Plastik, Разве что письмо из будущего.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
9371 |
14 лет на сайте Город:
|
Plastik, Вы про то, что не поймали вот прям за руку товарища майора, который написал письмо с протона?
Wayne_Tedrow, я про то, что с точки зрения действий диспетчера/авиавластей РБ придраться особо не к чему.
А по письму - да не узнаем мы никогда (наверное), кто его писал - товарищ или господин
Достоверно можно утверждать что Хамас точно не при чем - как с точки их заявления, так и наличия мотива
Wayne_Tedrow:Plastik:quod licet Iovi non licet bovi
Мне казалось, что Чарапаха про зевсов и коров уже все расписал, подробно по каждой ситуации
Вообще сейчас все идет к тому, что особые чувства и санкции мы как раз получим от потомков ПМЖ Зевса-Юпитера и нескоро отведаем местные стейки из коров-быков.
Оценка анонимного источника греческих спецслужб весьма показательна:
“This cooperation with Russia, the United States, with the rest of the EU is a political and economic necessity for Greece but they cannot ignore a wildly illegal kidnapping operation that largely took place on their territory. The Greeks will not go out of their way to cause trouble for anyone but they’re collecting all the evidence they can to be part of whatever EU-wide response takes place.”
А русские агенты опять "наследили", вляпались в очередной скандал, сейчас и с православными разругаются.
Plastik, Да, но самолёт посадили по письму из будущего. А без письма всё остальное не имеет смысла.
Plastik:Достоверно можно утверждать что Хамас точно не при чем - как с точки их заявления, так и наличия мотива
Так эту мысль уже даже чувак на букву м публично озвучил.
Plastik:Wayne_Tedrow, я про то, что с точки зрения действий диспетчера/авиавластей РБ придраться особо не к чему.
Сдается мне, что судя по заявлениям и письмам из главного офиса Райан Эйр и принятым мерам EASA там есть к чему придраться и есть серьезные нарушения, просто пока идет расследование, не все озвучивается.
Уже ж не первый раз европейцы в таких историях делают мхатовскую паузу, чтобы поймать "товарищей" на лжи и вранье, которое они наспех сочиняют и распространяют, чтобы поймать их в ловушку.
В истории со "шпионами" вот как было. Сначала министр внутренних дел Греции заявил, что "ничего подозрительного замечено не было", никто не следил за Протасевичем в аэропорту". Все расслабились и погнали свою пургу по трубам. Ровно как с письмом. Сначала дали соврать, потом опубликовали факты с таймингом и отправителем.
В оперативные игры играть умеют все.
офлайн
aleks.gomel
Senior Member
|
|
1241 |
8 лет на сайте Город:
|
Plastik:Достоверно можно утверждать что Хамас точно не при чем - как с точки их заявления, так и наличия мотива
Л - логика. Т.к. у Хамама отсутствует мотив (Протасевич ему не нужен), то письмо он не писал, логично. Но известно кому нУжен Протасевич. Кто же это мог написать письмо?...
Plastik:Wayne_Tedrow, я про то, что с точки зрения действий диспетчера/авиавластей РБ придраться особо не к чему.
К диспетчеру явно есть вопросы по следующим заявлениям:
RYR 1TZ, этот e-mail поступил в несколько аэропортов.
Откуда данные у MSQ о письмах в другие аэропорта? И пока никто не подтвердил получение такого письма. А такие письма просто так в junk не отправишь.
И Райан официально подтвердил, что никто к ним не обращался во время консультаций во время полета над Беларусью, а диспетчер обманул пилотов, сообщив, что в офисе Райана не берут трубку. Но этого в опубликованной версии нет, ждем полную версию переговоров с черных ящиков.
kdm:Plastik, Да, но самолёт посадили по письму из будущего. А без письма всё остальное не имеет смысла.
Даже если протон пришлёт логи в которых только одно письмо, никто ещё не отменял email spoofing
А логи сервака аэропорта имеет смысл давать, если расколупать путь письма за пределами РБ
Plastik:я про то, что с точки зрения действий диспетчера/авиавластей РБ придраться особо не к чему.
я уже давала цитаты из заявлений официальных лиц, которые уже сейчас опровергнуты. Но вы тогда сделали вид, что не заметили. Могу повторить
Сначала было так https://people.onliner.by/2021/05/23/v-nacionalnom-aeroportu-sel- ... inirovanii
В Национальном аэропорту Минск сел борт Ryanair, который двигался по маршруту Афины — Вильнюс, сообщили журналистам Onliner в пресс-службе аэропорта. Пилоты подали сообщение о минировании.
Потом так https://people.onliner.by/2021/05/23/nachalnik-smeny-minskogo-aer ... lsya-minsk
Начальник смены Национального аэропорта Минск Максим Киятов высказался о посадке самолета Ryanair в эфире телеканала ОНТ. Он заявил, что на момент поступления сообщения об опасности ближайшим аэропортом был именно минский.
«Дело в том, что по международным правилам ближайшим аэропортом оказался Минск. По этим же правилам командир [Ryanair] принял решение сделать посадку у нас [в Национальном аэропорту Минск]. Это было решение командира экипажа [Ryanair], поэтому самолет произвел посадку в Национальном аэропорту», — сказал он.
А в телеграм-канале «Пул Первого» появилось сообщение следующего содержания.
«Факт имел место. Поступило сообщение о минировании. В этот момент самолет был в воздушном пространстве Республики Беларусь. При этом и Афины, и Вильнюс просят Минск принять борт. По инструкции диспетчер должен предложить экипажу ближайший аэропорт. В момент поступления сообщения ближайшим был Национальный аэропорт Минск
Официальное сообщение Департамента авиации http://caa.gov.by/ru/news-ru/view/1-203/
После установления связи между белорусским диспетчером УВД и экипажем воздушного судна экипажу сразу же была доведена информация о поступившей угрозе, связанной с возможной закладкой на борту воздушного судна взрывного устройства, и выдана рекомендация о совершении посадки на запасной аэродром в Национальном аэропорту Минск. Экипаж несколько раз уточнял источники получения информации и ему было сообщено, что первичная информация с угрозами поступила в Национальный аэропорт Минск.
До этого руководитель полетов Минского районного центра управления воздушным движением несколько раз пытался дозвониться до представительства авиакомпании Ryanair в Литве по номеру телефона, который сообщил экипаж воздушного судна, но связаться с кем-либо из представителей авиакомпании не удалось.
Потом
24 мая на телеканале ОНТ вышел сюжет с расшифровкой фрагмента переговоров пилота Ryanair и диспетчера минского аэропорта. В нем голос за кадром утверждает, что "пилот конкретно и четко дает понять, что инициатива приземляться в Беларуси — со стороны экипажа".
Как пишет Медиазона, государственное телевидение заменило слова диспетчера словами пилота Ryanair при расшифровке переговоров.
aleks.gomel:Кто же это мог написать письмо?...
Автор явно троешник-бестолочь, ведь у ХАМАСа с пятницы было перемирие с Израилем, о котором сам ХАМАС и попросил.
Charapaha:К диспетчеру явно есть вопросы по следующим заявлениям:
самый большой вопрос к диспетчеру и его группе поддержки это по какой причине они письмо расценили как "по подтвержденной информации на борту бомба"
Pilot; 09:44:52: I need answer the question what is the code of the (unreadable) green, yellow or amber red.
ATC: Standby.
ATC:09:45:09 RYR 1TZ they say code is red.
то есть не подозрения а именно информация подтверждена
Plastik:kdm:Plastik, Да, но самолёт посадили по письму из будущего. А без письма всё остальное не имеет смысла.
Даже если протон пришлёт логи в которых только одно письмо, никто ещё не отменял email spoofing
А логи сервака аэропорта имеет смысл давать, если расколупать путь письма за пределами РБ
Ваш ход мыслей в стиле "какие ваши доказательства" понятен, но я думаю, еще не все козыри выложены. Подождите. Европейские структуры очень забюрократизированы, но при этом очень дотошны. Не спеша, но всю инфу вытрясут отовсюду.
Женеву, где забируется Протонмэйл, сейчас как раз верх дном переворачивают. Может под предлогом "обеспечения безопасности исторической встречи", что и найдут.
альков:то есть не подозрения а именно информация подтверждена
Да, это тоже хотел добавить. Amber red - наивысший уровень опасности и очень высокая вероятность, как я понимаю. Откуда такая информация могла быть получена?
Plastik:альков, опять же, не к диспетчеру, а тому кто дал инфу диспетчеру.
в вашей термонологии это "авиавласти"
Вы, кстати, не задавались вопросом, почему эти самые "авиавласти" спокойно попивали чаек в MSQ с письмом, дожидаясь пока самолет с "красным кодом" спокойно войдет в воздушное пространство РБ, а не выслали заранее навстречу истребитель для сопровождения/ретрансляции/обеспечения безопасности граждан, как вчера подробно рассказывал товарищ Голуб?
А если письмо пришло аккурат перед входом в воздушное пространство РБ, то количество совпадений как-то просто зашкаливает. И уже вся "группа поддержки" диспетчера на месте и активно раздает ему команды и дает информацию.
И еще вопрос к диспетчеру: в расшифровке разговора пилот просил дать альтернативу. И как, дали?
Потом стали рассказывать сказки, что аэропорты Гродно и Брест в тот день не работали, хотя почему-то чартер из Бреста именно в это время вылетал.
pol_sveta:ну да, в Гродно был выходной, но почему-то чартер в Турцию из Гродно слетал туда-обратно именно в воскресенье.
pol_sveta:аэропорты Гродно и Брест в тот день не работали, хотя почему-то чартер из Бреста именно в это время вылетал.
Вы уж там определитесь....
pol_sveta:в расшифровке разговора пилот просил дать альтернативу
В каком месте, плз?
Charapaha:Amber red - наивысший уровень опасности и очень высокая вероятность, как я понимаю
Авиаспецы на форумах все так думают. А мне мерещится, что пилот просто поинтересовался, какой статус по ковиду у Минска. Там (неразборчиво), green, yellow or amber, и должна быть запятая, red. Степень же угрозы от сообщения хамас реально никто в Минском аэропорту оценить не мог. Вопрос пилота не поняли, и ляпнули наобум - красный. Если же это об угрозе теракта - то явное введение в заблуждение.
pol_sveta:И еще вопрос к диспетчеру: в расшифровке разговора пилот просил дать альтернативу. И как, дали?
Потом стали рассказывать сказки, что аэропорты Гродно и Брест в тот день не работали, хотя почему-то чартер из Бреста именно в это время вылетал.
В это время вылетал чартер из Гродно. В 12:22 вылетел. Даже если регистрация завершилась около 11:00 и погранцы с остальными поехали домой, то аварийные и диспетчерские службы все должны на месте. Можно посадить борт, а потом уже принимать пассажиров в терминале.
И еще риторический вопрос: зачем было пассажиров гонять через пограничный контроль, если даже обычные транзитники его могут избегать? Никакой необходимости с точки зрения формальных процедур в этом не было, верно?
Plastik:pol_sveta:в расшифровке разговора пилот просил дать альтернативу
В каком месте, плз?
Диспетчер: 09:31:42: RYR 1TZ, в целях безопасности мы рекомендуем вам приземлиться в UMMS (индекса ИКАО аэропорта Минска — ред.).
Пилот: Окей…это…понял. Дайте нам альтернативный вариант, пожалуйста.
NxP:Да никакой это не прецедент уже.
А ничего, что также сажали самолёты американцы не раз; один раз украинцы также поступили в 2016...
Или это ДРУГОЕ?
Прочитайте про те случаи, там действительно другое. Не повторяйте за телевизором.