

|
офлайн
ГрацциРагацци
Senior Member
|
|
|
4576 |
3 года на сайте Город:
|
Командный мостик Ferrari, похоже принимает решения, делая запрос по факсу в Маранелло и ожидая ответ тем же способом..
|
офлайн
ГрацциРагацци
Senior Member
|
|
|
4576 |
3 года на сайте Город:
|
ClaudLi:LongPlay:Люська сегодня вырвал у Макса главный приз по количеству нытья и желчи.
Не согласен, да возможно Леклер накатил бы на Кими, но обошел бы или нет вопрос.
Но то что после sc красные ехали близко и мостик не в силах был их развести-разве это проблема Хэма. Он тупо убивал свой медиум.
Они были разведены и по квале и по тактике, но sc спутал все карты и блм волей случая оказался сразу позади боровшихся между собой Сайнца и Леклера. А так блм был бы далеко позади и всего этого цирка от красных мы бы не увидели
ClaudLi:LongPlay:Люська сегодня вырвал у Макса главный приз по количеству нытья и желчи.
Не согласен, да возможно Леклер накатил бы на Кими, но обошел бы или нет вопрос.
Но то что после sc красные ехали близко и мостик не в силах был их развести-разве это проблема Хэма. Он тупо убивал свой медиум.
А если ты едешь с крылом и на более быстрой резине и не можешь обогнать машину, а потом, когда тебя пропустили, ты не можешь от неё уехать - это чья проблема?
ГрацциРагацци:McDonald:Алекснеалекс:А вот и таблица от Станиславского, которого уриновна не читает, но тексты тырит
Добавлено спустя 2 минуты 52 секундыКстати дед поднялся на 17 место в общем зачёте
кек, что с алонсо? дед забыл таблетки выпить
Этот дед ушатает 80% пелотона на равных тачках на раз два
Ага, он даже блатного напарника уже не в состоянии догнать.
LongPlay:А если ты едешь с крылом и на более быстрой резине и не можешь обогнать машину, а потом, когда тебя пропустили, ты не можешь от неё уехать - это чья проблема?
Обогнать - не проблема. Проблема - тот, кто впереди, из-за этих боданий уезжает в закат, а тот, кто позади - вплотную приближается.
Пока Ландыш с Максом бодались, Пиастри чуть ли не на 9 секунд укатил вперёд, а Мерсы с 4 сек до 1.5 сократили отставание. И это всего за пару-тройку кругов.
На финише отставание Феррари от Антонелли было всего 1.6 сек.
Если бы мостик красных не рогаццал - вполне его обошли, хотя бы одной машиной.
Люся это понимал и просчитывал - поэтому и скулил и ныл.
|
офлайн
WinterDream
Senior Member
|
|
|
19751 |
13 лет на сайте Город:
|
|
офлайн
black_prince
Senior Member
|
|
|
1023 |
15 лет на сайте Город:
|
Andrew_B:«Ред Булл» будет применять искусственный интеллект для принятия решений о протестах в Ф-1
Судьи отклонили протест «Ред Булл» против Джорджа Расселла
Бета-версия ИИ?
как выяснилось им еще и залог за протест не вернули... так вот на что намекал Зак когда говорил про "шпионские игры" RedBull.
Гонку пропустил. Есть смысл пересматривать в записи, или не очень интересно было?
chingiz_:LongPlay:А если ты едешь с крылом и на более быстрой резине и не можешь обогнать машину, а потом, когда тебя пропустили, ты не можешь от неё уехать - это чья проблема?
Обогнать - не проблема. Проблема - тот, кто впереди, из-за этих боданий уезжает в закат, а тот, кто позади - вплотную приближается.
Пока Ландыш с Максом бодались, Пиастри чуть ли не на 9 секунд укатил вперёд, а Мерсы с 4 сек до 1.5 сократили отставание. И это всего за пару-тройку кругов.
На финише отставание Феррари от Антонелли было всего 1.6 сек.
Если бы мостик красных не рогаццал - вполне его обошли, хотя бы одной машиной.
Люся это понимал и просчитывал - поэтому и скулил и ныл.
Я согласен, что мостик красных - тугодумы. Но это не отменяет того, что Люська оказался не в состоянии обогнать соперника, хотя у него были технические преимущества для этого в виде крыла и медиума. И даже выклянчив пропуск, он не уехал от напарника. Который потом нагонял Мерс заметно быстрее.
Yuzik:Есть смысл пересматривать в записи, или не очень интересно было?
В начале - да, очень красивая борьба. Потом уже доезжалово со стонами, нытьем и внутрикомандными разборками, конечно. Глянуть можно, сначала внимательно, потом одним глазом.
|
офлайн
WinterDream
Senior Member
|
|
|
19751 |
13 лет на сайте Город:
|
Пока у тапка резина не поплыла, интрига была.
Первые 5 кругов.
Потом уже скучно стало.
ГрацциРагацци:Этот дед ушатает 80% пелотона на равных тачках на раз два
Этот дед со Стролом уже справится не в состоянии, какие там 80%...
|
офлайн
ГрацциРагацци
Senior Member
|
|
|
4576 |
3 года на сайте Город:
|
poseydon:ГрацциРагацци:Этот дед ушатает 80% пелотона на равных тачках на раз два
Этот дед со Стролом уже справится не в состоянии, какие там 80%...
Тоже посмотрел тупо в таблицу общую?)
WinterDream:Пока у тапка резина не поплыла, интрига была.
Первые 5 кругов.
Потом уже скучно стало.
Если бы не Тапок то гонка была бы унылое Г. Зная, что тебя все равно пройдут две самовозки, он стока кругов возил их, зная наперёд их действия в попытке обгона. Да убивал шины, да делал хуже себе, но все смотрели на такую борьбу с удовольствием. Кстати Норриса уже потом пропустил просто в конце первой длинной прямой, как будто его на круг обгоняли , видимо понял, что просто до конца убьёт шины и Антоха уже в менее 2 сек позади
Судьи отклонили протест Red Bull против Джорджа Расселла.
В момент появления жёлтых флагов на 32-м круге Джордж Расселл находился в начале прямой между 16-м и 17-м поворотами. Основная претензия Red Bull заключалась в том, что британец не снизил скорость, а, наоборот — продолжал её набирать в зоне действия жёлтого флага.
➡️ По данным телеметрии, Джордж Расселл отпустил педаль газа примерно на 25%, что привело к снижению крутящего момента на 30% в зоне действия жёлтого флага.
➡️ Хотя абсолютная скорость машины Расселла увеличивалась, она оставалась значительно ниже гоночной скорости в этой зоне.
➡️ Статья 26.1(a) предписывает «очевидное снижение скорости» в зоне жёлтых флагов, однако не уточняет, идёт ли речь об абсолютной или относительной скорости.
➡️ Судьи пришли к выводу, что речь в правилах идёт о снижении скорости относительно обычного гоночного темпа. Такая трактовка, по их мнению, исключает возможность обхода правила — например, в зонах торможений, где абсолютная скорость машины падает, даже если пилот фактически не замедляется. Относительное снижение скорости, напротив, однозначно сигнализирует о том, что гонщик отреагировал на жёлтый флаг.
Все это конечно мутно и обтекаемо, но в трансляции в моменте я тож видел, что отрыв стал внезапно 5+ сек, вместо 2 в начале vsc.
Играет ещё где ты находишься в момент объявления vsc , на прямой топишь или в медленных поворотах, короче тоже есть элемент удачи
ГрацциРагацци:Тоже посмотрел тупо в таблицу общую?)
А что, уже придумали более объективную систему оценки пилотажа гонщика?
Очки в турнирной таблице - это отражение абсолютно всех характеристик гонщика, от его чистой скорости и до психологической устойчивости.
И она показывает - дед уже не торт, т.к. его укатывает рента середняк, пора ему на пенсию.
|
офлайн
WinterDream
Senior Member
|
|
|
19751 |
13 лет на сайте Город:
|
ClaudLi:Если короче,то Макс не наныл себе на подиум.
Здесь без шансов.
Гоночный темп в гонке
1 - McLaren: 1:31.069
2 - Red Bull: 1:31.625 (+0.555s)
3 - Mercedes: 1:31.737 (+0.667s)
4 - Williams: 1:31.823 (+0.753s)
5 - Ferrari: 1:31.990 (+0.920s)
6 - Racing Bulls: 1:32.149 (+1.079s)
7 - Haas: 1:32.258 (+1.188s)
8 - Kick Sauber: 1:32.541 (+1.472s)
9 - Alpine: 1:32.582 (+1.512s)
10 - Aston Martin: 1:32.835 (+1.765s)
|
офлайн
black_prince
Senior Member
|
|
|
1023 |
15 лет на сайте Город:
|
ГрацциРагацци:Все это конечно мутно и обтекаемо, но в трансляции в моменте я тож видел, что отрыв стал внезапно 5+ сек, вместо 2 в начале vsc.
Играет ещё где ты находишься в момент объявления vsc , на прямой топишь или в медленных поворотах, короче тоже есть элемент удачи
когда не знаешь физику - в мире море магии, если две машины едут с разрывом в 2 секунды, то сбросив скорость в 2 раза между ними "о чудо" разрыв станет 4 секунды, кто виноват что "знающий лучше всех правила и регламент Ф1" Макс перестарался сбрасывая скорость? только он сам.