dendare:
АлексВл:
А вариатор еще и топливо экономит
Сомнительно:
Тойота Королла: 1.6л Dual VVT-i - Бесступенчатый вариатор - Смешанный цикл (л/100 км): 6.3л/100 км
Мазда 3: Объем двигателя, л 1,5 Скайэктив - АКПП - Смешанный цикл (л/100 км): 5,8л/100 км
Где тут экономия?
А Мацдо тут каким боком ?
Корола 1.6 Механика Вариатор
Городской цикл (л/100 км) 8.7 8.2
Загородный цикл (л/100 км) 5.4 5.3
Смешанный цикл (л/100 км) 6.6 6.3
Содержание СО2 в отработавших газах (г/км) смешанный цикл 157 150
На вариаторе расход меньше
И чем сложнее режим - тем больше экономит. В городе - поллитра. На трассе - где тупо езда на одной педераче - и то меньше )
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд
BRABUS.R:
гордость франции:
Поэтому механика наше фсё! Максимум 50$ в любом гараже! Это вам не косарь(ри) нести за автомат или вариатор
Зато на автомате по городу просто песня ездить, я не говорю про древние 4х - 5 ступки, которые до недавнего времени все еще ставились на большую часть амеров. Конечно, меня раскритикуют владельцы палок, мол автомат не даёт тех эмоций и начнут говорить стереотипами что автомат сыпется и ремонт стоит космических денег. Но лично мне приятнее ездить с комфортом, а "поотжигать" можно и на автомате не хуже
Кол-во ступеней никаким боком как и древность
Главное - как подобран автомат к мотору и как настроено. Хайлендер 2007 с 2.4 и древнейшей АКПП 4х ступкой - просто отлично все, в городе и везде.
Октаха 1.8 Т + 4АКПП . Тоже гуд, но иногда затыки мелкие, пока турбина вне раскрутится.