Ответить
  • HDDR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HDDR Senior Member Автор темы

    650

    22 года на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 8 января 2003 09:35

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548

    Тут пишем только кто как завелся.

    Решение проблем в этой ветке - оффтопик, про них пишем тут:

    Подготовка автомобиля к зиме
    Бензинка Не заводится. В чем дело?
    Дизель не заводится.
    Diesel Club (все о дизелях/дизель в РБ)

    Ответ Белнефтехима

    Отмечу, что если бы проблема действительно была только в топливе, в мороз "замерзли" бы не 5-6 процентов автомобилей, а остановилась бы половина транспорта в стране. Поэтому автолюбителям стоит обратить внимание на подготовку транспорта к зиме.

    Каталог подогревателей топливной системы

    Все буде добре.
  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    11230

    16 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11230
    # 27 февраля 2018 08:23

    valacug, значит кто-то в Жлобине не заведётся.

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 27 февраля 2018 08:23
    eugene.polshchykau:

    могли бы пожалуйста попоробднее (для новичков этой темы) ?
    Заранее спасиб

    Газмяс в мороз регулярно продавал сорт Е. Это даже на чеке пробито. Предельная температура фильтруемости минус 15.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • dim555 Senior Member
    офлайн
    dim555 Senior Member

    5818

    16 лет на сайте
    пользователь #126116

    Профиль
    Написать сообщение

    5818
    # 27 февраля 2018 08:27

    около Рогачева)

  • truten5 Senior Member
    офлайн
    truten5 Senior Member

    1836

    17 лет на сайте
    пользователь #80227

    Профиль
    Написать сообщение

    1836
    # 27 февраля 2018 08:29

    сегодня завелся только со второго раза-первый даже крутить не стал стартер. акум 32ка-11 года.

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11228

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11228
    # 27 февраля 2018 08:42
    valacug:

    в Жлобине почти -29

    Кстати, да. Это уже на грани, ОТ и коммунальщики могут просто встать. Февраль как в старые добрые времена, со снежком и морозом.

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    dim555:

    около Рогачева)

    А как вы там делаете...ну...пи—пи :) :o

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Stealth Senior Member
    офлайн
    Stealth Senior Member

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 27 февраля 2018 08:46

    Утром оба дизеля без проблем сегодн завелись ...
    И да - -сосед сегодня наконец то завел свою Лагуну бензиновую - минуты 2 стратером крутил пока не завелелась 3.0 V6 бензин.

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11228

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11228
    # 27 февраля 2018 08:54 Редактировалось Коллега, 1 раз.

    В феврале из всех емкостей и цистерн на нефтебазах—азс давно летнее дт вымыли зимним (ну кроме азс с сортом Е). Если бы так тискануло в ноябре—декабре, то стоял бы плач Ярославны. Кстати, эта ситуация хороша тем, что можно понять состояние авто, внешние факторы минимизированы.

    Добавлено спустя 13 минут 24 секунды

    Любопытно, онлайнер не прошляпил эту ночь и устроил тест солярки или у журналистов уже весна через пару дней :)

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • serg_0936 Senior Member
    офлайн
    serg_0936 Senior Member

    4627

    13 лет на сайте
    пользователь #427612

    Профиль
    Написать сообщение

    4627
    # 27 февраля 2018 09:19

    mak32, все там нормально с ГПН. Вчера с боровлян ехал было -22, сегодня -19.
    В трубках до фильтра мутновата но без пузырей и парафина.

  • 1520049 Member
    офлайн
    1520049 Member

    328

    9 лет на сайте
    пользователь #1520049

    Профиль
    Написать сообщение

    328
    # 27 февраля 2018 09:20
    august_1973:

    VW. TDI. ТНВД. 66 кВт. Как и следовало ожидать, завелся штатно. Правда вечером в субботу брал АКБ домой на зарядку, впервые с прошлого февраля. Но это, думаю, простительно -- 5 зима эксплуатации. Единственное, за что малость опасаюсь -- охлаждайка. Прошлой зимой шкиф гены протер шланг от РБ. При замене потерял 1 литр. Пришлось доливать дистилировку. Но перед зимой потестил в морозилке при минус 24 -- ни намека на кристаллизацию.
    Топливо БНХ, обычная "зима". Фильтр прошел 40000. Сам автос -- 452000 км. Средний расход за 5000 (посмотрел перед съемом АКБ) -- 5.3/100.

    У меня и брата на таких авто средний расход по БК от 3,6 летом до 4,4 зимой (3 авто). По факту расход на 0-0,7 л более заявленного БК

  • GrigBY Senior Member
    офлайн
    GrigBY Senior Member

    4394

    13 лет на сайте
    пользователь #368310

    Профиль
    Написать сообщение

    4394
    # 27 февраля 2018 09:21

    самое время закупить 2-3 канистры солярки на сл. зиму, если морозы ударять в ноябре.
    немного не в тему - в каком состоянии омывайка, которую продают на обочинах? мне повезло купить шило - в бачке камень, остаток в багажнике - густая каша.

  • 1520049 Member
    офлайн
    1520049 Member

    328

    9 лет на сайте
    пользователь #1520049

    Профиль
    Написать сообщение

    328
    # 27 февраля 2018 09:26
    igor-lora:

    mak32:

    igor-lora:

    Таких нет .есть другие.1.6 или 2.0 и 3.0 tdi без проблем пройдут 500 тысяч.

    Ну да. Тнвд, маховики и форсунки меняй каждые 100 и нет проблем. :)

    Сцепление ходит 200 тысяч .форсунки родные .кади 1.6 и 2.0.пробег за 400 тысяч ТНВД родные.
    Туарег автомат 3.0 сцепление не нужно менять.форсунки были замечены по гарантии на пробеге 40 тысяч заводской косяк с ТНВД .Больше не менялись форсунки .сейчас был продан с пробегом 500 тысяч.
    Жду ваши примеры.

    Октавии 66 КВт: 2001г 396000км, 2002 г 405000 км. По двигателю, коробке, сцеплению - ничего. По турбине - разработка актуатора ударами об жёсткое основание. 2007 г 114600км - замена актуатора турбины и передних ступичных подшипников, всё остальное с завода, кроме фильтров и роликов ГРМ с ремнём, а также замена на 10-м году аккума. + 1 лампочка в левом стопе (50 коп.)

  • De-mui Senior Member
    офлайн
    De-mui Senior Member

    5157

    17 лет на сайте
    пользователь #94135

    Профиль
    Написать сообщение

    5157
    # 27 февраля 2018 09:30
    Stealth:

    агуну бензиновую - минуты 2 стратером крутил пока не завелелась 3.0 V6 бензин.

    да харош уже эти сказки рассказывать )) не смешно же. Тойода моя 3,5 V6 даже маслала стратером максимум 2 секунды , с пятницы стояла не ездила . Полный прогрев ОЖ до 81 градуса с выключенной печкой занял около 7 минут

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    Stealth:

    Утром оба дизеля без проблем сегодн завелись ...

    в эти дни откровенно испытывающих людей проблем с заводкой я не заметил. Видимо качество ДТ в этом году на уровне

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 27 февраля 2018 10:02

    De-mui, выше уже писали почему бензиновая машина дольше маслает.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40141

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40141
    # 27 февраля 2018 10:06
    igor-lora:

    De-mui, выше уже писали почему бензиновая машина дольше маслает.

    Это Тойота, Мицу также...
    У Фордов, у Октавии 1.8Т насос качает давление до запуска стартера
    Поэтому заводится мгновенно, с полоборота

    тыцтыцтыц
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12768

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12768
    # 27 февраля 2018 10:13
    АлексВл:

    igor-lora:

    De-mui, выше уже писали почему бензиновая машина дольше маслает.

    Это Тойота, Мицу также...
    У Фордов, у Октавии 1.8Т насос качает давление до запуска стартера
    Поэтому заводится мгновенно, с полоборота

    Я могу вручную насос включить - с полоборота не заведется все равно - будет маслать 2 сек.

  • Rsi_A Member
    офлайн
    Rsi_A Member

    302

    13 лет на сайте
    пользователь #346033

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 27 февраля 2018 10:16

    Для дизеля на нашей соляре проблема не завестись - проблема ехать и не заглохнуть. Фильтра то топливные никто не меняет перед зимой - дорого. Парафин выпадает при охлаждении фильтр при движении и забивает соты. Тяга потиху падает и постепенно машина останавливается, хорошо если не глохнет. Вот эта чехарда с топливом+его дикая завышенная цена мне сильно не нравится. Поэтому езжу на немолодой бензиновой машине - сегодня заводка как и всегда - вышел, открыл, с полключа завел, подогревы, прогрев, машина как летом - пришлось притопить малость т.к чел на новом авто всячески пытался не пропустить - обломился к своему удивлению.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40141

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40141
    # 27 февраля 2018 10:23
    Daimos:

    АлексВл:

    igor-lora:

    De-mui, выше уже писали почему бензиновая машина дольше маслает.

    Это Тойота, Мицу также...
    У Фордов, у Октавии 1.8Т насос качает давление до запуска стартера
    Поэтому заводится мгновенно, с полоборота

    Я могу вручную насос включить - с полоборота не заведется все равно - будет маслать 2 сек.

    Прошивку в ЭБУ тоже заменим?

    тыцтыцтыц
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12768

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12768
    # 27 февраля 2018 10:31
    АлексВл:

    Прошивку в ЭБУ тоже заменим?

    Какая связь? ЭБУ такое тупое, что не может измерить давление и тупо ждет 2 секунды? Но ведь не надо 2 секунды, чтобы давление развить в жалкие 3 атмосферы, тем более в нормальной системе давление долго сохраняется.
    А почему тогда на горячую не маслает 2 секунды, а только 1?
    Скорей поверю в теорию, что маслание разгоняет масло по двигателю, чем ждет накачивания давления.

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 27 февраля 2018 10:34 Редактировалось igor-lora, 1 раз.
    Daimos:

    АлексВл:

    Прошивку в ЭБУ тоже заменим?

    Какая связь? ЭБУ такое тупое, что не может измерить давление и тупо ждет 2 секунды? Но ведь не надо 2 секунды, чтобы давление развить в жалкие 3 атмосферы, тем более в нормальной системе давление долго сохраняется.
    А почему тогда на горячую не маслает 2 секунды, а только 1?
    Скорей поверю в теорию, что маслание разгоняет масло по двигателю, чем ждет накачивания давления.

    У меня в Субару что на горячую что на холодную одинаков долго маслает.

  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    18 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 27 февраля 2018 10:38
    igor-lora:

    У меня в Субару что на горячую что на холодную одинаково маслает.

    тойота дизель всегда маслает перед запуском секунды две. фиат бензиновый тоже. ауди дизельная ни ждет ничего.