и не движенец, а обычный рядовой пассажир, и поэтому рамки мундира не мешают мне иногда заходить в эту тему, чтобы высказать личное мнение о предоставляемой мне железной дорогой услуге перевозки.

    И вы со своей стороны пассажира видите только вершину айсберга.

    Для меня, как пассажира, важен результат и качество предоставленной мне и остальным услуги.
    Внутриведомственные проблемы железнодорожной конторы - не моя забота.

    «Ты в ответе за то, чему не попытался помешать» Jean-Paul Charles Aymard Sartre
  • Senior Member
    офлайн
    Senior Member

    9245

    8 лет на сайте
    пользователь #1799696

    Профиль
    Написать сообщение

    9245
    # 4 августа 2016 21:52 Редактировалось , 1 раз.
    igusagava:

    Почему, например, простая электричка в пределах Минска тащится гораздо медленнее Штадлера на одном и том же участке пути?

    В первую очередь из-за динамики разгона-торможения. Маленький и лёгкий Штадлер (132 т) разгоняется и тормозит несравнимо быстрее тяжёлой электрички (ок. 500 т). Поэтому на коротких в пределах города перегонах между остановками Штадлер может разгоняться и до 100, а электричка едет 60 в лучшем случае.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4520

    15 лет на сайте
    пользователь #155284

    Профиль

    4520
    # 4 августа 2016 21:56
    1З:

    igusagava:

    Почему, например, простая электричка в пределах Минска тащится гораздо медленнее Штадлера на одном и том же участке пути?

    В первую очередь из-за динамики разгона-торможения. Маленький и лёгкий Штадлер (132 т) разгоняется и тормозит несравнимо быстрее тяжёлой электрички (500 т). Поэтому на коротких в пределах города перегонах между остановками Штадлер может разгоняться и до 100, а электричка едет 60 в лучшем случае.

    Не могу с Вами полностью согласиться. На участках внутри Минска обычная электричка вполне в состоянии разогнаться до скорости Штадлера, пусть даже разгонный путь будет при этом на каких-нибудь 100 метров больше, чем у Штадлера.

    «Ты в ответе за то, чему не попытался помешать» Jean-Paul Charles Aymard Sartre
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 4 августа 2016 22:01
    igusagava:

    Штадлера, пусть даже разгонный путь будет при этом на каких-нибудь 100 метров больше, чем у Штадлера.

    Ну кроме разгона как бэ поезд нужно остановить, причём так, чтобы никто не делал по салону.

    Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд

    igusagava:

    Внутриведомственные проблемы железнодорожной конторы - не моя забота.

    Тогда почему вы лезете внутрь ведомства с советами? :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4520

    15 лет на сайте
    пользователь #155284

    Профиль

    4520
    # 4 августа 2016 22:08
    Apelsin_n:

    igusagava:

    Штадлера, пусть даже разгонный путь будет при этом на каких-нибудь 100 метров больше, чем у Штадлера.

    Ну кроме разгона как бэ поезд нужно остановить, причём так, чтобы никто не делал по салону.

    Непонятно все-таки, внутри города сделали металлические ограждения на всём пути движения Штадлера, а скорость движения обычных электричек оставили прежней, хотя технические характеристики электрички и установленное ограждение как бы позволяют её увеличить, пусть и не так, как у Штадлера, но резерв увеличения явно имеется.

    «Ты в ответе за то, чему не попытался помешать» Jean-Paul Charles Aymard Sartre
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 4 августа 2016 22:11 Редактировалось Apelsin_n, 1 раз.
    igusagava:

    Непонятно все-таки, внутри города сделали металлические ограждения на всём пути движения Штадлера, а скорость движения обычных электричек оставили прежней, хотя технические характеристики электрички и установленное ограждение как бы позволяют её увеличить, пусть и не так, как у Штадлера, но резерв увеличения явно имеется.

    Выше вам объяснили. Элька в 4 раза тяжелее и длиннее Штадлера, оборудована другим типом тормозов. В городе перегоны короткие. Зачем разгонять до скорости 100, если между остановками 2 км? Плюс ко всему в условиях города железнодорожный путь пересекается в одном уровне с автомобильными дорогими и пешеходном настилами, что не добавляет безопасности движению и не способствует увеличению скорости.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4520

    15 лет на сайте
    пользователь #155284

    Профиль

    4520
    # 4 августа 2016 22:31
    Apelsin_n:

    igusagava:

    Непонятно все-таки, внутри города сделали металлические ограждения на всём пути движения Штадлера, а скорость движения обычных электричек оставили прежней, хотя технические характеристики электрички и установленное ограждение как бы позволяют её увеличить, пусть и не так, как у Штадлера, но резерв увеличения явно имеется.

    Выше вам объяснили. Элька в 4 раза тяжелее и длиннее Штадлера, оборудована другим типом тормозов. В городе перегоны короткие. Зачем разгонять до скорости 100, если между остановками 2 км? Плюс ко всему в условиях города железнодорожный путь пересекается в одном уровне с автомобильными дорогими и пешеходном настилами, что не добавляет безопасности движению и не способствует увеличению скорости.

    С Вашим подходом, я так понимаю, никогда не бывать у белорусских электричек повышения скоростей.
    Почти как тот уж в "Песне о соколе" Максима Горького
    "Зачем мне небо? Мне и здесь приятно - тепло и сыро".
    Увы, рождённый ползать, летать не может.
    На этом продолжение дискуссии теряет всякий смысл, а потому позвольте откланяться и извиниться за доставленное беспокойство.

    «Ты в ответе за то, чему не попытался помешать» Jean-Paul Charles Aymard Sartre