Ответить
  • moriturus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    moriturus Senior Member Автор темы

    17882

    21 год на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    17882
    # 6 января 2006 12:50 Редактировалось Babka_v_kedax, 101 раз(а). 163882 просмотра

    В теме обсуждаются:
    - музыка во всех её проявлениях
    - виниловые пластинки, проигрыватели виниловых пластинок и всё всё всё, что с этим связано

    Второй слёт партайгеноссе прошел в камерном составе и как всегда был полон неожиданностей. Пока все собирались ласково урчал Ковердейл со своей Белой змеёй. Начали с прослушивания японской электронной музыки на прозрачном виниле, Ryoji Ikeda ‎"Mort Aux Vaches. Second Edition". Великолепный образчик атмосферного электро с минималистичным началом и мощной концовкой. Не обошли стороной Dead Can Dance прослушав великолепный "Spleen and Ideal". Жахнули белым блюзом от Savoy Brown ["Raw Sienna" & "Raw Sienna"]. Прекрасная запись, красивые мелодии и практически "черное" исполнение от "белых" ребят из Англии. Затем в ход пошел Sweet Smoke и их прекрасный "Just A Poke". Хипповское настроение, прог, авангард, красиво, сочно, слушается легко и с удовольствием. Далее гвоздь встречи - прослушивание CD диска Edward Ka-Spel "The Victoria Dimension" на виниловом проигрывателе. Если вы вызываете санитаров, не торопитесь. Это на самом деле так. Очень своеобразный материал, мешанина стилей - нойз, интастриел, поп, авангард, психоделика, разные вариации электро и тд. Сделано всё весьма оригинально. На лимитированном издании в 60 дисков нарезан один трек по старой технологии, которой 70 лет. При этом диск читается и на CD-проигрывателе. Второй забавой стала "бесконечная винилка" RRR 500. 500 (Пятьсот!!!) треков, по 250 на каждой стороне и каждый зациклен. Ставишь иглу в произвольное место на пластинке и... наслаждаешься вечным треком. Я бы назвал это "Музыка для выноса мозгов". Следом вдарили немецкого хеви металу, Accept и Sodom в классических составах. Принцесса рассвета и Агент Апельсин зашли на ура, хоть в новодельном фрукте и обнаружился косяк со звуком. Снова прошлись по британской электронике и закончили слет великолепной пластинкой Curve "Cuckoo". Пластинка настолько "зашла" собравшимся, что её прослушали целиком и долго обсуждали. Однозначно её можно признать "Мисс июнь 2015 по версии меломанов-эстетов Беларуси". Закончили собрание пост-рокерами Whitelodge.
    Барахолка
    Hi-Fi, High-End и другая бытовая аудиотехника. Аудиокассеты
    Фильмы. Cериалы. Музыка. Книги. Журналы.

    Проверенные меломанами-эстетами интернет-магазины и продавцы на аукционах
    http://longplay.by/ (Made in Belarus) в Барахолке
    Музыкальный рай (Made in Belarus)
    http://www.vinylshop.by/ (Made in Belarus)
    jpc.de (винил, CD, SACD, DVD, Blu-ray)
    Mobile Fidelity Sound Lab прекрасного качества новодельный винил (CD, SACD). Flat transfer издания с мастер-лент
    Stockfisch Records хорошего качества новодельный винил (CD, SACD) свой уникальный набор исполнителей. Независимый лейбл
    http://www.audiophileusa.com
    http://www.musicstack.com
    http://www.cdandlp.com/en/
    https://checkpoint.com.ru/
    https://meshok.net/

    Куратор темы Babka_v_kedax

  • wertyus Member
    офлайн
    wertyus Member

    207

    2 года на сайте
    пользователь #3571883

    Профиль
    Написать сообщение

    207
    # 8 апреля 2025 07:13 Редактировалось wertyus, 2 раз(а).
    курчавый:

    Не дождётесь.

    . .
    Я про тех дедов что Опять рвут клеши и подстригают под ( .. До вортника ) если что

  • иероглиф Senior Member
    офлайн
    иероглиф Senior Member

    2784

    14 лет на сайте
    пользователь #365714

    Профиль
    Написать сообщение

    2784
    # 8 апреля 2025 07:57

    wertyus, европские издания достаточно рандомные ;) мобиДик, шведские тоже не эталонные ( в плане звука)
    курчавый, про немецкий ПФ ты не софсем прав :beer:
    mixing-mastering,
    любая аудиафильская паранойа лечицца коньяком ( вискарём ) и дурдомом ;)
    в любом случае всё переписывалось )
    у той же коламбми ,вроде, в сша было шесть заводов ... Самые уценные были печатки завода расположенного ближе к головному офису ) считалось , что только там самыйиогигинал 😊
    это как у нас был мозг.

    too old to rock'n'roll, to young to die
  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    24045

    15 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    24045
    # 8 апреля 2025 09:20
    иероглиф:

    у той же коламбми ,вроде, в сша было шесть заводов ...

    Олег :beer: Ты то понимаешь,что дело не в заводах,а с чего шлёпают кружочки.

    Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды

    mixing-mastering:

    чет думал думал и вот такой вопрос:
    а что прям таки перезапись мастер-ленты условными штудер-штудер на такую же ленту - наносит необратимый вред?
    че-та теряется в копии, и пифлою капец?
    или это фильская параноя?

    Евген,чутка после обеда,появлюсь и попробую выложить кое какие мысли по этому вопросу.

    В принципе,иероглиф,может и не пить.Но у него нет такого принципа.
  • vit-mor Senior Member
    офлайн
    vit-mor Senior Member

    1935

    15 лет на сайте
    пользователь #243549

    Профиль
    Написать сообщение

    1935
    # 8 апреля 2025 09:53
    иероглиф:

    курчавый, про немецкий ПФ ты не софсем прав :beer:
    .

    Имею 5-ый английский и немецкий ПФ. На мой слух немец вроде даже звонче записан. Но это моя аппаратура и мой аналоговый анализатор в голове.
    На счет мастер ленты курчавый прав - ее никому не отдавали. Только копии или копии с копий. Правда это было актуально в 20-ом веке до появления цифры. Сейчас музыканты пишутся в цифру и в принципе этот файл можно переписывать сотни раз. Ничего с ним не станет. Да и звукоинженеру с его сегодняшними компьютерными возможностями проще его "выравнивать" если исполнитель "кривой".
    На мой субъективный взгляд мастер ленты 60-70х годов популярных исполнителей в настоящее время могут являться всего лишь копиями мастера и не первой. Так как человеческий фактор никто не отменял. Ведь с тех времен много воды утекло.
    Вывод :D Если хочешь слышать музыку 60-70х годов приближенную к оригиналу - 1-й пресс или 1-2-ое переиздание 70-х.

  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    24045

    15 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    24045
    # 8 апреля 2025 09:58
    vit-mor:

    Вывод Если хочешь слышать музыку 60-70х годов приближенную к оригиналу - 1-й пресс или 1-2-ое переиздание 70-х.

    И для твоих вкусов есть объяснение. :beer: "Цыфирки ничто--звук всё" :znaika:

    В принципе,иероглиф,может и не пить.Но у него нет такого принципа.
  • mixing-mastering Senior Member
    офлайн
    mixing-mastering Senior Member

    15540

    9 лет на сайте
    пользователь #1683425

    Профиль
    Написать сообщение

    15540
    # 8 апреля 2025 11:38 Редактировалось mixing-mastering, 1 раз.

    Про мастер ленту есть замечательный фильм(один из любимых, количество просмотров уходит в бесконечность)
    "Передай привет на Броад-стрит"
    все любимые музыканты и ни одной песни мимо.
    сюжет слабенький, конечно, но это же пыль по сравнению с главным экспонатом - серебристым чымаданчиком студийной ленты 8)

    экс-Jenik
  • 2407143 Senior Member
    офлайн
    2407143 Senior Member

    19750

    7 лет на сайте
    пользователь #2407143

    Профиль
    Написать сообщение

    19750
    # 8 апреля 2025 11:43 Редактировалось 2407143, 1 раз.
    mixing-mastering:

    ''Передай привет на Броад-стрит"

    как минимум три раза смотрел :super:

    memento mori
  • иероглиф Senior Member
    офлайн
    иероглиф Senior Member

    2784

    14 лет на сайте
    пользователь #365714

    Профиль
    Написать сообщение

    2784
    # 8 апреля 2025 13:29

    vit-mor, вот . Субъективный взгляд , мой тракт . И ваще - нюансов немеряно ...
    Это если не брать в расчёт звукоинженэрынг ( и тонкости - прывычки ),разных стран призводителей .

    too old to rock'n'roll, to young to die
  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    24045

    15 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    24045
    # 8 апреля 2025 13:37

    Это было тогда,когда трава была зелёной.

    mixing-mastering:

    Про мастер ленту есть замечательный фильм

    Вот на этом интервью :beer: и закончим.Никому ничего не надо,бо vit-mor,иероглиф в теме :-?

    В принципе,иероглиф,может и не пить.Но у него нет такого принципа.
  • mixing-mastering Senior Member
    офлайн
    mixing-mastering Senior Member

    15540

    9 лет на сайте
    пользователь #1683425

    Профиль
    Написать сообщение

    15540
    # 8 апреля 2025 16:10
    Добавлено спустя 1 минута 53 секунды

    есть ли жизнь на Марсе пифлой на мастер-ленте, копии другой мастер ленты?

    экс-Jenik
  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    24045

    15 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    24045
    # 8 апреля 2025 16:43
    mixing-mastering:

    есть ли жизнь на Марсе

    На Марсе жизни УЖЕ НЕТ. :znaika:

    В принципе,иероглиф,может и не пить.Но у него нет такого принципа.
  • иероглиф Senior Member
    офлайн
    иероглиф Senior Member

    2784

    14 лет на сайте
    пользователь #365714

    Профиль
    Написать сообщение

    2784
    # 8 апреля 2025 18:57
    mixing-mastering:

    Добавлено спустя 1 минута 53 секунды

    есть ли жизнь на Марсе пифлой на мастер-ленте, копии другой мастер ленты?

    да всё есть ).
    Но если честно , вся информационная составляющая ( буквы , цифры , матрицы ) нужна как правило если , к примеру , хошь купить ( или продать ) нечто колектабельное и дорогое . Ну шоп не втюхацца 😊
    второе , за звук - тут уж кому что . )
    вот цепы , к примеру , первые на ред плюме стоят очень дорого , хотя американцы (ПО МНЕНИЮ МНОГИХ ) звучат лучше .
    Так же есть нюансы с каждо отдельным 😊

    too old to rock'n'roll, to young to die
  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    24045

    15 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    24045
    # 8 апреля 2025 19:57
    иероглиф:

    вся информационная составляющая ( буквы , цифры , матрицы ) нужна как правило если , к примеру , хошь купить ( или продать ) нечто колектабельное и дорогое . Ну шоп не втюхацца 😊

    Раз ты соизволил просвещать народ,то тут был ответ на мой пасквиль

    colt_may:

    курчавый:

    В виниле самое важное исходник мастер-лента и соответственно мастеринг

    Истину глаголишь :D

    курчавый:

    инжинер коих фактически нет

    Это ты, друже, здря: Maschina Rec. и я с тобой не согласны :beer:


    (G.S.V.) -> Greg Vaughn
    (spiral sign) @ D+M -> Robert Henke ( Dubplates-mastering, Berlin )
    *-J.T.S.-* -> JTS Studio, London
    @cul -> Moritz von Oswald
    @t GP -> George Piros
    “Soundmaster” Lionel @ Translab, Paris -> Lionel Nicod
    7AP -> Augustus Pablo
    A 1ST FOR KEV – TOWNHOUSE -> Kevin Metcalfe ( Townhouse Studios, London )
    A Porky ‘Oh yes’ Prime cut -> George Peckham
    A Porky Prime Cut -> George Peckham
    A PORKY PRIME CUT -> George Peckham
    A Porky Prime Er-Er-Er Goldfish I Think -> George Peckham
    A Porky Prime sniff sniff cut -> George Peckham
    A PORKY PRIME TANGO -> George Peckham
    Allen Zentz -> Allen Zentz
    AM -> Andy Mellwig ( The “A” looks like triangle; Dubplates-mastering, Berlin )
    an “A with M” sign -> Andy Mellwig ( Dubplates-mastering, Berlin )
    andreas at schnittstelle -> Andreas Kauffelt
    andreas@schnittstelle -> Andreas Kauffelt
    ARUN -> Arun Chakraverty
    AT-GP -> George Piros
    Audiodisc YYMMDD -> Pressed at Audiodisc AB
    Az -> Allen Zentz ( note the lower case Z )
    AZ -> Allen Zentz Mastering Company
    AZ с цветком или птичкой -> Brian Gardner ( Allen Zentz Mastering Company )
    AZ CB -> Chris Bellman ( Allen Zentz Mastering Company )
    B.E C.R -> Björn Engelmann ( Cutting Room, Stockholm )
    B.E-C.R -> Björn Engelmann ( Cutting Room, Stockholm )
    B.G. -> Bernie Grundman
    BA -> Björn Almstedt
    BA•CR -> Björn Almstedt ( Cutting Room, Stockholm )
    BA-CR -> Björn Almstedt ( Cutting Room, Stockholm )
    BA-EF -> Björn Almstedt
    BA-GP -> Björn Almstedt
    BA-T∞ -> Björn Almstedt
    Beau -> Beau Thomas
    BEAU -> Beau Thomas
    beau -> Beau Thomas
    Bell Sound -> Bell Sound Studios
    Bell Sound sf -> Sam Feldman ( Bell Sound Studios )
    BH -> Bobby Hata
    BilBo -> Denis Blackham ( which looks like BiBo )
    Bilbo master room -> Denis Blackham
    BK -> Bill Kipper
    BKG -> Brian Gardner
    C.R -> Cutting Room, Stockholm
    C.T.S. Wembley -> C.T.S. Studios, Wembley.
    CGB -> Christoph Grote-Beverborg
    CGB / D+M -> Christoph Grote-Beverborg ( Dubplates-mastering, Berlin )
    CGB @ D&M -> Christoph Grote-Beverborg ( Dubplates-mastering, Berlin )
    CGB@D&M -> Christoph Grote-Beverborg ( Dubplates-mastering, Berlin )
    CHRIS P @ UNITY -> Chris Parmenidis
    COPYMASTERS – Miles -> Miles Showell
    CR -> Cutting Room, Stockholm
    CSB ♪♪ -> Carlton Batts ( followed by two musical notes )
    CURVE PUSHER. -> Curve Pusher Mastering, London
    D Jay @ Masterpiece -> Danny King ( Masterpiece Mastering, London )
    D&m -> Dubplates-mastering, Berlin
    D. SWABY -> Dudley Swaby
    D.A.S. Disc Mastering -> Digital Audio Solutions
    D+M -> Moritz Von Oswald ( (note; M has a hook on the end); Dubplates-mastering, Berlin )
    DAMONT -> Pressed at Damont Audio Limited
    DAS Disc Mastering -> Digital Audio Solutions
    DB -> Denis Blackham
    DCHARLES -> Dick Charles ( Handwritten signature )
    DFI -> Pressed at DFI
    Djay@ Masterpiece -> Danny King ( Masterpiece Mastering, London )
    DK -> Dennis King
    DMM -> Direct Metal Mastering
    DMS C -> The Hit Factory, DMS, NYC
    DMS cg -> Chris Gehringer ( The Hit Factory, DMS, NYC )
    DMS cg [peace sign] -> Chris Gehringer
    DMS Coin -> The Hit Factory, DMS, NYC
    Doug -> Doug Sax
    DUDLEY SWABY -> Dudley "Manzie" Swaby
    EURODISC -> Eurodisk Manufacturing
    EUROPADISK -> Pressed at Europadisk, NYC.
    EXCHANGE 2000 – SIMON. -> Simon Davey
    F.A. -> Frank Arkwright
    F.A. Metropolis -> Frank Arkwright ( Metropolis Studios, London )
    F/W -> Frankford Wayne Mastering Labs, NYC.
    F/W J -> Frankford Wayne Mastering Labs, NYC.
    Finnvox MJ -> Mika Jussila
    FOON MASTERING -> Foon Mastering Center
    Frankford/Wayne -> Frankford Wayne Mastering Labs, NYC.
    Frankford/Wayne Mastering by Michael -> Michael Sarsfield ( Frankford Wayne Mastering Labs, NYC. )
    FST @ D+M -> Frederic Stader ( Dubplates-mastering, Berlin )
    FST D+M -> Frederic Stader ( Dubplates-mastering, Berlin )
    FST>D+M -> Frederic Stader ( Dubplates-mastering, Berlin )
    FTS -> Federal Recording Studios, Kingston / Total Sounds
    G.K. -> Gilbert Kong
    GC -> Greg Calbi ( Sterling )
    Gene -> Gene Thompson
    GEORGE – COPYMASTERS -> George Peckham
    GK -> Gilbert Kong
    Gordon at the Townhouse -> Gordon Vickary
    GP -> Grammoplast, Sweden
    Graeme -> Graeme Durham
    GRAEME – SOUND CLINIC -> Graeme Durham
    GRAZ – The Exchange -> Graeme Durham
    Graz@The Exchange -> Graeme Durham
    greyham the exchange -> Graeme Durham
    GSV -> Greg Vaughn ( or “G5V“ )
    GUY’S – THE EXCHANGE -> Guy Davie
    HEM cg -> Chris Gehringer
    Herb :^) -> Herb Powers Jr.
    Herbie :^) -> Herb Powers Jr.
    Herbie Jr :^) -> Herb Powers Jr.
    Herve @ Translab -> Hervé Bordes
    HFM ´[number] -> The Hit Factory, DMS, NYC
    HFM cg -> Chris Gehringer ( The Hit Factory, DMS, NYC )
    HP -> Herb Powers Jr.
    HTM -> Harry Moss
    HuB -> Frankford Wayne Mastering Labs, NYC. ( ? )
    HW -> Howie Weinberg
    J.Y. -> Joe Yannece
    JA Tape One -> Jack Adams
    Jacko – Tape One -> Jack Adams
    JC Masterroom -> Jeremy Cooper
    JD -> John Dent
    JD-ASH -> John Dent and Ashley Burchett ( ? )
    John D -> John Davis
    JON2 -> John Dent
    Jonz -> John Dent
    Jonz @ Loud Mastering -> John Dent ( Loud Mastering )
    K -> Andreas Kauffelt
    K.P. -> Ken Perry
    KDISC -> K Disc Mastering
    Kendun -> Kent Duncan
    LAWRIE @ CURVE PUSHER -> Lawrie Immersion
    LB -> Larry Boden
    LH -> Lee Hulko
    Lionel & Hervé @ Translab -> Lionel Nicod & Hervé Bordes
    Loop-0 at D&M -> Loop-o ( Dubplates-mastering, Berlin )
    Lupo -> Loop-o
    M.M.M.J.R. -> Mark Richardson (3) ( Metropolis Mastering, Chicago )
    MANDY @ THE EXCHANGE -> Mandy Parnell
    MARTIN @ C.T.S. -> Martin Giles
    MASTERDED BY CAPITOL -> Capitol Studio & Mastering , Hollywood
    MASTERDISK -> Masterdisk, NYC
    MASTERDISK G.K. -> Gilbert Kong
    MASTERDISK TD -> Tony Dawsey ( Masterdisk, NYC )
    Mastered at Abbey Rd -> Abbey Road Studios, London
    mastered at 'Abbey Road' -> Abbey Road Studios, London
    MASTERED AT ALLEN ZENTZ L.A., CALIF. -> Allen Zentz Mastering Company
    MASTERED BY CAPITOL Wally -> Wally Traugott ( Capitol Studio & Mastering , Hollywood )
    Mastered by NIMBUS, England -> Nimbus
    Mastered MIAMI TAPE -> Miami Tape, Hialeah ( (“MIAMI TAPE” is stamped) )
    MATT OPTIMUM -> Matt Colton
    MCR -> Master Cutting Room, NYC.
    Metropolis Mastering Chicago M.J.R. -> Mark Richardson (3)
    MIKE @ THE EXCHANGE -> Mike Marsh
    Mike @ The Exchange -> Mike Marsh
    Mike’s™ -> Mike Marsh
    MILES -> Miles Showell
    MJFX -> Mika Jussila
    MMMJR -> Mark Richardson (3) ( Metropolis Mastering, Chicago )
    MPO -> Moulages et Plastiques de l’Ouest, Averton.
    MR -> Mark Regan
    Neil – Masterpiece -> Neil Devine
    Neil Masterpiece -> Neil Devine
    Nick -> Nick Webb Abbey Road Studios, London )
    Nick's cut! -> Nick Webb Abbey Road Studios, London )
    NILZ – THE EXCHANGE -> Nilesh Patel
    NIX MIX TOWNHOUSE -> Larry Nix
    Noel @ Transfermation -> Noel Summerville
    NOMIS -> Simon Davey ( “Simon” backwards )
    NSC -> National Sound Corporation, Detroit ( used to be solely Ron Murphy (except some very early stuff), now also Heath Brunner )
    Ø(Phase) -> Ashley Burchett
    Ø(Phase) @ Whitfield London -> Ashley Burchett
    ø@CURVE PUSHER -> Ashley Burchett
    Ø[Phase] -> Ashley Burchett
    Øphase -> Ashley Burchett
    øPHASE -> Ashley Burchett
    øPHASE @ WHITFIELD ST -> Ashley Burchett
    Øphase@ Curve Pusher -> Ashley Burchett ( Curve Pusher Mastering, London )
    ORLAKE -> Orlake Records, Dagenham
    P.A. -> Phil Austin ( Trutone )
    P.O.R.K.Y. -> George Peckham
    PAUL S @ PORKY’S -> Paul Solomons
    Paul S @ Porky’s -> Paul Solomons
    PAUL’S @ PORKYS -> Paul Solomons
    Paul’s @ Porkys -> Paul Solomons
    PAUL’S THE EXCHANGE -> Paul Solomons
    Pauls’ The Exchange -> Paul Solomons
    PCMJR -> Mark Richardson (3) ( Prairie Cat Mastering, Belvidere )
    PD -> Peter Dahl
    PD-CR -> Peter Dahl ( Cutting Room, Stockholm )
    PECKO -> George Peckham
    PECKO DUCK -> George Peckham
    Pete @ Tape To Tape -> Pete Norman
    PIPO NYC -> Alberto Roges
    POLAR -> Polar Mastering, Stockholm (defunct, now Masters of Audio, Stockholm)
    Pole -> Pole
    POM TR -> Pompon Finkelstein ( Translab, Paris )
    porkeys prime cut -> George Peckham
    Porky -> George Peckham
    Porky Prime Cut -> George Peckham
    Porky Primed -> George Peckham
    Porkys -> George Peckham
    Primed -> George Peckham
    R @ D&M -> Rashad Becker ( Squiggly lower case ‘r’; Dubplates & Mastering ,Berlin )
    Rashad -> Rashad Becker
    Ray at The Exchange -> Ray Staff
    RCE -> Rick Essig ( F/W )
    RJ -> Ray Janos ( Sterling )
    RL -> Bob Ludwig
    RV -> Hervé Bordes
    S.D -> Simon Davey
    S.M. M.J.R. -> Mark Richardson (3) ( Session Masters, Carol Stream )
    SD -> Simon Davey
    Sean Abbey rd i...i -> Sean Magee ( Abbey Road Studios, London )
    sf -> Sam Feldman
    SH -> Steve Hall
    SHANE -> Shane McEnhill
    Shane – the cutteR -> Shane McEnhill ( Graffiti Style; The “h” looks more like a “t” )
    Shane @ Heathman’s -> Shane McEnhill ( Graffiti Style; The “h” looks more like a “t” )
    SI MASTERPIECE -> Simon Francis
    SI Masterpiece -> Simon Francis
    SIMON – THE EXCHANGE -> Simon Davey
    SIMON „HOOVER POWER“ DAVEY -> Simon Davey
    SIMON „NEW SHOOS“ DAVEY -> Simon Davey
    SIMON „NIGHT NURSE“ DAVEY -> Simon Davey
    simon the exchange -> Simon Davey
    SIMON. -> Simon Davey
    SNB -> Sabin Brunet
    Sound Clinic -> The Sound Clinic, London
    Sound Clinic, Graeme -> Graeme Durham ( The Sound Clinic, London )
    Sound Clinic/Jonz -> John Dent ( The Sound Clinic, London )
    SR -> Stan Ricker
    SR/2 -> Stan Ricker
    SR2 -> Stan Ricker
    SRC signature -> Specialty Records Corporation ( (Stamped, Large S with the R and C in the loops) )
    SST -> Schallplatten Schneid Technik, Frankfurt
    STERLING -> Sterling Sound, NYC
    STRAWBERRY U.K. -> Strawberry Mastering, London
    STREAKY @ SOUNDMASTERS -> Streaky
    Stu -> Stuart Hawkes
    Stu. @ Masterpiece -> Stuart Hawkes
    Tape One JA -> Jack Adams
    TC -> Tom Coyne
    THE EXCHANGE -> The Exchange, London
    The Exchange – GD -> Guy Davie
    THE EXCHANGE – NILZ -> Nilesh Patel
    Tim D. -> Tim Dennen
    Tim D. Masterpiece -> Tim Dennen
    tim dixon masterpiece -> Tony Dixon
    TIMTOM -> Tim Young
    Timtom -> Tim Young
    TJ -> Ted Jensen ( Sterling )
    TLC -> The Lacquer Channel Mastering, Toronto
    TML -> The Mastering Lab , Hollowood
    TML-M -> The Mastering Lab , Hollowood ( M=Master )
    TML-S -> The Mastering Lab , Hollowood ( S=Slave )
    TML-X -> The Mastering Lab , Hollowood ( X=Extra )
    TOWN HOUSE -> Town House Studios, London
    TOWNHOUSE -> Town House Studios, London
    Townhouse -> Town House Studios, London
    Townhouse Max -> Max Dingel
    tph@schnittstelle -> Thomas P. Heckmann
    TR -> Translab Mastering, Paris
    Transfermation -> Transfermation Mastering, London
    TRANSITION -> Transition Mastering Studios, London
    Transition -> Transition Mastering Studios, London
    Truetone Mastering NYC Carl -> Carl Rowatti ( “Truetone” or “Trutone”? )
    Trutone -> Trutone Inc, NYC
    Trutone NY – PA -> Phil Austin
    Trutone NYC Carl -> Carl Rowatti
    ty -> Tim Young
    TY1 -> Tim Young
    Utopia -> Utopia Studios ( With vertical bar(s) in the “U” / Harp )
    Village Mastering NYC CR -> Carl Rowatti
    Wally -> Wally Traugott
    Wally C. @ Masterpiece -> Walter Coelho
    Wally C. @ Masterpiece Mastering -> Walter Coelho
    Wly -> Wally Traugott
    WMME Alsdorf -> Warner Music Manufacturing Europe, Alsdorf
    Yann Dub @ DK -> Yann Dub

    Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд

    пы сы

    конфигурацию на ТМЛ
    TML-M -> The Mastering Lab , Hollywood ( M=Master )
    TML-S -> The Mastering Lab , Hollywood ( S=Slave )
    TML-X -> The Mastering Lab , Hollywood ( X=Extra )

    Знак М стоит на головной лакорезке.
    Знак S стоит на первой подчинённой лакорезке.
    Знак X стоит на второй подчинённой лакорезке.

    Лакеры часто нарезают по несколько клонов сразу. На ТМЛ, к примеру, стояли 3 лакорезки, запряжённые "цугом". Все они управлялись с одного контроллера - с главной лакорезки, и все их лакеры являются абсолютными клонами. Нет примата одной лакорезки над другой. И по входному сигналу, и по шагу - всё зеркально. В связи с этим, маркировка лакеров на предмет первичности чисто символическая и имеет цель дать возможность проследить, с какого идёт брак. У ТМЛ две лакорезки были транзисторными NEUMANN (M и X) а S - ламповая SCULLY.

    На самых крупных тиражах, когда пластинка "пошла", нарезалось до 35 пар лакеров-клонов для всего мира в случаях всемирного мастеринга с американских матриц. Абсолютно одинаковых. Таково требование и техзадание фирмы.

    В данном случае, понятие "первых" матриц чисто условно с технической точки зрения.

    В принципе,иероглиф,может и не пить.Но у него нет такого принципа.
  • иероглиф Senior Member
    офлайн
    иероглиф Senior Member

    2784

    14 лет на сайте
    пользователь #365714

    Профиль
    Написать сообщение

    2784
    # 8 апреля 2025 20:20

    курчавый, глубоко полез 😆

    too old to rock'n'roll, to young to die
  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    24045

    15 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    24045
    # 8 апреля 2025 20:25
    иероглиф:

    курчавый, глубоко полез 😆

    "Пшепрашем,колхозный шофер." :beer:

    В принципе,иероглиф,может и не пить.Но у него нет такого принципа.
  • kovichby Senior Member
    офлайн
    kovichby Senior Member

    1355

    13 лет на сайте
    пользователь #449139

    Профиль
    Написать сообщение

    1355
    # 8 апреля 2025 20:49
    vit-mor:

    Если хочешь слышать музыку 60-70х годов приближенную к оригиналу - 1-й пресс или 1-2-ое переиздание 70-х.

    В 70-е и 80-е слушали музыку на кассетах или катушках 101-е копии, и было всё в кайф

  • Добрый_Дедушка Senior Member
    офлайн
    Добрый_Дедушка Senior Member

    11155

    11 лет на сайте
    пользователь #1113377

    Профиль
    Написать сообщение

    11155
    # 8 апреля 2025 21:01 Редактировалось Добрый_Дедушка, 1 раз.

    kovichby, ну, здрасти... писали с пластов, нисколько себя не обременяя :beer:

  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    24045

    15 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    24045
    # 8 апреля 2025 21:10
    Добрый_Дедушка:

    kovichby, ну, здрасти... писали с пластов, нисколько себя не обременяя :beer:

    Деда такое не писали

    kovichby:

    курчавый:

    40th Anniversary

    Есть у меня 20th Anniversary Edition. Правда, только на SACD.

    Интересно, а что будет входить в 50th Anniversary или 60th Anniversary?

    Писали с таких :lol:

    В принципе,иероглиф,может и не пить.Но у него нет такого принципа.
  • kovichby Senior Member
    офлайн
    kovichby Senior Member

    1355

    13 лет на сайте
    пользователь #449139

    Профиль
    Написать сообщение

    1355
    # 8 апреля 2025 21:18
    Добрый_Дедушка:

    kovichby, ну, здрасти... писали с пластов, нисколько себя не обременяя :beer:

    Ну кто имел доступ к этим пластам.

  • Добрый_Дедушка Senior Member
    офлайн
    Добрый_Дедушка Senior Member

    11155

    11 лет на сайте
    пользователь #1113377

    Профиль
    Написать сообщение

    11155
    # 8 апреля 2025 21:42 Редактировалось Добрый_Дедушка, 3 раз(а).
    kovichby:

    Добрый_Дедушка:

    kovichby, ну, здрасти... писали с пластов, нисколько себя не обременяя :beer:

    Ну кто имел доступ к этим пластам.

    Ну, кто... кто хотел тот имел. 40руб , стипендия стоила в те времена. Винил в среднем , столько же.