Предлагаю тут обсуждать вопросы, проблемы, опыт обслуживания автомобилей Opel Signum.
офлайн
Solovei4ik
Nokia Team
|
|
2164 |
16 лет на сайте Город:
|
у стокового турбодизеля можно спокойно накинуть треть мощи программно, если аппаратно возможно. Такой же мотор, только 16-клапанник (Z19DTH) с гибридной турбиной вроде до 260 сил "раздували", был где-то график со стенда.
Andrei6096, в Беларуси нет нормальных нагрузочных стендов для того чтобы проверить. а крутящий момент и мощность можно посчитать исходя из графика оп-кома, простая математика)
З.Ы. сейчас будем ставить гибрид турбу и выходить 200-210 сил)
poki, Тоже была такая проблема на Сигнум 1,9 cdti, правда замечено было раза три, при вывернутом руле вправо при движении задним ходом, заменил заднюю подвеску, колодки сзади, диски и колодки спереди, гофру полный комплект, также поставили сзади вроде справа пружину другую б/у, так как старая лопнувшая была, вроде ещё сзади разрабатывали с какой то стороны суппорт, не помню с какой, но может и спереди, могу ошибаться, вроде тьфу тьфу тьфу, больше не замечал этого звука (пищаще-скрежечущего) даже не объяснишь, пока не услышишь. Вот, но сча у меня проблема в другом, двигаясь накатом или же газуя, на небольшой скорости, при вывернутом руле на пол оборота или чуть больше вправо или влево слышу писк спереди. Может кто сталкивался с таким и как решали данную проблему?
Привет всем! К какому мотору присмотреться при покупке посоветуете? Езжу много, тысяч 35-40 в год, надеюсь найти что-то не плохое, бюджет правда ограничен, но можно попытаться
andreifenix:Привет всем! К какому мотору присмотреться при покупке посоветуете? Езжу много, тысяч 35-40 в год, надеюсь найти что-то не плохое, бюджет правда ограничен, но можно попытаться
z19 dth акпп
PADAVAN:andreifenix:Привет всем! К какому мотору присмотреться при покупке посоветуете? Езжу много, тысяч 35-40 в год, надеюсь найти что-то не плохое, бюджет правда ограничен, но можно попытаться
z19 dth акпп
а на механике они хорошо дружат? 1.9 идёт же после рестайла, дорест у нас не найти.. полагаю, что рест могу не потянуть..
интересно, а почему тут http://autovictory.by/mahovik/opel-561/signum-4956/19-cdti-17946/ выбивает 2 варианта маховика, один такой-же как на 2.2 за 500 у.е. а второй за 250?
Если вкратце за время пока думаю на сигой, что успел раздобыть и понять.
3.0д дорог (да и с моими пробегами глупо)
2.2д его вроде как советуют, но пугает стоимость двухмассового маховика (дороже чем на вольво), покупая тачку как-то не вольно задумываюсь...
2.2б как понял не очень прочный, + замена цепи дорогое удовольствие на этом моторе
1.8 слаб и прожорлив
где не прав, можете поправить.
Ещё вопрос, кто-нибудь менял маховик с двухмасс. на одномасс? и в какие деньги это становится?
andreifenix, 2.2 уже будет укатан,а маховик там ходит огого сколько, не главная проблема мотора))
1.9 с мехой дружат отлично), у поляков есть киты одномассовых маховиков со сцепой в пределах 250 бакинских
у меня отец через месяц универсал дорест вектра ц переходную (морда дорест электрика рест) 1.9@150 на мехе продавать будет. не сильно дорого кстати)
Для понимания и статистики.
Какие суммы вы потратили за время владения и за какой период по времени и пробегу?
+ мотор, год.
andreifenix, я в свой сигнум вложил уже тыщ 5-6 за 7 лет владения, при этом он никогда не ломался)
2004 год
2004-2014 - 2.2 дти на мехе (на 2.2 вообще ничего не делал)
2014-настоящее время 1.9@150 на мехе (поменял турбину один раз, и сча первый раз сцепу поменяю)
в 2016 на пробеге 400тыщ пересыпал в первый раз подвеску заднюю ну и шаровые пару раз
офлайн
PitBull220
Onliner Auto Club
|
|
931 |
18 лет на сайте Город:
|
Да нормально потянет бабла.
Ездить много - много закидывать.
Она же не новая, что тут хотеть.
PitBull220, там нечему особо тянуть бабло, кроме маховика на 1.9 нету запчастей дороже 100$
офлайн
PitBull220
Onliner Auto Club
|
|
931 |
18 лет на сайте Город:
|
shipolo:PitBull220, там нечему особо тянуть бабло, кроме маховика на 1.9 нету запчастей дороже 100$
Всё там есть. Рейка 250$, двигло 400$, ступицы по 100$, турбина 250, редукционный клапан 100$ на ТНВД.
И может в любой момент посыпаться на 500 грина влёгкую, это же старый автомобиль.
И колено может сломаться в 2.2, и ремень в 1.9 проскочить.
офлайн
Solovei4ik
Nokia Team
|
|
2164 |
16 лет на сайте Город:
|
не обязательно новое брать. На 1,9 с разбора топливных запчастей хоть жуй, ТНВД целиком если поискать и за 50$ есть, а форсунки по 30. А вот про ремень не надо
PitBull220, можно я вам вышеперечисленные запчасти по таким ценам продавать буду
Я только один раз видел человека который менял редукционный клапан и то дело не в нем оказалось. Рейка это кусок железа, там ломаться нечему, ступица по фагу ходит от 100 тыщ, турбины у всех ломаются, ремень просто так не перескакивает, если меняли не рукожопы.
Так что не сгущайте краски, по факту все ломается и у всех и у новых и у старых
офлайн
PitBull220
Onliner Auto Club
|
|
931 |
18 лет на сайте Город:
|
Смешно, ей Богу.
На Ауди ставили комплект ГРМ Contitech.
Через 2 тысячи развалился натяжной ролик.
Это к примеру.
Запчасти сейчас бывают с подвохом. несмотря на фирму.
andreifenix:PADAVAN:andreifenix:Привет всем! К какому мотору присмотреться при покупке посоветуете? Езжу много, тысяч 35-40 в год, надеюсь найти что-то не плохое, бюджет правда ограничен, но можно попытаться
z19 dth акпп
а на механике они хорошо дружат? 1.9 идёт же после рестайла, дорест у нас не найти.. полагаю, что рест могу не потянуть..
интересно, а почему тут http://autovictory.by/mahovik/opel-561/signum-4956/19-cdti-17946/ выбивает 2 варианта маховика, один такой-же как на 2.2 за 500 у.е. а второй за 250?Если вкратце за время пока думаю на сигой, что успел раздобыть и понять.
3.0д дорог (да и с моими пробегами глупо)
2.2д его вроде как советуют, но пугает стоимость двухмассового маховика (дороже чем на вольво), покупая тачку как-то не вольно задумываюсь...
2.2б как понял не очень прочный, + замена цепи дорогое удовольствие на этом моторе
1.8 слаб и прожорливгде не прав, можете поправить.
Ещё вопрос, кто-нибудь менял маховик с двухмасс. на одномасс? и в какие деньги это становится?
Лучше чем 3.2 V6 не было и не будет, только вот найти тот самый 3.2 нереально. 2.8Т но там бюджет.
офлайн
Solovei4ik
Nokia Team
|
|
2164 |
16 лет на сайте Город:
|
офлайн
Solovei4ik
Nokia Team
|
|
2164 |
16 лет на сайте Город:
|
короче все варианты 1,9 хороши. И на 120 коней и на 150, и на палке и автомате. На автомате бывают только 150-конные моторы.