nook2004:
Shoorick:
Плохое качество связи МТС в квартале ПВТ.
Shoorick, в чем проблема перенести номер в ту сеть где хорошее качество? !
По отзывам соседей в других сетях хоть в целом и лучше, но тоже не идеально.
То есть эпопею с запросами в поддержку, но уже другую, придется пройти снова.
Далее, не бывает такой ситуации, когда один оператор "плохой", а другие "отличные". У всех свои особенности, нюансы, плюсы и минусы.
И "убегание" не всегда решает проблему. Могут гости прийти с телефонами на МТС. Отдел охраны ставит блоки только с сим-карточкой МТС. И так далее.
Посему пока пытаемся решить доступными способами, и если никак не получится, придется уходить с МТС.
К сожалению, они сами, на мой взгляд, не способствуют лояльности клиентов, всячески избегая какой-либо конкретики в своих ответах.
Можно некоторое время терпеть плохое качество связи и услуг, но если знать, что твоей проблемой хотя бы занимались, что запланированы работы по улучшению, имеются сроки, оптимистичный и пессимистичный.
В реальности получаю лишь совет поискать место с лучшим приемом, например, у окна. Совет неконструктивный, ибо изначально им сообщил, что таких мест в квартире в принципе нет.
zet92:
Почему бы не написать в Центр онлайн-поддержки МТС
Подробно вашу ситуацию
https://help.mts.by/hc/ru
Именно туда и писал.
Кстати (как и говорил выше) именно этот центр онлайн-поддержки МТС не отвечает по существу на вопросы по качеству связи.
Всё, что они могут (или уполномочены) - это передать вопрос специалистам.
Специалисты, по крайней мере в моем случае, после долгой паузы либо отзваниваются, либо, после отдельной просьбы и напоминаний, присылают письменный ответ.
Сама онлайн-поддержка по существу ничего не сообщила.
Некоторая бестолковость этой системы в том, что передав вопрос специалистам, оператор считает, что сделал свою работу. На почту приходит сообщение
"Работа по вашему обращению в Центр онлайн-поддержки МТС завершена."
Отлично. То есть, перебросив запрос из отдела в отдел, они свою работу выполнили. А решена и закрыта ли проблема у клиента, их, к сожалению, не интересует.