Ответить
  • www. MemberАвтор темы
    офлайн
    www. Member Автор темы

    239

    15 лет на сайте
    пользователь #146942

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 22 марта 2011 11:37 Редактировалось www., 1 раз.

    Предлагаю всем владельцам данного авто делится опытом эксплуатации, а также расказать кто где обслуживает и ремонтирует свои авто?

    С недавнего времени являюсь обладателем данного авто (1.7 дизель 100л.с. универсал). Пока всем доволен, интересует у кого какой расход топлива по городу\трассе. При каком пробеге надо менять ремень ГРМ (одни говорят 150000 другие 60000, кому верить)?

    Купить. Продать Opel Astra на Автобарахолке Onliner.by

  • denis___ Member
    офлайн
    denis___ Member

    168

    11 лет на сайте
    пользователь #782197

    Профиль
    Написать сообщение

    168
    # 9 марта 2014 17:32 Редактировалось denis___, 1 раз.

    Подскажите масло на патрубке турбины это нормально или нет ? Если нет то что делать ?

  • Sh_Ar Senior Member
    офлайн
    Sh_Ar Senior Member

    1975

    18 лет на сайте
    пользователь #43680

    Профиль
    Написать сообщение

    1975
    # 9 марта 2014 18:33 Редактировалось Sh_Ar, 1 раз.

    Квадратом Вы выделили привод управления геометрией турбины, на коробку подается вакуум и дергает шток, в инете естьт даже мультипликация на эту тему. Часто из-за негерметичности вакуума по всем вакуумным трубкам течет масло, у меня в Астре Ф масло было даже в приводе переключения внутренней рециркуляции салона - менял вакуумный насос.
    Видео

    <br />
  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6715

    14 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6715
    # 9 марта 2014 22:54
    ZenX1:

    раньше GM стоило дороже,

    было такое до лета 2011, а потом голландцы поставщики здорово снизили конкретно для Беларуси ценник.
    знаю инфу от продавца масел. Сам раньше лил Титан, ибо разница была ощутимой не в пользу ДМ. Поэтому для меня это было приятной новостью от европейского кризиса перепроизводства))

    все было когда-то... и это пройдёт
  • denis___ Member
    офлайн
    denis___ Member

    168

    11 лет на сайте
    пользователь #782197

    Профиль
    Написать сообщение

    168
    # 10 марта 2014 00:09
    Sh_Ar:

    Квадратом Вы выделили привод управления геометрией турбины, на коробку подается вакуум и дергает шток, в инете естьт даже мультипликация на эту тему. Часто из-за негерметичности вакуума по всем вакуумным трубкам течет масло, у меня в Астре Ф масло было даже в приводе переключения внутренней рециркуляции салона - менял вакуумный насос.
    Видео

    Где лучше поменять вакуумный насос ?
    Надо ли снимать передний бампер ?

  • Sh_Ar Senior Member
    офлайн
    Sh_Ar Senior Member

    1975

    18 лет на сайте
    пользователь #43680

    Профиль
    Написать сообщение

    1975
    # 10 марта 2014 08:50
    denis___:

    Где лучше поменять вакуумный насос ?

    Для начала нужна грамотная диагностика. Нарушение вакуума банально может быть из-за растрескавшегося резинового шланжика (типа как на обратку стоят). Нужно подключить вакуумметр в систему и померять...проверить всю вакуумную магистраль.

    <br />
  • denis___ Member
    офлайн
    denis___ Member

    168

    11 лет на сайте
    пользователь #782197

    Профиль
    Написать сообщение

    168
    # 10 марта 2014 11:37 Редактировалось denis___, 1 раз.
    Sh_Ar:

    denis___:

    Где лучше поменять вакуумный насос ?

    Для начала нужна грамотная диагностика. Нарушение вакуума банально может быть из-за растрескавшегося резинового шланжика (типа как на обратку стоят). Нужно подключить вакуумметр в систему и померять...проверить всю вакуумную магистраль.

    А где найти грамотного специалиства и проверить всю вакуумную магистраль посоветуйте специалиста ?

  • docentkaf103 Neophyte Poster
    офлайн
    docentkaf103 Neophyte Poster

    23

    11 лет на сайте
    пользователь #823239

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 10 марта 2014 19:40 Редактировалось docentkaf103, 1 раз.
    Sh_Ar:

    -indigo-:

    мне ответили в том плане - не дурите себе голову, это масло подходит вам по всем допускам, плюс от самого производителя.

    Заметьте среди синтетики - это самое дешевое масло. Меня это очень смущает. На российских форумах читал, что после окончания гарантийного срока на авто люди его больше не лили.

    Вся россея на нем катается! вся Польша на нем катается (опель имею ввиду) и ни каких проблем, а мы же белорусы самые богатые :trollface: нам масло, то что в тренде и подороже! Как в анекдоте:
    - Ты галстук где покупал?
    - На Елисейских полях, 350 у.е. отдал!
    - Ну и лох же ты, такой же на Брайтоне 500 у.е. стоит!
    А по маслу DEXOS 2 меняйте каждые 9-10 тыс.км., а не 15 как по паспорту и будет Вам счастье! Ведь по всем характеристикам мы т.е. Беларусь попадаем в условия т.н. суровой эксплуатации.

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    docentkaf103:

    Sh_Ar:

    -indigo-:

    мне ответили в том плане - не дурите себе голову, это масло подходит вам по всем допускам, плюс от самого производителя.

    Заметьте среди синтетики - это самое дешевое масло. Меня это очень смущает. На российских форумах читал, что после окончания гарантийного срока на авто люди его больше не лили.

    Вся россея на нем катается! вся Польша на нем катается (опель имею ввиду) и ни каких проблем, а мы же белорусы самые богатые :trollface: нам масло, то что в тренде и подороже! Как в анекдоте:
    - Ты галстук где покупал?
    - На Елисейских полях, 350 у.е. отдал!
    - Ну и лох же ты, такой же на Тверской 500 у.е. стоит!
    А по маслу DEXOS 2 меняйте каждые 9-10 тыс.км., а не 15 как по паспорту и будет Вам счастье! Ведь по всем характеристикам мы т.е. Беларусь попадаем в условия т.н. суровой эксплуатации.

  • темп Member
    офлайн
    темп Member

    405

    12 лет на сайте
    пользователь #501712

    Профиль
    Написать сообщение

    405
    # 10 марта 2014 20:00

    Кто знает печку перкраваю регулятором на холодный поток воздуха а она не реагирует и дует теплый воздух

  • Hydrag Member
    офлайн
    Hydrag Member

    225

    14 лет на сайте
    пользователь #226003

    Профиль
    Написать сообщение

    225
    # 11 марта 2014 16:47

    Про масло - все сказанное про DEXOS 2 поддерживаю.
    Личный опыт - за 2,5 года пробег 70 тыщ на масле GM (до меня подозреваю тоже), замена через 10 тысяч км, покупаю только через Exist - на сегодня 19 42 003 стоит 345 800 BYR (дешевле синтетики просто нет).

  • Чинганчгук Senior Member
    офлайн
    Чинганчгук Senior Member

    1635

    17 лет на сайте
    пользователь #98854

    Профиль
    Написать сообщение

    1635
    # 11 марта 2014 21:31

    на кочках начало что то дрынкать с правой стороны - похоже на втулки стабилизатора.
    Кто менял - номера каталожные сохранились и во сколько обошлось с заменой? Менять легко или повозиться придется?

    Я мост ведущий в Ад и в Рай...
  • Count2010 Neophyte Poster
    офлайн
    Count2010 Neophyte Poster

    11

    14 лет на сайте
    пользователь #269923

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 11 марта 2014 23:32

    Доброго времени суток.

    Astra H, Z17DTH. В движении заглохла, все лампочки при этом горели, магнитола играла. При попытке завестись - стартер не крутится. Опком показал что есть все модули, только ECU нет связи. Куча ошибок в других модулях, на тему "Неверное показание температуры ОЖ" и пр. Видимо, связанные с отказом в связи с ECU. Это "мозги" устали работать, или может быть контакт? Ключи пробовал разные, эффекта нет. Кто владеет информацией по данной проблеме - прошу поделиться. Возможно ли самому решить? Или лучше порекомендуйте СТО/специалиста, кто бы решил вопрос :)

    Заранее благодарен!

  • super-buldos2012 Senior Member
    офлайн
    super-buldos2012 Senior Member

    35886

    11 лет на сайте
    пользователь #699329

    Профиль
    Написать сообщение

    35886
    # 11 марта 2014 23:47
    Count2010:

    Доброго времени суток.

    Astra H, Z17DTH. В движении заглохла, все лампочки при этом горели, магнитола играла. При попытке завестись - стартер не крутится. Опком показал что есть все модули, только ECU нет связи. Куча ошибок в других модулях, на тему "Неверное показание температуры ОЖ" и пр. Видимо, связанные с отказом в связи с ECU. Это "мозги" устали работать, или может быть контакт? Ключи пробовал разные, эффекта нет. Кто владеет информацией по данной проблеме - прошу поделиться. Возможно ли самому решить? Или лучше порекомендуйте СТО/специалиста, кто бы решил вопрос :)

    Заранее благодарен!

    Для начала и самое простое - посмотреть предохранители и релюшки,которые имеют отношение к ECU!

    НИФИГАСИКИ СЕБЕ!МИР,ДРУЖБА,ЖВАЧКА!
  • Count2010 Neophyte Poster
    офлайн
    Count2010 Neophyte Poster

    11

    14 лет на сайте
    пользователь #269923

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 12 марта 2014 22:56 Редактировалось Count2010, 1 раз.

    Это посмотрел, вроде бы целые. Одна релюшка и рядом предохранитель 20А. Мне бы понять где эта штука находится. Под крылом нету, за двигателем на кронштейне - тоже нет (хотя по некоторому описанию должно быть там). В самом блоке предохранителей есть какая-то плата, под крышкой, но не похоже на ECU...

  • Sh_Ar Senior Member
    офлайн
    Sh_Ar Senior Member

    1975

    18 лет на сайте
    пользователь #43680

    Профиль
    Написать сообщение

    1975
    # 12 марта 2014 23:11
    Count2010:

    Доброго времени суток.

    Astra H, Z17DTH. В движении заглохла, все лампочки при этом горели, магнитола играла. При попытке завестись - стартер не крутится. Опком показал что есть все модули, только ECU нет связи. Куча ошибок в других модулях, на тему "Неверное показание температуры ОЖ" и пр. Видимо, связанные с отказом в связи с ECU. Это "мозги" устали работать, или может быть контакт? Ключи пробовал разные, эффекта нет. Кто владеет информацией по данной проблеме - прошу поделиться. Возможно ли самому решить? Или лучше порекомендуйте СТО/специалиста, кто бы решил вопрос :)

    Заранее благодарен!

    Такая свистопляска обычно бывает когда обрывается или окисляется земляной контакт на "мозгах".

    <br />
  • Count2010 Neophyte Poster
    офлайн
    Count2010 Neophyte Poster

    11

    14 лет на сайте
    пользователь #269923

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 12 марта 2014 23:16
    Sh_Ar:

    Такая свистопляска обычно бывает когда обрывается или окисляется земляной контакт на "мозгах".

    Так вот и вопрос что не могу их найти :))

  • super-buldos2012 Senior Member
    офлайн
    super-buldos2012 Senior Member

    35886

    11 лет на сайте
    пользователь #699329

    Профиль
    Написать сообщение

    35886
    # 12 марта 2014 23:17
    Count2010:

    Это посмотрел, вроде бы целые. Одна релюшка и рядом предохранитель 20А. Мне бы понять где эта штука находится. Под крылом нету, за двигателем на кронштейне - тоже нет (хотя по некоторому описанию должно быть там). В самом блоке предохранителей есть какая-то плата, под крышкой, но не похоже на ECU...

    Случаем ECU не под передним бампером слева внизу - по крайней мере в Z13DTH стоит там!

    НИФИГАСИКИ СЕБЕ!МИР,ДРУЖБА,ЖВАЧКА!
  • Count2010 Neophyte Poster
    офлайн
    Count2010 Neophyte Poster

    11

    14 лет на сайте
    пользователь #269923

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 12 марта 2014 23:20
    super-buldos2012:

    Случаем ECU не под передним бампером слева внизу - по крайней мере в Z13DTH стоит там!

    Может быть, дотуда не добрался, максимум снял аккум, крепление под него, и разобрал блок предохранителей. Ну, и защиту с арки снял, там поискал. А как добраться до того места, что Вы говорите? Сверху, снизу, или бампер надо снимать?

  • super-buldos2012 Senior Member
    офлайн
    super-buldos2012 Senior Member

    35886

    11 лет на сайте
    пользователь #699329

    Профиль
    Написать сообщение

    35886
    # 12 марта 2014 23:40
    Count2010:

    super-buldos2012:

    Случаем ECU не под передним бампером слева внизу - по крайней мере в Z13DTH стоит там!

    Может быть, дотуда не добрался, максимум снял аккум, крепление под него, и разобрал блок предохранителей. Ну, и защиту с арки снял, там поискал. А как добраться до того места, что Вы говорите? Сверху, снизу, или бампер надо снимать?

    Заглянуть под низ бампера - если блок там значит и проводка должна туда идти а как там не в курсе!Нет то идти по проводке и выйдете на блок!

    НИФИГАСИКИ СЕБЕ!МИР,ДРУЖБА,ЖВАЧКА!
  • Sh_Ar Senior Member
    офлайн
    Sh_Ar Senior Member

    1975

    18 лет на сайте
    пользователь #43680

    Профиль
    Написать сообщение

    1975
    # 13 марта 2014 08:52

    Свяжитесь с товарищем он помогает с удалением сажевых, должен знать где мозги

    <br />
  • andb Member
    офлайн
    andb Member

    185

    13 лет на сайте
    пользователь #322970

    Профиль
    Написать сообщение

    185
    # 13 марта 2014 18:46 Редактировалось andb, 1 раз.

    расскажите про надежность астры 1.3 кто уже наездил год или 2. Не понимаю какой тогда к нам лом пригоняется если они стоят по 12-12.5к, т.к. я рассматриваю на мобиле.де и у меня с пригоном во все 13к считается.