Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    23 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 9 октября 2014 20:55
    sviq:

    Micola:

    Но все таки, почему в вашем случае отель не снял блокировку лишних средств?

    от отеля уже ничего не зависит, это банк деньги держит

    не всегда, иногда отель просто не снимает блок потому что им не до этого. мол ждите когда сама упадет.

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20825

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20825
    # 9 октября 2014 21:35
    sviq:

    Micola:

    Но все таки, почему в вашем случае отель не снял блокировку лишних средств?

    от отеля уже ничего не зависит, это банк деньги держит

    банк держит деньги, потому что согласно правилам платежной системы он должен это делать, заблокированные деньги это гарантия платежеспособности клиента за оказываемую услугу. Команды на блокировку, списание и так далее дает банк отеля.
    И банк не знает, услуга не оплачена/оплачена частично/оплачена полностью... это знает только в вашем случае отель.

    То есть банк заблокировав деньги, всего лишь гарантирует отелю что вы платежеспособны и услуга будет оплачена.
    Отсюда и вопрос сотрудника банка о "потребовал документ, что отель не потребует оплату".
    Так что извините, но по регламенту у вас накосячил отель, те что не отправил какое то сообщение об окончании оказания услуги.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43020

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43020
    # 9 октября 2014 21:48

    до сих пор подобных проблем не было, приходишь, подписываешь бумажку и через пару часов деньги свободны

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20825

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20825
    # 9 октября 2014 22:17
    sviq:

    до сих пор подобных проблем не было, приходишь, подписываешь бумажку и через пару часов деньги свободны

    скорее всего ситуация другая, отличается от предыдущих ...
    допустим отель еще вообще не списывал за проживание... хз. Может сотрудник совсем уж пуганый попался. Хотя он только заявление принимает, к решению о снятии блокировки он никаким боком...
    при двойных блокировках вопрос вообще по телефону решается.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17137

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17137
    # 10 октября 2014 10:54

    Звонил как-то в банк насчет блокировки. Сказали, что даже после разблокировки денег на счету, возможно повторное снятие. И если на карте ноль, то тупо уходишь в минус.

  • _slaid_ Junior Member
    офлайн
    _slaid_ Junior Member

    95

    13 лет на сайте
    пользователь #447614

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 12 октября 2014 10:15

    Добрый день. Не подскажете какой процент берется за снятие наличных за за рубежом и по какому курсу?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32683

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32683
    # 12 октября 2014 11:07 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    _slaid_:

    Добрый день. Не подскажете какой процент берется за снятие наличных за за рубежом и по какому курсу?

    А в тарифах на сайте непонятно написано? строчка про снятие в чужом банкомате. За рубежом или у нас - не имеет значения. Курс - вопрос сложнее, тут надо смотреть конкретно какая у вас карта, в какой она валюте и какую валюту вы снимаете.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • unostar Member
    офлайн
    unostar Member

    444

    15 лет на сайте
    пользователь #162846

    Профиль
    Написать сообщение

    444
    # 15 октября 2014 14:26

    Может кто знает, когда этот конченный банк отменит запрет на российские платежные системы? Совсем не хочется еще раз делать карту в другом банке для простых платежей.

    "Приорбанк" ОАО не устанавливает ограничений по использованию пластиковых карточек в сети Интернет/существующих платежных системах. Однако есть ряд сайтов, доступ к которым был ограничен. Среди них robokassa.ru, platezh.ru , dengionline.com, Яндекс Деньги и RBK Money. Ограничения для расчетов держателям карточек "Приорбанк" ОАО были установлены в связи со значительным увеличением количества заявлений клиентов по опротестованию мошеннических операций по банковским карточкам «Приорбанк» ОАО, произведенных на вышеуказанных веб-ресурсах.
    Банк действовал в соответствии с договором, заключенным между Банком и Вами.
    В заявлении-анкете на выпуск Вашей карточки в п.2 было указано, что входит в состав договора, в соответствии с которым осуществляется обслуживание и использование карточки. Среди составляющих есть данное заявление, общие условия банковского обслуживания физических лиц, а также перечень операций и величин плат (все составляющие договора, кроме заявления размещены в сети Интернет на сайте Банка по адресу http://www.priorbank.by, а также на информационных стендах Банка). В заявлении-анкете Вы поставили подпись, тем самым подтверждая, что согласны и ознакомлены в вышеизложенным.
    В общих условиях банковского обслуживания в главе 9 «Права и обязанности банка» в п.2.9 указано, что Банк вправе ограничить использование Карточки в торговых точках повышенного риска. Право определения торговых точек повышенного риска остается за Банком. C Общими условиями банковского обслуживания Вы сможете ознакомиться, пройдя по ссылке http://www.priorbank.by/r/retail/cards/
    Ввиду того, что на расчеты на данном сайте было установлено временное ограничение, Банк предлагает пользоваться альтернативным вариантом - пополнение кошельков вышеуказанных систем можно осуществить, используя систему belqi. Подробную информацию о возможностях и тарифах использования данной системы Вы найдете: http://www.priorbank.by/r/retail/tariffs/emoney/ или http://www.belqi.by
    Приносим Вам свои извинения за возможные неудобства! Надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше доверие к Приорбанку".
    При возникновении дополнительных вопросов Вы можете обратиться в круглосуточную службу поддержки держателей платежных карточек по телефону 8 (017) 289-92-92

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29041

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29041
    # 15 октября 2014 14:42

    unostar, сделай белки как посоветовали.

    IMHO by default.
  • unostar Member
    офлайн
    unostar Member

    444

    15 лет на сайте
    пользователь #162846

    Профиль
    Написать сообщение

    444
    # 15 октября 2014 16:00
    John 2:

    unostar, сделай белки как посоветовали.

    Сделал. Простая операция "выбрал-оплатил" превращается в: Prirorbank -> belqi -> Yandex.Деньги -> Robokassa -> Магазин :roof:
    И на каждом этапе пароли-коды :moderator:

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29041

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29041
    # 15 октября 2014 16:01 Редактировалось John2, 1 раз.

    unostar, а с карточки магазин не принимает? Перевод в другой банк не проще, а еще и платный.

    IMHO by default.
  • unostar Member
    офлайн
    unostar Member

    444

    15 лет на сайте
    пользователь #162846

    Профиль
    Написать сообщение

    444
    # 15 октября 2014 16:20
    John 2:

    unostar, а с карточки магазин не принимает? Перевод в другой банк не проще, а еще и платный.

    Принимает. Но см. выше.
    Приор закрыл доступ к российским платежным системам, на базе которых работают тысячи магазинов, и организовал отличный обходной путь через belqi под соусом заботы о безопасности. Бизнес по-белорусски, ёпта. 2% не те деньги, из-за которых стоило бы переживать, но вот сколько времени теряется на этих многочисленных регистрациях и переводах денег...

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29041

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29041
    # 15 октября 2014 17:04 Редактировалось John2, 1 раз.

    unostar, еще раз, карточки принимает? Если принимает магазин карточку виза, не надо пользоваться платежными системами.

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    unostar, а вы не задумывались, что забота о безопасности может быть не фальшивой?

    IMHO by default.
  • unostar Member
    офлайн
    unostar Member

    444

    15 лет на сайте
    пользователь #162846

    Профиль
    Написать сообщение

    444
    # 15 октября 2014 18:24 Редактировалось unostar, 1 раз.
    John 2:

    Если принимает магазин карточку виза, не надо пользоваться платежными системами.

    Крупные магазины могут позволить себе создать биллинг и прямое списание, а мелкие все работают через посредников. Ну, например, OZ.by работает через WebPay. Ничего зазорного тут нет.

    John 2:

    забота о безопасности может быть не фальшивой?

    Смотря как к этому относится. "Если вы параноик - это еще не значит, что за вами не следят" 8)
    Закрыться от всего мира и ограничить платежи ЕРИПом тоже не вариант ;)

  • britnispirzzz Senior Member
    офлайн
    britnispirzzz Senior Member

    3689

    14 лет на сайте
    пользователь #261916

    Профиль
    Написать сообщение

    3689
    # 15 октября 2014 21:21

    как начислЯется % по карте Трио в рублях-что то я запутался с этим http://www.priorbank.by/r/retail/deposit_cards/trio/
    у меня срок карты заканчивается 28.02.15 .это будет 2й перевыпуск.

    let there be rock!
  • DenLiable Member
    офлайн
    DenLiable Member

    308

    12 лет на сайте
    пользователь #624550

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 15 октября 2014 21:54
    britnispirzzz:

    как начислЯется % по карте Трио в рублях-что то я запутался с этим http://www.priorbank.by/r/retail/deposit_cards/trio/
    у меня срок карты заканчивается 28.02.15 .это будет 2й перевыпуск.

    В смысле как? На данный момент, в зависимости от суммы вы получите максимум 25,5%. А к февралю и того меньше, наверняка.

  • Dembel80 Куратор team
    офлайн
    Dembel80 Куратор team

    1009

    14 лет на сайте
    пользователь #243033

    Профиль
    Написать сообщение

    1009
    # 15 октября 2014 22:06 Редактировалось Dembel80, 1 раз.
    DenLiable:

    На данный момент, в зависимости от суммы вы получите максимум 25,5%

    Неправда, по старым договорам действуют проценты на момент заключения. (на сегодняшний день, разумеется)

    britnispirzzz:

    как начислЯется % по карте Трио в рублях

    Если заканчивается 02.2015, то Ваша строка: (по 18.04.2013) 20,0 / 23,0 / 25,0. Если активно пользовались, то надо было в период подъема переоформить, конечно.

    ...Калі можаш быць арлом, не імкніся стаць першым сярод кавак...
  • DenLiable Member
    офлайн
    DenLiable Member

    308

    12 лет на сайте
    пользователь #624550

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 15 октября 2014 22:11 Редактировалось DenLiable, 1 раз.
    Dembel80:

    Неправда, по старым договорам действуют проценты на момент заключения. (на сегодняшний день, разумеется)

    Имел в виду, если сейчас перевыпускать. У меня у самого 32%.

  • Dembel80 Куратор team
    офлайн
    Dembel80 Куратор team

    1009

    14 лет на сайте
    пользователь #243033

    Профиль
    Написать сообщение

    1009
    # 15 октября 2014 22:30
    DenLiable:

    Имел в виду, если сейчас перевыпускать.

    Момент недопонимания :)

    ...Калі можаш быць арлом, не імкніся стаць першым сярод кавак...
  • britnispirzzz Senior Member
    офлайн
    britnispirzzz Senior Member

    3689

    14 лет на сайте
    пользователь #261916

    Профиль
    Написать сообщение

    3689
    # 15 октября 2014 23:16

    Дуристику придумал Приор-я и не пользовался Трио в рублях,т.к.процент был маленький...Да и с валютных ушёл,когда процент понизили.

    let there be rock!