Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    23 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29041

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29041
    # 3 октября 2014 11:05

    Разгружают кассы я думаю. И все равно очереди.

    IMHO by default.
  • tv_ Senior Member
    офлайн
    tv_ Senior Member

    898

    15 лет на сайте
    пользователь #167646

    Профиль
    Написать сообщение

    898
    # 3 октября 2014 11:18
    John 2:

    Разгружают кассы я думаю. И все равно очереди.

    Если купюроприемник так и будет "выплёвывать" 30-40% купюр, то очереди в кассы никуда не денутся.

  • Korshun Onliner Auto Club
    офлайн
    Korshun Onliner Auto Club

    4365

    21 год на сайте
    пользователь #8019

    Профиль
    Написать сообщение

    4365
    # 3 октября 2014 11:30 Редактировалось Korshun, 2 раз(а).

    Как же мне дорог Инет-банкинг Приора. Не все конечно там так плохо но увы, видно закончились программисты у них.

    Начало все полгода-год назад. Насоздавал автооплат как только появился функционал. Спустя время добавили возможность смс-уведомления об ошибке. Но у меня этого не было, решил отредактировать. А редактировать то не получится. Не редактируются. Что б дойти до смс-настроек надо первый квест пройти, в котором все поля задизаблены и при попытке перехода на новый шаг ругается что я их не заполнил. А как их заполнить если они недоступны?В колл-центре сказали создать заново. Т.е. взял вот так и начал клепать новые 10 оплат. Спустя пару месяцев поменялась карта, надо было перепривязать автооплату к новой карте. А редактировать то всеравно нельзя. Опять разборки с колл-центром и обещания исправить.. Думаете исправлено?

    Вчера зашел в инет-банкинг воспользоваться новой фичей - запись в банк. Там все выподающими списками реализовано, календарь тоже удобный. Но выдает ошибку что что то некорректо ввел. Причем не пишет что. Перебрал и даты и время (думал может занято в этот день). Снова коллцентр, снова разговоры.. И как оказалось в то отделения что мне надо нельзя записаться в принципе. Вопрос - зачем давать его выбрать? Почему не написать причину некорректности? И снова обещания передать программистам... Имхо лучше ничего не внедрять чем внедрять такие сырые и явно косячные доработки!

    P.S.
    Первая беда решается элементарно, если знаете режим разработчика в браузерах.

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29041

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29041
    # 3 октября 2014 11:35

    Korshun, не-не, автооплата реально помогает бороться с коммуналкой. А что там пересоздавать, оно ж из собственных платежей делается? Но согласен редактирования не хватает. Мне на АТ уже три платежа пришлось сделать, все цену поднимают.

    IMHO by default.
  • Korshun Onliner Auto Club
    офлайн
    Korshun Onliner Auto Club

    4365

    21 год на сайте
    пользователь #8019

    Профиль
    Написать сообщение

    4365
    # 3 октября 2014 12:14
    John 2:

    Korshun, не-не, автооплата реально помогает бороться с коммуналкой.

    Так и мне. И с садиками и прочим. Но блин все равно через Ж пока вделано.

    John 2:

    А что там пересоздавать, оно ж из собственных платежей делается?

    Ну например. У меня стоит автооплата с 15-ю итерациями. Мне надо посмотреть сколько осталось, запомнить лицевой счет, сумму, потом это все заново создать аналогично.. Т.е. мне надо заполнить кучу повторной информации вместо того что б изменить одно поле.

  • Блондiночка Senior Member
    офлайн
    Блондiночка Senior Member

    557

    11 лет на сайте
    пользователь #839791

    Профиль
    Написать сообщение

    557
    # 7 октября 2014 20:12

    Подскажите, как в инет-банкинге добавить карту? Сделала новую карточку, хотела добавить ее в инет-банкинг и не нашла такой функции :-?

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12786

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12786
    # 7 октября 2014 20:18
    Блондiночка:

    Подскажите, как в инет-банкинге добавить карту? Сделала новую карточку, хотела добавить ее в инет-банкинг и не нашла такой функции :-?

    Никак - она там сама появиться скоро.

  • Блондiночка Senior Member
    офлайн
    Блондiночка Senior Member

    557

    11 лет на сайте
    пользователь #839791

    Профиль
    Написать сообщение

    557
    # 7 октября 2014 20:20
    Daimos:

    Блондiночка:

    Подскажите, как в инет-банкинге добавить карту? Сделала новую карточку, хотела добавить ее в инет-банкинг и не нашла такой функции :-?

    Никак - она там сама появиться скоро.

    Спасибо! А то я все лаза сломала выискивая эту функцию :roof:

  • GONGKONG Junior Member
    офлайн
    GONGKONG Junior Member

    98

    13 лет на сайте
    пользователь #345307

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 9 октября 2014 14:50

    Сегодня на биржу труда заносил документы на получение выплаты по рождению ребёнка.Так там сидит типа представителя Приора и агитирует на получение у них карты.Одним из плюсов заявила то,что с BYR карты при снятии USD конвертируют по курсу 8600 :-? Произнося это,он понизил голос до шёпота.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32683

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32683
    # 9 октября 2014 14:51
    GONGKONG:

    Одним из плюсов заявила то,что с BYR карты при снятии USD конвертируют по курсу 8600 :-? Произнося это,он понизил голос до шёпота.

    Наверное пошутить решил. :D

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    20 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 9 октября 2014 14:53
    GONGKONG:

    что с BYR карты при снятии USD конвертируют по курсу 8600

    И даже процентов за это не берут? :)

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29041

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29041
    # 9 октября 2014 15:28

    Шутка 2011 года?

    IMHO by default.
  • GONGKONG Junior Member
    офлайн
    GONGKONG Junior Member

    98

    13 лет на сайте
    пользователь #345307

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 9 октября 2014 15:34

    И я подумал:
    -Х.ли ты тут сидишь тогда?

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29041

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29041
    # 9 октября 2014 15:38

    GONGKONG, в 2011 году забыли забрать :D

    IMHO by default.
  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43020

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43020
    # 9 октября 2014 16:28

    кто-нибудь снимал блокировки в последнее время?
    зашла сегодня снять заблокированную отелем сумму.
    сотрудник сначала не мог понять чего от него хочу, потом куда-то звонил, потом потребовал документ, что отель не потребует оплату (ага сейчас сбегаю в Варшаву возьму расписку :evil: )
    в общем или сотрудник полный нуль или банк придумал очередной финт как бесплатно месяц попользоваться моими деньгами

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20825

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20825
    # 9 октября 2014 16:47

    sviq, вы часто заходите снимать блокировку?

    Кстати откуда она взялась?
    Почему блокировку не снял сам отель?

    В подобных случаях банки руководствуются все таки положениями платежных систем, которые оговаривают срок в 30 дней, пока блокировка должна держаться. По истечении срока, если заблокировавшая структура не списывает деньги блокировка снимается сама.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • GONGKONG Junior Member
    офлайн
    GONGKONG Junior Member

    98

    13 лет на сайте
    пользователь #345307

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 9 октября 2014 17:22
    John 2:

    GONGKONG, в 2011 году забыли забрать :D

    Скорее всего.Я когда на первого ребёнка доки в декабре 2010 года заносил-он там сидел.

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43020

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43020
    # 9 октября 2014 19:28
    Micola:

    В подобных случаях банки руководствуются все таки положениями платежных систем, которые оговаривают срок в 30 дней, пока блокировка должна держаться. По истечении срока, если заблокировавшая структура не списывает деньги блокировка снимается сама

    несколько раз снимала раньше по заявлению

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20825

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20825
    # 9 октября 2014 20:21
    sviq:

    Micola:

    В подобных случаях банки руководствуются все таки положениями платежных систем, которые оговаривают срок в 30 дней, пока блокировка должна держаться. По истечении срока, если заблокировавшая структура не списывает деньги блокировка снимается сама

    несколько раз снимала раньше по заявлению

    с двойными блокировками снимал пару раз.
    Но все таки, почему в вашем случае отель не снял блокировку лишних средств?

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43020

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43020
    # 9 октября 2014 20:22
    Micola:

    Но все таки, почему в вашем случае отель не снял блокировку лишних средств?

    от отеля уже ничего не зависит, это банк деньги держит

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va