life_help:
TRINITROTOLULOL:
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд
TRINITROTOLULOL:
Вот интересный вопрос LIFE. У меня тариф XL, я его оплатил на 30 дней. ОПЛАТИЛ!!! Теперь приходило СМС о том, что Вы обрезали и изменили тариф со 2-го числа, мол трафик теперь не будет урезан, а берите тариф дополнительно. Ок. Читаем договор, имеют право его менять. НО!!! У меня тариф оплачен до 8.11.17 года, какого лешего его меняют по моей предоплате? Я оплатил его, будьте добры, свои обязательства выполняйте! Или по договору я не прав!? Что за нововведение такое?! В конец о-ли!!!
при превышении 4000 МБ будет блокировка интернета, при этом доступ к мессенджерам сохраняется.
Приобрести пакет дополнительного трафика можете на Ваше усмотрение
Добавлено спустя 41 секунду
давайте будем открытыми.
На скорости 64 Кбит/с что Вы могли загрузить?
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд
об изменении условий обслуживания мы уведомляли при помощи SMS-рассылки и через наш оф. сайтУважаемые LIFE
! Я все внимательно прочитал и принял во внимание.Меня устраивала скорость в 64 Кб\с потому, что я мог быть на связи. Тут причина в другом! Почему я , оплатив на период 30 дней свой тариф не могу им пользоваться полноценно!? Вам тариф захотелось изменить, я не против. Будьте добры, исполняйте свои обязательства по договору и предоставьте услуги согласно договору, который и Вы подписали! Такого нет в контракте, что если Вам заблагорассудится, то вы измените договор по своему усмотрению. Это нарушение прав моих гражданских, товарищи лайфовцы, как минимум. И нарушение договора. Возместите мне мои 6 дней любым способом, а не предлагайте мне взять дополнительный тариф!
Добавлено спустя 12 минут 11 секунд
И ДА- поддерживаю всех о том, что хоть как-то но был на связи, пусть то 64 Кб\с или меньше. Сообщения приходили\отправлялись. И прошу Вас LIFE:), покажите мне хотя бы одно сообщение, где Вас пользователь просил отключить ему анлим!?!
согласно п. 3.1.5. Публичного договора:
Оператор уведомляет Абонента и Пользователя (Пользователей) обо всех вносимых изменениях в договор об оказании услуг электросвязи и в тарифы, установленные тарифным планом, путем размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, в глобальной компьютерной сети Интернет, на официальном Интернет-сайте http://www.life.com.by или направления SMS-сообщения, содержащего текст изменений либо источник информации о них, не позднее чем за 10 дней до внесения изменений.
нарушений соответственно не было.
Если Вам необходим безлимитный интернет, то предлагаем перейти на тариф йо1200 или на Мультинет, где предоставляется 20 ГБ
Мне не нужен дополнительный трафик. Если бы мне он понадобился, я бы его себе взял. Мне пришло смс о том, что тариф меняется. Но я должен , по договору, был пользоваться тарифом и как в следствии безлимитным трафиком до конца оплаченного периода И хватит навязывать мне это, что мол, возьмите дополнительно. Еще раз повторю- я оплатил на 30 дней по договору, период оплаченный не истек, а вы его изменили по своему усмотрению! Где сказано о том, что вы имеете право так поступать?! Я заплатил? Заплатил. Ну так и вы свои обязательства выполняйте.
Добавлено спустя 1 минута 5 секунд
Владимир.Владимирович:
life_help, о каких изменениях? Вы же сами процитировали ваш договор, что именно можно согласно него изменить.
обо всех вносимых изменениях в договор об оказании услуг электросвязи и в тарифы, установленные тарифным планом,
Вы изменили условия предоставления тарифного плана, а не тарифы в тарифном плане. Улавливаете разницу?
Полностью солидарен! Но, видимо, они никак не улавливают этого!