Ответить
  • FelixD MemberАвтор темы
    офлайн
    FelixD Member Автор темы

    178

    14 лет на сайте
    пользователь #250957

    Профиль
    Написать сообщение

    178
  • Sashok.71 Member
    офлайн
    Sashok.71 Member

    394

    9 лет на сайте
    пользователь #1520920

    Профиль
    Написать сообщение

    394
    # 9 февраля 2017 12:07

    Скажите это какой москвичке на 99 процентов будете посланы лесом :D

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40576

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40576
    # 9 февраля 2017 12:16
    dendare:

    queen3:

    И вариатор гудит как троллейбус.

    Был как-то один авто у меня на вариаторе. При покупке не обратил на это внимание, ну беступенчатый, ну ходит меньше, чем АКПП, но это все меня не смутило.
    Зато буквально через несколько месяцев владения эта трроллейбусность меня просто бесила, хочется чтобы уже передачу поменял, а он все только у-у-у-у-у-у-у )))))
    Вообщем, не зря сейчас многие производители на вариках ставят имитацию ступеней.

    1. Вариатор ходит не меньше АКПП. Если за рулем не ездоболо. 300ккм на ИксТрэейле или Аутлендере - это что, мало? Далеко не каждая АКПП протянет столько
    2. Имитация ступеней к уууууу никакого отношения не имеет. Чистый маркетинг и для экстремальных моментов (для людей с руками из плеч)

    З.Ы, У меня вариатор. Год. 70 к проехал

    Добавлено спустя 1 минута 39 секунд

    гордость франции:

    Поэтому механика наше фсё! Максимум 50$ в любом гараже! Это вам не косарь(ри) нести за автомат или вариатор :puke:

    За комфорт надо платить :znaika:
    А вариатор еще и топливо экономит - у него расход меньше, чем на ручке - мотор всегда в оптимальном режиме из-за бесконечно кол-ва передач

    тыцтыцтыц
  • BRABUS.R Member
    офлайн
    BRABUS.R Member

    208

    9 лет на сайте
    пользователь #1607160

    Профиль
    Написать сообщение

    208
    # 9 февраля 2017 12:19
    гордость франции:

    Поэтому механика наше фсё! Максимум 50$ в любом гараже! Это вам не косарь(ри) нести за автомат или вариатор :puke:

    Зато на автомате по городу просто песня ездить, я не говорю про древние 4х - 5 ступки, которые до недавнего времени все еще ставились на большую часть амеров. Конечно, меня раскритикуют владельцы палок, мол автомат не даёт тех эмоций и начнут говорить стереотипами что автомат сыпется и ремонт стоит космических денег. Но лично мне приятнее ездить с комфортом, а "поотжигать" можно и на автомате не хуже :D

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    11095

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    11095
    # 9 февраля 2017 12:24
    АлексВл:

    А вариатор еще и топливо экономит

    Сомнительно:
    Тойота Королла: 1.6л Dual VVT-i - Бесступенчатый вариатор - Смешанный цикл (л/100 км): 6.3л/100 км
    Мазда 3: Объем двигателя, л 1,5 Скайэктив - АКПП - Смешанный цикл (л/100 км): 5,8л/100 км
    Где тут экономия?

    Добавлено спустя 1 минута 54 секунды

    АлексВл:

    1. Вариатор ходит не меньше АКПП. Если за рулем не ездоболо. 300ккм на ИксТрэейле или Аутлендере - это что, мало? Далеко не каждая АКПП протянет столько

    Я не утверждаю, что вариатор меньше ходит АКПП. Это сама распространенная страшилка, которую говорят про вариатор. На деле не проверял. 300тыс км на вариаторе - это за гранью моего понимания )))))

  • philipoe Neophyte Poster
    офлайн
    philipoe Neophyte Poster

    10

    7 лет на сайте
    пользователь #2110165

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 9 февраля 2017 12:35

    А что счас вообще слышно на малиновке, жданиках? Не унывают перекупы?

  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    11253

    16 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11253
    # 9 февраля 2017 12:38

    philipoe, зачем нужны перекупы, когда есть интернет сайты???

    Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд

    Понравилась машина, поехал и купил у владельца. Перекуп мне зачем? За посредничество зачем, я буду платить? Схема простая владелец - покупатель! Как видно в этой схеме нет перекупа, вида владелец-перекуп-покупатель.

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • queen3 Senior Member
    офлайн
    queen3 Senior Member

    1124

    18 лет на сайте
    пользователь #49963

    Профиль
    Написать сообщение

    1124
    # 9 февраля 2017 12:46
    dendare:

    Сомнительно:
    Тойота Королла: 1.6л Dual VVT-i - Бесступенчатый вариатор - Смешанный цикл (л/100 км): 6.3л/100 км
    Мазда 3: Объем двигателя, л 1,5 Скайэктив - АКПП - Смешанный цикл (л/100 км): 5,8л/100 км
    Где тут экономия?

    Я сейчас найду модель с АКПП, сравню с жигулями на МКПП и скажу, что автомат меньше бензина ест. И сразу можно экспертом в автожурнал какой.

    У короллы на вариаторе расход меньше, чем у той же короллы на ручке. Но на 0.1 всего, вроде. Просто не у всех музыкальный слух, чтобы мучаться от гудения. Да и не все вариаторы гудят, так же как не все мкпп гудят, в основном вазовские ;-) Но у короллы вариатор реально раздражал.

  • akc74y Senior Member
    офлайн
    akc74y Senior Member

    6706

    12 лет на сайте
    пользователь #611144

    Профиль
    Написать сообщение

    6706
    # 9 февраля 2017 12:49

    гордость франции, это вы такие, а основная масса людей делают спонтанные покупки, то есть читают отзывы, спрашивают советов, а приходят на рынок и покупают авто другого производителя чем хотели, и за большие деньги чем рассчитывали. :-?

    С точки зрения коровы, есть говядину - это преступление.
  • duchy Member
    офлайн
    duchy Member

    348

    14 лет на сайте
    пользователь #224309

    Профиль
    Написать сообщение

    348
    # 9 февраля 2017 13:03 Редактировалось duchy, 1 раз.
    dendare:

    Был как-то один авто у меня на вариаторе. При покупке не обратил на это внимание, ну беступенчатый, ну ходит меньше, чем АКПП, но это все меня не смутило.
    Зато буквально через несколько месяцев владения эта трроллейбусность меня просто бесила, хочется чтобы уже передачу поменял, а он все только у-у-у-у-у-у-у )))))
    Вообщем, не зря сейчас многие производители на вариках ставят имитацию ступеней.

    Жесть... чего только не начитаешься тут. Это как выкинуть посудомойку, потому что она гудит и хочеться чувствовать в руках губку со средством для мытья

    dendare:

    Сомнительно:
    Тойота Королла: 1.6л Dual VVT-i - Бесступенчатый вариатор - Смешанный цикл (л/100 км): 6.3л/100 км
    Мазда 3: Объем двигателя, л 1,5 Скайэктив - АКПП - Смешанный цикл (л/100 км): 5,8л/100 км
    Где тут экономия?

    Не корректно. Нужно сравнивать на одинаковых движках. На мазде цикл Миллера на автомате по экономичности перекрыват цикл Отто на варике у таёты

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5093

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5093
    # 9 февраля 2017 13:13

    гордость франции, читая ваши посты, назрел вопрос. Сколько у вас было автомобилей и где вы их покупали?

  • KoT_MaTPocKuH Senior Member
    офлайн
    KoT_MaTPocKuH Senior Member

    1211

    13 лет на сайте
    пользователь #394125

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 9 февраля 2017 13:13 Редактировалось KoT_MaTPocKuH, 1 раз.
    гордость франции:

    Поэтому механика наше фсё! Максимум 50$ в любом гараже! Это вам не косарь(ри) нести за автомат или вариатор :puke:

    ага, на дизельке особенно
    50$ :D

    так же как и косарь за гидротрансформатор... это что там полететь должно? в среднестатистическом авто

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40576

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40576
    # 9 февраля 2017 13:25 Редактировалось АлексВл, 1 раз.
    dendare:

    АлексВл:

    А вариатор еще и топливо экономит

    Сомнительно:
    Тойота Королла: 1.6л Dual VVT-i - Бесступенчатый вариатор - Смешанный цикл (л/100 км): 6.3л/100 км
    Мазда 3: Объем двигателя, л 1,5 Скайэктив - АКПП - Смешанный цикл (л/100 км): 5,8л/100 км
    Где тут экономия?

    А Мацдо тут каким боком ?

    Корола 1.6 Механика Вариатор
    Городской цикл (л/100 км) 8.7 8.2
    Загородный цикл (л/100 км) 5.4 5.3
    Смешанный цикл (л/100 км) 6.6 6.3
    Содержание СО2 в отработавших газах (г/км) смешанный цикл 157 150

    На вариаторе расход меньше :znaika:
    И чем сложнее режим - тем больше экономит. В городе - поллитра. На трассе - где тупо езда на одной педераче - и то меньше )

    Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд

    BRABUS.R:

    гордость франции:

    Поэтому механика наше фсё! Максимум 50$ в любом гараже! Это вам не косарь(ри) нести за автомат или вариатор :puke:

    Зато на автомате по городу просто песня ездить, я не говорю про древние 4х - 5 ступки, которые до недавнего времени все еще ставились на большую часть амеров. Конечно, меня раскритикуют владельцы палок, мол автомат не даёт тех эмоций и начнут говорить стереотипами что автомат сыпется и ремонт стоит космических денег. Но лично мне приятнее ездить с комфортом, а "поотжигать" можно и на автомате не хуже :D

    Кол-во ступеней никаким боком как и древность
    Главное - как подобран автомат к мотору и как настроено. Хайлендер 2007 с 2.4 и древнейшей АКПП 4х ступкой - просто отлично все, в городе и везде.
    Октаха 1.8 Т + 4АКПП . Тоже гуд, но иногда затыки мелкие, пока турбина вне раскрутится.

    тыцтыцтыц
  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    13 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 9 февраля 2017 13:49
    dendare:

    АлексВл:

    А вариатор еще и топливо экономит

    Сомнительно:
    Тойота Королла: 1.6л Dual VVT-i - Бесступенчатый вариатор - Смешанный цикл (л/100 км): 6.3л/100 км
    Мазда 3: Объем двигателя, л 1,5 Скайэктив - АКПП - Смешанный цикл (л/100 км): 5,8л/100 км
    Где тут экономия?

    если бы это еще соответствовало действительности.
    Смотрю в характеристиках, на матрешку 1,6 4 акп тоже пишут смешанный 6,5.
    Но реально такой расход на трассе будет до 100 км если сильно не газовать.
    Смешанный на 1,5-2 литра выше)

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    11095

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    11095
    # 9 февраля 2017 14:52 Редактировалось dendare, 1 раз.
    Easy_Life:

    dendare:

    АлексВл:

    А вариатор еще и топливо экономит

    Сомнительно:
    Тойота Королла: 1.6л Dual VVT-i - Бесступенчатый вариатор - Смешанный цикл (л/100 км): 6.3л/100 км
    Мазда 3: Объем двигателя, л 1,5 Скайэктив - АКПП - Смешанный цикл (л/100 км): 5,8л/100 км
    Где тут экономия?

    если бы это еще соответствовало действительности.
    Смотрю в характеристиках, на матрешку 1,6 4 акп тоже пишут смешанный 6,5.
    Но реально такой расход на трассе будет до 100 км если сильно не газовать.
    Смешанный на 1,5-2 литра выше)

    1.6 - это старый движок. Там совсем другой расход.
    У жены проверял ради интереса на 1,5 поездка Минск-Борисов с проездом через город Жодино и не больше 100км/ч скорость 4,9 литра среднего за поездку показало.
    Сейчас комп показывает 7,8 средний, с учетом того, что я его не обнулял года полтора и передвижения преимущественно 80% город и короткие работа-дом с прогревом зимним, а оставшиеся 20% в большинстве своем трасса М1 со скоростью 120-130 км/ч и только ниже при сложных погодных условиях.
    За первых с салона примерно несколько тысяч пробега средний расход был больше.

    Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд

    duchy:

    Жесть... чего только не начитаешься тут. Это как выкинуть посудомойку, потому что она гудит и хочеться чувствовать в руках губку со средством для мытья

    Я сравнивал варик и АКПП. С АКПП у меня было порядка 10 авто в эксплуатации и один с вариком. Больше варик не хочу.
    Вчера как раз еще знакомый дал на вечер покататься Хонду Цивик на варике. Вспомнил подзабытые чувства, как придавил на педальку ))))

  • 1493597 Senior Member
    офлайн
    1493597 Senior Member

    5562

    10 лет на сайте
    пользователь #1493597

    Профиль
    Написать сообщение

    5562
    # 9 февраля 2017 19:37
    KoT_MaTPocKuH:

    ага, на дизельке особенно
    50$
    так же как и косарь за гидротрансформатор...

    Надо посчитать замену двухмассового маховика в дизеле-никак не 50 баксов :D ,в Мазде 3 меняли делали бублик в автомате-350 баксов....

  • KoT_MaTPocKuH Senior Member
    офлайн
    KoT_MaTPocKuH Senior Member

    1211

    13 лет на сайте
    пользователь #394125

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 9 февраля 2017 20:56
    1493597:

    Надо посчитать замену двухмассового маховика в дизеле

    так и я о том же...
    ну можно конечно и вколхозить :trollface:

  • 1493597 Senior Member
    офлайн
    1493597 Senior Member

    5562

    10 лет на сайте
    пользователь #1493597

    Профиль
    Написать сообщение

    5562
    # 9 февраля 2017 21:28
    dendare:

    Я сравнивал варик и АКПП. С АКПП у меня было порядка 10 авто в эксплуатации и один с вариком. Больше варик не хочу.

    Зря Рав-4 продал-там АККП супер.....

  • rim89 Senior Member
    офлайн
    rim89 Senior Member

    1789

    15 лет на сайте
    пользователь #171518

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 9 февраля 2017 21:53 Редактировалось rim89, 1 раз.

    Весты уже почти даром дают

    Программа кредитования «12,8% годовых» на покупку LADA (действительно с 25 января 2017 г.)
    Первоначальный взнос – от 10% от стоимости автомобиля
    Без комиссий
    Срок кредитования до 7 лет
    Возможность досрочного погашения
    Процентная ставка 12,8% годовых в BYN

    Максималка - 22 000 руб , 1200$ внес и поехал ... заманивают людей :D
    * + каско ~ 50$ / в месяц
    ** + не исключено что условия изменяться, если раньше погашать

  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    11253

    16 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11253
    # 9 февраля 2017 22:00 Редактировалось гордостьФранции, 2 раз(а).

    я хочу тойота королла на таких условиях ! потому что: во-первых это тойота, во-вторых это королла и в третьих это тойота королла!
    управляй мечтой ! тойота!

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    11095

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    11095
    # 9 февраля 2017 22:26 Редактировалось dendare, 1 раз.
    1493597:

    dendare:

    Я сравнивал варик и АКПП. С АКПП у меня было порядка 10 авто в эксплуатации и один с вариком. Больше варик не хочу.

    Зря Рав-4 продал-там АККП супер.....

    Рав4 - это пройденный этап. Там 4 ступени, что вполне хватало для данного авто.
    Сейчас Финик 37S c 7-ми ступенчатой АКПП, что уже совсем другой уровень.