Newcomer:Типа, на обгоне выехал на встречку... а тут - турбояма...
Не понимаю как это возможно одновременно. Поясните?
офлайн
master_of_shadows
Senior Member
|
|
4073 |
20 лет на сайте Город:
|
Newcomer:Типа, на обгоне выехал на встречку... а тут - турбояма...
Не понимаю как это возможно одновременно. Поясните?
master_of_shadows:Newcomer:Типа, на обгоне выехал на встречку... а тут - турбояма...
Не понимаю как это возможно одновременно. Поясните?
Ну как-как...
Включил левый поворотник, нажал на педаль газа, выехал на встречку...а тут - опаньки, оно и не едет..."звиняйте, батьку...турбояма.."
softmax:Newcomer, Как бы не близко, а как положено. Да не и не складывайте мнения других, просто сядьте сами и сделайте сами СВОИ выводы.
Даже садиться не надо...у немцев никогда не было просчетов с этим...
softmax:Newcomer, искренне рад, что немцы вас не разочаровывают.
В этом смысле - да...рычаг переключения передач - именно там, где надо...всегда под рукой.
softmax:Ducator Может мне и вам подвески кажутся разными из-за разных тестовых экземпляров. Я тестил титаниум версию в ней вроде стоит не спортивная подвеска, trend sport имеет какую-то особою подвеску, может вы её тестировали, и она и вправду должна быть жёсче
да не на спортивной я тестил ФФ3, а на обычной - темно красный фф3 хэтч что у них для тестов 1,0 экобуст 125 лс с 6 МКПП . менеджеру говорил что мне надо нежесткая машина , он думаю не настолько дурк чтоб подсукнут спорт подвеску на тест
хотя ручнгик там был кочергой а не традиционой формы - кочерга в осн у тренд спорта стоит . но был вроде тренд ..
офлайн
And777888999
Senior Member
|
|
9684 |
12 лет на сайте Город:
|
Ducator, на тесте у них титаниум. Да красный хэтч с литровым экобустом. Гольф я тестил на сухарево ехали в том числе по лобанка а она просто убитая, подвеска для меня жестковата. Форд по кольцовой подвеску не почуствуешь, но там сьезд на логойку просто усеян выбоянами вроде форд держался достойно, но в любом случае оценка подвески весщь субъективная, и та и та машинка имеют свои сильные стороны.
на сьезде в осн по выбоинам едешь 1 стороной а чтоб проверит подв надо обоими
на сьезде в осн по выбоинам едешь 1 стороной а чтоб проверит подв надо обоими . но я в принц на фф там же ехал
Появились в РБ новые Citroën C-Elysee, цены довольно-таки доступные. Хотя она может и не C- класс (B+ ?)
Витязь:Появились в РБ новые Citroën C-Elysee, цены довольно-таки доступные. Хотя она может и не C- класс (B+ ?)
конечно B+. Цены ничего, вот только у нового дилера Ситроен такие же косяки как и у старого - в прайсе нет цен на опции
Из минусов - ESP только в ТОПе и за доп.деньги.
softmax:hel, Посмотрите аналогичный 301-ый пежо он должен быть поинтереснее
Оффтоп в данной теме, но все-таки: что 301(в РБ цен не нашел, смотрел в РФ) что C-Elysee выходят дороже на 1500$ по сравнению с Акцентом. Смотрел 1,6акпп+климат(можно кондер)+esp+литье(можно r15)
Появились комплектации и цены новой Шкоды Октавии в России http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=7677
DSG с любым мотором, в комплектации Elegance нормальный набор подушек. На этом фоне то, что предлагает ФелОкт, вызывает большое недоумение. ИМХО, непредствленные в РБ 1.2 TSI 105 л.с. DSG-7 и 1.4 TSI 140 л.с. DSG-7 - это самые подходящие сочетания для авто такого класса.
alexbo:Появились комплектации и цены новой Шкоды Октавии в России http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=7677
DSG с любым мотором, в комплектации Elegance нормальный набор подушек. На этом фоне то, что предлагает ФелОкт, вызывает большое недоумение. ИМХО, непредствленные в РБ 1.2 TSI 105 л.с. DSG-7 и 1.4 TSI 140 л.с. DSG-7 - это самые подходящие сочетания для авто такого класса.
действительно 1,4 tsi dsg elegance интересный вариант, интересно когда появятся 4*4 и с какими моторами и коробками будут доступны
Мало того схожие комплектации ещё и стоят дешевле в россии. К сожаление в который раз видно что местных диллеров снабжают по остаточному принципу.
softmax:комплектации ещё и стоят дешевле в россии
Причем разница очень существенная в пользу России может получаться. Если взять практически максимальную комплектациию, то по российскому прайсу 1.8 TSI DSG-7 + Пакет безопасности 3 + Пакет 10 + металлик = 939 900 + 24 000 + 143 000 + 14 200 = 1 121 100 руб ~ $36K, а по белорусскому те же опции тянут на >$40К, причем комплектации с 1.8 TSI, вроде, и в России будут чешской сборки. Интересно, в чем еще здесь может быть подвох.
офлайн
БамбарбияКергуду
Senior Member
|
|
10283 |
15 лет на сайте Город:
|
alexbo:то по российскому прайсу
а где прайс смотрели? на сайте представительства его вроде нет