zmei1:
Спасибо за советы! Очень признателен!
Adventurer, вы как и на комп ветке в своём стиле...
Ещё такой вопрос, буду покупать с отцом, он инженер механик с большим стажем, если попадется нормальный Ниссан, стоит его рассматривать? И дизельные Пежо, они не надёжные я так понимаю? Просто отец почти всегда покупал себе дизель и привил во мне веру в надёжность дизельных машин. Но я вкурсе про замерзание топливо в большой минус.
На Peugeot 307 интересующих лет выпуска устанавливалось пять турбодизельных двигателей: 1,4 л/68 л.с., 1,6 л/109 л.с., 2,0 л/90 л.с., 2,0 л/107 л.с. и 2,0 л/136 л.с. Обозначения моторов - DV4 TD, DV6 TED4, DW10 TD, DW10 ATED и DW10 BTED4 соответственно. От версии с 1,4-литровым дизелем прыти не ждите - до 100 км/ч Peugeot 307 с этим двигателем разгоняется дольше 17 секунд. Правда, модификация с DV4 TD была самой экономичной среди дизельных Peugeot 307, и если экономия 0,3 л/100 км при движении со скоростью 90 км/ч и 1,4 л/100 км при городской езде по сравнению с версией, оснащенной, например, 90-сильным DW10 TD, кажется существенной, тогда динамикой придется пожертвовать.
Что касается надежности, то необходимо учитывать, что дизельные моторы Peugeot 307 оснащались топливной аппаратурой Bosch либо Siemens, а автомобиль может быть не оборудован или оборудован сажевым фильтром FAP. Наличие сажевого фильтра требует заправлять машину помимо топлива еще и специальной присадкой, возможность проблем с фильтром реальна, замена фильтра потребует раскошелиться на сумму, превышающую тысячу у.е., а удаление фильтра без "перепрошивки" блока управления двигателем нерезультативно, поэтому разумнее искать дизельный Peugeot 307 без FAP. Наименее вероятно увидеть сажевый фильтр на версиях с DW10 TD, но к выбору Peugeot 307 с этим мотором придется подходить избирательно, отдавая предпочтение варианту с аппаратурой Bosch. В отношении систем Bosch, шедших на комплектацию моторов Peugeot, при условии использования качественного топлива и своевременного грамотного обслуживания невысокий срок службы можно прогнозировать лишь для подкачивающего насоса, расположенного в топливном баке, но проблемы с насосом высокого давления и форсунками маловероятны. От покупки модификации с дизелем, оборудованным топливной аппаратурой Siemens, показавшей себя более капризной в наших условиях эксплуатации и более затратной в ремонте, желательно воздержаться. Ошибки с выбором марки топливной аппаратуры не может быть в случае DW10 ATED, оснащавшегося только системой питания Bosch, однако на автомобилях с этим дизелем сажевый фильтр встречается часто.