unofficial_mtis:
kopil65:
Здравствуйте.
unofficial_mtis, очень хотелось бы получить однозначный ответ. Почему МТИС заставляет перезаключить договор на новый пакет 55+1? Почему или 55+1, или отключим от сети вообще? Почему не оставляете выбора? Для пенсионеров и людей с зарплатой чуть выше прожиточного минимума, такой подход не очень понятен. Объясните, пожалуйста, выбор все таки есть?
Добрый день. Выбор есть! Постараемся расписать как можно подробнее.
Согласно государственной программе, мы обязаны постепенно перейти на цифру. Для этого мы проводим модернизацию. После нее в домах, где было не больше 25 аналоговых каналов и 18 цифровых, пропускаемость увеличивается до 56 аналоговых и более 60 цифровых автоматически! Мы оповещаем жильцов дома и первое время оплата за полный пакет не начисляется. Так сказать, дается время “потестировать” и принять решение: оставить полный пакет, установить фильтр на 25 аналоговых и не более 18 цифровых, отказаться от услуг вовсе.
По поводу фильтра:
Для ограничения количества каналов до 25 необходимо устанавливать специальное фильтрующее устройство. Установка данного фильтра стоит 30 руб. Заявка на установку оформляется по тел.388-33-33, который работает ежедневно с 8.00 до 22.00.
Для одиноко проживающих пенсионеров и инвалидов 1-й либо 2-й группы стоимость данной услуги составляет 3 руб. Для установки данного фильтрующего устройства на льготных условиях необходимо обратиться в центр обслуживания абонентов по адресу ул. Энгельса, 14 с копией и оригиналом пенсионного (инвалидного) удостоверения, копией лицевого счета и личным паспортом. Услуга по установке фильтра со скидкой оказывается только собственнику жилья.
Объясните пожалуйста, на каком основании ваша компания заставляет людей платить деньги за то, чтобы отказаться от навязанной услуги? (установка фильтра)
Лично мне дополнительные каналы не нужны, я не просил их мне навязывать.
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд
Андрей310:
unofficial_mtis:
Согласно государственной программе, мы обязаны постепенно перейти на цифру
Просьба Вас дать ссылку на эту программу. Очень интересно почитать) Государственная программа касалась только эфирного телевидения, для оптимизации эфира и отключения аналоговых передатчиков, а оно у нас давно как только цифровое) Так причем здесь переход в кабельных сетях? Хотите сказать что аналог в кабеле будет отключен?
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды
kopil65:
Почему МТИС заставляет перезаключить договор на новый пакет 55+1?
Думаю компании МТИС гораздо приятнее собирать с Вас по 65тыс, нежели по 25 тыс абонплаты)) Для этого и делается модернизация))
Добавлено спустя 60 секунд
Что касается оплаты, то тут вполне логично - не нравится, дорого - не смотри и отключайся
Суть в том, что за то, чтобы отключиться от этих дополнительных каналов МТИС требует деньги. Причем они так до сих пор толком и не объяснили, на каком основании.
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд
Андрей310:
unofficial_mtis:
Согласно государственной программе, мы обязаны постепенно перейти на цифру
Просьба Вас дать ссылку на эту программу. Очень интересно почитать) Государственная программа касалась только эфирного телевидения, для оптимизации эфира и отключения аналоговых передатчиков, а оно у нас давно как только цифровое) Так причем здесь переход в кабельных сетях? Хотите сказать что аналог в кабеле будет отключен?
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды
kopil65:
Почему МТИС заставляет перезаключить договор на новый пакет 55+1?
Думаю компании МТИС гораздо приятнее собирать с Вас по 65тыс, нежели по 25 тыс абонплаты)) Для этого и делается модернизация))
Добавлено спустя 60 секунд
Что касается оплаты, то тут вполне логично - не нравится, дорого - не смотри и отключайся
По госпрограмме, о которой они часто говорят очень много вопросов. Причем тут госпрограмма к навязыванию услуг?
Далее - почему чтобы от этих услуг отказаться, нужно платить деньги? Почему коммерческая организация делает в подъезде дома, который является собственностью жильцов, все, что захочет без их ведома?