Ответить
  • kotlin Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kotlin Senior Member Автор темы

    3532

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3532
    # 5 октября 2009 21:31

    unet.by-кто пользуется-ваши отзывы и какие у них тарифы? на сайте предлагают -но ничего конкретного в цифрах нет

    Сайт Unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по Ethernet-технологии доступен жителям Минска.

    Целью Unet.by является максимально удобное и внимательное обслуживание клиентов для предоставления скоростного интернета с помощью оптических технологий Ethernet со скоростью до 1000 Мбит/с и самых больших в Беларуси внутренних медиаресурсов.

    Техподдержка онлайн
    Удобное место для уточнения вопросов, обсуждения новых идей и предложений. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • VDN Senior Member
    офлайн
    VDN Senior Member

    1027

    20 лет на сайте
    пользователь #17174

    Профиль
    Написать сообщение

    1027
    # 26 октября 2012 09:52
    Uno777:

    На центральном узле стоит бесперебойник на 10000 кВА. Но даже он не смог вытянуть несколько часов без электричества.

    Ваш узел реально потребляеет 7 кВт? Если нет - лучше поставить UPS послабей, но с большим времем резервирования. Сильно дешевле будет. А можете к этому батарею автомобильных аккумуляторов прикрутить, только про вентиляцию не забудьте. Но для провайдера масштаба города не продержаться 4 часа - смешно.

    Ubi nil vales, ibi nil velis.
  • 4en4uk Member
    офлайн
    4en4uk Member

    154

    14 лет на сайте
    пользователь #217628

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 26 октября 2012 10:43 Редактировалось 4en4uk, 2 раз(а).

    VDN, Такими темпами проще дизель поставить) - кстати, 10-13 киловатный дизель стоит примерно столько-же сколько и ибпшник) автоакумуляторы не спасут, нужен энергетический массив ИБП

  • lemurr Member
    офлайн
    lemurr Member

    185

    13 лет на сайте
    пользователь #425845

    Профиль
    Написать сообщение

    185
    # 26 октября 2012 11:27

    на Острошицкой, 8 вы подключаете?

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2569

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2569
    # 26 октября 2012 11:44

    Генрих_де_Гиз, в Уручье персональный ад пока что.

    Добавлено спустя 13 секунд

    lemurr, на Острошицкой не подключаем.

    Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд

    4en4uk, покупка генератора в планах. Но пока что жаба душит, всё таки такие глобальные отключения питания на несколько часов бывают очень редко.

    VDN, узел потребляет меньше 7 кВт. Поэтому УПС продержал два шкафа с оборудованием около часа. УПС классный, мы на него раскошелились несколько месяцев назад.

  • VDN Senior Member
    офлайн
    VDN Senior Member

    1027

    20 лет на сайте
    пользователь #17174

    Профиль
    Написать сообщение

    1027
    # 26 октября 2012 12:04
    4en4uk:

    Такими темпами проще дизель поставить

    Это сильно зависит от места расположения узла :)

    Uno777:

    УПС классный, мы на него раскошелились несколько месяцев назад.

    Теперь готовьтесь раскошелиться на батареи к классному упсу. В таком режиме они и года не протянут :)

    Ubi nil vales, ibi nil velis.
  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2569

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2569
    # 26 октября 2012 12:35

    У нас отличные связи по части УПСов, так что с батареями вопросов нет :)

  • VDN Senior Member
    офлайн
    VDN Senior Member

    1027

    20 лет на сайте
    пользователь #17174

    Профиль
    Написать сообщение

    1027
    # 26 октября 2012 12:55

    Как классного упса звать-то?

    Ubi nil vales, ibi nil velis.
  • каил_брафловски Member
    офлайн
    каил_брафловски Member

    124

    14 лет на сайте
    пользователь #246544

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 26 октября 2012 13:09

    Малиновка 8. Август (раз в два три дня) Сентябрь (почти ежедневно) в период с 15.00 до 22.00 пропадал интернет, показывало разные ошибки. Как-то так, пару раз звонил сообщал о проблеме, оператор извинялся и просил ожидать. Но проблемы повторялись.

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2569

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2569
    # 26 октября 2012 19:38

    VDN, звать Мегаватиком :)

  • Dimax1980 Neophyte Poster
    офлайн
    Dimax1980 Neophyte Poster

    4

    12 лет на сайте
    пользователь #695545

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 26 октября 2012 21:13

    Да здраствует максимальная скорость 1.56МБит на тарифе скороход.Все летает просто жуть.Кто обьяснит наконец внятно,что твориться в ЮНЕТЕ?Два вечера немогу в инете поторчать.

  • VDN Senior Member
    офлайн
    VDN Senior Member

    1027

    20 лет на сайте
    пользователь #17174

    Профиль
    Написать сообщение

    1027
    # 26 октября 2012 21:16
    Uno777:

    звать Мегаватиком

    А фамилиё?

    Ubi nil vales, ibi nil velis.
  • Dimax1980 Neophyte Poster
    офлайн
    Dimax1980 Neophyte Poster

    4

    12 лет на сайте
    пользователь #695545

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 26 октября 2012 21:22
    Генрих_де_Гиз:

    Уручье. Два последних вечера и два утра без интернета от unet это как у всех или у меня персональная карма?

    Ты не одинок((

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1079

    12 лет на сайте
    пользователь #665527

    Профиль

    1079
    # 26 октября 2012 21:30
    Dimax1980:

    Генрих_де_Гиз:

    Уручье. Два последних вечера и два утра без интернета от unet это как у всех или у меня персональная карма?

    Ты не одинок((

    У вас там в уручье аномальная зона то у соло пропадает интернет то unet

  • Dimax1980 Neophyte Poster
    офлайн
    Dimax1980 Neophyte Poster

    4

    12 лет на сайте
    пользователь #695545

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 26 октября 2012 21:31
    ТРИСТО:

    Dimax1980:

    Генрих_де_Гиз:

    Уручье. Два последних вечера и два утра без интернета от unet это как у всех или у меня персональная карма?

    Ты не одинок((

    У вас там в уручье аномальная зона то у соло пропадает интернет то unet

    Меня это вообще радует))))

    Добавлено спустя 8 минут 34 секунды

    Уменя сейчас космический интернет 1.56Мбит))))))))))))))))

  • Kabak Junior Member
    офлайн
    Kabak Junior Member

    35

    14 лет на сайте
    пользователь #221575

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 26 октября 2012 22:12 Редактировалось Kabak, 3 раз(а).

    Дело вовсе не в электричестве, а в отношении к пользователям и постоянных проблемах с серверами, прочими железяками и людьми. Последнее пропадание электричества в районе, не в счёт. Честное слово, достало необъяснимое и систематическое пропадание связи с нашим родным, внутренним сервером, а не с внешними. Девушки в тех поддержке держат клиентов за лохов - просят перегрузить Wi-Fi роутер или компьютер, хотя отлично знают что проблема не в нём. Обещают перезвонить и решить вопросы с проблемами и не перезванивают вовсе, - недавно заменили сервер почему-то и почему-то мои настройки DNS оказались неправильными на новом сервере ( пару лет назад настраивал чел. из тех поддержки за деньги, официально). В тех. поддержки должен сидеть очкарик - сетевой хакер, профи, а не девка с красивым голосом. А вы всё экономите...

    Если всё работает, то и нечего ничего улучшать. Если хотите сделать лучше - "потренируйтесь на кошках" сперва, а уж потом, после многократных тестов, быстро, переносите на пользователей.

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2569

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2569
    # 26 октября 2012 22:37 Редактировалось Uno777, 1 раз.

    Дайте нам человек семь "сетевых хакеров и профи" согласных вас слушать по многу часов в день за пару миллионов в месяц (на большее пока что не зарабатываем).

    Если "ничего не менять", то всё перестало бы работать давным давно. У нас не та сфера, где можно "ничего не трогать, если всё работает".

    В очередной раз упоминаю - за год трафик вырос в 4 (четыре!) раза. Без существенного роста абонбазы. При этом выручка с абонента в у.е. за тоже самое время упала в 2 раза. Цена на оборудование и кабель в у.е. только растет.

    Ну и ещё совет. Слушайте рекомендации девушек. За пару лет у нас даже биллинг сменился. Не говоря о ДНС серверах. Мы стараемся сохранять совместимость со старыми настройками максимально долго. Но иногда их нужно просто поменять. Сейчас достаточно поставить автоматическое получение IP.

    Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд

    Dimax1980, напишите, пожалуйста, в http://help.unet.by с указанием логина и замеров скорости на http://test.unet.by и, например, до Москвы с помощью speedtest.net

  • VDN Senior Member
    офлайн
    VDN Senior Member

    1027

    20 лет на сайте
    пользователь #17174

    Профиль
    Написать сообщение

    1027
    # 26 октября 2012 23:14 Редактировалось VDN, 1 раз.
    Kabak:

    Девушки в тех поддержке держат клиентов за лохов - просят перегрузить Wi-Fi роутер или компьютер, хотя отлично знают что проблема не в нём.

    Почему вы считаете, что в поддержке "отлично знают" где проблема? Думаете рутеры им звонят и докладывают "я подох" или "какой-то казол переехал оптику"?

    Uno777:

    Дайте нам человек семь "сетевых хакеров и профи" согласных вас слушать по многу часов в день за пару миллионов в месяц (на большее пока что не зарабатываем).

    Штойто мне подсказывает, что даже одного такого кадра даже за 14 миллионов в месяц вы не найдёте. Ну разве что выдадите ему пулемёт и базу IP-домашний адрес :)

    Ubi nil vales, ibi nil velis.
  • ryfys Senior Member
    офлайн
    ryfys Senior Member

    566

    16 лет на сайте
    пользователь #138390

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 27 октября 2012 01:11 Редактировалось ryfys, 1 раз.

    Не могу зарегистрироваться в гостевом доступе - ссылается на несуществующую страницу:( Проверьте плиз
    И еще вопрос - на сайте пишет, что нет возможности подключения по адресу Есенина 6/1, хотя нахожу уверенный сигнал вайфая соседей с названием Вашей сети. Можно ли подключиться?

  • Kabak Junior Member
    офлайн
    Kabak Junior Member

    35

    14 лет на сайте
    пользователь #221575

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 27 октября 2012 01:17 Редактировалось Kabak, 9 раз(а).
    VDN:

    Почему вы считаете, что в поддержке "отлично знают" где проблема? Думаете рутеры им звонят и докладывают "я подох" или "какой-то казол переехал оптику"?

    1) Потому что как только пропадает Инет, к ним уже часто не дозвониться. Следовательно, ни я один не вижу Инета.
    2) Пропадания кратковременные, и насколько я вижу, или ложиться и виснет сетевой сервер, или его тупо перегружают, или на нём ставят эксперименты...
    Барышни отлично мониторят сеть, и видят где проблема - в каком сегменте сети. При беседе с ними чувствуется, что они, слава Богу, могут отличить, в сети я или нет. По их фразам сразу понятно и не трудно догадаться в чём проблема. Я тоже не идиот и вижу когда внешняя сеть легла, а когда у внутренней столбняк. Когда внешняя легла - никогда не звоню, потому что знаю, что не UNET виноват в отсутствии связи.

    Ну не может нормально работающий компьютер-сервер аккуратно "ложить" сеть на пару минут периодичностью 20-30 минут и с завидным постоянством с 21 00 по 1 00. Это не каждый день, но ОЧЕНЬ часто - несколько раза в неделю. Пару дней подряд аккуратно в 23 00 выключали на 15-20 минут. Нельзя выключить в 9 00 когда большинство не пользуются сетью ?

    Ладно, всё высказал что наболело... Тоже завёл себе безлимитную альтернативу... Где будет стабильнее и качественнее там и буду тратить бабло.

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2569

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2569
    # 27 октября 2012 11:25

    ryfys, гостевой доступ сейчас не работает, делаем новую версию, скоро уже будет. На Есенина 6 смело можно подключаться, звоните (777-82-82, МТС и Велком) или отправляйте заявку онлайн.

    Kabak, специально никто сервер доступа на М8 не выключает, тем более в вечернее время. Не так давно старая система авторизации была перегружена и по вечерам часто лишала доступа всех пользователей. На прошлой неделе мы ввели в работу новую систему авторизации, которая полностью закрыла этот вопрос. Но есть и другие причины поломок. Пару недель назад вышел из строя диск на сервере М8, пришлось заменить сервер на резервный. А после ремонта основного заменить его обратно. Само собой, для экстренной замены на резервный никто время не выбирает. А для обратной замены выбирается время по плану.