Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 августа 2004 14:53 Редактировалось Orlik, 31 раз(а).

    Обсуждаем модели охранных систем, их установку и ремонт.
    Прежде, чем задавать вопросы, пожалуйста, обратите внимание на следующие пункты:
    1. Для того, чтобы наши ответы были наиболее полными, обязательно указывайте марку, модель и год выпуска автомобиля, марку и модель охранной системы. Для тех, кто ищет вариант сигнализации для своей машины, желательно указать перечень требований к системе (обратная связь, дист. запуск двигателя, турботаймер и т.д.).
    2. Ознакомьтесь с нижеприведенной информацией, которая даст ответы на некоторые вопросы. Эта информация будет постоянно обновляться и дополняться:

    1. «Какую сигнализацию выбрать на мою машину?»

    Все сигнализации универсальны и любая модель может быть установлена на любую машину. Все системы имеют достаточное количество сервисных каналов для реализации дополнительных функций (дожим стекол, открытие багажника, включение webasto и турботаймера и т.д.), «присущих» только Вашему авто и также имеют достаточное количество входов для контроля за машиной. Если Вам понравилась какая-либо система, например, из каталога "Onliner", то можете смело покупать и устанавливать - она станет без особых вопросов. Если все-таки есть какие-то сомнения, то задавайте вопросы, не забыв указать модель и год выпуска Вашего автомобиля и Ваши требования к охранной системе.

    2. «На машину с МКПП, наверное, нельзя поставить сигнализацию с запуском двигателя?»

    Все сигнализации с дистанционным и автоматическим запуском двигателя имеют функцию проверки нейтрали. Работает следующим образом: прежде, чем достать ключ из замка зажигания необходимо затянуть ручник, затем достать ключ, двигатель при этом будет продолжать работать, выйти из машины, закрыть дверь и поставить на охрану. Двигатель выключится, сигнализация встанет под охрану. После этого возможен дист. запуск. Если после постановки в охрану появится необходимость снятия с охраны и открытия двери, то всю процедуру придется проделать заново, т.к. подразумевается, что коробку можно поставить на передачу .

    3. «Наличие спрятанного ключа в машине для реализации дист. запуска двигателя сводит на «нет» штатную систему безопасности?»

    Ключ, спрятанный в «недрах» торпеды опрашивается штатным иммобилайзером ТОЛЬКО в момент дистанционного или автоматического запуска двигателя. Все остальное время он бездействует и ничем не выдает свое присутствие, соответственно, иммобилайзер работает в штатном режиме, выполняя свои функции. Время на поиск ключа для злоумышленника сравнимо со временем поиска блока сигнализации. Если это время у него есть, значит Ваша машина уже не стоит у Вас под подъездом.

    4. «У меня гарантийный автомобиль. Могу ли я поставить сигнализацию НЕ у дилера?»

    Каждый дилер решает вопросы с ремонтами гарантийных автомобилей по разному. У одних это это действительно техническое исследование проблемы в автомобиле. В таких случаях, как правило, выясняется, что проблема того же датчика ABS является гарантийным случаем и подлежит замене по гарантии. Т.е. выход из строя датчика ABS не является результатом неправильной установки сигнализации. У других это будет однозначно виновата сигнализация и Вы ни как не сможете доказать обратное, т.к. даже если Вы закажете экспертизу - то проводить ее, по всей вероятности, будут на том же автосалоне. Тут все на порядочности автосалонов. Это к тому, что хотите безусловную гарантию на автомобиль, записывайтесь в автосалон, и не факт, что в случае проблемы они все бросят и придут к Вам на помощь. Для них важна юридическая сторона, они могут разобраться в правах и обязанностях сторон. Если человек для себя в первую очередь ставит технические вопросы, реализацию дополнительных функций - то, скорее всего, он найдет ответы не в автосалоне. Готового решения данной ситуации нет.

    Сигнализации без обратной связи.
    Системы, имеющие двух- трех- или четырехкнопочный брелок управления, реагирующие на вскрытие дверей, капота, багажника, на слабый или сильный удар, на включение зажигания и блокирующие двигатель внешним или встроенным реле. Оповещают о сработках звуковым (сирена в комплекте) и световым («аварийка» или габариты) сигналами. Дальность действия брелока – 20-30 метров.
    Ценовая категория – 60-110 у.е. с установкой.

    Сигнализации с обратной связью.
    Системы, имеющие трех- четырех- или пятикнопочный брелок управления, реагирующие на вскрытие дверей, капота, багажника, на слабый или сильный удар, на включение зажигания и блокирующие двигатель внешним или встроенным реле. Оповещают о сработках звуковым (сирена в комплекте) и световым («аварийка» или габариты) сигналами. Сигналы о сработках и состоянии системы также приходят на брелок управления в виде светодиодной или жк-индикации. Дальность действия – 600-1500 м в режиме управления (от брелока к машине) и 1200-3000 м в режиме оповещения (от машины к брелоку). Данные дистанции верны в прямой видимости без каких-либо электромагнитных помех.
    Ценовые категориии – 120-220 и 250-750 у.е. с установкой

    Сигнализации с обратной связью и функцией дистанционного и автоматического запуска двигателя.
    Системы, имеющие трех- четырех- или пятикнопочный брелок управления, реагирующие на вскрытие дверей, капота, багажника, на слабый или сильный удар, на включение зажигания и блокирующие двигатель внешним или встроенным реле. Оповещают о сработках звуковым (сирена в комплекте) и световым («аварийка» или габариты) сигналами. Сигналы о сработках и состоянии системы также приходят на брелок управления в виде светодиодной или жк-индикации. Имеют встроенную сервисную функцию дистанционного и автоматического запуска двигателя (возможность запуска по таймеру, температуре и будильнику). Предусмотрена возможность подключения на автомобили как с автоматической так и с механической коробкой передач. Дальность действия – 600-1500 м в режиме управления (от брелока к машине) и 1500-3000 м в режиме оповещения (от машины к брелоку).
    Ценовые категории – 170-300 и 350-980 у.е. с установкой.

    Сигнализации с GSM/GPS-оповещением.
    Системы, идентичные вышеуказанным, принимающие сигналы о сработках на телефон владельца и полностью с него управляемые. Кроме стандартного набора охранных функций могут иметь встроенный датчик наклона/перемещения и дистанционный запуск двигателя. Координаты местонахождения авто вычисляются по базовым станциям оператора GSM или по сигналам спутников (при наличии GPS-модуля). Дальность – в пределах действия GSM-сети.
    Ценовая категория – 200-1100 у.е. с установкой.
    Цены - усредненные по городу, приведены справочно. Условная единица равна стоимости доллара США в бел. рублях на день установки или продажи охранной системы.

    CAN-шина, говоря простым языком, представляет собой витую пару, соединяющую блоки управления различными системами автомобиля и передающую уникальный для каждой системы цифровой код. Каждый блок управления понимает именно свой код и выполняет свои функции при приеме этого сигнала. Данный тип управления значительно минимизирует количество электропроводки, которой и так в избытке в современных автомобилях.
    CAN-адаптер - устройство, позволяющее вычитывать из шины нужные сигналы (открытые двери, капот, багажник, включение зажигания, состояние штатной охранной системы, состояние ручника, педали тормоза, тахометра) и отправлять эти сигналы на нужные входы охранной системы. В свою очередь, сигнализация передает адаптеру информацию о закрытии центрального замка, включении световой сигнализации, закрытии стекол, открытии багажника и адаптер, кодируя в нужный цифровой сигнал, передает эту информацию в шину, заставляя включаться нужные устройства. Использование CAN-адаптера позволяет минимально внедряться в штатную проводку автомобиля, повышая тем самым надежность подключения и работы охранной системы. Применяется при установке сигнализаций на большинство автомобилей после 2002 г.в..

    Список моделей авто, для которых при установке сигнализации требуется CAN-адаптер (PDF-файл).

    Автомобили, которые поддерживаются адаптерами Starline
    Автомобили, которые поддерживаются адаптерами Pandora

    Список постоянно обновляется.

    Список автомобилей, в которых поддерживается технология автозапуска без ключа

    Список автомобилей, для которых поддерживается запуск от штатного ключа

    Для выбора автосигнализации используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by

    Куратор ветки - Orlik

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Orlik Куратор team
    офлайн
    Orlik Куратор team

    2770

    17 лет на сайте
    пользователь #114912

    Профиль
    Написать сообщение

    2770
    # 26 апреля 2010 19:18

    billy_bon, ответил.

    029 646-63-06
  • rus19 Junior Member
    офлайн
    rus19 Junior Member

    66

    16 лет на сайте
    пользователь #118987

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 27 апреля 2010 14:34 Редактировалось rus19, 1 раз.

    Народ, подскажите, пожалуйста.

    Пежо 307 конец 2006 года 1,6 HDI . Хочу сигнализацию с обратной связью (более 1,5 км).Сколько будет стоить и где можно установить ?

    А Alligator-S550 с установкой сколько будет стоить?

  • silvercd Senior Member
    офлайн
    silvercd Senior Member

    1470

    15 лет на сайте
    пользователь #215648

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 27 апреля 2010 15:33

    Orlik, Why are you, подскажите пожалуйста, как по средствам этого MultiCAN 100 адаптера, в авто, где есть возможность отправить в шину сигналы на закрытие/открытие центрального замка без постановки/снятия на/с охрану(ы) штатной сигнализации (В ин-ции "без буквы А", т.е. Close4, Open1, Open4) организовать взаимодействие штатной и дополнительной сигнализаций (т.е. при постановке на охрану/снятии с охраны доп. сигнализации (от брелка доп. сингн.) должна становиться на охрану/сниматься с охраны и штатная сигнализация)?

  • 121323 Senior Member
    офлайн
    121323 Senior Member

    647

    16 лет на сайте
    пользователь #121323

    Профиль
    Написать сообщение

    647
    # 27 апреля 2010 17:22

    silvercd, Вы бы указали марку машины, как-то легче становится, когда знаешь, с чем имеешь дело. Усли у Вас Passat B5 GP 2003 г., то, извините, нахрен Вам MultiCAN 100?

  • format Senior Member
    офлайн
    format Senior Member

    1942

    19 лет на сайте
    пользователь #48753

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 27 апреля 2010 17:27 Редактировалось format, 1 раз.

    rus19 не испытывайте судьбу. блок BSI не дешевый...

    http://peugeot-citroen.net/viewtopic.php?f=31&t=2140

    S-550 с установкой на вашу машину - 200$

  • 121323 Senior Member
    офлайн
    121323 Senior Member

    647

    16 лет на сайте
    пользователь #121323

    Профиль
    Написать сообщение

    647
    # 27 апреля 2010 17:32

    Так он же не говорит, что полезет в BSI:

    Сколько будет стоить и где можно установить

    :)

  • format Senior Member
    офлайн
    format Senior Member

    1942

    19 лет на сайте
    пользователь #48753

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 27 апреля 2010 17:38

    и еще. если хотите , чтобы работал штатный дожим и складывались зеркала при постановке, то только с CAN. цена уже будет 280$

  • Orlik Куратор team
    офлайн
    Orlik Куратор team

    2770

    17 лет на сайте
    пользователь #114912

    Профиль
    Написать сообщение

    2770
    # 27 апреля 2010 17:58

    Есть вариант проще. Alligator-S550, "заточенный" под постановку/снятие с родного ключа+Multican 100 - 290 у.е. с установкой. Кнопки на брелке доп. сигнализации можно не трогать, после постановки с родного ключа она "отзовется" и станет на охрану. Соответственно, будут работать две системы одновременно. Очень надежный и проверенный вариант.

    029 646-63-06
  • _Exodus_ Senior Member
    офлайн
    _Exodus_ Senior Member

    952

    19 лет на сайте
    пользователь #32263

    Профиль
    Написать сообщение

    952
    # 27 апреля 2010 19:19

    Сигнализация если она без автозапуска к ручнику не подключается.

    неправильно! ваша некомпетентность на лицо.:znaika:

    сигнализация ДОЛЖНА быть подключена к ручнику. а если наши установщики этого не делают значит просто ЛЕНЬ.

    откуда я знаю? информация от тех. поддержки одной из ведущих российских компаний занимающихся сигнализациями.

    Awakened
  • 121323 Senior Member
    офлайн
    121323 Senior Member

    647

    16 лет на сайте
    пользователь #121323

    Профиль
    Написать сообщение

    647
    # 27 апреля 2010 19:35

    :lol:А Вы соблюдаете все правила ДД?

  • chemchem Member
    офлайн
    chemchem Member

    299

    14 лет на сайте
    пользователь #231588

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 27 апреля 2010 20:55

    Добрый день интересует сигнализация Сталкер MS-600NB V и СТАЛКЕР-600LAN3 и СТАЛКЕР-600LIGHT (если не трудно объясните в кратце какие между ними существенные различия)

    Сколько будет стоить с установкой стандартного пакета ( что в него входит)

    Какие возможны варианты наращивания дополнительных датчиков? в частности дополнительные датчики объема

    также датчики наклона, беспроводные реле-иммобилайзеры и т.п. Стоимость?

    Имеется Крайслер Гранд вояджер 2004 года европеец дизель. Стоит штатная сигнализация и управляемая Вебасто с брелоком ( можно ли будет подключить управление Вебастой на брелок Сталкера, что бы попутно увеличеть радиус действия включения Вебасто) Возможно стоит иммобилайзер ( я не уверен- ключ не разборный)

    Какие вы можете предложить альтернативные варианты.

    Критично: Дальность действия ( и оповещения) управления с брелока не менее 1000 метров. Управление вебастой. Дополнительные датчики объема или присутствия( от заглядывающих в салон).

    Спасибо.

    Гармония и баланс вот смысл жизни! Человека определяют дела и поступки!
  • Orlik Куратор team
    офлайн
    Orlik Куратор team

    2770

    17 лет на сайте
    пользователь #114912

    Профиль
    Написать сообщение

    2770
    # 27 апреля 2010 22:23

    _Exodus_, я прошу прощения, но неужели Вы не получили ответы на мучающие так вопросы, касаемые подключения ручника? Если хотите, могу более подробно объяснить еще раз. Кстати, существует "традиция" обливания грязью конкурирующими установочными центрами. Типа: "самые крутые - это мы, все остальные - дилетанты, не желающие или ленящиеся делать все по инструкции". Такая практика давно известна и кроме сожаления ничего не вызывает. С чем это связано - сказать трудно, скорее - от недостатка воспитания и завышенной самооценки.

    Теперь непосредственно о ручнике. Есть довольно много систем с пейджером и без автозапуска, где такого входа, как "ручной тормоз" не существует вовсе. Если он есть, то нужен для включения таких режимов, как "турботаймер" или "pit-stop". В тех случаях, когда клиент не заявляет о необходимости таких функций, данный вход, в процессе установки, может быть подключен непосредственно на минус, дабы не вызывать "лишних" индикаций брелка. Это связано большей частью с тем, что подключение к ручнику, в большинстве моделей автомобилей, требует дополнительного, довольно долгого и не всегда удачного, с точки зрения сохранности целостности элементов, демонтажа в салоне. Можете называть это ленью. Как хотите.

    Что касается конкретно Вашего случая. Вам уже было давным-давно предложено приехать и осуществить необходимые подключения, коль у Вас появилась необходимость в контроле ручника. Сделано это будет в кратчайшие сроки и бесплатно для Вас. Так что, давайте не засорять ветку, а наберем номер установщика и закроем вопрос в течение 1-2 часов :).

    029 646-63-06
  • silvercd Senior Member
    офлайн
    silvercd Senior Member

    1470

    15 лет на сайте
    пользователь #215648

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 28 апреля 2010 09:55

    Why are you, да, у меня именно этот Passat, да почитав ин-цию, я убедился, что в CAN-шине этого авто нет данных для отпирания/запирания дверей :)

    Товарищ на работе - обладатель Audi A4 2002г., так вот изучая ин-цию к этому MultiCAN 100, пришли к выводу, что есть возможность отправить в шину сигналы на закрытие/открытие центрального замка без постановки/снятия на/с охрану(ы) штатной сигнализации. Ну и сразу возник вопрос о том, как организовать взаимодействие штатной и дополнительной сигнализаций :shuffle:

  • 121323 Senior Member
    офлайн
    121323 Senior Member

    647

    16 лет на сайте
    пользователь #121323

    Профиль
    Написать сообщение

    647
    # 28 апреля 2010 20:09

    silvercd, вполне возможно, что меня поправят, но у меня для B5 вариант проходит только один - закрываем двери, одновременно ставится на охрану, обратно такая же картина. А почему Вам критично управлять по частям? Чтобы при взломе двери не снималась штатная система? Или я не догоняю? Уточните, если возможно.

  • Orlik Куратор team
    офлайн
    Orlik Куратор team

    2770

    17 лет на сайте
    пользователь #114912

    Профиль
    Написать сообщение

    2770
    # 28 апреля 2010 21:47

    И для меня, если можно...

    029 646-63-06
  • Aleksln Member
    офлайн
    Aleksln Member

    120

    14 лет на сайте
    пользователь #247125

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 29 апреля 2010 10:26

    Здравствуйте. Я обладатель Golf 3 (3 двери) у меня нету в опции центрального замка, а я хочу поставить сигнализацию с обратной связью. Прошу дать совет как лучше сделать, какаю сигнализацию взять по отношению цена-качество, а лучше координаты в л.с. к кому можно обратиться.

  • silvercd Senior Member
    офлайн
    silvercd Senior Member

    1470

    15 лет на сайте
    пользователь #215648

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 29 апреля 2010 11:08

    Ув. Why are you и Orlik, наверно я вас запутал :rotate:

    но у меня для B5 вариант проходит только один - закрываем двери, одновременно ставится на охрану, обратно такая же картина

    Да, на сколько я понимаю, в Passat'е штатную сигнализацию можно ставить/снимать на/с охрану(ы) контактами в личинке замка в вод. двери (красно-зеленый и красно синий провода - если я не ошибаюсь).

    Интересно, как организуется взаимодействие штатной и дополнительной сигнализаций в другом авто - Audi A4 (8E, B6) 2002г. По инструкции к CAN-адаптеру существует возможность отправлять в шину сигналы на закрытие/открытие центрального замка (нельзя только открывать/закрывать окна) НО БЕЗ постановки/снятия на/с охрану(ы) штатной сигнализации, так?

  • Dima_L84 Junior Member
    офлайн
    Dima_L84 Junior Member

    48

    15 лет на сайте
    пользователь #206380

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 29 апреля 2010 15:33

    Добрый день!

    Проконсультируйте пожалуйстя.

    Есть Опель Вектра 2007 года со штатным иммобилайзером.

    Не знаю какую сигнализацию выбрать, склоняюсь к Томогафку 9030(9020;10).

    Покритикуйте выбор и посоветуйте пожалуйста чего неть до этой ценовой категории плюс-минус.

    Заранее благодарен!

  • 121323 Senior Member
    офлайн
    121323 Senior Member

    647

    16 лет на сайте
    пользователь #121323

    Профиль
    Написать сообщение

    647
    # 29 апреля 2010 16:47

    Dima_L84,Вас интересует сигнализация с автозапуском или установка в том числе? Неплохо бы Вам подумать и про приобретение CAN модуля - это еще + 80-90у.е. + обходчика +20-25 у.е. В принципе, установка без CAN проходит, но тяжко и дорого, так что лучше с CAN и обходчиком - по деньгам почти то же самое, только надежнее. По сигналкам - Alligator S875RS - эталон.

  • autodraive Member
    офлайн
    autodraive Member

    432

    16 лет на сайте
    пользователь #118780

    Профиль
    Написать сообщение

    432
    # 29 апреля 2010 22:11

    Здравствуйте. Я обладатель Golf 3 (3 двери) у меня нету в опции центрального замка, а я хочу поставить сигнализацию с обратной связью. Прошу дать совет как лучше сделать, какаю сигнализацию взять по отношению цена-качество, а лучше координаты в л.с. к кому можно обратиться.

    Сигнализация 115 с установкой , ЦЗ - 15 одна дверь, задняя - 20.

    676-76-15, 776-76-25