Ответить
  • Vezha Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Vezha Neophyte Poster Автор темы

    2

    19 лет на сайте
    пользователь #29631

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 1 января 2005 14:51 Редактировалось spike, 31 раз(а).
    Уважаемые онлайнеровцы!

    Я хотел бы вдвоем с женой отправиться в автомобильное путешествие по Европе на месяц-полтора, и обращаюсь к вам за советом. Хочу попросить вас ответить на несколько вопросов-проблем, с которыми я столкнулся.

    1. Автомобиль. Наш бюджет на автомобиль - порядка 8-10 тыс. долларов.
    И я не могу для себя решить, что лучше взять, легковой автомобиль или же минивен.
    За легковым автомобилем плюсы в экономичности и комфорте в управлении на больших скоростях. С другой стороны, в минивене можно более комфортно переночевать (в случае крайней необходимости) и перемещаться внутри его гораздо свободнее, не выходя из него, иметь удобный к любой точке вместительного салона.
    Может быть, кто-то из вас когда-то стоял перед таким же выбором?

    2. Интернет. Для меня крайне желателен доступ в Интернет по работе. Хотелось бы это делать в том числе и во время движения автомобиля, когда за рулем жена.
    Мне на ум приходит лишь GPRS. Возможно, вы сможете подсказать GSM операторов в странах Украина, Словакия, Чехия, Австрия, Франция, Голландия, Германия с низкими тарифами для GPRS, к которым легко подключиться к этой услуге, желательно без заключения контракта.

    3. Ориентирование на местности. Существуют ли GPS модули, которые поключаются в Compact Flash разъем и совместимы одновременно и с ноутбуками и с pocket pc. Я нашел пока что, только такие которые совместимы либо с тем, либо с тем.
    И где дешевле купить карты европы для них?

    4. Достопримечательности и интересные маршруты. Я был бы вам очень благодарен, если вы поделитесь своим опытом путешесвия по Европе и перечислите наиболее интересные места, которые стоило бы посетить. У меня самого уже есть некоторые соображения, но, хотелось бы услышать и ваши советы.

    5.Разработка маршрута. Скорее есть некоторые методики и правила, которыми стоит руководствоваваться. Был бы рад услышать о них от вас.

    Заранее вам благодарен.

    Основные ссылки на справочные данные..

    Куратор темы - spike

  • dsh Senior Member
    офлайн
    dsh Senior Member

    2175

    19 лет на сайте
    пользователь #26518

    Профиль
    Написать сообщение

    2175
    # 17 ноября 2011 17:50
    nik.khmel:

    не менее 4 мм, а требования к наличию здесь http://my-travel-info.ru/index.php?option=com_content&view=articl ... &Itemid=46

    Все страны по ссылке не смотрел, но то что увидел - феерическая фигня. Не стоит эту информацию серьёзно воспринимать (походу многое старая копипаста).

  • se_bmw Senior Member
    офлайн
    se_bmw Senior Member

    22638

    12 лет на сайте
    пользователь #470238

    Профиль
    Написать сообщение

    22638
    # 17 ноября 2011 18:03
    nik.khmel:

    se_bmw:

    На границе с Польшей смотрят чтобы не было шипов. Состояние протектора никто не проверяет,

    В октябре когда я пересекал границу в польшу в Тересполе ходил чел и проверял состояние протектора.. я с начала и не понял чего он приседает у заднего, а потом у переднего колеса с какой-то коробочкой в руке... :-)

    Польская ГАИ проводит акцию "день протектора."))
    Вообще, состояние авто может проверять только специальная служба, но никак не таможенники или погранцы. Я за 12 раз переездов через границу Польши ни разу такого не видел. Знаю только, что в шипах не пустят однозначно.

    Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд

    [quote="Dzimitry
    Вот такие? У Рейхстага лежит. Только я собрался сфотографировать, а он тут же пальцем показывает на чашку с монетами. :)

    Кстати, наконец-то запулил в Ютуб ролик, что заснял про велосипедистов в Вене)

    Обществ. нагрузка:Зам. председателя Международного Броуновского Движения.
  • nik.khmel Senior Member
    офлайн
    nik.khmel Senior Member

    861

    14 лет на сайте
    пользователь #288948

    Профиль
    Написать сообщение

    861
    # 17 ноября 2011 19:20
    dsh:

    Все страны по ссылке не смотрел, но то что увидел - феерическая фигня. Не стоит эту информацию серьёзно воспринимать (походу многое старая копипаста).

    Спасибо за подсказку.. Обязательно проверю и исправлю :-)

    Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд

    se_bmw:

    Вообще, состояние авто может проверять только специальная служба, но никак не таможенники или погранцы. Я за 12 раз переездов через границу Польши ни разу такого не видел. Знаю только, что в шипах не пустят однозначно.

    А кто ж тогда не пускает на шипованной резине, тоже специальная служба или все-таки погранцы? Насколько я знаю у польских погранцов довольно широкие полномочия... в отличии от наших :-)

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    362

    18 лет на сайте
    пользователь #71268

    Профиль

    362
    # 17 ноября 2011 20:04
    valiantsin:

    Спасибо! Еще вопрос, ребенку 1,8 года без ечереди пропускают? Блин и еще, грузовики отдельно проходят или вместе в легковыми?

    Грузовики отдельно, легковые отдельно, автобусы отдельно. Правда, последнее время, грузовики проходят быстрее легковых :-?
    Лабусы пропустят с ребенком вне очереди без проблем. С нашими шансы 50 на 50.

  • fazer2008 ВИСКИ-клуб
    офлайн
    fazer2008 ВИСКИ-клуб

    4226

    14 лет на сайте
    пользователь #235456

    Профиль
    Написать сообщение

    4226
    # 17 ноября 2011 21:03
    se_bmw:

    Вообще, состояние авто может проверять только специальная служба, но никак не таможенники или погранцы.

    Точно знаете? Или опять сами придумали?
    Опять, уважаемый, Вы вводите людей в заблуждение.
    Хотя, может я Вас не так понял, и Вы имеете ввиду белорусских таможенников и пограничников..., тогда сорри...

  • teftelka Member
    офлайн
    teftelka Member

    275

    20 лет на сайте
    пользователь #17460

    Профиль
    Написать сообщение

    275
    # 17 ноября 2011 21:06
    Kopf_BY:

    valiantsin:

    Спасибо! Еще вопрос, ребенку 1,8 года без ечереди пропускают? Блин и еще, грузовики отдельно проходят или вместе в легковыми?

    Грузовики отдельно, легковые отдельно, автобусы отдельно. Правда, последнее время, грузовики проходят быстрее легковых :-?
    Лабусы пропустят с ребенком вне очереди без проблем. С нашими шансы 50 на 50.

    Какие 50 на 50? Внеочередной пропуск с детьми до 3 лет прописан в законе, смело объезжайте очередь. На литовской границе - до года, но с ними и правда можно пробовать договориться, другое дело, что зачастую они говорят: "Мы не против, спрашивайте тех, кто перед вами стоит."

  • PRADO120 Member
    офлайн
    PRADO120 Member

    388

    13 лет на сайте
    пользователь #419040

    Профиль
    Написать сообщение

    388
    # 17 ноября 2011 21:21
    teftelka:

    Kopf_BY:

    valiantsin:

    Спасибо! Еще вопрос, ребенку 1,8 года без ечереди пропускают? Блин и еще, грузовики отдельно проходят или вместе в легковыми?

    Грузовики отдельно, легковые отдельно, автобусы отдельно. Правда, последнее время, грузовики проходят быстрее легковых :-?
    Лабусы пропустят с ребенком вне очереди без проблем. С нашими шансы 50 на 50.

    Какие 50 на 50? Внеочередной пропуск с детьми до 3 лет прописан в законе, смело объезжайте очередь. На литовской границе - до года, но с ними и правда можно пробовать договориться, другое дело, что зачастую они говорят: "Мы не против, спрашивайте тех, кто перед вами стоит."

    В каком законе?При мне не пустили ребёнка,при чём ещё и инвалида.Была у наших какая-то проверка не пустили и всё тут, сказали нет у них никаких по этому поводу инструкций.Вызвали проверяющего тот сказал идти договариваться с очередью они не имеют права пропускать без очереди.Я пропустил перед собой,так тот ещё подошёл и спрашивал на самом ли деле я согласен чтоб они проехали передо мной и у следующей машины за мной спросил.Литовцы малыша пустили без проблем.На следующей неделе сам собираюсь везти младшую 1.8года,вот и спрашиваю в каком законе?дайте ссылку....

  • teftelka Member
    офлайн
    teftelka Member

    275

    20 лет на сайте
    пользователь #17460

    Профиль
    Написать сообщение

    275
    # 17 ноября 2011 21:50
    PRADO120:

    teftelka:

    Kopf_BY:

    valiantsin:

    Спасибо! Еще вопрос, ребенку 1,8 года без ечереди пропускают? Блин и еще, грузовики отдельно проходят или вместе в легковыми?

    Грузовики отдельно, легковые отдельно, автобусы отдельно. Правда, последнее время, грузовики проходят быстрее легковых :-?
    Лабусы пропустят с ребенком вне очереди без проблем. С нашими шансы 50 на 50.

    Какие 50 на 50? Внеочередной пропуск с детьми до 3 лет прописан в законе, смело объезжайте очередь. На литовской границе - до года, но с ними и правда можно пробовать договориться, другое дело, что зачастую они говорят: "Мы не против, спрашивайте тех, кто перед вами стоит."

    В каком законе?При мне не пустили ребёнка,при чём ещё и инвалида.Была у наших какая-то проверка не пустили и всё тут, сказали нет у них никаких по этому поводу инструкций.Вызвали проверяющего тот сказал идти договариваться с очередью они не имеют права пропускать без очереди.Я пропустил перед собой,так тот ещё подошёл и спрашивал на самом ли деле я согласен чтоб они проехали передо мной и у следующей машины за мной спросил.Литовцы малыша пустили без проблем.На следующей неделе сам собираюсь везти младшую 1.8года,вот и спрашиваю в каком законе?дайте ссылку....

    На такие заявления стоит требовать жалобную книгу и катать жалобы и побольше. Некомпетентные сотрудники чего угодно встречаются сплошь и рядом. Вызывайте начальника смены и просите дать "ПОЛОЖЕНИЕ О РЕЖИМЕ В ПУНКТАХ ПРОПУСКА ЧЕРЕЗ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ГРАНИЦУ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ" - документ, по которому работает пограничная служба. Далее тыкаете носом в п.5.
    Не буду утверждать, что не существует некоего другого положения, которое регламентирует работу пограничников в периоды неких проверок (как было у вас), но в обычном штатном режиме с детьми до 3-х лет обязаны пропускать без очереди.

  • dsh Senior Member
    офлайн
    dsh Senior Member

    2175

    19 лет на сайте
    пользователь #26518

    Профиль
    Написать сообщение

    2175
    # 17 ноября 2011 21:50
    nik.khmel:

    Спасибо за подсказку.. Обязательно проверю и исправлю :-)

    Упс. :shuffle: Сорри за категоричнисть, не понял что это личный сайт, показалось - одна из многочисленных рунетовских копипаст (поправить инфу всё равно надо ;)).

  • se_bmw Senior Member
    офлайн
    se_bmw Senior Member

    22638

    12 лет на сайте
    пользователь #470238

    Профиль
    Написать сообщение

    22638
    # 17 ноября 2011 22:53
    fazer2008:

    Точно знаете? Или опять сами придумали?
    Опять, уважаемый, Вы вводите людей в заблуждение.
    Хотя, может я Вас не так понял, и Вы имеете ввиду белорусских таможенников и пограничников..., тогда сорри...

    Вообще ни разу не вводил никого в заблуждение, что это вы придумали?

    Обязанности и права польских таможенников и погранцов, ваши права и обязанности на въезде четко и понятно изложены по польски и по-русски в инструкции-памятнике, которую вы можете посмотреть у них в будке. Технический осмотр ТС там отсутствует. Авто не пропустят только в очевидных случаях типа - повреждены и нечетко читаются номера и имеются явно заметные внешние повреждения или изменения, с которыми эксплуатация ТС в Польше запрещена.
    Хотя, до этого вас, скорее всего, уже тормознут на нашей стороне. С шипами тоже не пустят. Кстати, без ТО тоже могут не пустить.

    Еще раз повторяю - техосмотр, оценку технического состояния ТС, в Польше проводят соответствующие организации. Но никак не таможенники или пограничники. Так же, как и у нас.

    Обществ. нагрузка:Зам. председателя Международного Броуновского Движения.
  • oppa Senior Member
    офлайн
    oppa Senior Member

    7811

    15 лет на сайте
    пользователь #170558

    Профиль
    Написать сообщение

    7811
    # 17 ноября 2011 23:03
    dsh:

    Все страны по ссылке не смотрел, но то что увидел - феерическая фигня.

    По Германии - однозначно. С 4 декабря прошлого года, если не ошибаюсь, наличие зимней резины в Германии зимой - обязательно. Правда, карается только в том случае, когда тебя на летней резине ловят в условиях гололеда или при наличии снега. Штраф - 40 евро, если не создавал помех для основного потока движения и 80 евро - если создавал. Всю зиму по телеку показывали сюжеты, как полицаи стоят где нибудь в Шварцвальде (там зимой практически всегда снег) и косят эти штрафы.

    ID,IA,AL,AZ,AR,WY,VT,VA,HI,DE,GA,IL,IN,CA,KY,CO,CT,LA,MA,MS,MI,MT,MD,NE,NV,NH,NJ,NY,OH,DC,PA,NC,TN,TX,FL,SC,UT,WA,OR,NM,ME,RI,WV,CAN,MEX,VAT,LIE,SMR,MC,FRA,DEU,NL,BEL,LUX,PRT,ESP,AUT,IT,A,CH,CZ,SVN,SVR,HR,...
  • PRADO120 Member
    офлайн
    PRADO120 Member

    388

    13 лет на сайте
    пользователь #419040

    Профиль
    Написать сообщение

    388
    # 17 ноября 2011 23:04
    teftelka:

    PRADO120:

    teftelka:

    Kopf_BY:

    valiantsin:

    Спасибо! Еще вопрос, ребенку 1,8 года без ечереди пропускают? Блин и еще, грузовики отдельно проходят или вместе в легковыми?

    Грузовики отдельно, легковые отдельно, автобусы отдельно. Правда, последнее время, грузовики проходят быстрее легковых :-?
    Лабусы пропустят с ребенком вне очереди без проблем. С нашими шансы 50 на 50.

    Какие 50 на 50? Внеочередной пропуск с детьми до 3 лет прописан в законе, смело объезжайте очередь. На литовской границе - до года, но с ними и правда можно пробовать договориться, другое дело, что зачастую они говорят: "Мы не против, спрашивайте тех, кто перед вами стоит."

    В каком законе?При мне не пустили ребёнка,при чём ещё и инвалида.Была у наших какая-то проверка не пустили и всё тут, сказали нет у них никаких по этому поводу инструкций.Вызвали проверяющего тот сказал идти договариваться с очередью они не имеют права пропускать без очереди.Я пропустил перед собой,так тот ещё подошёл и спрашивал на самом ли деле я согласен чтоб они проехали передо мной и у следующей машины за мной спросил.Литовцы малыша пустили без проблем.На следующей неделе сам собираюсь везти младшую 1.8года,вот и спрашиваю в каком законе?дайте ссылку....

    На такие заявления стоит требовать жалобную книгу и катать жалобы и побольше. Некомпетентные сотрудники чего угодно встречаются сплошь и рядом. Вызывайте начальника смены и просите дать "ПОЛОЖЕНИЕ О РЕЖИМЕ В ПУНКТАХ ПРОПУСКА ЧЕРЕЗ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ГРАНИЦУ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ" - документ, по которому работает пограничная служба. Далее тыкаете носом в п.5.
    Не буду утверждать, что не существует некоего другого положения, которое регламентирует работу пограничников в периоды неких проверок (как было у вас), но в обычном штатном режиме с детьми до 3-х лет обязаны пропускать без очереди.

    Спасибо,будем знать.

  • se_bmw Senior Member
    офлайн
    se_bmw Senior Member

    22638

    12 лет на сайте
    пользователь #470238

    Профиль
    Написать сообщение

    22638
    # 17 ноября 2011 23:09
    nik.khmel:

    se_bmw:

    Вообще, состояние авто может проверять только специальная служба, но никак не таможенники или погранцы. Я за 12 раз переездов через границу Польши ни разу такого не видел. Знаю только, что в шипах не пустят однозначно.

    А кто ж тогда не пускает на шипованной резине, тоже специальная служба или все-таки погранцы? Насколько я знаю у польских погранцов довольно широкие полномочия... в отличии от наших :-)

    Все их полномочия изложены в инструкции, ее можно взять бесплатно. У поляков такие же полноУмочия, как и у наших. Что до шипов - чего их проверять, если они явно видны невооруженным глазом?
    Глубина протектора - это величина, требующая инструментального контроля, т.е., работа сугубо технической службы. Предполагается, что если вы прошли ТО, то автомобиль по техсостоянию соответствует польским требованиям - все основные техпоказатели авто приведены к единому европейскому стандарту - тормозные пути, фары, колеса и проч. Если случится ДТП и колеса плохие, то - уже печатал, что будет.

    Человек с коробочкой, приседающий у колес, скорее всего обследовал колеса на предмет контрабанды внутри. Лично видел, как польскую машину из РБ поляки шмонали таким образом - видать, клиент был знакомый.. Сначала проверяли запаску, затем по очереди снимались колеса. Теперь, видать, придумали что-то поновее, чтобы обойтись без демонтажа.

    Обществ. нагрузка:Зам. председателя Международного Броуновского Движения.
  • nik.khmel Senior Member
    офлайн
    nik.khmel Senior Member

    861

    14 лет на сайте
    пользователь #288948

    Профиль
    Написать сообщение

    861
    # 17 ноября 2011 23:29
    se_bmw:

    Человек с коробочкой, приседающий у колес, скорее всего обследовал колеса на предмет контрабанды внутри. Лично видел, как польскую машину из РБ поляки шмонали таким образом - видать, клиент был знакомый.. Сначала проверяли запаску, затем по очереди снимались колеса. Теперь, видать, придумали что-то поновее, чтобы обойтись без демонтажа.

    Понятно теперь.. спасибо за разъяснение... наверное так и было..:-)

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    362

    18 лет на сайте
    пользователь #71268

    Профиль

    362
    # 17 ноября 2011 23:48

    teftelka, никогда не задавался целью изучать какие либо положения о режимах в пунктах пропуска, т.к. мне это совершенно ни к чему. Просто ехали как-то на двух машинах с товарищем: он с ребенком двухлетним и женой, я один. Так вот его в первый раз пропустили без проблем, а во второй начали сцать в уши. Пришлось мне выходить из машины и рассказывать им все на доступном для них языке....они быстро согласились.

    Все это я к тому, что многие (как мой товарищ) просто не будут спорить и требовать чего-то. Именно по-этому я указал шанс пропуска вне очереди 50 на 50. А откуда информация по литве и детям "до года". Вроди как всегда было "до трех лет"

    А за "положение о режиме...." спасибо!

  • nik.khmel Senior Member
    офлайн
    nik.khmel Senior Member

    861

    14 лет на сайте
    пользователь #288948

    Профиль
    Написать сообщение

    861
    # 17 ноября 2011 23:57
    se_bmw:

    Все их полномочия изложены в инструкции, ее можно взять бесплатно. У поляков такие же полноУмочия, как и у наших.

    Вот отдельные полномочия... у наших такого и близко нет :-)

    Сотрудники пограничной охраны в форменной одежде имеют право совершать действия в сфере контроля дорожного движения в пределах зоны пограничного перехода, а также в приграничной зоне. Данное право уполномочивает их:
    • останавливать транспортные средства,
    • проверять документы участника движения и давать указания касающиеся пользования дорогой или транспортным средством,
    • проверять документы, необходимые для управления и пользования транспортным средством, а также документ, подтверждающий существование договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства или подтверждающего уплату страхового взноса, а также другие документы, которые
    необходимо иметь согласно особым правилам,
    • проверять водителя транспортного средства или другое лицо, подозреваемое в том, что он мог управлять транспортным средством, на содержание в организме алкоголя или средства, действующего подобно алкоголю,
    • проверять техническое состояние, оснащение, груз, массу или давление на ось транспортного средства, находящегося на дороге,
    • использовать контрольно-измерительные приборы, в особенности приборы, служащих для проверки транспортного средства, определения его массы или давления на ось, подтверждающие нарушения требований охраны окружающей среды, а также проверки состояния трезвости водителя.

    Это только часть.... не хочется в полемику вступать..

  • se_bmw Senior Member
    офлайн
    se_bmw Senior Member

    22638

    12 лет на сайте
    пользователь #470238

    Профиль
    Написать сообщение

    22638
    # 18 ноября 2011 00:31 Редактировалось se_bmw, 2 раз(а).
    nik.khmel:

    se_bmw:

    Все их полномочия изложены в инструкции, ее можно взять бесплатно. У поляков такие же полноУмочия, как и у наших.

    Вот отдельные полномочия... у наших такого и близко нет :-)

    • проверять техническое состояние, оснащение, груз, массу или давление на ось транспортного средства, находящегося на дороге,
    • использовать контрольно-измерительные приборы, в особенности приборы, служащих для проверки транспортного средства, определения его массы или давления на ось, подтверждающие нарушения требований охраны окружающей среды, а также проверки состояния трезвости водителя.

    Это только часть.... не хочется в полемику вступать..

    То, что касается грузовых - у наши ровно те же полномочия, что и у поляков. Особенно по поводу веса и давления на ось. Давление на ось - это сезонная норма, в каждой стране своя. Касается большегрузов - их взвешивают, чтобы определить нагрузку на дорогу. Не знаю, как в Польше, а у нас летом очень часто большегрузам днем передвигаться запрещено - чтобы не накатывали колею. Вообще, грузовые, по моему, все взвешивают - хотя бы на предмет наличия груза, не соответствующего декларации. Весы для них всегда в распоряжении таможенника. Оснащение - у грузовых свои специфические требования по этому вопросу - тенты, тросы, таблички, тахографы и куча всякой ерунды.

    У легковых из оснащения можно проверить стандартный набор - огнетушитель, аптечку, авар. знак. Еще могут не пропустить из-за явных неисправностей - не горит фара, или габарит, колесо спущено, капает топливо или глушитель оторвался.

    А, еще могут штрафануть за антирадар. Ко мне на выезде из Польши в Словакию польский погранец по этому вопросу прицепился, когда еще контроль был на границах.

    Но как вы себе мыслите инструментальный контроль легкового? СО еще можно померить - это будет делать не погранец, а приглашенный специалист, имеющий соотв.корки. А все остальное? Открыть на границе пункт бесплатной диагностики? Что-то мне не очень в это верится. Во всяком случае никогда ничего подобного не видел.

    Обществ. нагрузка:Зам. председателя Международного Броуновского Движения.
  • teftelka Member
    офлайн
    teftelka Member

    275

    20 лет на сайте
    пользователь #17460

    Профиль
    Написать сообщение

    275
    # 18 ноября 2011 02:22
    Kopf_BY:

    teftelka, никогда не задавался целью изучать какие либо положения о режимах в пунктах пропуска, т.к. мне это совершенно ни к чему.

    Мне тоже когда-то это было ни к чему, но когда ты ездишь постоянно через одну и ту же границу годами, и видишь разницу в работе "тогда" и "сейчас", то начинаешь слегка раздражаться и хочется что-то изменить в этой бюрократической машине :) Момент кипения у меня настал, когда после 2 часов стояния на 30-градусной жаре со сломанным кондиционером в очереди из от силы 20-25 машин на моих глазах они пропустили мотоцикл с двумя людьми без очереди. Тогда я потребовала начальника смены и документик о порядке их работы. Вот там-то и выяснилось, что даже пешеходов(!) они должны пропускать в порядке общей очереди с транспортными средствами. Бред, конечно, но сам факт - инструкция не меняется, хоть и нарушается ими ежедневно по стопиццот раз.

    Kopf_BY:

    А откуда информация по литве и детям "до года". Вроди как всегда было "до трех лет"

    Ну, а это уже из разряда "вроде бы так, но никто толком не знает". На сайте у них: http://www.pasienis.lt/lit/Kas_ir_kaip_per_valstybes_siena_gali_vyk/211 - вообще не указаны малолетние дети в качестве оправдания для внеочередного проезда. Так что видимо здесь какое-то негласное правило.

  • nik.khmel Senior Member
    офлайн
    nik.khmel Senior Member

    861

    14 лет на сайте
    пользователь #288948

    Профиль
    Написать сообщение

    861
    # 18 ноября 2011 08:43
    se_bmw:

    То, что касается грузовых

    У легковых из оснащения можно проверить стандартный набор - огнетушитель, аптечку, авар. знак. Еще могут не пропустить из-за явных неисправностей - не горит фара, или габарит, колесо спущено, капает топливо или глушитель оторвался.

    Но как вы себе мыслите инструментальный контроль легкового? СО еще можно померить - это будет делать не погранец, а приглашенный специалист, имеющий соотв.корки. А все остальное? Открыть на границе пункт бесплатной диагностики? Что-то мне не очень в это верится. Во всяком случае никогда ничего подобного не видел.

    Уважаемый se_bmw
    В их инструкции нет разграничения на легковые и грузовые - есть понятие ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО... когда имеют ввиду грузовик, то пишут массой более 3,5 т...

    Все остальное из области личного домысла... хорошо что они не применяют это повсеместно... про выборочный контроль вы сами писали... понятно что каждую машину они проверить ТАК просто не в состоянии... но могут :-)

    Читайте правильно запятые.... меня например в школе учили - то что выделено запятыми можно опустить без ущерба смысла предложения :-)
    • проверять техническое состояние, .... транспортного средства, находящегося на дороге,
    • использовать контрольно-измерительные приборы, в особенности приборы, служащих для проверки транспортного средства......

  • se_bmw Senior Member
    офлайн
    se_bmw Senior Member

    22638

    12 лет на сайте
    пользователь #470238

    Профиль
    Написать сообщение

    22638
    # 18 ноября 2011 13:59 Редактировалось se_bmw, 1 раз.
    nik.khmel:

    Уважаемый se_bmw
    В их инструкции нет разграничения на легковые и грузовые - есть понятие ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО... когда имеют ввиду грузовик, то пишут массой более 3,5 т...

    Все остальное из области личного домысла... хорошо что они не применяют это повсеместно... про выборочный контроль вы сами писали... понятно что каждую машину они проверить ТАК просто не в состоянии... но могут :-)

    Читайте правильно запятые.... меня например в школе учили - то что выделено запятыми можно опустить без ущерба смысла предложения :-)
    • проверять техническое состояние, .... транспортного средства, находящегося на дороге,
    • использовать контрольно-измерительные приборы, в особенности приборы, служащих для проверки транспортного средства......

    Приборы для проверки транспортного средства, или приборы для проверки техсостояния ТС? Меня учили, что за многоточием может скрываться основной смысл фразы. Это ж две большие разницы - просветить рентгеном или УЗ на контрабанду, и проверить, скажем, тормоза.

    Вес -контролируется у любых грузовых, в т.ч. микроавтобусов, если они перевозят грузы по CMR - т.е., декларированные грузы - на предмет соответствия веса из накладной весу автомобиля по факту. В накладной указывается вес брутто и нетто. Если имеется существенная разница с фактич. весом - автомобиль шмонают полностью.
    Нагрузка на ось - только большегрузы - для определения нагрузки на дорожное покрытие.
    Т.о., для гражданских легковых это не актуально.

    "Могут применять контрольно-измерительные приборы" - конечно могут. При наличии таких приборов. А какие КИП вы видели на границе? Стенд по проверке тормозов? Стенд по проверке фар? Стенд по проверке рулевого? Максимум - проверка СО, но я ни разу не видел, чтоб на границе это проверяли.
    Да и чисто практически это ни к чему - зачем лишать страну права получить с вас лишний штраф за СО при проверке вас уже на территории Польши дорожной полицией? Хотя, и такого тоже я не видел.

    Еще раз - наши требования ТО соотв.европейским нормам. Если ТО прошли - никто не будет проверять. Только требования, специфические для Польши и видимые визуально - свет, шипы. С шипами точно не пустят - запрещено движение по дорогам в шипах, а про свет промолчат - по той же самой причине, что выше писал - чтоб потом вас оштрафовали и заставили поменять лампочку.

    Обществ. нагрузка:Зам. председателя Международного Броуновского Движения.