Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    8673

    21 год на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    8673
    # 6 февраля 2014 22:02

    Граждане, объясните ситуацию
    Карта http://www.byfly.by/_hwf/index.html на ней увеличиваем район Каменная Горка в Минске, интересует меня район улица Нёманская дома 66,68,76,78. Почему именно они? Ну живу я в 68.
    Так вот на карте в соседних домах близнецах 10 хот спотов в доме 76 и 5 в доме 78. А в домах 66 и 68 ни одного!
    Дома одинаковые, проект одинаковый, сданы в эксплуатацию с разницей в месяц в августе-сентябре 2011 года. И там и там везде используется ByFly (из вариантов только Flynet в 66).

    IT сантехник-ассенизатор
  • Неизвестный кот Linux Team
    офлайн
    Неизвестный кот Linux Team

    5137

    17 лет на сайте
    пользователь #107499

    Профиль

    5137
    # 6 февраля 2014 22:33

    Compiller, видимо потому, что в вашем доме народ отключил у себя эти точки доступа или пользуется модемами не от БТК. Сознательные.

    Если тебе говорят: "Далеко пойдёшь", не обольщайся. Возможно тебя просто собираются послать.
  • Пофигист Neophyte Poster
    офлайн
    Пофигист Neophyte Poster

    28

    16 лет на сайте
    пользователь #124448

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 7 февраля 2014 00:29

    К вопросу об MTU и MSS

  • ByFly.ws Junior Member
    офлайн
    ByFly.ws Junior Member

    62

    10 лет на сайте
    пользователь #1063422

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 7 февраля 2014 00:35
    ByFly.ws:

    Хз как с вкантахтом а видео HD начало долговато подгружаться уже ~ в 16:30.

    Ранее я писал что днём онлайн видео стали хреново "грузиться".
    Минут 15 назад модем сам по себе перезагрузился и видосы стали работать как прежде.
    Что вы там курочите ребята из БТК?

  • skroo Senior Member
    офлайн
    skroo Senior Member

    5126

    14 лет на сайте
    пользователь #294069

    Профиль
    Написать сообщение

    5126
    # 7 февраля 2014 00:38
    Пофигист:

    К вопросу об MTU и MSS

    Поэтому я и написал, что всё сложно)) LLC и SNAP под вопросом - используются ли они

  • ByFly.ws Junior Member
    офлайн
    ByFly.ws Junior Member

    62

    10 лет на сайте
    пользователь #1063422

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 7 февраля 2014 00:39

    З.Ы. Файлы через торрент, в любое время дня качались как и положено тарифному плану.

  • ByFly.ws Junior Member
    офлайн
    ByFly.ws Junior Member

    62

    10 лет на сайте
    пользователь #1063422

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 7 февраля 2014 03:09

    В данное время суток БТК, балует меня интернетом :D
    Если бы всегда так. :super:

  • Bagava Senior Member
    офлайн
    Bagava Senior Member

    502

    17 лет на сайте
    пользователь #92207

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 7 февраля 2014 08:49
    se_bmw:

    Чевой-то того. Домосед супер. После НГ тормоза, а сейчас вообще ну так медленно все пашет... ругательств не хватает. Украина, шоле, так влияет?

    Похоже. Испугались и Большой Брат уже лично читает все! А читает плохо и медленно :(

  • hz Senior Member
    офлайн
    hz Senior Member

    831

    20 лет на сайте
    пользователь #27344

    Профиль
    Написать сообщение

    831
    # 7 февраля 2014 10:22 Редактировалось hz, 1 раз.

    В последние дни PPP соединение стабильно рвется раз 5 минут и мой роутер вынужден реконнектится. При том, что на модеме промсвязь адсл соединение не разрывается. Это что? Есть у кого такая проблема или может была?

  • Sergeuz Senior Member
    офлайн
    Sergeuz Senior Member

    4862

    17 лет на сайте
    пользователь #95552

    Профиль
    Написать сообщение

    4862
    # 7 февраля 2014 10:41 Редактировалось Sergeuz, 1 раз.

    Блин, уже не знаю что делать и куда капать...
    Тариф "Домосед XXL". Последние недели две по вечерам стало просто невозможно смотреть IpTV (не Zala) и фильмы онлайн (смотрю через виджет Lmod SmartTV). Все тормозит, прерывается и пр. :molotok:
    До поднятия всем скорости, которое не так давно провел Байфлай, у меня было вообще 3 МБ, а не 4 как сейчас, и при этом никогда не было таких проблем - мог смотреть IPTV и еще параллельно на компе по сайтам сёрфить.

    С чем это может быть связано? Скорость всем увеличили, а линия просто не выдерживает нагрузки или как? Что просить сделать в ТП Белтелеком, чтобы нормализовать ситуацию?

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6771

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6771
    # 7 февраля 2014 10:45
    Sergeuz:

    С чем это может быть связано? Скорость всем увеличили, а линия просто не выдерживает нагрузки или как? Что просить сделать в ТП Белтелеком, чтобы нормализовать ситуацию?

    Посмотрите в модеме параметры линии сначала днем, а потом вечером. По этим параметрам можно будет прикинуть в чём причина.

  • zooo Senior Member
    офлайн
    zooo Senior Member

    706

    14 лет на сайте
    пользователь #303400

    Профиль
    Написать сообщение

    706
    # 7 февраля 2014 11:03
    Sergeuz:

    линия просто не выдерживает нагрузки или как?

    Или Ваша линия/модем или внешний канал (общий за пределы РБ) не выдерживает нагрузки.

  • Matpokerday Member
    офлайн
    Matpokerday Member

    232

    16 лет на сайте
    пользователь #122433

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 7 февраля 2014 11:07
    hz:

    В последние дни PPP соединение стабильно рвется раз 5 минут и мой роутер вынужден реконнектится. При том, что на модеме промсвязь адсл соединение не разрывается. Это что? Есть у кого такая проблема или может была?

    такая же проблема с 28 числа . В бридже все нормально - пойду наверное модем менять промсвязь 200-а

  • ignore Senior Member
    офлайн
    ignore Senior Member

    1015

    14 лет на сайте
    пользователь #313683

    Профиль
    Написать сообщение

    1015
    # 7 февраля 2014 11:07

    похоже проблемы с тормозами не только у меня (((

    Не устраивает - проходите мимо! Ваше мнение мне не интересно!
  • zooo Senior Member
    офлайн
    zooo Senior Member

    706

    14 лет на сайте
    пользователь #303400

    Профиль
    Написать сообщение

    706
    # 7 февраля 2014 11:19
    ignore:

    похоже проблемы с тормозами не только у меня (((

    Тормоза (особенно на внешку) - это закономерность для БТК (да и для других), то тут то там.
    В течение месяца в одной местности могут быть проблемы, в другой нет.
    Затем картина меняется. А так в среднем по стране у всех работает и скорость ДО.
    Единичные случаи не работы - отдельный разговор.

  • Sergeuz Senior Member
    офлайн
    Sergeuz Senior Member

    4862

    17 лет на сайте
    пользователь #95552

    Профиль
    Написать сообщение

    4862
    # 7 февраля 2014 11:25
    8515:

    Sergeuz:

    С чем это может быть связано? Скорость всем увеличили, а линия просто не выдерживает нагрузки или как? Что просить сделать в ТП Белтелеком, чтобы нормализовать ситуацию?

    Посмотрите в модеме параметры линии сначала днем, а потом вечером. По этим параметрам можно будет прикинуть в чём причина.

    Спасибо за совет. Днем уже снял показания. Вечером тоже сниму и отпишусь.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    101

    12 лет на сайте
    пользователь #638723

    Профиль

    101
    # 7 февраля 2014 11:40

    HUAWEI HG552d где находится меню MTU?

  • ruslas Neophyte Poster
    офлайн
    ruslas Neophyte Poster

    19

    12 лет на сайте
    пользователь #555991

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 7 февраля 2014 11:46

    Добрый день! Хочу переключить обычный Домосед. На сервисе предложили Рекорд 5 за 125 000 в год (акция), а основная цена 180 000. Стоит ли переключаться, и не поднимется ли цена через полгода?

  • STATiK Senior Member
    офлайн
    STATiK Senior Member

    599

    14 лет на сайте
    пользователь #261809

    Профиль
    Написать сообщение

    599
    # 7 февраля 2014 12:02

    ruslas, стоит :D особено - если сами предложили.
    У меня Рекорд 5 по АДСЛ, но мне не предлагали - я сам спросил. Канал 10670/670, залы нет.

    А вот про цену - ХЕЗ. Будем посмотреть. Если и поднимут цены, то не на одном Рекорде же...

    PS Отпишись в ЛС, если подключишь себе Рекорд 5 - какой канал поставят, тип модуляции и есть ли на порту Зала.

  • zooo Senior Member
    офлайн
    zooo Senior Member

    706

    14 лет на сайте
    пользователь #303400

    Профиль
    Написать сообщение

    706
    # 7 февраля 2014 12:03
    ruslas:

    не поднимется ли цена через полгода?

    Скидка до конца 2014 года, в акции указана не скидка, а цена со скидкой.
    Если даже цены вырастут, стоимость по акции должна остаться.
    Но всегда существует какой-то процент (очень меленький), так сказать форс-мажор.
    З.Ы. Кто ещё не успел, поторопитесь - акция по 28.02.2014 включительно.