Ответить
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    21978

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21978
    # 27 марта 2006 16:03 Редактировалось Bacёk, 2 раз(а).

    Здесь обсуждаются все вопросы относительно качества связи МТС.

    Архив старой ветки здесь (155 страниц) :super:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=104594

    Теперь, все проблемы, касающиеся связи МТС, вы можете огласить:

    При возникновении аномалии в качестве связи МТС высылайте на адрес 0890@mts.by замеченную Вами проблему, по образцу
    Город \ Дата обнаружения \ Срок продолжительности проблемы\ Разновидность проблемы (квакает, хрюкает, нет сигнала и т.д.)\ *Точный адрес \ Подробное описание проблемы \ Примечания .
    * - номер дома, улица.

    Договорённость с представителями МТС уже имеется. Отчёты будут отсылаться в МТС регулярно (1 раз в неделю) в табличном виде.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Михельсон Junior Member
    офлайн
    Михельсон Junior Member

    94

    17 лет на сайте
    пользователь #85865

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 13 декабря 2015 00:11

    Нет, ничего такого. Проблема носит систематический характер, постоянно приходят смс после звонка и абоненты у меня спрашивают в чём дело.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40690

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40690
    # 13 декабря 2015 09:20

    Михельсон, попробуйте поменять телефон

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 13 декабря 2015 10:15

    Мне тоже постоянно приходят смс "вам звонили" во время/после звонка. Потому что у меня твин-карта, и когда вторая выключена, то такая неудобная проблема с "вам звонили".

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • ChelodoiMolovek Senior Member
    офлайн
    ChelodoiMolovek Senior Member

    3918

    18 лет на сайте
    пользователь #61746

    Профиль
    Написать сообщение

    3918
    # 13 декабря 2015 17:36

    Bierman, выше написано, уже на трех телефонах пробовалось.

    Михельсон:

    Нет, ничего такого. Проблема носит систематический характер, постоянно приходят смс после звонка и абоненты у меня спрашивают в чём дело.

    а подробнее как происходит? кто кому звонит, смс "вам звонили" с чьим номером, того с кем вы говорили или другого человека?
    вам звонили работает через переадресацию, проверьте переадресации по каким условиям на какие номера стоят.
    ну или у вас твин-карта, как MRd говорит.

  • radiolover Клуб друзей МТС
    офлайн
    radiolover Клуб друзей МТС

    1484

    21 год на сайте
    пользователь #8764

    Профиль
    Написать сообщение

    1484
    # 15 декабря 2015 12:30
    MRd:

    Мне тоже постоянно приходят смс "вам звонили" во время/после звонка. Потому что у меня твин-карта, и когда вторая выключена, то такая неудобная проблема с "вам звонили".

    В данном случае это не является проблемой — такова техническая особенность работы услуги, об этом написано на сайте.

    Мой аккаунт является частным и не представляет действий, интересов или точек зрения каких-либо организаций.
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 15 декабря 2015 12:34

    radiolover, я и не писал, что это проблема. Я к тому, что может кто-то получил твинку и пропустил этот момент, а теперь жалуется, что его бомбят смс-ками.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • pooh83 Senior Member
    офлайн
    pooh83 Senior Member

    2601

    19 лет на сайте
    пользователь #39644

    Профиль
    Написать сообщение

    2601
    # 15 декабря 2015 12:41
    radiolover:

    Михельсон:

    "Вам звонили" приходят по 10 на день, как же так можно? Как в центре города так и на окраине. В чём дело?

    отключите передачу данных на вашем двухсимнике ;)

    а вот у моей супруги на двухсимнике при звонке по одной сим вторая недоступна, потом приходит СМС. передача данных выключена. что посоветуете?

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40690

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40690
    # 15 декабря 2015 12:45
    pooh83:

    а вот у моей супруги на двухсимнике при звонке по одной сим вторая недоступна, потом приходит СМС. передача данных выключена. что посоветуете?

    по отдельному телефону на симку

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 15 декабря 2015 12:53
    pooh83:

    а вот у моей супруги на двухсимнике при звонке по одной сим вторая недоступна, потом приходит СМС. передача данных выключена. что посоветуете?

    - смартфон с двумя радиомодулями (лучший вариант);
    - взаимная переадресация на сим картах. При этом, не получится пользоваться услугами на основе переадресации, также за звонки между симками нужно платить;
    - ну, и самый радикальный вариант :)

    Bierman:

    по отдельному телефону на симку

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40690

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40690
    # 15 декабря 2015 12:56
    vasia-1983:

    смартфон с двумя радиомодулями (лучший вариант);

    а такие остались еще?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 15 декабря 2015 13:05
    Bierman:

    а такие остались еще?

    Из актуальных:

    Huawei honor 6 (китайские версии L02, L12), Huawei honor 4х (китайская версия), Huawei honor 6 plus (в том числе РСТ) и Huawei honor 7 (в том числе РСТ)), ASUS ZenFone 2 ZE551ML (в том числе РСТ) и не совсем актуальный старичок htc one m7 dual

  • Shoorick Senior Member
    офлайн
    Shoorick Senior Member

    2117

    20 лет на сайте
    пользователь #24297

    Профиль
    Написать сообщение

    2117
    # 29 декабря 2015 23:20 Редактировалось Shoorick, 2 раз(а).
    nook2004:

    Shoorick:

    Плохое качество связи МТС в квартале ПВТ.

    Shoorick, в чем проблема перенести номер в ту сеть где хорошее качество? !

    По отзывам соседей в других сетях хоть в целом и лучше, но тоже не идеально.
    То есть эпопею с запросами в поддержку, но уже другую, придется пройти снова.

    Далее, не бывает такой ситуации, когда один оператор "плохой", а другие "отличные". У всех свои особенности, нюансы, плюсы и минусы.
    И "убегание" не всегда решает проблему. Могут гости прийти с телефонами на МТС. Отдел охраны ставит блоки только с сим-карточкой МТС. И так далее.

    Посему пока пытаемся решить доступными способами, и если никак не получится, придется уходить с МТС.
    К сожалению, они сами, на мой взгляд, не способствуют лояльности клиентов, всячески избегая какой-либо конкретики в своих ответах.
    Можно некоторое время терпеть плохое качество связи и услуг, но если знать, что твоей проблемой хотя бы занимались, что запланированы работы по улучшению, имеются сроки, оптимистичный и пессимистичный.

    В реальности получаю лишь совет поискать место с лучшим приемом, например, у окна. Совет неконструктивный, ибо изначально им сообщил, что таких мест в квартире в принципе нет.

    zet92:

    Почему бы не написать в Центр онлайн-поддержки МТС
    Подробно вашу ситуацию

    https://help.mts.by/hc/ru

    Именно туда и писал.

    Кстати (как и говорил выше) именно этот центр онлайн-поддержки МТС не отвечает по существу на вопросы по качеству связи.
    Всё, что они могут (или уполномочены) - это передать вопрос специалистам.
    Специалисты, по крайней мере в моем случае, после долгой паузы либо отзваниваются, либо, после отдельной просьбы и напоминаний, присылают письменный ответ.
    Сама онлайн-поддержка по существу ничего не сообщила.

    Некоторая бестолковость этой системы в том, что передав вопрос специалистам, оператор считает, что сделал свою работу. На почту приходит сообщение
    "Работа по вашему обращению в Центр онлайн-поддержки МТС завершена."
    Отлично. То есть, перебросив запрос из отдела в отдел, они свою работу выполнили. А решена и закрыта ли проблема у клиента, их, к сожалению, не интересует.

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 30 декабря 2015 07:11

    Вот поэтому и советуют переходить к другому оператору. На лайфе все тоже самое, только годами

  • Regensburg Member
    офлайн
    Regensburg Member

    200

    10 лет на сайте
    пользователь #980836

    Профиль
    Написать сообщение

    200
    # 14 января 2016 11:10

    По поводу качества связи. Райцентр в Брестской обл. Иногда езжу в деревню за 20 км от райцентра. Так вот за последние 5 лет качество связи не в деревне не изменилось-стабильно плохо. Приходится бегать и ловить сигнал. Интернет вообще не тянет. На телефоне показывает не больше 3 из 5 антеннок. Вчера перенес два номера на лайф. Потому что вдобавок к качеству связи,еще и хроническое отсутствие денег на счете,хотя в месяц клал до 200т. Перенес 2 номера. На одном сказали,что была заказана какая то услуга-списали 60т,на втором оказался подключен канал18+, за который тоже списывали деньги.Сам,естессно,ничего не подключал и не заказывал. Еще интересно,что когда берешь обещанный платеж и он заканчивается,то тебя блокируют. Причем за выход из этой блокировки списывают 4 тыс. То есть сами меня блокируют,а потом за мои же деньги меня разблокируют. Вобщем МТСу привет,продолжайте в том же духе и скоро будете навязывать свои услуги друг другу

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 14 января 2016 13:32 Редактировалось dxvit, 1 раз.

    Это были интернет подписки, если в МТС можно поставить запрет на их подключения, то на лайфе этого нет. Так что не факт, что на лайф не случится тоже самое.

  • Саныч0987 Junior Member
    офлайн
    Саныч0987 Junior Member

    38

    11 лет на сайте
    пользователь #752427

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 14 января 2016 17:12

    не нравится, что в мтс при переходе на 3г с 4г звонок отключается и надо перебирать абоненту. кто-нибудь еще сталкивался с таким?

    любитель рейсинга и прокачанных машин
  • DNKFF Senior Member
    офлайн
    DNKFF Senior Member

    984

    16 лет на сайте
    пользователь #117435

    Профиль
    Написать сообщение

    984
    # 14 января 2016 17:32

    Саныч0987, просто глюк в самом телефоне...

  • Мастика007 Junior Member
    офлайн
    Мастика007 Junior Member

    93

    11 лет на сайте
    пользователь #752472

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 14 января 2016 18:23
    DNKFF:

    Саныч0987, просто глюк в самом телефоне...

    ну, не знаю, у брата тоже такое было. не постоянно, но бывает в последнее время

    экономика, деньги, спорт, тренажерный зал
  • ChelodoiMolovek Senior Member
    офлайн
    ChelodoiMolovek Senior Member

    3918

    18 лет на сайте
    пользователь #61746

    Профиль
    Написать сообщение

    3918
    # 14 января 2016 20:23

    Саныч0987, не очень понятно о чем это. в сети 4G звонки не поддерживаются, телефон перед принятием или совершением вызова должен уже перейти на 3G или 2G.

    Добавлено спустя 5 минут 28 секунд

    имеется ввиду, что когда телефон в 4G и набираешь номер, процесс вызова прерывается и потом только телефон переключается в 3G? тогда глюк, телефона или сети, это вопрос. пишите в поддержку мтс.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35952

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35952
    # 14 января 2016 20:34

    Chelodoi Molovek, у нас нету обратного перехода 4Г-3Г-4Г. Т.е хочешь 4Г- новая регистрация в сети

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??