Ответить
  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 15 января 2019 09:00

    dima210194, зато дозваниваться в кол-центр - вариант отличный :lol:

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35959

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35959
    # 15 января 2019 09:01
    Vital Key:

    dima210194, зато дозваниваться в кол-центр - вариант отличный :lol:

    тоже хреновый-- на счет тел дозванивалась 2 часа. такой хороший калл у лайф

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29271

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29271
    # 15 января 2019 09:47
    Vital Key:

    Проводные провайдеры как-то могут воздерживаться от неиспользования моего ЛС для оплаты услуг контент-провайдеров

    они не догадались, что так можно

    Vital Key:

    Верю, что и мобильных можно этому научить :D

    тут, скорее, проводные научаться

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 15 января 2019 10:21
    mikolaki:

    они не догадались, что так можно

    Сплюньте :insane:

    mikolaki:

    тут, скорее, проводные научаться

    Сплюньте и перекреститесь :insane:

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • Shoorick Senior Member
    офлайн
    Shoorick Senior Member

    2117

    20 лет на сайте
    пользователь #24297

    Профиль
    Написать сообщение

    2117
    # 15 января 2019 11:34
    dima210194:

    Shoorick, волеизъявляю: смс, звонки и Инет, больше никакой дряни на наших номерах

    Рад за Вас :) Только Вы не мне и не форуму волеизъявляйте, а тому, с кем договор заключили :spy:

    Vital Key:

    Вот я об этом и говорю. Только немного с другой стороны. "Запрещаю расходовать средства моего ЛС на всё, кроме СМС, звонков (АП) и Интернета". А Shoorick говорит, что это неправильно.

    С точки зрения "справедливости" - правильно.
    С точки зрения законности - на мой взгляд, этого недостаточно, так как вы уже подписали договор, в котором согласились на более широкие условия, и в одностороннем порядке менять условия не вправе без согласия другой стороны.

    Проводные провайдеры как-то могут воздерживаться от неиспользования моего ЛС для оплаты услуг контент-провайдеров. Верю, что и мобильных можно этому научить :D

    Вопрос традиций. Контент-провайдеры начинали с SMS, далее подстраивались под развитие технологий.

    В нынешнем мире с переизбытком бесплатного контента на любой вкус эти контент-услуги выглядят искусственно.
    Любопытно, какое их реальное потребление.

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 15 января 2019 11:40
    Shoorick:

    С точки зрения законности - на мой взгляд, этого недостаточно, так как вы уже подписали договор, в котором согласились на более широкие условия, и в одностороннем порядке менять условия не вправе без согласия другой стороны.

    Почему, с точки зрения договора, я могу отключить кучу услуг, а подписки или расходования ЛС на подписки я отключить не могу? Чем, с точки зрения договора, отключение MMS или передачи данных отличается от отключение подписок?

    Shoorick:

    В нынешнем мире с переизбытком бесплатного контента на любой вкус эти контент-услуги выглядят искусственно.
    Любопытно, какое их реальное потребление.

    Мне тоже :)

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • Shoorick Senior Member
    офлайн
    Shoorick Senior Member

    2117

    20 лет на сайте
    пользователь #24297

    Профиль
    Написать сообщение

    2117
    # 15 января 2019 11:54 Редактировалось Shoorick, 1 раз.
    Vital Key:

    Почему, с точки зрения договора, я могу отключить кучу услуг, а подписки или расходования ЛС на подписки я отключить не могу?

    Наверное, потому, что это не предусмотрено договором?

    Чем, с точки зрения договора, отключение MMS или передачи данных отличается от отключение подписок?

    Разница:
    1. Отключение услуги.
    2. Отключение возможности подключения услуги :insane:

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 15 января 2019 11:59
    Shoorick:

    2. Отключение возможности подключения услуги

    Нет, вы не поняли. Отключение услуги "подписки". Если у вас отключена услуга ММС, то ММСку вы не пошлёте. Если у вас отключена услуга подписки, то вы просто не сможете подписаться.
    Так в чём разница?

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • Shoorick Senior Member
    офлайн
    Shoorick Senior Member

    2117

    20 лет на сайте
    пользователь #24297

    Профиль
    Написать сообщение

    2117
    # 15 января 2019 12:07
    Vital Key:

    Нет, вы не поняли. Отключение услуги "подписки". Если у вас отключена услуга ММС, то ММСку вы не пошлёте. Если у вас отключена услуга подписки, то вы просто не сможете подписаться.
    Так в чём разница?

    В том, что такая услуга не предусмотрена оператором ни по договору, ни технически.
    Имеют право предусмотреть или не предусмотреть, исходя из своих интересов, хотя вам (или мне) это может казаться несправедливым.

    Решение - только законодательное, обязать операторов связи обеспечивать определенные услуги для абонентов.

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 15 января 2019 13:30
    Shoorick:

    В том, что такая услуга не предусмотрена оператором ни по договору, ни технически.
    Имеют право предусмотреть или не предусмотреть, исходя из своих интересов, хотя вам (или мне) это может казаться несправедливым.

    Что-то я в договоре отдельно про предусмотренные и непредусмотренные услуги по отключению услуг не видел ;)

    Shoorick:

    Решение - только законодательное, обязать операторов связи обеспечивать определенные услуги для абонентов.

    Тут не поспоришь :lol:

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • Shoorick Senior Member
    офлайн
    Shoorick Senior Member

    2117

    20 лет на сайте
    пользователь #24297

    Профиль
    Написать сообщение

    2117
    # 15 января 2019 14:19
    Vital Key:

    Что-то я в договоре отдельно про предусмотренные и непредусмотренные услуги по отключению услуг не видел ;)

    Значит, не обязаны их предоставлять по договору.

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 15 января 2019 14:24

    Shoorick, наш диалог уже давно стал неконструктивным. Мы повторяем одно и то же без всякого толка и удовольствия. Давайте закончим, по крайней мере до появления новых светлых мыслей :beer:

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • Shoorick Senior Member
    офлайн
    Shoorick Senior Member

    2117

    20 лет на сайте
    пользователь #24297

    Профиль
    Написать сообщение

    2117
    # 15 января 2019 15:06
    Vital Key:

    новых светлых мыслей

    Можете обдумать с юристом разницу между абонентом и пользователем услуги (я писал на предыдущей странице).

  • agbarminsk Senior Member
    офлайн
    agbarminsk Senior Member

    5619

    20 лет на сайте
    пользователь #26593

    Профиль
    Написать сообщение

    5619
    # 16 января 2019 22:19 Редактировалось agbarminsk, 1 раз.
    smh:

    Мне переодически стали приходить sms от адресата:
    "PhoneSMS"
    C разным текстом типа:
    1) "Тимур: отправка данных остановлена" - таких за неделю уже с десяток пришло одинаковых
    2) Какая то ссылка на убер... Хотя я никогда не пользовался убером...

    С другой стороны всякие коды доступа-подтверждения от серьезных компаний, типа Microsoft, тоже приходят от этого же отправителя "PhoneSMS"...

    Может кто знает, что это?

    сегодня за вечер уже 5 смс от "PhoneSMS" от "ОК.ру" с кодами подтверждения
    и от Fasebook с какой то ссылкой и кодом
    удалил ни куда не переходил... а они все приходят
    че за ерунда
    на всякий случай пароль в ОКах сменил, может там сломать что пытаются

    Добавлено спустя 8 минут 43 секунды

    надеюсь кто то пытается востановить свою страницу с таким же номером
    и префикс оператора не правильно набирает :-?

    Любовь — это когда ты трезвый и пьяный звонишь одной и той же бабе.
  • agbarminsk Senior Member
    офлайн
    agbarminsk Senior Member

    5619

    20 лет на сайте
    пользователь #26593

    Профиль
    Написать сообщение

    5619
    # 17 января 2019 18:23

    точно ломали, от народа спама идет куча.....

    Любовь — это когда ты трезвый и пьяный звонишь одной и той же бабе.
  • fedia1980 Senior Member
    офлайн
    fedia1980 Senior Member

    907

    9 лет на сайте
    пользователь #1523087

    Профиль
    Написать сообщение

    907
    # 31 января 2019 19:02

    Может кто подскажет у ребенка списали за СМС - 4,5 руб , якобы за отправленное смс на номер 9964 (какой то платный сервис . очередные мошенники ) , оператор ВЕЛКОМ , можно ли вернуть эти деньги . имеет ли оператор право списывать средства на счета третих лиц.

    Евген
  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 4 февраля 2019 16:48
    fedia1980:

    можно ли вернуть эти деньги

    Можно. Пишите обращение оператору, скорее всего, вернут.

    fedia1980:

    имеет ли оператор право списывать средства на счета третих лиц.

    Имеет :(

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • Дирижабель Senior Member
    офлайн
    Дирижабель Senior Member

    5343

    6 лет на сайте
    пользователь #2595677

    Профиль
    Написать сообщение

    5343
    # 6 февраля 2019 14:31 Редактировалось Дирижабель, 4 раз(а).

    Как проверить на какие платные подписки подключен номер?
    Как избавиться от назойливого предложения салюта после завершения разговора?
    Life

  • tervel Senior Member
    офлайн
    tervel Senior Member

    3605

    17 лет на сайте
    пользователь #91881

    Профиль
    Написать сообщение

    3605
    # 6 февраля 2019 16:13 Редактировалось tervel, 1 раз.

    Дирижабель, спросите у техпома Лайфа (life_help)
    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=835381&start=44760

    И кофе для оставшихся в живых... http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=19563393 - Torrents Club
  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 6 февраля 2019 16:15

    Дирижабель, https://life.com.by/services/games/salute
    там есть "как отключить"

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")