racer_1993:
Подключился месяц назад к ZALA и ByFly. Спустя 2 недели спокойного использования начались проблемы. Посоветуйте как быть. С начало все начиналось с обрыва линии каждые 40-60 сек. Их вроде бы как то устранили. Потом начала глючить ZALA. Звонки 123 ничего не дают. Советуют многое и разное:
1- Попробывать подключить модем напрямую без сплитиера. (Вариант срабатывает через раз)
2- Перенастроить оборудование (что делалось неоднократно).
3- Прозвон с их стороны показывает что все нормально.
у меня было ровно то же самое, звонки на 123 по-разному попадали на туповатых девачек, которые в конце концов бросали трубку, делая вид, что меня не слышно (это когда я уже ржал в голос от их "идей"), иногда получалось подключаться на нормальных перцев, которые советовали купить кабель и подключить его к модему, чтобы можно было сделать hard reset, и потом настроить с нуля (у меня wifi)
в результате через 2 месяца, после вызова спеца (парень просто молодец), который переключил меня на некую новую линию, ничего сильно не поменялось, кроме параметров линии, обрывы же остались с той же периодичностью
замена момеда тоже ничего толком не принесла, тока меня переключили на F (fast) профиль и параметры линии сильно улучшились после "новой" линии
затем я починил свой акорп и линия совсем стала хорошей (SNR=22 с лишним)
а разрывы.... разрывы прошли сами собой
вывод такой - контора большая, при проблемах работы начинаются либо после достижения статистически значимого количества жалоб от юзеров, либо просто в результате плановых устранений недостатков на линии
советую все же вызвать спеца по линиям, если повезет, он промеряет линию на месте прибором (затухание), желательно, чтобы было не меньше 20 децибел
лучше сменить модем на что-нить не байфлаевское
ну и пишите жалобы, ручками в их журнале, лучше в том отделении, где подключались, и обязательно оставляйте свои контактные данные
результат будет, уж поверьте, хотя бы в виде повышенного внимания к вам