Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:)!

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    вайбер, телеграмм, вк, инстаграмм.
    Другие наши контакты
    Контролируйте баланс, изменяйте тарифный план, назначайте и отменяйте услуги, получайте информацию об акциях и новых предложениях и будьте в курсе новостей мобильного оператора с приложением Мой life:)!

    Скачать в Play Market: https://play.google.com/store/apps/details?id=by.com.life.lifego

    Скачать в App Store: https://apps.apple.com/by/app/%D0%BC%D0%BE%D0%B9-life/id1544245184

    Скачать в AppGallery: https://appgallery.huawei.com/#/app/C101833349

    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить Дополнительные ГБ, минуты и SMS, услуги для роуминга, а также развлекательные и другие полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6124

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6124
    # 7 ноября 2017 16:40 Редактировалось life_help, 1 раз.
    TRINITROTOLULOL:

    Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд
    TRINITROTOLULOL:
    Вот интересный вопрос LIFE:). У меня тариф XL, я его оплатил на 30 дней. ОПЛАТИЛ!!! Теперь приходило СМС о том, что Вы обрезали и изменили тариф со 2-го числа, мол трафик теперь не будет урезан, а берите тариф дополнительно. Ок. Читаем договор, имеют право его менять. НО!!! У меня тариф оплачен до 8.11.17 года, какого лешего его меняют по моей предоплате? Я оплатил его, будьте добры, свои обязательства выполняйте! Или по договору я не прав!? Что за нововведение такое?! В конец о-ли!!!
    при превышении 4000 МБ будет блокировка интернета, при этом доступ к мессенджерам сохраняется.
    Приобрести пакет дополнительного трафика можете на Ваше усмотрение
    Добавлено спустя 41 секунду
    давайте будем открытыми.
    На скорости 64 Кбит/с что Вы могли загрузить?
    Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд
    об изменении условий обслуживания мы уведомляли при помощи SMS-рассылки и через наш оф. сайт

    Уважаемые LIFE:) ! Я все внимательно прочитал и принял во внимание.Меня устраивала скорость в 64 Кб\с потому, что я мог быть на связи. Тут причина в другом! Почему я , оплатив на период 30 дней свой тариф не могу им пользоваться полноценно!? Вам тариф захотелось изменить, я не против. Будьте добры, исполняйте свои обязательства по договору и предоставьте услуги согласно договору, который и Вы подписали! Такого нет в контракте, что если Вам заблагорассудится, то вы измените договор по своему усмотрению. Это нарушение прав моих гражданских, товарищи лайфовцы, как минимум. И нарушение договора. Возместите мне мои 6 дней любым способом, а не предлагайте мне взять дополнительный тариф!
    Добавлено спустя 12 минут 11 секунд

    И ДА- поддерживаю всех о том, что хоть как-то но был на связи, пусть то 64 Кб\с или меньше. Сообщения приходили\отправлялись. И прошу Вас LIFE:), покажите мне хотя бы одно сообщение, где Вас пользователь просил отключить ему анлим!?!

    согласно п. 3.1.5. Публичного договора:

    Оператор уведомляет Абонента и Пользователя (Пользователей) обо всех вносимых изменениях в договор об оказании услуг электросвязи и в тарифы, установленные тарифным планом, путем размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, в глобальной компьютерной сети Интернет, на официальном Интернет-сайте http://www.life.com.by или направления SMS-сообщения, содержащего текст изменений либо источник информации о них, не позднее чем за 10 дней до внесения изменений.

    нарушений соответственно не было.
    Если Вам необходим безлимитный интернет, то предлагаем перейти на тариф йо1200 или на Мультинет, где предоставляется 20 ГБ

  • nitrotrinitro Senior Member
    офлайн
    nitrotrinitro Senior Member

    1439

    9 лет на сайте
    пользователь #1675742

    Профиль
    Написать сообщение

    1439
    # 7 ноября 2017 17:50
    life_help:

    TRINITROTOLULOL:

    Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд
    TRINITROTOLULOL:
    Вот интересный вопрос LIFE:). У меня тариф XL, я его оплатил на 30 дней. ОПЛАТИЛ!!! Теперь приходило СМС о том, что Вы обрезали и изменили тариф со 2-го числа, мол трафик теперь не будет урезан, а берите тариф дополнительно. Ок. Читаем договор, имеют право его менять. НО!!! У меня тариф оплачен до 8.11.17 года, какого лешего его меняют по моей предоплате? Я оплатил его, будьте добры, свои обязательства выполняйте! Или по договору я не прав!? Что за нововведение такое?! В конец о-ли!!!
    при превышении 4000 МБ будет блокировка интернета, при этом доступ к мессенджерам сохраняется.
    Приобрести пакет дополнительного трафика можете на Ваше усмотрение
    Добавлено спустя 41 секунду
    давайте будем открытыми.
    На скорости 64 Кбит/с что Вы могли загрузить?
    Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд
    об изменении условий обслуживания мы уведомляли при помощи SMS-рассылки и через наш оф. сайт

    Уважаемые LIFE:) ! Я все внимательно прочитал и принял во внимание.Меня устраивала скорость в 64 Кб\с потому, что я мог быть на связи. Тут причина в другом! Почему я , оплатив на период 30 дней свой тариф не могу им пользоваться полноценно!? Вам тариф захотелось изменить, я не против. Будьте добры, исполняйте свои обязательства по договору и предоставьте услуги согласно договору, который и Вы подписали! Такого нет в контракте, что если Вам заблагорассудится, то вы измените договор по своему усмотрению. Это нарушение прав моих гражданских, товарищи лайфовцы, как минимум. И нарушение договора. Возместите мне мои 6 дней любым способом, а не предлагайте мне взять дополнительный тариф!
    Добавлено спустя 12 минут 11 секунд

    И ДА- поддерживаю всех о том, что хоть как-то но был на связи, пусть то 64 Кб\с или меньше. Сообщения приходили\отправлялись. И прошу Вас LIFE:), покажите мне хотя бы одно сообщение, где Вас пользователь просил отключить ему анлим!?!

    согласно п. 3.1.5. Публичного договора:

    Оператор уведомляет Абонента и Пользователя (Пользователей) обо всех вносимых изменениях в договор об оказании услуг электросвязи и в тарифы, установленные тарифным планом, путем размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, в глобальной компьютерной сети Интернет, на официальном Интернет-сайте http://www.life.com.by или направления SMS-сообщения, содержащего текст изменений либо источник информации о них, не позднее чем за 10 дней до внесения изменений.

    нарушений соответственно не было.
    Если Вам необходим безлимитный интернет, то предлагаем перейти на тариф йо1200 или на Мультинет, где предоставляется 20 ГБ

    Что тогда получается с теми кто брал оборудование и подписывал договор с обязательствами пользоваться линейкой анлимов???

    Полировка металла и стекла 8029 6-477-436
  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 7 ноября 2017 18:09

    life_help, если читать дословно вашу же цитату, то вы кинули абонентов, изменив условия предоставления тарифного плана, а не ‘договор’ или ‘тарифы’.
    Это как в колбасном отделе взять палку колбасы за 10р прийти на кассу и там тебе ее меняют на качан капусты со словами ‘пока вы шли, мы согласно пункту 285 договора об обслуживании внесли исправление ‘любое колбасное изделие за 10р обязано быть заменено на качан капусты той же стоимости без права отказаться,

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 7 ноября 2017 18:22 Редактировалось pike-x95, 1 раз.
    life_help:

    давайте будем открытыми.
    На скорости 64 Кбит/с что Вы могли загрузить?

    Давайте будем открытыми. Почему вы тогда на каждом шагу рекламировали это как безлимиты (даже название unlim гордое), а сейчас фактически признаёте, что 64 кбит это тоже самое что интернета нет?

    Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд

    Да, я вижу, что для других тарифов дороже, но все же, тогда было логичнее бы на всех пакетах сделать дифференцирование цен по тарифам

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6124

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6124
    # 7 ноября 2017 18:34
    nitrotrinitro:

    life_help:

    TRINITROTOLULOL:

    Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд
    TRINITROTOLULOL:
    Вот интересный вопрос LIFE:). У меня тариф XL, я его оплатил на 30 дней. ОПЛАТИЛ!!! Теперь приходило СМС о том, что Вы обрезали и изменили тариф со 2-го числа, мол трафик теперь не будет урезан, а берите тариф дополнительно. Ок. Читаем договор, имеют право его менять. НО!!! У меня тариф оплачен до 8.11.17 года, какого лешего его меняют по моей предоплате? Я оплатил его, будьте добры, свои обязательства выполняйте! Или по договору я не прав!? Что за нововведение такое?! В конец о-ли!!!
    при превышении 4000 МБ будет блокировка интернета, при этом доступ к мессенджерам сохраняется.
    Приобрести пакет дополнительного трафика можете на Ваше усмотрение
    Добавлено спустя 41 секунду
    давайте будем открытыми.
    На скорости 64 Кбит/с что Вы могли загрузить?
    Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд
    об изменении условий обслуживания мы уведомляли при помощи SMS-рассылки и через наш оф. сайт

    Уважаемые LIFE:) ! Я все внимательно прочитал и принял во внимание.Меня устраивала скорость в 64 Кб\с потому, что я мог быть на связи. Тут причина в другом! Почему я , оплатив на период 30 дней свой тариф не могу им пользоваться полноценно!? Вам тариф захотелось изменить, я не против. Будьте добры, исполняйте свои обязательства по договору и предоставьте услуги согласно договору, который и Вы подписали! Такого нет в контракте, что если Вам заблагорассудится, то вы измените договор по своему усмотрению. Это нарушение прав моих гражданских, товарищи лайфовцы, как минимум. И нарушение договора. Возместите мне мои 6 дней любым способом, а не предлагайте мне взять дополнительный тариф!
    Добавлено спустя 12 минут 11 секунд

    И ДА- поддерживаю всех о том, что хоть как-то но был на связи, пусть то 64 Кб\с или меньше. Сообщения приходили\отправлялись. И прошу Вас LIFE:), покажите мне хотя бы одно сообщение, где Вас пользователь просил отключить ему анлим!?!

    согласно п. 3.1.5. Публичного договора:

    Оператор уведомляет Абонента и Пользователя (Пользователей) обо всех вносимых изменениях в договор об оказании услуг электросвязи и в тарифы, установленные тарифным планом, путем размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, в глобальной компьютерной сети Интернет, на официальном Интернет-сайте http://www.life.com.by или направления SMS-сообщения, содержащего текст изменений либо источник информации о них, не позднее чем за 10 дней до внесения изменений.

    нарушений соответственно не было.
    Если Вам необходим безлимитный интернет, то предлагаем перейти на тариф йо1200 или на Мультинет, где предоставляется 20 ГБ

    Что тогда получается с теми кто брал оборудование и подписывал договор с обязательствами пользоваться линейкой анлимов???

    продолжать пользоваться тем тарифом, который идет в рамках договора

    Добавлено спустя 45 секунд

    Владимир.Владимирович:

    life_help, если читать дословно вашу же цитату, то вы кинули абонентов, изменив условия предоставления тарифного плана, а не ‘договор’ или ‘тарифы’.
    Это как в колбасном отделе взять палку колбасы за 10р прийти на кассу и там тебе ее меняют на качан капусты со словами ‘пока вы шли, мы согласно пункту 285 договора об обслуживании внесли исправление ‘любое колбасное изделие за 10р обязано быть заменено на качан капусты той же стоимости без права отказаться,

    об изменении условий обслуживания мы заранее уведомили

  • TRINITROTOLULOL Junior Member
    офлайн
    TRINITROTOLULOL Junior Member

    84

    9 лет на сайте
    пользователь #1485666

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 7 ноября 2017 18:38 Редактировалось TRINITROTOLULOL, 2 раз(а).
    MRd:

    Лично я не раз писал, что 64 кбит/с - это бред, т.к. почти ничего не работает, и просил пересмотреть данное ограничение. И в этой ветке я точно помню, что такие сообщения были. Но пересмотреть - это не значит его полностью отрубить, а повысить скорость до уровня того же МТС - 256 кбит/с, например.

    И да, договор и тарифы лайф имеет право менять согласно договора:

    3.1.5. Оператор уведомляет Абонента и Пользователя (Пользователей) обо всех вносимых изменениях в договор об оказании услуг электросвязи и в тарифы, установленные тарифным планом, путем размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, в глобальной компьютерной сети Интернет, на официальном Интернет-сайте http://www.life.com.by или направления SMS-сообщения, содержащего текст изменений либо источник информации о них, не позднее чем за 10 дней до внесения изменений.
    Но оплаченный период не имеют право отключать. Или я не прав?! Я оплатил, пусть будут добры.
    Такое, увы, есть у всех операторов. Они имеют право в одностороннем порядке что-то менять заранее уведомив абонентов.
    Я оплатил согласно договору. Где написано то, что они имеют право закрыть его в одностороннем порядке!?Именно в период мною оплаченный!?

    Ненавижу уродов из о...р. Бай
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6124

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6124
    # 7 ноября 2017 18:40
    pike-x95:

    life_help:

    давайте будем открытыми.
    На скорости 64 Кбит/с что Вы могли загрузить?

    Давайте будем открытыми. Почему вы тогда на каждом шагу рекламировали это как безлимиты (даже название unlim гордое), а сейчас фактически признаёте, что 64 кбит это тоже самое что интернета нет?

    Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд

    Да, я вижу, что для других тарифов дороже, но все же, тогда было логичнее бы на всех пакетах сделать дифференцирование цен по тарифам

    сейчас все изменилось с новой интернет-линейкой, поэтому и отказались от анлима на 64 Кбит/с

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 7 ноября 2017 18:48

    life_help, о каких изменениях? Вы же сами процитировали ваш договор, что именно можно согласно него изменить.

    обо всех вносимых изменениях в договор об оказании услуг электросвязи и в тарифы, установленные тарифным планом,

    Вы изменили условия предоставления тарифного плана, а не тарифы в тарифном плане. Улавливаете разницу?

  • TRINITROTOLULOL Junior Member
    офлайн
    TRINITROTOLULOL Junior Member

    84

    9 лет на сайте
    пользователь #1485666

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 7 ноября 2017 18:51
    life_help:

    TRINITROTOLULOL:

    Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд
    TRINITROTOLULOL:
    Вот интересный вопрос LIFE:). У меня тариф XL, я его оплатил на 30 дней. ОПЛАТИЛ!!! Теперь приходило СМС о том, что Вы обрезали и изменили тариф со 2-го числа, мол трафик теперь не будет урезан, а берите тариф дополнительно. Ок. Читаем договор, имеют право его менять. НО!!! У меня тариф оплачен до 8.11.17 года, какого лешего его меняют по моей предоплате? Я оплатил его, будьте добры, свои обязательства выполняйте! Или по договору я не прав!? Что за нововведение такое?! В конец о-ли!!!
    при превышении 4000 МБ будет блокировка интернета, при этом доступ к мессенджерам сохраняется.
    Приобрести пакет дополнительного трафика можете на Ваше усмотрение
    Добавлено спустя 41 секунду
    давайте будем открытыми.
    На скорости 64 Кбит/с что Вы могли загрузить?
    Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд
    об изменении условий обслуживания мы уведомляли при помощи SMS-рассылки и через наш оф. сайт

    Уважаемые LIFE:) ! Я все внимательно прочитал и принял во внимание.Меня устраивала скорость в 64 Кб\с потому, что я мог быть на связи. Тут причина в другом! Почему я , оплатив на период 30 дней свой тариф не могу им пользоваться полноценно!? Вам тариф захотелось изменить, я не против. Будьте добры, исполняйте свои обязательства по договору и предоставьте услуги согласно договору, который и Вы подписали! Такого нет в контракте, что если Вам заблагорассудится, то вы измените договор по своему усмотрению. Это нарушение прав моих гражданских, товарищи лайфовцы, как минимум. И нарушение договора. Возместите мне мои 6 дней любым способом, а не предлагайте мне взять дополнительный тариф!
    Добавлено спустя 12 минут 11 секунд

    И ДА- поддерживаю всех о том, что хоть как-то но был на связи, пусть то 64 Кб\с или меньше. Сообщения приходили\отправлялись. И прошу Вас LIFE:), покажите мне хотя бы одно сообщение, где Вас пользователь просил отключить ему анлим!?!

    согласно п. 3.1.5. Публичного договора:

    Оператор уведомляет Абонента и Пользователя (Пользователей) обо всех вносимых изменениях в договор об оказании услуг электросвязи и в тарифы, установленные тарифным планом, путем размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, в глобальной компьютерной сети Интернет, на официальном Интернет-сайте http://www.life.com.by или направления SMS-сообщения, содержащего текст изменений либо источник информации о них, не позднее чем за 10 дней до внесения изменений.

    нарушений соответственно не было.
    Если Вам необходим безлимитный интернет, то предлагаем перейти на тариф йо1200 или на Мультинет, где предоставляется 20 ГБ

    Мне не нужен дополнительный трафик. Если бы мне он понадобился, я бы его себе взял. Мне пришло смс о том, что тариф меняется. Но я должен , по договору, был пользоваться тарифом и как в следствии безлимитным трафиком до конца оплаченного периода И хватит навязывать мне это, что мол, возьмите дополнительно. Еще раз повторю- я оплатил на 30 дней по договору, период оплаченный не истек, а вы его изменили по своему усмотрению! Где сказано о том, что вы имеете право так поступать?! Я заплатил? Заплатил. Ну так и вы свои обязательства выполняйте.

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    Владимир.Владимирович:

    life_help, о каких изменениях? Вы же сами процитировали ваш договор, что именно можно согласно него изменить.

    обо всех вносимых изменениях в договор об оказании услуг электросвязи и в тарифы, установленные тарифным планом,

    Вы изменили условия предоставления тарифного плана, а не тарифы в тарифном плане. Улавливаете разницу?

    Полностью солидарен! Но, видимо, они никак не улавливают этого!

    Ненавижу уродов из о...р. Бай
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6124

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6124
    # 7 ноября 2017 18:59 Редактировалось life_help, 2 раз(а).
    Владимир.Владимирович:

    life_help, о каких изменениях? Вы же сами процитировали ваш договор, что именно можно согласно него изменить.

    обо всех вносимых изменениях в договор об оказании услуг электросвязи и в тарифы, установленные тарифным планом,

    Вы изменили условия предоставления тарифного плана, а не тарифы в тарифном плане. Улавливаете разницу?

    прочитайте, пожалуйста, более внимательно

    3.1.5. Оператор уведомляет Абонента и Пользователя (Пользователей) обо всех вносимых изменениях в договор об оказании услуг электросвязи и в тарифы, установленные тарифным планом, путем размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, в глобальной компьютерной сети Интернет, на официальном Интернет-сайте http://www.life.com.by или направления SMS-сообщения, содержащего текст изменений либо источник информации о них, не позднее чем за 10 дней до внесения изменений.

    тариф = тарифный план

  • TRINITROTOLULOL Junior Member
    офлайн
    TRINITROTOLULOL Junior Member

    84

    9 лет на сайте
    пользователь #1485666

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 7 ноября 2017 18:59 Редактировалось TRINITROTOLULOL, 2 раз(а).
    dima21011994:

    MRd:

    Лично я не раз писал, что 64 кбит/с - это бред, т.к. почти ничего не работает, и просил пересмотреть данное ограничение. И в этой ветке я точно помню, что такие сообщения были. Но пересмотреть - это не значит его полностью отрубить, а повысить скорость до уровня того же МТС - 256 кбит/с, например.

    И да, договор и тарифы лайф имеет право менять согласно договора:

    3.1.5. Оператор уведомляет Абонента и Пользователя (Пользователей) обо всех вносимых изменениях в договор об оказании услуг электросвязи и в тарифы, установленные тарифным планом, путем размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, в глобальной компьютерной сети Интернет, на официальном Интернет-сайте http://www.life.com.by или направления SMS-сообщения, содержащего текст изменений либо источник информации о них, не позднее чем за 10 дней до внесения изменений.

    Такое, увы, есть у всех операторов. Они имеют право в одностороннем порядке что-то менять заранее уведомив абонентов.

    речь шла об уже оплаченном пакете, т.е новый пусть дают без анлима-урезка, а на старом пусть дорабатывает :-?
    Т.е можно было со 2 числа не давать анлим, он был бы только у тех, у кого пакет услуг заканчивается, т.е максимум до конца этого мес

    Именно! Вот пытаюсь достучаться, а они мне тариф пытаются всучить на интернет дополнительный!

    Ненавижу уродов из о...р. Бай
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6124

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6124
    # 7 ноября 2017 19:00
    TRINITROTOLULOL:

    life_help:

    TRINITROTOLULOL:

    Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд
    TRINITROTOLULOL:
    Вот интересный вопрос LIFE:). У меня тариф XL, я его оплатил на 30 дней. ОПЛАТИЛ!!! Теперь приходило СМС о том, что Вы обрезали и изменили тариф со 2-го числа, мол трафик теперь не будет урезан, а берите тариф дополнительно. Ок. Читаем договор, имеют право его менять. НО!!! У меня тариф оплачен до 8.11.17 года, какого лешего его меняют по моей предоплате? Я оплатил его, будьте добры, свои обязательства выполняйте! Или по договору я не прав!? Что за нововведение такое?! В конец о-ли!!!
    при превышении 4000 МБ будет блокировка интернета, при этом доступ к мессенджерам сохраняется.
    Приобрести пакет дополнительного трафика можете на Ваше усмотрение
    Добавлено спустя 41 секунду
    давайте будем открытыми.
    На скорости 64 Кбит/с что Вы могли загрузить?
    Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд
    об изменении условий обслуживания мы уведомляли при помощи SMS-рассылки и через наш оф. сайт

    Уважаемые LIFE:) ! Я все внимательно прочитал и принял во внимание.Меня устраивала скорость в 64 Кб\с потому, что я мог быть на связи. Тут причина в другом! Почему я , оплатив на период 30 дней свой тариф не могу им пользоваться полноценно!? Вам тариф захотелось изменить, я не против. Будьте добры, исполняйте свои обязательства по договору и предоставьте услуги согласно договору, который и Вы подписали! Такого нет в контракте, что если Вам заблагорассудится, то вы измените договор по своему усмотрению. Это нарушение прав моих гражданских, товарищи лайфовцы, как минимум. И нарушение договора. Возместите мне мои 6 дней любым способом, а не предлагайте мне взять дополнительный тариф!
    Добавлено спустя 12 минут 11 секунд

    И ДА- поддерживаю всех о том, что хоть как-то но был на связи, пусть то 64 Кб\с или меньше. Сообщения приходили\отправлялись. И прошу Вас LIFE:), покажите мне хотя бы одно сообщение, где Вас пользователь просил отключить ему анлим!?!

    согласно п. 3.1.5. Публичного договора:

    Оператор уведомляет Абонента и Пользователя (Пользователей) обо всех вносимых изменениях в договор об оказании услуг электросвязи и в тарифы, установленные тарифным планом, путем размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, в глобальной компьютерной сети Интернет, на официальном Интернет-сайте http://www.life.com.by или направления SMS-сообщения, содержащего текст изменений либо источник информации о них, не позднее чем за 10 дней до внесения изменений.

    нарушений соответственно не было.
    Если Вам необходим безлимитный интернет, то предлагаем перейти на тариф йо1200 или на Мультинет, где предоставляется 20 ГБ

    Мне не нужен дополнительный трафик. Если бы мне он понадобился, я бы его себе взял. Мне пришло смс о том, что тариф меняется. Но я должен , по договору, был пользоваться тарифом и как в следствии безлимитным трафиком до конца оплаченного периода И хватит навязывать мне это, что мол, возьмите дополнительно. Еще раз повторю- я оплатил на 30 дней по договору, период оплаченный не истек, а вы его изменили по своему усмотрению! Где сказано о том, что вы имеете право так поступать?! Я заплатил? Заплатил. Ну так и вы свои обязательства выполняйте.

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    Владимир.Владимирович:

    life_help, о каких изменениях? Вы же сами процитировали ваш договор, что именно можно согласно него изменить.

    обо всех вносимых изменениях в договор об оказании услуг электросвязи и в тарифы, установленные тарифным планом,

    Вы изменили условия предоставления тарифного плана, а не тарифы в тарифном плане. Улавливаете разницу?

    Полностью солидарен! Но, видимо, они никак не улавливают этого!

    подключать пакеты можете на Ваше усмотрение

  • TRINITROTOLULOL Junior Member
    офлайн
    TRINITROTOLULOL Junior Member

    84

    9 лет на сайте
    пользователь #1485666

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 7 ноября 2017 19:16
    life_help:

    TRINITROTOLULOL:

    life_help:

    TRINITROTOLULOL:

    Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд
    TRINITROTOLULOL:
    Вот интересный вопрос LIFE:). У меня тариф XL, я его оплатил на 30 дней. ОПЛАТИЛ!!! Теперь приходило СМС о том, что Вы обрезали и изменили тариф со 2-го числа, мол трафик теперь не будет урезан, а берите тариф дополнительно. Ок. Читаем договор, имеют право его менять. НО!!! У меня тариф оплачен до 8.11.17 года, какого лешего его меняют по моей предоплате? Я оплатил его, будьте добры, свои обязательства выполняйте! Или по договору я не прав!? Что за нововведение такое?! В конец о-ли!!!
    при превышении 4000 МБ будет блокировка интернета, при этом доступ к мессенджерам сохраняется.
    Приобрести пакет дополнительного трафика можете на Ваше усмотрение
    Добавлено спустя 41 секунду
    давайте будем открытыми.
    На скорости 64 Кбит/с что Вы могли загрузить?
    Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд
    об изменении условий обслуживания мы уведомляли при помощи SMS-рассылки и через наш оф. сайт

    Уважаемые LIFE:) ! Я все внимательно прочитал и принял во внимание.Меня устраивала скорость в 64 Кб\с потому, что я мог быть на связи. Тут причина в другом! Почему я , оплатив на период 30 дней свой тариф не могу им пользоваться полноценно!? Вам тариф захотелось изменить, я не против. Будьте добры, исполняйте свои обязательства по договору и предоставьте услуги согласно договору, который и Вы подписали! Такого нет в контракте, что если Вам заблагорассудится, то вы измените договор по своему усмотрению. Это нарушение прав моих гражданских, товарищи лайфовцы, как минимум. И нарушение договора. Возместите мне мои 6 дней любым способом, а не предлагайте мне взять дополнительный тариф!
    Добавлено спустя 12 минут 11 секунд

    И ДА- поддерживаю всех о том, что хоть как-то но был на связи, пусть то 64 Кб\с или меньше. Сообщения приходили\отправлялись. И прошу Вас LIFE:), покажите мне хотя бы одно сообщение, где Вас пользователь просил отключить ему анлим!?!

    согласно п. 3.1.5. Публичного договора:

    Оператор уведомляет Абонента и Пользователя (Пользователей) обо всех вносимых изменениях в договор об оказании услуг электросвязи и в тарифы, установленные тарифным планом, путем размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, в глобальной компьютерной сети Интернет, на официальном Интернет-сайте http://www.life.com.by или направления SMS-сообщения, содержащего текст изменений либо источник информации о них, не позднее чем за 10 дней до внесения изменений.

    нарушений соответственно не было.
    Если Вам необходим безлимитный интернет, то предлагаем перейти на тариф йо1200 или на Мультинет, где предоставляется 20 ГБ

    Мне не нужен дополнительный трафик. Если бы мне он понадобился, я бы его себе взял. Мне пришло смс о том, что тариф меняется. Но я должен , по договору, был пользоваться тарифом и как в следствии безлимитным трафиком до конца оплаченного периода И хватит навязывать мне это, что мол, возьмите дополнительно. Еще раз повторю- я оплатил на 30 дней по договору, период оплаченный не истек, а вы его изменили по своему усмотрению! Где сказано о том, что вы имеете право так поступать?! Я заплатил? Заплатил. Ну так и вы свои обязательства выполняйте.

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    Владимир.Владимирович:

    life_help, о каких изменениях? Вы же сами процитировали ваш договор, что именно можно согласно него изменить.

    обо всех вносимых изменениях в договор об оказании услуг электросвязи и в тарифы, установленные тарифным планом,

    Вы изменили условия предоставления тарифного плана, а не тарифы в тарифном плане. Улавливаете разницу?

    Полностью солидарен! Но, видимо, они никак не улавливают этого!

    подключать пакеты можете на Ваше усмотрение

    Про это и говорю! Я подключил себе тариф, который меня устраивал. Заплатил за него на 30 дней. Вы его изменили (именно тариф!) и мои денежки утекли кому то в карман. А теперь вы мне предлагаете сменить тариф или купить дополнительный трафик! Вопрос- я оплачу, а вы снова его измените!? И будете мне советовать докупить еще один тариф!? Где справедливость!?

    Ненавижу уродов из о...р. Бай
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 7 ноября 2017 19:26 Редактировалось dxvit, 1 раз.

    Идиоты. Сами себя защищая - сами копают себе яму навозную. Лайф - оператор акций на 3 месяца. Вот ваш слоган

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    Нет смысла тут писать, что ему госпожа передала, то он здесь и ретранслирует. Пишите в март

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 7 ноября 2017 19:56

    life_help, вы себя все топите и топите. Процитирую:

    Тариф - это денежное выражение стоимости единицы работы, услуги

    Надеюсь дальше обиженные пойдут в суд и натянут вас с вашими кидками

  • jarett Senior Member
    офлайн
    jarett Senior Member

    4725

    14 лет на сайте
    пользователь #227409

    Профиль
    Написать сообщение

    4725
    # 7 ноября 2017 20:10 Редактировалось jarett, 2 раз(а).
    life_help:

    при превышении 4000 МБ будет блокировка интернета, при этом доступ к мессенджерам сохраняется.

    А если накоплено больше 6000 МБ :conf:

    Компьютер не подчиняется законам физики. Только в нём объем измеряется в метрах и называется весом.
  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 7 ноября 2017 20:11

    А вот один из операторов большой двойки молодец, сделал описание терминов:

    Тарифный план — совокупность тарифов и иных условий в отношении предлагаемого перечня услуг, которые Оператор определяет самостоятельно в установленном порядке.

    Так что, подключайте юристов и делайте обращения в мин связи и март, пора бить по лапам

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6124

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6124
    # 7 ноября 2017 20:20
    jarett:

    life_help:

    при превышении 4000 МБ будет блокировка интернета, при этом доступ к мессенджерам сохраняется.

    А если накоплено больше 6000 МБ :conf:

    и после использования накопленного трафика доступ блокируется, за исключением к мессенджерам

  • jarett Senior Member
    офлайн
    jarett Senior Member

    4725

    14 лет на сайте
    пользователь #227409

    Профиль
    Написать сообщение

    4725
    # 7 ноября 2017 20:24
    life_help:

    jarett:

    life_help:

    при превышении 4000 МБ будет блокировка интернета, при этом доступ к мессенджерам сохраняется.

    А если накоплено больше 6000 МБ :conf:

    и после использования накопленного трафика доступ блокируется, за исключением к мессенджерам

    Понятно,спасибо.

    Компьютер не подчиняется законам физики. Только в нём объем измеряется в метрах и называется весом.
  • TRINITROTOLULOL Junior Member
    офлайн
    TRINITROTOLULOL Junior Member

    84

    9 лет на сайте
    пользователь #1485666

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 7 ноября 2017 20:30
    life_help:

    jarett:

    life_help:

    при превышении 4000 МБ будет блокировка интернета, при этом доступ к мессенджерам сохраняется.

    А если накоплено больше 6000 МБ :conf:

    и после использования накопленного трафика доступ блокируется, за исключением к мессенджерам

    Да сколько уже можно!? Я оплатил 30 (тридцать) дней пользования тарифом! Мне предоставили только 24 дня! И какая разница, кончился у меня трафик или нет, я оплатил все согласно договору! И не должно вас волновать, устраивает ли меня скорость в 64кб\с, это касается только меня!
    Так будет вразумительный ответ или все же МАРТ!? Спасибо!

    Ненавижу уродов из о...р. Бай