M_A_R_S:
Добрый день. Очень недоволен работой белагропромбанка. Оплачивал по карточке банка товар в магазине и пришлось его вернуть. Сроки возврата денег от магазина - 7 рабочих дней. Деньги в белагропромбанк банк, с которым работает магазин (а это Приорбанк), вернул в день возврата товара. Деньги на мой счёт не до сих пор не переведены. Уже прошло три недели. Как я узнал сроки возврата денег на мой счёт белагропромбанком согласно условия его работы - 30 КАЛЕНДАРНЫХ ДНЕЙ!!! Это в наше время компьютеризации? Мои деньги три недели весят в банке и не возвращаются на мой счёт. Это маразм какой-то. Белагропромбанк заставляет своих клиентов при покупке товаров в магазине и возможном возврате оного снимать деньги в банкомате и покупку осуществлять за наличные средства. Я писал обращение в банк после 8 рабочих дней ожидания, но эффекта это не принесло. Звонили из банка через 4 рабочих дня и уточняли подробности банковской операции - где оплачивал, когда и какая сумма. И на это всё............. Никакой подвижки больше нет...... Я разочарован являться клиентом такого банка. Если появится возможность обязательно заведу карточку в другом, более продвинутом и ценящим своих клиентов банке. тел. +375 29 706-29-83 Олег.
А чем поможет карта другого банка??? Нацбанком месяца 2-3 назад было принято решение, что по спорным операциям по картам (как у Вас), должно быть проведено разбирательство не позднее 90 календарных дней. В БелАПБ пока что установлен срок в 45 календарных дней. За это время они должны обратиться к Приору (терминал, в котором Вы оплачивали данный товар), и именно Приор должен инициировать отмену операции при наличии документальных подтверждений магазина в неуспешно завершенной операции. Если магазин такие документы не предоставил, то и деньги Вам не вернут... Агробанк только сможет дать ответ, исходя из того, что ему ответит Приор. БелАПБ всего лишь банк, который выпустил Вашу карту, а что Вы дальше делаете со своей картой не в оборудовании БелАПБ - это уже ответственность других банков, которые обслуживают данные терминалы.
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды
Andy_Urb:
В пятницу во второй половине дня сделал перевод денег посредством ибанка по номеру договора(счет получателя в банке белинвест).
Деньги до сих пор не поступили.
Кого пинать?
Оформить заявление о спорной операции в ближайшем подразделении Агропромбанка или Белинвестбанке. Если в белинвест данное заявление напишите - будет быстрее. Если в БелАПБ, то всё равно Белагропромбанк обратится к Белинвесту, и уже исходя из ответа Белинвестбанка будет дан ответ Вам.