cvik2, в HG8245Hv5 только 1 гигабитный порт (LAN1) - в него втыкать кабель и надо.
И что именно Вы проверяли? С другими кабелями использовали другое, гарантированно работающее на гигабитной скорости клиентское устройство (ноутбук какой, чтобы исключить проблему с работой на гигабитной скорости соединения Вашей приставки)?
Насчет ресета - в любом случае, если проблема точно не в кабелях, приставке и т.п., а именно в терминале БТК - его все равно придется сбрасывать до заводских/ехать и заменять в СЦ.
Как вариант - звоните 123, оставляйте заявку на связь с тех.специалистом. Пусть Вам перезвонит и поможет скинуть к заводским, сохранив настройки, Ваш терминал. Это гораздо проще, чем пытаться человеку, который не сильно разбирается в настройках, объяснять настройки и прочее.
ADD. И я очень надеюсь, что "несколько кабелей" (в том числе комплектный), которые Вы проверяли, имели 8 жил помимо всего прочего. А то мало ли...