Ответить
  • guned2 MemberАвтор темы
    офлайн
    guned2 Member Автор темы

    103

    13 лет на сайте
    пользователь #332497

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 14 мая 2011 17:28

    Уважаемые читатели форума!

    Данная ветка предназначена для обсуждения вопросов, связанных с деятельностью ОАО «Белагропромбанк».

    Комментарии/ответы на вопросы/отзывы клиентов предоставляются работниками Белагропромбанка по мере возможности (в будние дни 8.30 – 17.30, в пятницу 8.30 – 16.15) и не являются официальными ответами на обращения граждан и юридических лиц в рамках Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц».

    ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

    КОНТАКТ-ЦЕНТР – ежедневно 8.00 – 20.00,

    Короткий номер телефона 136, а также

    +375 17 218 5 777

    +375 29 198 5 777 (А1)

    +375 29 888 5 777 (МТС)

    +375 25 999 5 777 (Life:)

    Официальный интернет-сайт Белагропромбанка

    Вклады/депозиты частным клиентам
    Кредиты частным клиентам
    Банковские платёжные карточки частным клиентам
    Денежные переводы частным клиентам
    Региональная сеть, банкоматы, инфокиоски

    Представитель Белагропропромбанк в теме Белагропромбанк

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10970

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10970
    # 4 ноября 2022 14:08

    Белагропромбанк, спасибо

  • luninec76 Member
    офлайн
    luninec76 Member

    150

    15 лет на сайте
    пользователь #154943

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 4 ноября 2022 17:03 Редактировалось luninec76, 1 раз.

    Здравствуйте.

    Белагропромбанк, предполагается ли возобновление заключения договоров на "Депозитную карту" в USD?

  • bankir-ua Member
    офлайн
    bankir-ua Member

    189

    11 лет на сайте
    пользователь #736029

    Профиль
    Написать сообщение

    189
    # 7 ноября 2022 10:58

    Белагропромбанк,

    у меня закончился срок действия Депозитной карты, а самого депозита - ещё нет.
    Из интернет-банкинга карта пропала и теперь там нет никакой информации о ещё существующем депозите.

    В связи с чем у меня ряд вопросов:

    1) так и должно быть?
    2) по окончании срока депозита отразится ли где-нибудь неснижаемый остаток (на карте было около 0)?
    3) нужно ли идти в отделение закрывать депозит или остаток средств можно будет перевести дистанционно?

  • Alex1757 Senior Member
    офлайн
    Alex1757 Senior Member

    726

    13 лет на сайте
    пользователь #438040

    Профиль
    Написать сообщение

    726
    # 8 ноября 2022 00:03

    Подскажите можно ли с карты белкарт перевести деньги на карту рф мир (тинькофф). Если да то какая косиссия?

  • sega_t Senior Member
    офлайн
    sega_t Senior Member

    2378

    18 лет на сайте
    пользователь #42106

    Профиль
    Написать сообщение

    2378
    # 8 ноября 2022 00:27 Редактировалось sega_t, 2 раз(а).
    bankir-ua:

    Белагропромбанк,

    у меня закончился срок действия Депозитной карты, а самого депозита - ещё нет.
    Из интернет-банкинга карта пропала и теперь там нет никакой информации о ещё существующем депозите.

    В связи с чем у меня ряд вопросов:

    1) так и должно быть?
    2) по окончании срока депозита отразится ли где-нибудь неснижаемый остаток (на карте было около 0)?
    3) нужно ли идти в отделение закрывать депозит или остаток средств можно будет перевести дистанционно?

    Сам депозит есть в списке депозитов, там можно всю информацию увидеть. В мобильном банкинге.

  • Белагропромбанк Member
    офлайн
    Белагропромбанк Member

    206

    3 года на сайте
    пользователь #3349130

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 8 ноября 2022 10:56
    luninec76:

    Здравствуйте.

    Белагропромбанк, предполагается ли возобновление заключения договоров на "Депозитную карту" в USD?

    Добрый день!
    В настоящее время банком принято решение о приостановлении заключения договоров "Депозитная карта" в долларах США, иных решений нет.

    Добавлено спустя 12 минут 2 секунды

    bankir-ua:

    Белагропромбанк,

    у меня закончился срок действия Депозитной карты, а самого депозита - ещё нет.
    Из интернет-банкинга карта пропала и теперь там нет никакой информации о ещё существующем депозите.

    В связи с чем у меня ряд вопросов:

    1) так и должно быть?
    2) по окончании срока депозита отразится ли где-нибудь неснижаемый остаток (на карте было около 0)?
    3) нужно ли идти в отделение закрывать депозит или остаток средств можно будет перевести дистанционно?

    Добрый день!
    1. Увидеть вклад "Депозитная карта" вы можете в мобильном приложении в разделе "Депозиты".
    2. Неснижаемый остаток по окончании срока депозита отразится на вкладе.
    3. Нет, по окончании срока действия депозита вы можете его перевести на карточку в той же валюте.

  • bankir-ua Member
    офлайн
    bankir-ua Member

    189

    11 лет на сайте
    пользователь #736029

    Профиль
    Написать сообщение

    189
    # 8 ноября 2022 14:53
    Белагропромбанк:

    1. Увидеть вклад "Депозитная карта" вы можете в мобильном приложении в разделе "Депозиты".
    2. Неснижаемый остаток по окончании срока депозита отразится на вкладе.
    3. Нет, по окончании срока действия депозита вы можете его перевести на карточку в той же валюте.

    По первому пункту понятно - без мобильного приложения никак.

    Могу ли я выполнить действия, описанные в пунктах 2 и 3 в интернет-банкинге, НЕ используя мобильное приложение?
    Спасибо.

  • Белагропромбанк Member
    офлайн
    Белагропромбанк Member

    206

    3 года на сайте
    пользователь #3349130

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 10 ноября 2022 09:43
    bankir-ua:

    Белагропромбанк:

    1. Увидеть вклад "Депозитная карта" вы можете в мобильном приложении в разделе "Депозиты".
    2. Неснижаемый остаток по окончании срока депозита отразится на вкладе.
    3. Нет, по окончании срока действия депозита вы можете его перевести на карточку в той же валюте.

    По первому пункту понятно - без мобильного приложения никак.

    Могу ли я выполнить действия, описанные в пунктах 2 и 3 в интернет-банкинге, НЕ используя мобильное приложение?
    Спасибо.

    К сожалению, в настоящее время в интернет-банкинге вы не сможете осуществить данную операцию (в мобильном приложении - да), однако наши специалисты уже включили в план доработку в этом направлении.

  • ferara45545 Neophyte Poster
    офлайн
    ferara45545 Neophyte Poster

    1

    1 год на сайте
    пользователь #3569781

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 11 ноября 2022 17:54 Редактировалось ferara45545, 2 раз(а).

    кредит утвержден но я не могу поставить подпись из-за это ошибки
    ошибка при взаимодействии с внешним сервисом :molotok:
    что делать может кто знает

    frfdr
  • Siarhei.T Neophyte Poster
    офлайн
    Siarhei.T Neophyte Poster

    2

    7 лет на сайте
    пользователь #2261945

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 14 ноября 2022 03:07

    В личном кабинете мобильного приложения исчезли все депозиты, как будто их и не было (не отображаются и закрытые депозиты),в том числе теперь общая сумма денежных средств отображается без учёта депозита. Как такое возможно и куда делись мои деньги? Круглосуточной поддержки клиентов нет. Как так?

  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    5085

    15 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    5085
    # 14 ноября 2022 05:18
    Siarhei.T:

    Как такое возможно и куда делись мои деньги?

    зачем ночью то кипешить?
    а если серьезно - в ночь проведения тех.работ - возможно всё

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4754

    9 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4754
    # 14 ноября 2022 08:59
    Siarhei.T:

    Как такое возможно и куда делись мои деньги?

    Да украли ваши деньги и поехали с ними на море. Первый раз, что ли, чего кипешить?

  • Siarhei.T Neophyte Poster
    офлайн
    Siarhei.T Neophyte Poster

    2

    7 лет на сайте
    пользователь #2261945

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 14 ноября 2022 10:08
    Graf172:

    Siarhei.T:

    Как такое возможно и куда делись мои деньги?

    зачем ночью то кипешить?
    а если серьезно - в ночь проведения тех.работ - возможно всё

    А где сообщение о предстоящих работах? Деньги нашлись, как всегда пока лично не явишься ничего не работает.

  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    5085

    15 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    5085
    # 14 ноября 2022 10:10
    Siarhei.T:

    А где сообщение о предстоящих работах?

    а ведь было

  • alesskabondar Senior Member
    офлайн
    alesskabondar Senior Member

    720

    9 лет на сайте
    пользователь #1404440

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 26 ноября 2022 12:03

    почему уже нет возможности в интернет-банке открыть вклад копилка? :molotok:

    Счастье мужчины зовется «Я хочу». Счастье женьщины «Он хочет».
  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    5085

    15 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    5085
    # 26 ноября 2022 12:15

    alesskabondar, трудно найти объяснение, но у АПБ мобильный и интернет банкинги - две большие разницы :-?
    P.S, а "простынь" свою под спойлер спрячь, пожалуйста.

  • mainkaif Senior Member
    офлайн
    mainkaif Senior Member

    3917

    16 лет на сайте
    пользователь #115526

    Профиль
    Написать сообщение

    3917
    # 26 ноября 2022 21:41
    alesskabondar:

    почему уже нет возможности в интернет-банке открыть вклад копилка?

    написано же что открывается только в мобильной приглаге :molotok: - поставьте прилагу и открывайте :znaika:

  • trmntr Member
    офлайн
    trmntr Member

    347

    16 лет на сайте
    пользователь #136565

    Профиль
    Написать сообщение

    347
    # 28 ноября 2022 17:44 Редактировалось trmntr, 1 раз.

    del

  • vvaassiiaa Neophyte Poster
    офлайн
    vvaassiiaa Neophyte Poster

    14

    12 лет на сайте
    пользователь #570100

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 2 декабря 2022 21:37

    У меня нереальная карточка закончилась 31.11, уже 2.12, оставшиеся на ней деньги не вернулись на основную карту, какой срок возврата?

  • bankir-ua Member
    офлайн
    bankir-ua Member

    189

    11 лет на сайте
    пользователь #736029

    Профиль
    Написать сообщение

    189
    # 4 декабря 2022 18:38
    vvaassiiaa:

    У меня нереальная карточка закончилась 31.11, уже 2.12, оставшиеся на ней деньги не вернулись на основную карту, какой срок возврата?

    Если ваша карта закончилась 31.11, то деньги обязательно должны были вернуться 32.11!