Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:)!

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    вайбер, телеграмм, вк, инстаграмм.
    Другие наши контакты
    Контролируйте баланс, изменяйте тарифный план, назначайте и отменяйте услуги, получайте информацию об акциях и новых предложениях и будьте в курсе новостей мобильного оператора с приложением Мой life:)!

    Скачать в Play Market: https://play.google.com/store/apps/details?id=by.com.life.lifego

    Скачать в App Store: https://apps.apple.com/by/app/%D0%BC%D0%BE%D0%B9-life/id1544245184

    Скачать в AppGallery: https://appgallery.huawei.com/#/app/C101833349

    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить Дополнительные ГБ, минуты и SMS, услуги для роуминга, а также развлекательные и другие полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6124

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6124
    # 8 ноября 2017 19:24
    Krush007:

    Когда я смогу пользоваться услугами Life у себя на даче?
    Вот координаты 54°18′54.15″N 27°43′05.01″E
    Нет ни интернета, ни обычной связи.
    За что я плачу деньги?
    Позор

    обращение составляли?

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    collard:

    в 7 утра положил деньги, смс пришло о зачислении, а сам баланс никак не меняется уже почти полтора часа, это по вашему нормально?

    SMS о назначении пакета услуг не поступает до 09:00.
    Если пакет не был назначен, просьба обратиться в ЛС с номером телефона

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    Andrei915:

    как то тут уже задавали вопрос о детализации...
    так вот я тоже ради интереса взял детализацию и офигел...

    по правилам продолжительность одного разговора не может быть больше 60мин. а в детализации оказывается может!
    85 часов входящих !!! вы там чем накачали биллинг?
    уже за "недобросовестное" использование трафика по вашим же правилам нужно номер отключать !

    пришлите Ваш номер в ЛС, проверим, почему так произошло

  • ChEbOuRaToR Senior Member
    офлайн
    ChEbOuRaToR Senior Member

    795

    9 лет на сайте
    пользователь #1644575

    Профиль
    Написать сообщение

    795
    # 8 ноября 2017 19:34

    Andrei915, а в 2 линии не могли названивать для кармашек ? :trollface:

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 8 ноября 2017 20:08

    В то время как МТС под Оршей на московской трассе устанавливает 7ю антенну для 3г. У лайф под новополоцком пропадает из эфира одна бс.

  • alter4 Member
    офлайн
    alter4 Member

    351

    15 лет на сайте
    пользователь #198970

    Профиль
    Написать сообщение

    351
    # 8 ноября 2017 21:04

    всем по

  • TRINITROTOLULOL Junior Member
    офлайн
    TRINITROTOLULOL Junior Member

    84

    9 лет на сайте
    пользователь #1485666

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 8 ноября 2017 22:25 Редактировалось TRINITROTOLULOL, 3 раз(а).

    Пох не всем, иначе тут бы не было столько негативных сообщений.
    И да, по моему вопросу вразумительного, да вообще, ответа, я так и не получил)
    Было, как и всегда, предложено взять дополнительный тариф интернета) Как будто мой вопрос они и не слышали)

    Ненавижу уродов из о...р. Бай
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 8 ноября 2017 23:05
    dxvit:

    В то время как МТС под Оршей на московской трассе устанавливает 7ю антенну для 3г. У лайф под новополоцком пропадает из эфира одна бс.

    какая? На стоянке которая? :-?

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 9 ноября 2017 00:02

    Да вроде

  • npk12 Member
    офлайн
    npk12 Member

    206

    13 лет на сайте
    пользователь #354029

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 9 ноября 2017 00:33 Редактировалось npk12, 3 раз(а).
    dima21011994:

    dxvit:

    В то время как МТС под Оршей на московской трассе устанавливает 7ю антенну для 3г. У лайф под новополоцком пропадает из эфира одна бс.

    какая? На стоянке которая? :-?

    В Виторжье которая (2685). Сегодня проезжал там для контрольной проверки 3г с трубы БВК (2556), когда-то оно судя по базе на 2014-ый год
    там было

    Труба БВК на фоне

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 9 ноября 2017 08:57
    npk12:

    dima21011994:

    dxvit:

    В то время как МТС под Оршей на московской трассе устанавливает 7ю антенну для 3г. У лайф под новополоцком пропадает из эфира одна бс.

    какая? На стоянке которая? :-?

    В Виторжье которая (2685). Сегодня проезжал там для контрольной проверки 3г с трубы БВК (2556), когда-то оно судя по базе на 2014-ый год
    там было

    Труба БВК на фоне

    я знаю, где Витражье :(
    пошел с Лифом на кладбище и не вернулся, ибо экстренные службы не вызвать :naezd:

    Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд

    dxvit, npk12, там еще глючит БС на стоянке. Их спец, так и сказал- нужная новая БС. Так что район больничного городка скоро без связи останется.
    Есть скрины, что связь потухла? в лс напишите свой тел, чтобы я мог им написать офф письменное обращение

    Добавлено спустя 28 секунд

    ЗЫ Сам через пару недель на выходные выберусь в Новополоцк

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 9 ноября 2017 09:12

    Интересно, откуда снимки бс? И будут ли делать что вообще?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 9 ноября 2017 09:30
    dxvit:

    Интересно, откуда снимки бс? И будут ли делать что вообще?

    снимки нетмона, которые показывают отсутствие сигнала сети их

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 9 ноября 2017 09:46

    Опечатка. Не снимки. А откуда на замену снимут бс

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 9 ноября 2017 09:51
    dxvit:

    Опечатка. Не снимки. А откуда на замену снимут бс

    ахах, это точно :super:

  • slims09 Junior Member
    офлайн
    slims09 Junior Member

    71

    15 лет на сайте
    пользователь #182015

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 9 ноября 2017 15:12

    Добрый день, подскажите ЧП "Дроник" имеет ли какое либо отношение к лайфу? По телефонам не отвечают, территориально по адресу не находятся....Гугл говорит что директор этой компании Дрозд Олег Николаевич раньше был в руководстве лайфа)))) Очередной развод на деньги? Типо фильтров для воды и тд.тп...Если реально они сотрудничают с лайфом - то прошу Вас (лайф) передать руководству ЧП Дроника следущее:
    1.Постараться отвечать на телефонные звонки;
    2. При невозможности отвечать на телефонные звонки из-за большого объёма работ - расширить количество сотрудников/менеджеров кол- центра;
    3.Нанять хорошего юриста, лучше 2-х, с опытом работы от года, способных более менее грамотно составлять письма/документацию и тд.тп.;
    4. Оптимизировать и еще раз оптимизировать!!!!работу с Вами(лайфом) в рамках действующего между Вами договора.
    Если вышеперечисленные пункты для ЧП Дроника являются сложными и невыполнимыми - то (моё мнение) вам для сохранения репутации необходимо расторгнуть договор с данной организацией.. Спасибо

  • SergeiGomel Neophyte Poster
    офлайн
    SergeiGomel Neophyte Poster

    11

    11 лет на сайте
    пользователь #836939

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 9 ноября 2017 22:00

    Добрый вечер, одноклассники и почта маилру включена двухфакторная аутентификация, (смс) код подтверждения не приходит, только мне?

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6124

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6124
    # 9 ноября 2017 23:08
    Andrei915:

    как то тут уже задавали вопрос о детализации...
    так вот я тоже ради интереса взял детализацию и офигел...

    по правилам продолжительность одного разговора не может быть больше 60мин. а в детализации оказывается может!
    85 часов входящих !!! вы там чем накачали биллинг?
    уже за "недобросовестное" использование трафика по вашим же правилам нужно номер отключать !

    входящие вызовы не ограничиваются по времени.
    Если бы вызов принимался с номера life, то тогда бы разговор завершился на 59:59.
    В Вашем случае вызов принимался с другой сети, где продолжительность исходящего звонка составляет более 60:00 или не ограничивается вообще

    Добавлено спустя 7 минут 19 секунд

    slims09:

    Добрый день, подскажите ЧП "Дроник" имеет ли какое либо отношение к лайфу? По телефонам не отвечают, территориально по адресу не находятся....Гугл говорит что директор этой компании Дрозд Олег Николаевич раньше был в руководстве лайфа)))) Очередной развод на деньги? Типо фильтров для воды и тд.тп...Если реально они сотрудничают с лайфом - то прошу Вас (лайф) передать руководству ЧП Дроника следущее:
    1.Постараться отвечать на телефонные звонки;
    2. При невозможности отвечать на телефонные звонки из-за большого объёма работ - расширить количество сотрудников/менеджеров кол- центра;
    3.Нанять хорошего юриста, лучше 2-х, с опытом работы от года, способных более менее грамотно составлять письма/документацию и тд.тп.;
    4. Оптимизировать и еще раз оптимизировать!!!!работу с Вами(лайфом) в рамках действующего между Вами договора.
    Если вышеперечисленные пункты для ЧП Дроника являются сложными и невыполнимыми - то (моё мнение) вам для сохранения репутации необходимо расторгнуть договор с данной организацией.. Спасибо

    здравствуйте.
    ЧП "Дроник" - предприятие по оказанию юридических услуг.
    Вы можете самостоятельно обратиться и предъявить претензии, т.е. данное предприятие является отдельным юридическим лицом.
    С графиком работы данного предприятия Вы можете ознакомиться, например на просторах интернета

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    SergeiGomel:

    Добрый вечер, одноклассники и почта маилру включена двухфакторная аутентификация, (смс) код подтверждения не приходит, только мне?

    здравствуйте.
    Проблем с доставкой SMS не наблюдается.
    Пришлите, пожалуйста, номер в ЛС, посмотрим

  • Avs9nka Senior Member
    офлайн
    Avs9nka Senior Member

    2019

    13 лет на сайте
    пользователь #465188

    Профиль
    Написать сообщение

    2019
    # 10 ноября 2017 14:57

    Почему на лайф не приходят СМС от Steam`а ? На велком и МТС моментом.
    Плюс вот такая не приятная ситуация, где то словил всплывающую страницу, перенаправился на сайт каких то мелодий и прочей ерунды, так вот, глюкнул сенсор и нажал не "закрыть" , а остановить или воспроизвести. Лайф тут же подключил меня к какой-то там услуге 0.3 рубля в день ) Причем это как бы не лайф, а другая контора, хотя все и так понятно.

    Целых три дня на этой ерунде оказалось просидел. Спасибо лайф.

    Чтоб тебя на Земле не теряли, Постарайся себя не терять!
  • venya969 Senior Member
    офлайн
    venya969 Senior Member

    1499

    15 лет на сайте
    пользователь #189571

    Профиль
    Написать сообщение

    1499
    # 10 ноября 2017 17:43

    Avs9nka, это не только на life, на всех трёх. Стригут с людей деньгу, и всем плевать.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 10 ноября 2017 18:03
    venya969:

    Avs9nka, это не только на life, на всех трёх. Стригут с людей деньгу, и всем плевать.

    у Лифа данные сайты проскальзывают чаще :-?

  • SergeiGomel Neophyte Poster
    офлайн
    SergeiGomel Neophyte Poster

    11

    11 лет на сайте
    пользователь #836939

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 10 ноября 2017 18:28
    life_help:

    SergeiGomel:

    Добрый вечер, одноклассники и почта маилру включена двухфакторная аутентификация, (смс) код подтверждения не приходит, только мне?

    здравствуйте.
    Проблем с доставкой SMS не наблюдается.
    Пришлите, пожалуйста, номер в ЛС, посмотрим

    На что вы хотите посмотреть? проблема так и не разрешилась. Пинают от одного к другому, Life пишет:
    К нам СМС не поступают - трудности на стороне отправителя
    Маил отвечает: В данном случае проблема находится на стороне Вашего оператора.
    Мы рекомендуем Вам дождаться исправления ситуации со стороны оператора.
    Служба поддержки OK.ru Уважаемый пользователь, Сожалеем, но эта проблема находится вне нашей компетенции.