Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • galava Member
    офлайн
    galava Member

    441

    13 лет на сайте
    пользователь #402888

    Профиль
    Написать сообщение

    441
    # 9 июня 2016 23:46

    Проясните пожалуйста, у меня есть квитки за все услуги гаи 3 летней давности, теперь мне нужно разницу доплатить, или по полной оплачивать?

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35999

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35999
    # 10 июня 2016 00:49
    galava:

    Проясните пожалуйста, у меня есть квитки за все услуги гаи 3 летней давности, теперь мне нужно разницу доплатить, или по полной оплачивать?

    если больше 3 лет прошло - заново. если успеете сдать до истечения 3 лет - просто доплатить.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • letizia7 Senior Member
    офлайн
    letizia7 Senior Member

    1115

    9 лет на сайте
    пользователь #1710758

    Профиль
    Написать сообщение

    1115
    # 10 июня 2016 08:37 Редактировалось letizia7, 10 раз(а).
    Emeli6:

    Ой я вас умоляю ...как на БТ прям :Усе добра!)) Когда я ходила в последний раз тоже насмотрелась... Лично меня никто не валил,но видела как один злой дядька заставил девочку второй раз проходить оба элемента,т.к. после первого раза оказывается регистратор у него не работал.

    ну не знаю, я площадку со второго раза сдала и город две попытки было - ни разу не видела, чтобы инспектор кого-то валил, на всех попытках я была последняя или предпоследняя. Все валились сами и я в том числе.

    Emeli6:

    Дальше мужик откровенно проехал гараж и вместо того,чтобы остановить,поставить отметку и отпустить,тупо ждал пока тот в бордюр не въехал.А так... да -усе па чэснаму

    Насчет гаража тоже не соглашусь. Инспектор правильно сделал, что не остановил.
    Меня инструктор научил корректировать траекторию движения автомобиля для заезда, и в том числе, если перееду линию гаража или будет мал боковой интервал для заезда. Т.е. для парковки в городских условиях (если места мало и т.д.). На автодроме в этом смысле идеальные условия.
    Я вообще так и делаю - просто понимаю, куда еду и что делать. В "гараж" заезжаю по принципу - вижу куда еду и корректирую траекторию. Только диагоналку по меткам делаю.

  • artushenko Member
    офлайн
    artushenko Member

    192

    13 лет на сайте
    пользователь #402073

    Профиль
    Написать сообщение

    192
    # 10 июня 2016 09:43

    Нравятся мне все эти истории про злобных принимающих, которые "делают план" по заваливанию курсантов.
    Расскажу вам вот такой случай, в тот день, когда сдавал в ГАИ площадку, после меня в машину села девушка, вся преисполненная желанием сдать, но в тот день звезды сложились таким образом, что она так и не смогла даже доехать до диагоналки, машина ее громко гудела, но ехать не хотела и в итоге два раза заглохла. Всему виной был проклятый ручник, который она забыла "снять", именно он не дал ей успешно сдать первый этап практического экзамена. А инспектор сидел себе спокойно, смотрел и не мешал, мысленно "дел план" по заваливанию, наверное.

  • Emeli6 Junior Member
    офлайн
    Emeli6 Junior Member

    45

    8 лет на сайте
    пользователь #1937857

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 10 июня 2016 10:25

    Ну-ну...посмотрела бы я на вас,если бы вашу машину поцарапали из принципа) Да и никто их не обвиняет,просто иногда у всех бывает мерзкое настроение.Что вы так агрессивно реагируете?)) ну всякое и везде бывает.Хотя своих коллег я всегда тоже защищаю,как и самая активная девушка на этом форуме,которую я для себя уже обозначила ,как "Байдук" ( не обижайтесь)))

  • Cipollino Neophyte Poster
    офлайн
    Cipollino Neophyte Poster

    13

    11 лет на сайте
    пользователь #831238

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 10 июня 2016 10:34

    Во вторник у меня была первая попытка сдачи города, когда к машине подходил принимающий, девушка рядом начала панику что "о нет, только не он, это самый ужасный и т.д. и т.п", на деле: никого принимающий не валил, все ошибки сразу же объяснял и даже уточнял все ли понятно, закрывал глаза пару раз на косяки с "соберитесь, не волнуйтесь". Все себя завалили сами, в том числе и я. Первый парень ехал хорошо, но около станции на железнодорожной ехал в крайней правой, ему была команда прямо, а там с той полосы только на право, он не перестроился и повернул в карман к станции, и даже понять не мог что не так. Ему принимающий сказал разворачиваться и ехать согласно сказанному маршруту, но видимо он заволновался, не показал поворотник как начал трогаться, подрезал машину и перестроился на перекрестке-ну его и высадили. Далее женщина сначала начала движение на аварийке после парня, тоже не поняла что происходит, потом начала поворачиваться не доехав до перекрестка и после поворота поехала прямо на припаркованные рядом машины. тоже высадили. Потом была я, перестроилась на перекрестке когда нужно было на право поворачивать из кармана, и доехала до круга где собственно и завалилась окончательно, "ввод в заблуждение совими действиями"- это я с поворотниками затупила при въезде на круг и потом не там съехала где надо было- а это отказ от маршрута. Когда остановились принимающий начал рисовать мне на бумажках где я должна была съехать и объяснять, уточнял все ли я поняла, так что претензий у меня никаких. Это я все к тому что "меня завалили","он всех валит" и тд, рождаются чаще всего от наших собственных косяков которые мне не хотим признавать.
    P.S:может кто-то может дать ссылку на объяснения как правильно проехать круг? по ветке искала- была запись что есть ссылка под видео с маршрутом 15, но я ее не нашла, буду благодарна

  • Tanyushik Junior Member
    офлайн
    Tanyushik Junior Member

    41

    12 лет на сайте
    пользователь #728209

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 10 июня 2016 10:53
    Cipollino:

    P.S:может кто-то может дать ссылку на объяснения как правильно проехать круг? по ветке искала- была запись что есть ссылка под видео с маршрутом 15, но я ее не нашла, буду благодарна

    Маршрут №2 от Xershi в шапке Тут в субтитрах написано, как нужно проехжать круг по правилам, то есть: перед въездом включить правый поворотник, при перестроении на самом круге - левый, при съезде с круга - снова правый. Я сама на второй попытке города ехала по кругу, НО, предупрежденная девушкой, которая как-то сдавала город на круге и показывала поворотнки по правилам и получила нарушения, показала левый поворотник при въезде на круг (у меня был 4ый съезд) и замечаний не получила. Так что как минимум два инспектора предпочитают левый поворотник :-?

  • letizia7 Senior Member
    офлайн
    letizia7 Senior Member

    1115

    9 лет на сайте
    пользователь #1710758

    Профиль
    Написать сообщение

    1115
    # 10 июня 2016 12:05
    Tanyushik:

    показала левый поворотник при въезде на круг (у меня был 4ый съезд) и замечаний не получила. Так что как минимум два инспектора предпочитают левый поворотник :-?

    я с Байдуком проезжала этот круг на Жукова - сказал въезжать на круг с левым поворотником, на съезде продублировала, 2й раз был другой инспектор - предо мной девушка въезжала на этот же круг с правым.

  • Tanyushik Junior Member
    офлайн
    Tanyushik Junior Member

    41

    12 лет на сайте
    пользователь #728209

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 10 июня 2016 12:22
    letizia7:

    я с Байдуком проезжала этот круг на Жукова - сказал въезжать на круг с левым поворотником, на съезде продублировала, 2й раз был другой инспектор - предо мной девушка въезжала на этот же круг с правым.

    Я сдавала с инспектором по имени Максим, фамилию, к сожалению, не помню. Он вообще молчал, только в моей голове крутился вопрос "Какой же поворотник включить?" :) Только на съезде его что-то клеммануло, он спросил: "А зачем вы левый поворот включили?". Я удивилась, говорю: "У меня правый включен, я же съезжаю. На панели тоже стрелка вправо видна". На что он ответил, что похоже было на левый :lol:

  • Cipollino Neophyte Poster
    офлайн
    Cipollino Neophyte Poster

    13

    11 лет на сайте
    пользователь #831238

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 10 июня 2016 12:46

    Tanyushik, спасибо!

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35999

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35999
    # 10 июня 2016 13:44
    Emeli6:

    Хотя своих коллег я всегда тоже защищаю,как и самая активная девушка на этом форуме,которую я для себя уже обозначила ,как "Байдук" ( не обижайтесь)))

    о как, меня в принимающие записали) автором ПДД была, просто сотрудником ГАИ - тоже. теперь, оказывается, экзамены принимаю :trollface:

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35999

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35999
    # 10 июня 2016 13:53
    Tanyushik:

    letizia7:

    я с Байдуком проезжала этот круг на Жукова - сказал въезжать на круг с левым поворотником, на съезде продублировала, 2й раз был другой инспектор - предо мной девушка въезжала на этот же круг с правым.

    Я сдавала с инспектором по имени Максим, фамилию, к сожалению, не помню. Он вообще молчал, только в моей голове крутился вопрос "Какой же поворотник включить?" :) Только на съезде его что-то клеммануло, он спросил: "А зачем вы левый поворот включили?". Я удивилась, говорю: "У меня правый включен, я же съезжаю. На панели тоже стрелка вправо видна". На что он ответил, что похоже было на левый :lol:

    а я не показывал никакой Максиму, только на съезде правый, на что сказал, что это *европейский вариант*

    Tanyushik:

    lilpac:

    Сегодня завалил площадку (эстакаду). Сразу не понял в чем дело, давил на газ так что машина аж ревела, а они все равно катилась назад.

    Нас в автошколе инструктор учил, что газ на эстакаде не поможет, от него наоборот, машина пробуксовывать начинает (на себе проверяла :D ), максимум 1,5 тысячи оборотов давать. А заезжать с помощью сцепления, чуть-чуть его приподняв и удерживая, не бросая.
    Сама сдавала площадку дважды (первый раз гараж не удался), оба раза на эстакаде никто не мешал, заезжала с первого раза. Мы такие водители, что нас и валить не надо - сами справимся) :rotate: Но, может, мне просто повезло с принимающим :-?

    эстакаду делал на сцеплении онли- 700 оборотов :D

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Alfrina Member
    офлайн
    Alfrina Member

    127

    12 лет на сайте
    пользователь #660513

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 10 июня 2016 15:19
    Emeli6:

    Дальше мужик откровенно проехал гараж и вместо того,чтобы остановить,поставить отметку и отпустить,тупо ждал пока тот в бордюр не въехал

    Так, а в чем тут вина принимающего? Элемент сдан, когда сдающий заехал в гараж и остановился без вмешательства.

    dima210194:

    эстакаду делал на сцеплении онли- 700 оборотов :D

    А моя не тянула, надо было догазовывать до 1500 и только потом с ручника сниматься.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35999

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35999
    # 10 июня 2016 15:35

    Alfrina, 1500 :o , на новой тачке с 1500 можно ехать 80 :rotate:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Alfrina Member
    офлайн
    Alfrina Member

    127

    12 лет на сайте
    пользователь #660513

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 10 июня 2016 15:57
    dima210194:

    Alfrina, 1500 :o , на новой тачке с 1500 можно ехать 80 :rotate:

    Daewoo Nexia 15 года :)

  • eynigga Neophyte Poster
    офлайн
    eynigga Neophyte Poster

    2

    10 лет на сайте
    пользователь #1427445

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 10 июня 2016 16:08
    studyaga:

    eynigga:

    letizia7:

    Объяснили это тем, что я уже начала сдавать экзамен с автошколой. Практический экзамен - первый раз можно сдавать только на машине автошколы. Если планировала ехать в другой город, то не надо было оплачивать на их р/с (права и т.д.). Через 6 месяцев - кончается срок действия теории. Вот с теории и начнете сдавать в другом городе.
    Всех подробностей не помню - давно (3 мая) звонила, сразу после несдачи площадки.
    В общем, теперь соскочить не получится.

    мне все заверили в конце апреля и в мае сдал в другом городе.

    можно поподробнее про это?мне город остался, хочу где нибудь на районе сдать, что нужно сделать?

    просто приходите в гаи и говорите заверить бланк, они должны поставить штамп с гербом

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    79

    11 лет на сайте
    пользователь #960267

    Профиль

    79
    # 10 июня 2016 17:42

    Хочу пойти на переподготовку C на D,там какие нужны правила обычные или какие -то другие ,говорили что-то про устройство

    Мы все со временем становимся неинтересными.
  • Sepultura Senior Member
    офлайн
    Sepultura Senior Member

    1987

    15 лет на сайте
    пользователь #174538

    Профиль
    Написать сообщение

    1987
    # 10 июня 2016 17:52
    Алеся1975:

    Sepultura:

    lilpac:

    Сегодня завалил площадку (эстакаду). Сразу не понял в чем дело, давил на газ так что машина аж ревела, а они все равно катилась назад. Подумал мож передача скинулась или гаишник дернул, втыкал как дурак на рычаг коробки. Потом инструктор сказал типо инспектор выжл свое сцепление. Так я чет не понял, это у них такой способ рубить бабло сейчас? По сути он может когда захочет нажать на сцепление на эстакаде и ты на нее никак не заедешь, че за прикол?

    Это не прикол .Не Вы первый ,не Вы и последний ,а казна еще долго будет пустой ))))

    Ужас какой((( Неужели правда?

    Лично меня на эстакаде завалили .Об моей ошибке даже речи не может идти .Эстакада - это их конек .Легкое придерживание сцепления и +10у.е. в бюджет )))А тебе дежурное -"переволновались ,в следующий раз сдадите"

  • linu Neophyte Poster
    офлайн
    linu Neophyte Poster

    9

    12 лет на сайте
    пользователь #533778

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 10 июня 2016 18:18

    Мне тут внезапно в автошколе сообщили, что после сдачи внутреннего экзамена и до ГАИ должно пройти не более 30 дней (как для теории, так и для практики). Иначе придется сдавать внутренние экзамены повторно. Подскажите что это за новшества? Есть ли где новые изменения на этот счет в официальных источниках?

  • 1875898 Neophyte Poster
    офлайн
    1875898 Neophyte Poster

    16

    8 лет на сайте
    пользователь #1875898

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 10 июня 2016 18:19
    Sepultura:

    Алеся1975:

    Sepultura:

    lilpac:

    Сегодня завалил площадку (эстакаду). Сразу не понял в чем дело, давил на газ так что машина аж ревела, а они все равно катилась назад. Подумал мож передача скинулась или гаишник дернул, втыкал как дурак на рычаг коробки. Потом инструктор сказал типо инспектор выжл свое сцепление. Так я чет не понял, это у них такой способ рубить бабло сейчас? По сути он может когда захочет нажать на сцепление на эстакаде и ты на нее никак не заедешь, че за прикол?

    Это не прикол .Не Вы первый ,не Вы и последний ,а казна еще долго будет пустой ))))

    Ужас какой((( Неужели правда?

    Лично меня на эстакаде завалили .Об моей ошибке даже речи не может идти .Эстакада - это их конек .Легкое придерживание сцепления и +10у.е. в бюджет )))А тебе дежурное -"переволновались ,в следующий раз сдадите"

    Ха-ха, после таких речей и я начну думать, что и у меня придерживали сцепление)) В автошколе всегда эстакаду проезжала на одном дыхании, хотя подъем был намного круче, чем в ГАИ. А на экзамене заезжаю на эстакаду, а машина почти не едет. Прибавляю газ, машина ревет и за каждый сантиметр борется. Со второй попытки-таки заехала на склон. Сцепление/тормоз/ручник. Приотпускаю сцепление, перевожу ногу на газ - машина откатывается назад. "Ехать назад нельзя," - говорит инспектор. Я знаю, что нельзя, и не понимаю, что делаю не так. По итогу так сильно сцепление я никогда в жизни не подводила, что машина прям ходуном ходила, и я удивляюсь, как в этот момент она не заглохла. Со скрипом заехала наверх. Но потом сама накосячила. Рано повернула руль и дотронулась до бордюра. Тогда не волновалась, а теперь боязно идти на пересдачу, т.к. не понимаю, что же я все-таки сделал не так. Нужно было первоначально заезжать на одном газу? Плохо затянула ручник? Что еще? Больше никаких предположений не возникает. А еще будет другая машина с неизвестно каким сцеплением.