Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 31 декабря 2013 14:05
    Главнейший:

    Когда появиться автоматическая оплата услуг МТС через интернет-банкинг? (которая есть уже почти во всех банках, по крайней мере подключенных к системе СБС и еще в некоторых)

    В следующем году будем рассматривать подобную услугу...
    Пока могу предложить уже существующую "Автооплату" - подключение услуги в инфоиосках нашего банка и М-банкинг.

    Добавлено спустя 16 минут 8 секунд

    camp:

    ..Lana.., здравствуйте! 27.12. при помощи м-банкинга осуществляли перевод денег с карточки Беларусбанка на карточку Идея-банка. Ответ о том, что операция прошла успешно так и не был получен. Деньги с одной карточки списались, а на другую так и не поступили. После долгих разбирательств сначала в филиале, где заверили, что операция прошла успешно, потом через call центр был наконец-то получен ответ, что мы не одни такие, в пятницу вечером были проблемы с м-банкингом, будет проводиться разбирательство, 31.12 нам с утра позвонят и перечислят деньги назад на карточку Беларусбанка. В итоге ни звонка, ни денег, а call центр похоже уже празднует(в настоящий момент мы не можем ответить на ваш звонок). Да, кстати, и в call центре и в филиале мне пришлось долго доказывать сотрудникам, что в вашем банке имеется возможность перевода денег на карточку Идеи (и через интернет-банкинг и с помощью м-банкинга), они мне не верили, говорили у нас такого нет, пришлось на пальцах объяснять, куда зайти :trollface:
    Вопрос? Как деньги-то вернуть?
    Не хотелось бы под Новый год жалобу катать. Но и бесследно исчезнувший лям на праздники тоже совсем не лишний :)

    Добрый день!
    Насколько мне известно (не имея точной информации о Ваших ФИО, имени специалиста, с которым общались), Вам обещали перезвонить "в обеденное время" и перезвонили ориентировочно с 12:30 до 13:00. Вам должны были сообщить, что деньги по тем операциям, которые были совершены в М-банкинг 28.12.13 и не прошли, но суммы списались, будут возвращены банком в начале след. недели.
    Если Ваша ситуация не была разрешена (Вам так и не перезвонили), сообщите, пожалуйста, более подробные данные (можно в ЛС) - будем разбираться!

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • camp Junior Member
    офлайн
    camp Junior Member

    73

    12 лет на сайте
    пользователь #527335

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 31 декабря 2013 14:53

    ..Lana.., спасибо, да , перезвонили.

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 31 декабря 2013 15:27
    camp:

    ..Lana.., спасибо, да , перезвонили.

    Отлично! С наступающими Вас Новым годом и Рождеством! :super:

    Добавлено спустя 19 минут 54 секунды

    Дорогие друзья !

    От имени Беларусбанка и от себя лично поздравляю Вас с наступающим Новым 2014 годом!
    Желаю Вам и Вашим близким счастья, радости, здоровья и благополучия, удачи в бизнесе, надёжных партнеров и успешных проектов и начинаний!
    Надеюсь, что наше сотрудничество будет развиваться, принося не только взаимовыгоду, но и радость общения!

    Увидимся в следующем году! ))
    :D :super:

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 31 декабря 2013 16:37
    camp:

    они мне не верили, говорили у нас такого нет

    Ожидали, что каждый работник ББ знает наизусть дерево ЕРИП или список организаций из дерева? А если вдруг случайно говорящий с вами знает про Идею в ерипе, то уж что именно делает Идея с деньгами, поступившими таким образом, гарантированно не знает.
    Потому фразы "перевод на карточку Идеи", "платил Максиму за перевод текста", "покупал бритву" сотрудники ББ не поймут, как ни удивительно. :roll:

    I sneak into backstab position.
  • Тетрахлорметан Senior Member
    офлайн
    Тетрахлорметан Senior Member

    614

    11 лет на сайте
    пользователь #695585

    Профиль
    Написать сообщение

    614
    # 31 декабря 2013 19:42

    Я так понял, что лучше деньги переводить по картам в пределах ББ или др. банка, а в иных случаях переводом сквозь почту. Гемора меньше будет.

  • Human_SDT Senior Member
    офлайн
    Human_SDT Senior Member

    956

    18 лет на сайте
    пользователь #61427

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 1 января 2014 16:13

    Очень похоже на всё то, что и как делается у нас в стране :)
    Задал конкретный вопрос, а получил как обычно вокруг да около, да + ко всему калькулятор, который даёт ориентировочные данные и даже без поощрительного процента :D
    Когда будет порядок в этой стране ...
    Всех с Новым Годом!!!

    Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд

    А давайте так: равноценно ли (25% основного + 18% поощрительного) и если бы было просто 43% основного дохода?

    S.D.T.
  • Pickard Senior Member
    офлайн
    Pickard Senior Member

    2211

    11 лет на сайте
    пользователь #874424

    Профиль
    Написать сообщение

    2211
    # 1 января 2014 16:37

    Human_SDT, давайте будем наводить порядок вместе.
    Основной доход считается от ежедневного остатка вклада и причисляется к вкладу по дате открытия. Дополнительный поощрительный доход считается исходя из конкретного решения по начислению бонуса - период, ставка и дата причисления.
    Если вклад открыт, например 1 декабря, то насчитается 215 тысяч основных %% и 150 тысяч бонуса по 30-е декабря. Новый период дополнительного дохода считается с 1 января.
    Если вклад открыт среди месяца, то для месячного периода получится так. Основные %% , рассчитанные по ежедневным остаткам, причислятся по дате открытия, но бонусные %% по одной половине месяца будут причислены, а за вторую половину месяца еще нет, нужно дождаться даты окончания нового периода для расчета дополнительного дохода.
    Как Вы видите, ответ на конкретный вопрос зависим от конкретной даты открытия.
    С Новым годом!

  • i_Rena Member
    офлайн
    i_Rena Member

    148

    11 лет на сайте
    пользователь #745837

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 2 января 2014 19:42 Редактировалось i_Rena, 1 раз.

    ..Lana.., у вас описка на закладке Банковские услуги - Интернет-депозиты.
    Написано "Номер депозитоного счета"

    deNoor:

    Безналичное закрытие. Для циферок на счетах нет ограничений в купюре и один рубль -- тоже денежка. Нужно появиться в отделении, где было открыто.

    Да, действительно. Закрывала не в том отделении, где открывала - была форс-мажорная ситуация. А потом забыла про остаток. Пыталась сейчас на этот счет денег положить - невозможно (

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 3 января 2014 15:28
    i_Rena:

    ..Lana.., у вас описка на закладке Банковские услуги - Интернет-депозиты.
    Написано "Номер депозитоного счета"

    Спасибо, что сообщили, обязательно проверим и исправим :super:

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 4 января 2014 18:15

    Уважаемые посетители данной страницы !
    Мы будем рады общению с Вами, начиная с 8 января!

    Поздравляю всех с наступающим Рождеством и желаю светлых дней и благополучия!

    На время моего отсутствия ответы будут предоставляться Беларусбанк, поэтому, пожалуйста, во избежание потери сообщений, не направляйте их в мои ЛС !
    Оперативный ответ и разъяснения по услугам нашего банка Вам с удовольствием предоставят специалисты Контакт-центра по номеру 147 !

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Новенький03 Member
    офлайн
    Новенький03 Member

    147

    12 лет на сайте
    пользователь #652045

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 5 января 2014 18:57

    я извиняюсь, подскажите, как что где надо настроить чтобы получать смс сообщения от мтс о балансе карт счета?

  • crona Senior Member
    офлайн
    crona Senior Member

    633

    15 лет на сайте
    пользователь #145667

    Профиль
    Написать сообщение

    633
    # 5 января 2014 19:09

    Подскажите пожалуста,смогу я зачислить в РФ на межд.карту "мастер кард стандарт ББ" например бел.рубли,или др.валюту,какой процент снимется за этот? (т.е.использовать карту для перевода денег в РБ)
    Спасибо

  • nastua20-06-92 Member
    офлайн
    nastua20-06-92 Member

    138

    10 лет на сайте
    пользователь #914263

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 5 января 2014 21:41

    Скажите пожалуйста,под какой процент нам дадут кредит на постройку дома,мы стоим на очереди как молодая семья,на улучшение жилищных условий. У нас двое не совершенно летних детей????

    Сотри случайные границы, и ты увидишь мир!
  • sol.max Junior Member
    офлайн
    sol.max Junior Member

    41

    15 лет на сайте
    пользователь #145886

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 6 января 2014 13:42
    Новенький03:

    я извиняюсь, подскажите, как что где надо настроить чтобы получать смс сообщения от мтс о балансе карт счета?

    http://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/27881

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21915

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21915
    # 6 января 2014 14:14
    sol.max:

    Новенький03:

    я извиняюсь, подскажите, как что где надо настроить чтобы получать смс сообщения от мтс о балансе карт счета?

    http://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/27881

    Там же не СМС приходит. А оповещение в приложение. Т.е. надо постоянно включенным интернет в смартфоне иметь. Или нет?

    А вот у конкурентов есть именно СМС-оповещение.

    ↻↺
  • sol.max Junior Member
    офлайн
    sol.max Junior Member

    41

    15 лет на сайте
    пользователь #145886

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 6 января 2014 16:14

    Интернет для этого не нужен вообще , это и есть смс оповещение, только оформленное в более приятном виде (приложение M-Belarusbank). Как-то так :)

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21915

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21915
    # 6 января 2014 16:58 Редактировалось dimmmmm, 1 раз.
    sol.max:

    Интернет для этого не нужен вообще , это и есть смс оповещение, только оформленное в более приятном виде (приложение M-Belarusbank). Как-то так :)

    Угу. Точно. Можно на выбор, оказывается, сделать, чтобы через СМС работало. Я думал, что только по инету. :shuffle:
    Абонплата 6500 руб. :roll: Плюс за СМС... Входящие правда бесплатно вроде...

    У других банков вроде тоже абонплата есть за эту услугу, но у них приложение устанавливать на мобилу не надо. :)

    ↻↺
  • svin0 IRC Team
    офлайн
    svin0 IRC Team

    6763

    17 лет на сайте
    пользователь #76857

    Профиль
    Написать сообщение

    6763
    # 6 января 2014 20:17

    Без приложения удобнее. А то выключил программу - получаю шифрованные СМС :insane:

  • Vedmed Senior Member
    офлайн
    Vedmed Senior Member

    1855

    17 лет на сайте
    пользователь #90900

    Профиль
    Написать сообщение

    1855
    # 7 января 2014 16:42

    Как надолго отключена возможность оплаты железнодорожных билетов через ЕРИП в интернет-банкинге Беларусбанка?

    Пацак пацака не обманывает. Это некрасиво, родной.
  • zi_ppo Neophyte Poster
    офлайн
    zi_ppo Neophyte Poster

    2

    11 лет на сайте
    пользователь #711287

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 8 января 2014 08:52

    Здравствуйте, как скоро появится приложение на Windows Phone?