Ответить
  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25470

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25470
    # 26 августа 2011 01:58 Редактировалось Tshen, 131 раз(а).

    FAQ (часто задаваемые вопросы):

    ВНИМАНИЕ! Во избежание дальнейших вопросов довожу до новичков темы следующую информацию:
    1. МеждуНАРОДНОЕ сообщение - это направление на Польшу, Чехию, Болгарию, Румынию, страны Центральной и Западной Европы транзитом через Брест и Гродно.

    2. МежГОСУДАРСТВЕННОЕ сообщение - это сообщение со странами СНГ и странами Балтии(если очень грубо - все что раньше входило в СССР).
    3. В междуНАРОДНОМ направлении НЕТ Плацкартных и Купейных вагонов, что бы там не показывал сайт poezd.rw.by. На данный момент ВСЕ спальные вагоны, проходящие через Брест - это Вагоны РИЦ, которые могут быть четырех, трех и двух местными (2, 2, и 1 класс соответственно).
    НАПИСАНИЕ ВОПРОСОВ ПО ЭТИМ ТЕМАМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ КАРТОЙ

    1. Сайты национальных ЖД перевозчиков стран СНГ и ЕС:

    1. Беларусь – БЧ – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов(пассажирские поезда), Расписание;
    2. Россия – РЖД – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    3. Украина – УЗ – Сайт,Расписание (пассажирские поезда), Онлайн заказ билетов , Расписание (пригородные поезда)
    4. Молдавия – CFM – Расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует.
    5. Казахстан - КТЖ - Сайт.
    6. Литва - LG - Сайт и расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует(да и сильно не нужен).
    7. Латвия - LDZ - Сайт и расписание, Онлайн заказ билетов(только в межгосударственном сообщении)
    8. Эстония - GoRail\Elron - Сайт и расписание(поезда в межгосударственном сообщении), Расписание во внутреннем сообщении
    9. Польша - PKP - Сайт, Расписание, Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP IC), Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP PR).
    10. Германия - DB - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    11. Чехия - CD - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    12. Словакия - ZSR - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    13. Франция - SNCF - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    14. Великобритания - NationalRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    15. Ирландия - IrishRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    16. Австрия - OEBB - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    17. Венгрия - MAV - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    18. Румыния - CFR - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    19. Болгария - БДЖ - Сайт, расписание, Онлайн покупка билетов
    20. Удобный поиск поездов в странах СНГ - http://www.rasp.yandex.by

    2. Почему разные сайты (например, БЧ и РЖД) показывают разные цены на одни и те же поезда?

    Разные сайты стран бывшего СССР, хоть они и подключены к единой системе Экспресс-3, при отображении цен на билеты во внутреннем сообщении отражают цены по тарифам внутреннего сообщения. При просмотре же таких билетов через шлюз другой страны будут отображены по межгосударственным тарифам, которые выше, чем внутренние тарифы.

    3. При покупке каких билетов необходимо предъявлять в кассе паспорт и в каких случаях требование паспорта со стороны проводников законно?

    При покупке билетов в кассе на территории Беларуси в межгосударственном и международном сообщении в кассе необходимо предоставить кассиру данные пассажира (ФИО и номер паспорта). Требовать непосредственно оригинал паспорта кассир не имеет права. При покупке билетов на территории Беларуси во внутриреспубликанском сообщении паспортные данные не требуются, т.к. билеты являются неименными(исключение - покупка билетов на сайте poezd.rw.by, где вне зависимости от направления, требуются паспортные данные всех пассажиров. При покупке билетов на территории России и Украины паспорт необходим для покупки всех категорий билетов. Проводник вправе требовать оригинал паспорта для сверки его данных с данными на билете и в случае несоответствия, вправе не пустить вас в вагон. Но на практике, такие действия осуществляются только проводниками РЖД, иногда - УЗ, в ОЧЕНЬ редких случаях - БЧ .

    4.Где, кроме как на вокзале, я могу купить в Минске билеты?

    Приобрести в столице билет на поезда по Беларуси, в страны СНГ и Балтии, в том числе забронированные по телефону и через Интернет, можно по следующим адресам:
    1. Вокзал станции Минск-Пассажирский - пл. Привокзальная, 3 - (ежедневно: круглосуточно);
    2. Железнодорожные кассы - ул. Бобруйская, 4 - (ежедневно: с 8.00 до 21.00);
    3. Станция Минск-Восточный - (подземный переход ст. метро "Пролетарская";) - (ежедневно: круглосуточно);
    4. Станция Минск-Южный - (ежедневно с 4.30 до 0.30);
    5. Станция Степянка - (ежедневно с 4.30 до 0.50);
    6. Станция Ждановичи - (ежедневно с 4.00 до 0.45; обед с 13.00 до 14.00 );
    7. Станция Помыслище - (ежедневно: круглосуточно);
    8. Станция Колядичи - (ежедневно с 4.00 до 2.00; обед с 12.20 до 13.20);
    9. Станция Озерище - (ежедневно с 5.00 до 1.00);
    10. Станция Колодищи - (ежедневно с 5.00 до 1.15);
    11. О.п. Минск-Северный - (подземный переход ст. метро "Молодежная";) ;
    (ежедневно с 6.30 до 19.35; обед с 11.40 до 12.30);
    12. О.п. Масюковщина - (ежедневно с 4.30 до 0.40; обед с 14.00 до 15.00).
    13. О.п. Институт Культуры в кассе № 3 - (понедельник - пятница с 9.00 до 17.30 (перерыв на обед с 13.15-14.00).

    Кроме того, работают международные кассы по ул. Кирова 2 (ежедневно: с 8.00 до 20.00), в которых можно приобрести только проездные документы на поезда дальнего зарубежья, а также оформить проездные документы, оплаченные через Интернет.

    5. Почему в России на одиаковые поезда, но на разные даты стоят разные цены(иногда даже слишком разные)?

    6. Схема расположения мест в вагонах БЧ:

    7.Схема мест в LG поездах Минск-Вильнюс-Минск (2этажная Skoda)

    8.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Хотислав-Заболотье-Ковель

    9.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Тересполь

    10. База данных о PKP (польские жд)

    УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА!
    Прежде чем задать в этой теме вопрос типа "Как доехать в ***?", убедительная просьба проделать следующие нехитрые действия:
    1. Поискать в теме (поиск находится в правом верхнем углу страницы),может кто-то уже это спрашивал;
    2. Если все же данный маршрут в теме не освещен, помимо просьбы "помогите доехать в ***", предоставляйте более конкретную информацию, а именно:
    а) город выезда
    б) желательный способ передвижения - быстро, дешево или удобно.

    УТОЧНЕНИЕ!
    На пассажирские поезда в\из Калининградской области из\в континентальную Россию, билеты по льготному внутреннему тарифу могут приобрести (в т.ч. онлайн) ТОЛЬКО граждане РФ, имеющие действующий загранпаспорт РФ. Гражданам третьих стран (в т.ч. и Беларуси) доступен только дорогой межгосударственный тариф.

    куратор - Tshen

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • Senior Member
    офлайн
    Senior Member

    9245

    8 лет на сайте
    пользователь #1799696

    Профиль
    Написать сообщение

    9245
    # 13 июля 2016 11:46
    vittkoff:

    На участках без блокировки на одном перегоне может находиться только один поезд. А перед отправлением следующего состава ДСП станции, на которую он прибудет, убеждается, что предыдущий поезд прибыл в полном составе.

    Сейчас не помню деталей, но там вроде хвост уехал на перегон после прибытия на станцию. Перегон был без АБ.

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    Помнится, в СССР тоже такое было. Как и не уместившийся хвост.

    Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды

    vittkoff:

    1З:

    При работающей АБ и им ни к чему.
    Но не везде есть АБ. И у нас тоже.

    А при ПАБ на перегоне находится только один поезд.

    Речь не о поезде, а о хвосте, неуместившемся или оторвавшемся.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18019

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18019
    # 13 июля 2016 11:52
    1З:

    vittkoff:

    На участках без блокировки на одном перегоне может находиться только один поезд. А перед отправлением следующего состава ДСП станции, на которую он прибудет, убеждается, что предыдущий поезд прибыл в полном составе.

    Сейчас не помню деталей, но там вроде хвост уехал на перегон после прибытия на станцию. Перегон был без АБ.

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    Помнится, в СССР тоже такое было. Как и не уместившийся хвост.

    Ну так машинист же увидит, что у него разрыв тормозной магистрали. И ДСП должен увидеть, что "хвост назад поехал".
    А хвостовой фонарь... Если грузовой вылетит из кривой на 80 км/ч или пассажирский на 140 км/ч и увидит этот самый фонарь за 500 метров. Что толку? :-?

    Добавлено спустя 8 минут 30 секунд

    Хвостовой сигнал выполняет чисто "справочную" функцию.
    Помощник машиниста при разрыве тормозной магистрали убеждается по хвостовому сигналу, что состав цел.
    ДСП при ПАБ по нему убеждается, что поезд в полном составе прибыл на станцию.
    Локомотивная бригада встречного поезда контролирует по хвостовому сигналу целостность состава.
    Дежурные по переездам и прочие работники контролируют целостность состава по наличию хвостового.
    Всё.
    Для данных функций достаточно и диска.

  • Senior Member
    офлайн
    Senior Member

    9245

    8 лет на сайте
    пользователь #1799696

    Профиль
    Написать сообщение

    9245
    # 13 июля 2016 12:04

    Ещё вспомнил о хвостах. В прошлом году лично наблюдал ситуацию в Жлобине. В сортировочном парке формировали поезд, накидывали на него с горы вагоны, которые подталкивали хвост назад. Хотя хвостовой вагон уже и наехал на два башмака, всё равно отползал назад. По итогу выехал за предельный столбик и встал у самой стрелки по ходовому пути. Место напротив локомотивного депо. Ехала дрезина, разошлась с вагоном сантиметров 5. ТЭП70БС с поездом или Фантомас не разошёлся бы. У нас тоже не всё радужно.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18019

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18019
    # 13 июля 2016 12:08
    1З:

    Ехала дрезина, разошлась с вагоном сантиметров 5. ТЭП70БС с поездом или Фантомас не разошёлся бы. У нас тоже не всё радужно.

    Ну так это вопрос к водителю дрезины, какого хрена он ехал, видя негабарит по своему пути. В данном случае хоть гирляндами хвост завешай - не поможет, если кто-то на свой страх и риск едет.

  • Senior Member
    офлайн
    Senior Member

    9245

    8 лет на сайте
    пользователь #1799696

    Профиль
    Написать сообщение

    9245
    # 13 июля 2016 12:14 Редактировалось , 2 раз(а).
    vittkoff:

    1З:

    Ехала дрезина, разошлась с вагоном сантиметров 5. ТЭП70БС с поездом или Фантомас не разошёлся бы. У нас тоже не всё радужно.

    Ну так это вопрос к водителю дрезины, какого хрена он ехал, видя негабарит по своему пути. В данном случае хоть гирляндами хвост завешай - не поможет, если кто-то на свой страх и риск едет.

    Водитель дрезины мог бы встать, ехал не спеша и дрезина лёгкая.
    Поезд не встал бы. Вопросы должны быть не к ним.
    Да и я не о гирлянде уже, а вообще. У нас тоже бывает, что только случайно обходится без последствий.

    Добавлено спустя 21 минута 40 секунд

    А если исходить из логики, что при АБ/ПАБ на блок-участке/перегоне должен находиться только один поезд, поэтому хвосты нужны только затем, чтобы дежурный на них посмотрел, то с пассажирских вагонов вообще хвосты надо ампутировать, а перед отправлением вагонник вешал бы диск, как на грузовом. Это надёжнее - за сигнал отвечает один человек, куда повесил, там и будет. А не ..надцать проводников, сколько раз видел включенные хвосты на НЕхвостовых вагонах.
    А на электричках вообще не нужны.))

    Только если бы всё всегда было как должно, то и аварий бы не было.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18019

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18019
    # 13 июля 2016 12:39
    1З:

    А не ..надцать проводников, сколько раз видел включенные хвосты на НЕхвостовых вагонах.

    Пусть горят. Всё равно не видны.

  • lvch Senior Member
    офлайн
    lvch Senior Member

    3109

    11 лет на сайте
    пользователь #836177

    Профиль
    Написать сообщение

    3109
    # 13 июля 2016 13:33
    vittkoff:

    1З:

    Ехала дрезина, разошлась с вагоном сантиметров 5. ТЭП70БС с поездом или Фантомас не разошёлся бы. У нас тоже не всё радужно.

    Ну так это вопрос к водителю дрезины, какого хрена он ехал, видя негабарит по своему пути. В данном случае хоть гирляндами хвост завешай - не поможет, если кто-то на свой страх и риск едет.

    1З:

    Ещё вспомнил о хвостах. В прошлом году лично наблюдал ситуацию в Жлобине. В сортировочном парке формировали поезд, накидывали на него с горы вагоны, которые подталкивали хвост назад. Хотя хвостовой вагон уже и наехал на два башмака, всё равно отползал назад. По итогу выехал за предельный столбик и встал у самой стрелки по ходовому пути. Место напротив локомотивного депо. Ехала дрезина, разошлась с вагоном сантиметров 5. ТЭП70БС с поездом или Фантомас не разошёлся бы. У нас тоже не всё радужно.

    горка на станции - это вообще отдельная история, "государство в государстве" - со своими отдельными правилами, особыми устройствами и т.д.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 13 июля 2016 16:37
    1З:

    А не ..надцать проводников, сколько раз видел включенные хвосты на НЕхвостовых вагонах.

    Ну например прибываем мы на станцию, где будет отцепка, стоянка 15 минут, 50 выход 50 посадка. Естессно, хвосты включаешь на перроне перед прибытием. А вагон отцепят только через пару минут.

    Добавлено спустя 1 час 7 минут 10 секунд

    С Богатырево составы выставляются через Ратомку, 26 уже с опозданием, двойку может успеют вовремя подать.

  • Senior Member
    офлайн
    Senior Member

    9245

    8 лет на сайте
    пользователь #1799696

    Профиль
    Написать сообщение

    9245
    # 14 июля 2016 06:56
    Apelsin_n:

    Ну например прибываем мы на станцию, где будет отцепка, стоянка 15 минут, 50 выход 50 посадка. Естессно, хвосты включаешь на перроне перед прибытием. А вагон отцепят только через пару минут.

    Не, я не о станциях отцепок и перед ними, а именно в движении.

    Ещё регулярно наблюдаю нехвостовые вагоны с включенными с обеих сторон хвостами - на старых калинах это очень просто, когда положение пакетника "1+2" такое же, как "0", а что ручка пакетника чуть заострённым концом смотрит в противоположную сторону, так проводница этого и не видит.

  • Дмитро1984 Senior Member
    офлайн
    Дмитро1984 Senior Member

    4100

    13 лет на сайте
    пользователь #394722

    Профиль
    Написать сообщение

    4100
    # 14 июля 2016 07:03

    В 2001 году пару раз ездил прицепным вагоном Брест--Мурманск с Барановичей до Минска.
    Примечательно было, что он тогда ходил с поездом Варшава--Минск.
    Из Барановичей отправлялись в 5.48, в 7.38 было прибытие в Минск и в 8.00 этот вагон уходил с поездом Минск--Мурманск.
    22 минуты хватало на все маневры. Во как!!!

  • Senior Member
    офлайн
    Senior Member

    9245

    8 лет на сайте
    пользователь #1799696

    Профиль
    Написать сообщение

    9245
    # 14 июля 2016 07:04 Редактировалось , 1 раз.
    Apelsin_n:

    С Богатырево составы выставляются через Ратомку, 26 уже с опозданием, двойку может успеют вовремя подать.

    Приехал вчера электричкой под ТМЭ1 с опозданием на 3 часа. На Южном уже 4-й час стояла электричка в сторону Осипович. На вокзале трэш. Под всеми табло яблоку некуда упасть, все стоят и смотрят, народ штурмом берёт справку.
    И сколько также людей стояло на других станциях и оп в ожидании этих электричек.
    А вот на сайте БЧ оперативно написать, что по таким-то направлениям поезда опаздывают на неопределённое время, чтобы народ знал, ну никак нельзя было!

  • Дмитро1984 Senior Member
    офлайн
    Дмитро1984 Senior Member

    4100

    13 лет на сайте
    пользователь #394722

    Профиль
    Написать сообщение

    4100
    # 14 июля 2016 08:00

    Вчера в Могилеве поезд Минск--Могилев опоздал на 2часа 20 минут. Я на дизеле Могилев--Орша на 21.26 уезжал и в 21.15 Минск--Могилев прибыл.
    Гомель--СПб и Солигорск--Могилев прибыли по расписанию.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 14 июля 2016 08:09
    1З:

    А вот на сайте БЧ оперативно написать, что по таким-то направлениям поезда опаздывают на неопределённое время, чтобы народ знал, ну никак нельзя было!

    Основной контингент электричек интернетом не пользуется :) Да и что писать, если ничего не ясно.

  • Senior Member
    офлайн
    Senior Member

    9245

    8 лет на сайте
    пользователь #1799696

    Профиль
    Написать сообщение

    9245
    # 14 июля 2016 08:23 Редактировалось , 1 раз.
    Apelsin_n:

    1З:

    А вот на сайте БЧ оперативно написать, что по таким-то направлениям поезда опаздывают на неопределённое время, чтобы народ знал, ну никак нельзя было!

    Основной контингент электричек интернетом не пользуется :) Да и что писать, если ничего не ясно.

    Это утренне-дачно-пенсионерский контингент не пользуется.
    А вечером возвращались работающие из Минска + поступающая молодёжь. Эти вполне пользуются.
    Вот им так и надо было написать - поезда стоят, когда поедут ничего не ясно. Люди искали бы альтернативные варианты, а не пёрлись бы на вокзал.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 14 июля 2016 08:54
    1З:

    Люди искали бы альтернативные варианты, а не пёрлись бы на вокзал.

    Вы каждый раз перед поездкой на электричке изучаете новости на официальном сайте БЧ? Похвально :)

  • Senior Member
    офлайн
    Senior Member

    9245

    8 лет на сайте
    пользователь #1799696

    Профиль
    Написать сообщение

    9245
    # 14 июля 2016 09:13 Редактировалось , 1 раз.
    Apelsin_n:

    1З:

    Люди искали бы альтернативные варианты, а не пёрлись бы на вокзал.

    Вы каждый раз перед поездкой на электричке изучаете новости на официальном сайте БЧ? Похвально :)

    Если лично про меня, то каждый раз перед поездкой я смотрю расписание, которое, к счастью, уже научились делать с учётом текущих изменений - отмен, переносов и т.п.
    Вчера, когда электричка встала, а кассирша, конечно, тоже ничего не знала, я честно полез на сайт, но ничего там не увидел.
    И вся толпа сидит в неведении - то ли через 5 минут поедем, то ли через хзсколько. То ли сидеть ждать, то ли идти на автобус.
    Но уже было известно, что повреждения серьёзные, повесить объяву на странице расписания и главной странице сайта 3 минуты дела.
    Самое оперативное средство информирования, а пользоваться им в 21 веке нифига не научились.

    Кстати, в бесполезном рапоте как они принимают меры на сайте написали "Белорусская железная дорога просит пассажиров с пониманием отнестись к сложившейся ситуации, следить за возможным изменением графика движения поездов и приносит свои извинения за доставленные неудобства" - ну так и где следить, если это только на вокзале и в справке, которой все телефоны оборвали?

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 14 июля 2016 09:35
    1З:

    Вчера, когда электричка встала, а кассирша, конечно, тоже ничего не знала, я честно полез на сайт, но ничего там не увидел.
    И вся толпа сидит в неведении - то ли через 5 минут поедем, то ли через хзсколько. То ли сидеть ждать, то ли идти на автобус.
    Но уже было известно, что повреждения серьёзные, повесить объяву на странице расписания и главной странице сайта 3 минуты дела.

    Ну так если неизвестно, когда будет восстановлено движение, что писать? Кто будет это делать? Сайт обслуживает сторонний разработчик. Нужно было вместо оперативного восстановления движения сесть на телефон и дозваниваться в контору, у которой висит сайт, чтобы повесили объяву? Это форс мажор, никто не ожидал такого расклада. Почему водоканал не повесил объявление, что пол города осталось без воды? А точнее как и БЧ сделали это поздно вечером.

  • Senior Member
    офлайн
    Senior Member

    9245

    8 лет на сайте
    пользователь #1799696

    Профиль
    Написать сообщение

    9245
    # 14 июля 2016 10:05

    Писать как есть - админит сайт БЧ и трудозатраты на это самые маленькие - 3 минуты одного человека.
    Просто периодически обновлять инфу - На Борисов движение графиком, на Барановичи ориентировочно через час, на Осиповичи - через неопределённое время.
    Всё, больше ничего не надо. И кто интернетом пользоваться умеет - будут знать и пойдут на автобус, а кто не умеет, пущай едут на вокзал или звонят.
    Липисин, ты знаешь, что я сам работаю на БЧ :beer: и в спорных моментах смотрю с позиции БЧ, но тут в плане информирования провал полный!

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 14 июля 2016 10:12 Редактировалось Apelsin_n, 1 раз.
    1З:

    но тут в плане информирования провал полный!

    Как и везде. Вон например терапевта ОБД в 38 поликлинике уже два года не могут прикрутить к онлайн заказу талонов :)
    Админ сайта студен с ЗП 350 руб, который то возможно и в поезде никогда не был. И пока дядьки сверху не дадут указ повесить такую-то инфу, естсессно он ничего не сделает. А дядьки об этом думают в последнюю очередь, потому что интернетами они сами не пользуются. Чтобы разместить информацию, её нужно получить. Чтобы её получить, нужно выехать на место. Тот, кто выехал на место, доложит своему руководству, те выше, те ещё выше, потом эта вся информация соберётся в пресс-центре, и только потом её можно размещать. А это далеко не один час времени. Хотя технически согласен - две минуты.

    -Вы электронной почтой пользуетесь?
    -Конечно!
    -И как?
    -Как, как? Вечерним поездом передаем с проводником дискету.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18019

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18019
    # 14 июля 2016 10:32 Редактировалось vittkoff, 3 раз(а).
    Apelsin_n:

    1З:

    А вот на сайте БЧ оперативно написать, что по таким-то направлениям поезда опаздывают на неопределённое время, чтобы народ знал, ну никак нельзя было!

    Основной контингент электричек интернетом не пользуется :) Да и что писать, если ничего не ясно.

    Ща даже престарелые бабки интернетом пользуются.

    Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды

    1З:

    Вчера, когда электричка встала, а кассирша, конечно, тоже ничего не знала, я честно полез на сайт, но ничего там не увидел.
    И вся толпа сидит в неведении - то ли через 5 минут поедем, то ли через хзсколько. То ли сидеть ждать, то ли идти на автобус.

    А кто на себя хочет брать ответственность.
    Опоздания поездов могут до самого конца пытаться "замазать", чтобы "наверх" ничего не пошло. Причину могут устранить, на графике написать, мол, все ехали графиком и т.д. Событием считается опоздание на час и более.