Ответить
  • Vezha Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Vezha Neophyte Poster Автор темы

    2

    20 лет на сайте
    пользователь #29631

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 1 января 2005 14:51 Редактировалось spike, 31 раз(а).
    Уважаемые онлайнеровцы!

    Я хотел бы вдвоем с женой отправиться в автомобильное путешествие по Европе на месяц-полтора, и обращаюсь к вам за советом. Хочу попросить вас ответить на несколько вопросов-проблем, с которыми я столкнулся.

    1. Автомобиль. Наш бюджет на автомобиль - порядка 8-10 тыс. долларов.
    И я не могу для себя решить, что лучше взять, легковой автомобиль или же минивен.
    За легковым автомобилем плюсы в экономичности и комфорте в управлении на больших скоростях. С другой стороны, в минивене можно более комфортно переночевать (в случае крайней необходимости) и перемещаться внутри его гораздо свободнее, не выходя из него, иметь удобный к любой точке вместительного салона.
    Может быть, кто-то из вас когда-то стоял перед таким же выбором?

    2. Интернет. Для меня крайне желателен доступ в Интернет по работе. Хотелось бы это делать в том числе и во время движения автомобиля, когда за рулем жена.
    Мне на ум приходит лишь GPRS. Возможно, вы сможете подсказать GSM операторов в странах Украина, Словакия, Чехия, Австрия, Франция, Голландия, Германия с низкими тарифами для GPRS, к которым легко подключиться к этой услуге, желательно без заключения контракта.

    3. Ориентирование на местности. Существуют ли GPS модули, которые поключаются в Compact Flash разъем и совместимы одновременно и с ноутбуками и с pocket pc. Я нашел пока что, только такие которые совместимы либо с тем, либо с тем.
    И где дешевле купить карты европы для них?

    4. Достопримечательности и интересные маршруты. Я был бы вам очень благодарен, если вы поделитесь своим опытом путешесвия по Европе и перечислите наиболее интересные места, которые стоило бы посетить. У меня самого уже есть некоторые соображения, но, хотелось бы услышать и ваши советы.

    5.Разработка маршрута. Скорее есть некоторые методики и правила, которыми стоит руководствоваваться. Был бы рад услышать о них от вас.

    Заранее вам благодарен.

    Основные ссылки на справочные данные..

    Куратор темы - spike

  • 2023903 Member
    офлайн
    2023903 Member

    464

    9 лет на сайте
    пользователь #2023903

    Профиль
    Написать сообщение

    464
    # 4 декабря 2025 23:18 Редактировалось 2023903, 1 раз.

    Во всех странах эти заманухи были. Сначала беспошлинная регистрация транспорта на продвигаемом транспорте. Следующий этап, это льготы на этот вид топлива. Немножечко плюсиков - скидки на оборудование машин дополнениями для этого вида топлива. И массы не выдерживают. Столько положительных моментов, жизнь удалась! Массы покупают электромобили или устанавливают ГБО. Ой! А топливо начинает дорожать... Сколько раз за год Маланка подорожала? И пропан, и метан. И электричество, вроде бы, всё ещё дешевле бензина/солярки. Но сколько стоят электромобили, сколько живут их батареи, от зарядки до зарядки и с новья до замены? А на какой скорости э/машины едут по трассе? Это в городе первая полоса привелегия. А там, если дорога в две полосы, они тошнят не только на свой путь - всем мешают. Не забываем про мнимую пользу природе - электричество в розетку идет после загрязнения атмосферы сжиганием угля или засорением дна океана/недрами земли ядерными отходами. Да, э/мобили стоят дороже традиционных, это же новые/дорогие/востребованные технологии! Можем себе позволить.
    Вроде, пропан тоже даёт выбросы в атмосферу. Но в 10 раз меньше бензина и в 20 раз меньше солярки. Поэтому машины на пропане даже не планировали запрещать не глядя на возраст, когда до пандемии планировали запретить машины с ДВС старше какого-то возраста, 7 что ли или 5, лет. Там ещё были в разных странах дебаты, запрещать или выживать подъёмом стоимости ежегодного налога. В Балтии легче было запретить - страны маленькие, парки малочисленные. А в германиях и подобных обществах с высокой платёжеспособностью добавить налоги сильно, в разы.
    Так что независимость на колёсах вопрос не только сиюминутных финансовых возможностей. Это, как и везде в жизни, целесообразность. Зачем платить за то, что делает владельца зависимым от то ли разовьющейся, то ли нет инфраструктуры? А посчитав переплаты за лживые обещания экономить после покупки и беречь природу, попав в зависимость от ставшего трижды дорогим электричества, а тут ещё и машины из-за санкций массово окирпичиваются, берегите средства на дополнительные удовольствия от путешествий. Или помогите реально нуждающимся близким.
    Моим машинам больше 10 лет. Но в максимальной комплектации на момент выпуска я не стал себя в них чувствовать хуже. Изнутри мне не видно, как они выглядят. А езжу я на них везде, где хочу. Они везде могут проехать, протянуть прицеп и не требуют доп. вложений при своевременном регламентном сервисе.
    Есть нюансы использования разных видов газа. С одним, который имеет физическую особенность, будучи тяжелее воздуха, оседать при утечке и накапливаться, есть риск взрыва. Но своевременный сервис не допустит утечки. Или требующий большой запас места в машине под баллоны метан. Но даже в маленькие седанчики многие ведущие автопроизводители ставят битопливные установки с новья, не гаражный самопал.
    Мы же говорили о стоимости дороги на разных видах топлива? Так надо объективно взвешивать все пункты аргументов за каждый вид топлива. И чем длиннее путешествие, тем больше центиков тратится. Это в городе вроде бы незаметно, 10 км. туда, 10 обратно. А когда за путешествие 10 тысяч? А если, как у MrAlexL 3-4 поездки по нескольку недель каждая в год? Я видел его выкладки по расходам. Оч. познавательно. Я тоже чеки после поездки суммирую. Только на платных дорогах при похожих дистанциях, я прикинул, я почти тыщу экономлю. Ну, меньше, где-то 700-800 буквально. А пропан по сравнению с соляркой это трёхкратная экономия только на этой категории расходов. У кого-то лишние 1500 К в отпуске? А 4 отпуска за год?..
    Да машину каждый год можно докупать. Или за пару-тройку лет квартиру ребёнку.
    Ну, или путешествия себе разноображивать. Уже 10 лет, как путешествия по Европе летом напрягают жарой и катаклизмами. А Скандинавия не меньше дистанциями и Природой, зато летний отдых там комфортнее.