Berezina, значит я что-то упустил.
Кваддро:значит я что-то упустил.
Не удивительно. Ибо много страниц назад речь шла - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=765491&start=3280#p85818762
Уже неделю некоторые тормозят и захламляют ветку своим упрямым невежеством, из-за чего интересующиеся теряют нить разговора.
Berezina:Кваддро:значит я что-то упустил.
Не удивительно. Ибо много страниц назад речь шла - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=765491&start=3280#p85818762
Уже неделю некоторые тормозят и захламляют ветку своим упрямым невежеством, из-за чего интересующиеся теряют нить разговора.
Действтельно, я имел ввиду про однозначность, а не линейность. Только когда написал, понял что глупость выдал про линейность.
И именно он сформулировал то, что изначально я опровергал (линейную зависимость), а потом его поправили про однозначность с учетом внешних факторов. Так вот факторов внешних столько на современной системе, что говорить об однозначности подачи топлива как-то не приходится так как она зависит и от качества топлива, и от покрытия дороги, и от температуры масла в коробке, и от температуры двигателя и от температуры окружающего воздуха, и от положения селектора АКПП, и от профиля авто, и от того даже какой режим был использования двигателя в течение пары дней и мгновения назад.
То есть на одно положение педали газа может быть десятки вариантов подачи топлива в граммах.
офлайн
vaaalistep
Neophyte Poster
|
|
3 |
10 лет на сайте Город:
|
andrewshka_k:Вот великие физики объясните мне в чем может быть фишка, машина при резком торможении на льду уходит в право, причем всегда и только на льду.
колеса вроде нормальные, давление в шинах тоже, развал тоже в порядке,
на стенде проверял тормоза на ТО идеально, нет вообще разницы между лево и право, фишка наблюдается исключительно при резком торможении на льду.
или это глюк матадоровский резины?
При проектировании автомобиля нагрузка на переднюю ось распределяется равномерно, также как и на заднюю! Водитель в авто приводит к дисбалансу на передней оси, также как и на задней! Отсюда вывод: когда на льду едешь юзом, заносит как правило вправую сторону! Для эксперемента достаточно усадить 2 пассажиров на левую сторону спереди и сзади, авто на льду поведет себя несколько иначе!
Berezina:Divinity_s15:плюсую)))
Так где девушка логи снимает?
в каком плане где? конкретное место дислокации чтоль? )) или машина имеется ввиду Вами? )
Divinity_s15:конкретное место дислокации чтоль?
Ну да.
Куда подъехать можно "логи" глянуть?
Berezina:Divinity_s15:конкретное место дислокации чтоль?
Ну да.
Куда подъехать можно "логи" глянуть?
в Москву А зачем Вам логи? у Вас ж все однозначно? :Р
ViktorL:Есть подозрение, что Кваддро с его 45 постами - это второе воплощение Березины. И именно он сформулировал то, что изначально я опровергал (линейную зависимость), а потом его поправили про однозначность с учетом внешних факторов. Так вот факторов внешних столько на современной системе, что говорить об однозначности подачи топлива как-то не приходится так как она зависит и от качества топлива, и от покрытия дороги, и от температуры масла в коробке, и от температуры двигателя и от температуры окружающего воздуха, и от положения селектора АКПП, и от профиля авто, и от того даже какой режим был использования двигателя в течение пары дней и мгновения назад.
То есть на одно положение педали газа может быть десятки вариантов подачи топлива в граммах.
Вы нас расскусили.
Divinity_s15:Berezina:Divinity_s15:конкретное место дислокации чтоль?
Ну да.
Куда подъехать можно "логи" глянуть?
в Москву А зачем Вам логи? у Вас ж все однозначно? :Р
А чего не в Сыктывкар?
Divinity_s15:в Москву А зачем Вам логи? у Вас ж все однозначно?
Про педаль однозначно, а вот про девушек нет.
Про педаль и топливо не все так однозначно, вопервых на карбюраторных моторах стоит ускоритель, который при резком нажатии топливо впрыскивает дополнительную дозу топлива, а при при медленном не впрыскивает.
ну а в турбо моторе без непосредственного впрыска при раскручивании турбины создается противодавление форсунки впрыска топлива, грубо при впрыске на холостых 3 бара и до 2 тыщ оборотов давление остается 3 бара, но когда давление турбины создает во впускном коллекторе давление, то у форсунки уже сопротивление впрыска в 1 бар, ну и топливо соответсвенно меньше подается (правда там есть вакуумная коррекция).
и другой пример при сбрасывании с больших оборотов до холостого хода топливо вообще не подается даже если педаль газа будет нажата на 10%
при прогреве совсем другой режим подачи топлива
и еще уйма примеров
Савел:и еще уйма примеров
Так вы не раскрыли тему - все перечисленное каждый раз одинаково или каждый раз разное?
Berezina:Divinity_s15:в Москву А зачем Вам логи? у Вас ж все однозначно?
Про педаль однозначно, а вот про девушек нет.
nivi44ok,
Только вот не понятно это ко мне относится или участник решил стать девушкой, чтобы с ним заигрывали?
Berezina:Савел:и еще уйма примеров
Так вы не раскрыли тему - все перечисленное каждый раз одинаково или каждый раз разное?
В зависимости от температуры мотора выхлопа, показаний датчиков и тд естественно разные, во впрыске согласно картам работы мотора, в карбюраторе зависит от скорости всасывания воздуха
Савел:В зависимости от температуры мотора выхлопа, показаний датчиков и тд естественно разные
Т.е. кривая момента мотора это вранье?
Следует понимать, что на практике, машина
Андрей Владимирович:каждый раз машина может поехать как там рандомайзер выкинет? может рвануь с места на все деньги а может еле ползти и педаль это так, желание водителя, на которое можно ложить болт и ехать как звезды сойдутся и как ранддом выкинет?
Так по вашему?
nivi44ok:А х.з. Но уже давно могла рассказать, как и при каких обстоятельствах (и главное зачем) лазила в программу моторов.
Пока больше похоже что рядом стояла и чего-то нахваталась.
Надо было лучше читать) я все рассказывала.
В доБМВшном прошлом только стояла рядом, когда корректировали топливные карты, но знаю довольно много и о программаторах и о мозгах. В институте даж диплом сначала писать хотела по созданию такого вот программатора, но меня переубедили из-за непрофильности тематики)
А лазили для того чтобы убрать излишнюю детонацию, например, когда устала от того, что у меня на бусте 1.2 огонь из трубы вылетал на пол метра от машины в режиме тапку в пол)
На БМВ прям чтобы вот самой писать прошивку - нет конечно. А существующие прошивки редактировала немного, и заливала в машину и отстраивала. И отстраивала, и логи снимала в момент отстройки. И ISTA, INPA пользоваться умею и тд и тп.
Увлечение у меня такое))) щас уже давно не лажу ибо ребенок мелкий, нет времени.
st_jesus_christ:Почему диски большего диаметра быстрее "убивают" подвеску?
Из-за большего веса и меньшей высоты самой резины. Основное -- вес, чем меньше неподрессоренная масса- тем лучше для подвески. Резина тоже принимает на себя частично энергию удара, больший радиус посадки вынуждает ставить резину с низким боковым кордом.