Ответить
  • EXEMOK Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    EXEMOK Senior Member Автор темы

    23833

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23833
    # 25 мая 2009 23:07 Редактировалось EXEMOK, 1 раз.

    Не нашел ветки про очередного государственного монополиста.

    Вопрос.

    Nekto:

    добрый день!
    Прошу вас добавить в первый пост важные сообщения для всех читателей ветки.
    Частоты и перечень ЦИФРОВЫХ каналов МТИС
    Частоты и перечень АНАЛОГОВЫХ каналов МТИС
    Стоимость услуг
    Когда начнется коммерческая цифра
    Спасибо.

    1) http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=c20300885

    Оператор обязан по письменному заявлению абонента предоставить возможность просмотра только общедоступного пакета.

    6. Операторы обязаны обеспечивать доведение до всех абонентов общедоступного пакета при условии нахождения приемной распределительной системы телевидения и радиовещания в зоне уверенного приема телевизионных сигналов, ретранслируемых и (или) транслируемых с наземных радиотелевизионных передающих станций по тарифам, регулируемым в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

    Кто-нить писал такое заявление? Дайте образец :)
    Если кто-то не смотрит, зачем платить за лишнее? Насколько я знаю у них технической возможности нету обрезать лишнее, то есть получается брать больше они не смогут, но и платить лишнее не надо.

    2) Приходили сегодня наглые женщины оттуда. Пугали, что если не заключил договор "перекроют газ". Как я понимаю согласно процитированному пункту сверху не имеют права перерезать кабель, даже без письменного заявления. Или имеют?

    ЗЫ. Знаю что они там всех хотят одоговорить, но от меня не дождутся :)

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23671

    17 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23671
    # 17 ноября 2016 18:37 Редактировалось 100., 1 раз.

    --

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29043

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29043
    # 17 ноября 2016 18:38

    Lex_from_Belarus, а теперь понадобится.

    IMHO by default.
  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23671

    17 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23671
    # 17 ноября 2016 19:33 Редактировалось 100., 2 раз(а).

    --

  • amid86 Member
    офлайн
    amid86 Member

    121

    13 лет на сайте
    пользователь #493510

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 18 ноября 2016 09:48

    unofficial_mtis, а скажите пажалуста почему вы каналы в цифре постоянно "ператрахиваете", надоедает рескан каналов делать :( Ну и главный вопрос: "доколе" сие будет продолжаться?

    PS. цифра бесплатная, цифра в тесте, поэтому это не упрек и не наезд, это просто вопросы :)

  • unofficial_mtis Member
    офлайн
    unofficial_mtis Member

    215

    8 лет на сайте
    пользователь #1961612

    Профиль
    Написать сообщение

    215
    # 18 ноября 2016 10:00
    _tanushka_:

    Здравствуйте, подскажите на ул. Козыревской на некоторых каналах (напр. ТНТ) каждый вечер плохое качество сигнала на протяжении уже нескольких недель, картинки нет вообще, только звук. Что случилось? читала новость от 02.11 про технические работы, они до сих пор идут??

    Добрый день, тех.работы не ведутся. Попробуйте перенастроить свой телевизор - должно помочь. Если же нет, то необходимо будет оформить заявку (быстрее всего можно это сделать по номеру (017) 388-33-33).

    Добавлено спустя 49 минут 56 секунд

    amid86:

    unofficial_mtis, а скажите пажалуста почему вы каналы в цифре постоянно "ператрахиваете", надоедает рескан каналов делать :( Ну и главный вопрос: "доколе" сие будет продолжаться?

    PS. цифра бесплатная, цифра в тесте, поэтому это не упрек и не наезд, это просто вопросы :)

    Добрый день. Список и частоты каналов не могут быть утверждены до проведения полной модернизации сети и введения коммерческой цифры. И, соответственно, могут "меняться местами". Приносим извинения!

  • kopil65 Neophyte Poster
    офлайн
    kopil65 Neophyte Poster

    2

    11 лет на сайте
    пользователь #763305

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 18 ноября 2016 12:30

    Здравствуйте.
    unofficial_mtis, очень хотелось бы получить однозначный ответ. Почему МТИС заставляет перезаключить договор на новый пакет 55+1? Почему или 55+1, или отключим от сети вообще? Почему не оставляете выбора? Для пенсионеров и людей с зарплатой чуть выше прожиточного минимума, такой подход не очень понятен. Объясните, пожалуйста, выбор все таки есть?

  • unofficial_mtis Member
    офлайн
    unofficial_mtis Member

    215

    8 лет на сайте
    пользователь #1961612

    Профиль
    Написать сообщение

    215
    # 18 ноября 2016 16:08
    kopil65:

    Здравствуйте.
    unofficial_mtis, очень хотелось бы получить однозначный ответ. Почему МТИС заставляет перезаключить договор на новый пакет 55+1? Почему или 55+1, или отключим от сети вообще? Почему не оставляете выбора? Для пенсионеров и людей с зарплатой чуть выше прожиточного минимума, такой подход не очень понятен. Объясните, пожалуйста, выбор все таки есть?

    Добрый день. Выбор есть! Постараемся расписать как можно подробнее.
    Согласно государственной программе, мы обязаны постепенно перейти на цифру. Для этого мы проводим модернизацию. После нее в домах, где было не больше 25 аналоговых каналов и 18 цифровых, пропускаемость увеличивается до 56 аналоговых и более 60 цифровых автоматически! Мы оповещаем жильцов дома и первое время оплата за полный пакет не начисляется. Так сказать, дается время “потестировать” и принять решение: оставить полный пакет, установить фильтр на 25 аналоговых и не более 18 цифровых, отказаться от услуг вовсе.
    По поводу фильтра:
    Для ограничения количества каналов до 25 необходимо устанавливать специальное фильтрующее устройство. Установка данного фильтра стоит 30 руб. Заявка на установку оформляется по тел.388-33-33, который работает ежедневно с 8.00 до 22.00.
    Для одиноко проживающих пенсионеров и инвалидов 1-й либо 2-й группы стоимость данной услуги составляет 3 руб. Для установки данного фильтрующего устройства на льготных условиях необходимо обратиться в центр обслуживания абонентов по адресу ул. Энгельса, 14 с копией и оригиналом пенсионного (инвалидного) удостоверения, копией лицевого счета и личным паспортом. Услуга по установке фильтра со скидкой оказывается только собственнику жилья.

  • Андрей310 Senior Member
    офлайн
    Андрей310 Senior Member

    520

    16 лет на сайте
    пользователь #129694

    Профиль
    Написать сообщение

    520
    # 19 ноября 2016 21:48
    unofficial_mtis:

    Согласно государственной программе, мы обязаны постепенно перейти на цифру

    Просьба Вас дать ссылку на эту программу. Очень интересно почитать) Государственная программа касалась только эфирного телевидения, для оптимизации эфира и отключения аналоговых передатчиков, а оно у нас давно как только цифровое) Так причем здесь переход в кабельных сетях? Хотите сказать что аналог в кабеле будет отключен?

    Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды

    kopil65:

    Почему МТИС заставляет перезаключить договор на новый пакет 55+1?

    Думаю компании МТИС гораздо приятнее собирать с Вас по 65тыс, нежели по 25 тыс абонплаты)) Для этого и делается модернизация))

    Добавлено спустя 60 секунд

    Что касается оплаты, то тут вполне логично - не нравится, дорого - не смотри и отключайся :)

  • Джексон Onliner Auto Club
    офлайн
    Джексон Onliner Auto Club

    5084

    17 лет на сайте
    пользователь #99933

    Профиль
    Написать сообщение

    5084
    # 20 ноября 2016 09:41

    что с телевидением
    шабаны
    пусто со вчера

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд

    о приехала аварийка не быстро но приехала и уже что то показывает

  • Kontus Android Team
    офлайн
    Kontus Android Team

    1723

    12 лет на сайте
    пользователь #544335

    Профиль
    Написать сообщение

    1723
    Onliner Notifier - расширение для Chrome, Firefox и Opera - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=14803969
  • a19212 Junior Member
    офлайн
    a19212 Junior Member

    97

    12 лет на сайте
    пользователь #582191

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 29 ноября 2016 19:38
    unofficial_mtis:

    kopil65:

    Здравствуйте.
    unofficial_mtis, очень хотелось бы получить однозначный ответ. Почему МТИС заставляет перезаключить договор на новый пакет 55+1? Почему или 55+1, или отключим от сети вообще? Почему не оставляете выбора? Для пенсионеров и людей с зарплатой чуть выше прожиточного минимума, такой подход не очень понятен. Объясните, пожалуйста, выбор все таки есть?

    Добрый день. Выбор есть! Постараемся расписать как можно подробнее.
    Согласно государственной программе, мы обязаны постепенно перейти на цифру. Для этого мы проводим модернизацию. После нее в домах, где было не больше 25 аналоговых каналов и 18 цифровых, пропускаемость увеличивается до 56 аналоговых и более 60 цифровых автоматически! Мы оповещаем жильцов дома и первое время оплата за полный пакет не начисляется. Так сказать, дается время “потестировать” и принять решение: оставить полный пакет, установить фильтр на 25 аналоговых и не более 18 цифровых, отказаться от услуг вовсе.
    По поводу фильтра:
    Для ограничения количества каналов до 25 необходимо устанавливать специальное фильтрующее устройство. Установка данного фильтра стоит 30 руб. Заявка на установку оформляется по тел.388-33-33, который работает ежедневно с 8.00 до 22.00.
    Для одиноко проживающих пенсионеров и инвалидов 1-й либо 2-й группы стоимость данной услуги составляет 3 руб. Для установки данного фильтрующего устройства на льготных условиях необходимо обратиться в центр обслуживания абонентов по адресу ул. Энгельса, 14 с копией и оригиналом пенсионного (инвалидного) удостоверения, копией лицевого счета и личным паспортом. Услуга по установке фильтра со скидкой оказывается только собственнику жилья.

    Объясните пожалуйста, на каком основании ваша компания заставляет людей платить деньги за то, чтобы отказаться от навязанной услуги? (установка фильтра)
    Лично мне дополнительные каналы не нужны, я не просил их мне навязывать.

    Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд

    Андрей310:

    unofficial_mtis:

    Согласно государственной программе, мы обязаны постепенно перейти на цифру

    Просьба Вас дать ссылку на эту программу. Очень интересно почитать) Государственная программа касалась только эфирного телевидения, для оптимизации эфира и отключения аналоговых передатчиков, а оно у нас давно как только цифровое) Так причем здесь переход в кабельных сетях? Хотите сказать что аналог в кабеле будет отключен?

    Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды

    kopil65:

    Почему МТИС заставляет перезаключить договор на новый пакет 55+1?

    Думаю компании МТИС гораздо приятнее собирать с Вас по 65тыс, нежели по 25 тыс абонплаты)) Для этого и делается модернизация))

    Добавлено спустя 60 секунд

    Что касается оплаты, то тут вполне логично - не нравится, дорого - не смотри и отключайся :)

    Суть в том, что за то, чтобы отключиться от этих дополнительных каналов МТИС требует деньги. Причем они так до сих пор толком и не объяснили, на каком основании.

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд

    Андрей310:

    unofficial_mtis:

    Согласно государственной программе, мы обязаны постепенно перейти на цифру

    Просьба Вас дать ссылку на эту программу. Очень интересно почитать) Государственная программа касалась только эфирного телевидения, для оптимизации эфира и отключения аналоговых передатчиков, а оно у нас давно как только цифровое) Так причем здесь переход в кабельных сетях? Хотите сказать что аналог в кабеле будет отключен?

    Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды

    kopil65:

    Почему МТИС заставляет перезаключить договор на новый пакет 55+1?

    Думаю компании МТИС гораздо приятнее собирать с Вас по 65тыс, нежели по 25 тыс абонплаты)) Для этого и делается модернизация))

    Добавлено спустя 60 секунд

    Что касается оплаты, то тут вполне логично - не нравится, дорого - не смотри и отключайся :)

    По госпрограмме, о которой они часто говорят очень много вопросов. Причем тут госпрограмма к навязыванию услуг?
    Далее - почему чтобы от этих услуг отказаться, нужно платить деньги? Почему коммерческая организация делает в подъезде дома, который является собственностью жильцов, все, что захочет без их ведома?

  • unofficial_mtis Member
    офлайн
    unofficial_mtis Member

    215

    8 лет на сайте
    пользователь #1961612

    Профиль
    Написать сообщение

    215
    # 1 декабря 2016 10:08

    Добрый день. В нашу компанию постоянно обращаются абоненты с просьбой побыстрее провести модернизацию в доме, чтобы у них появилась возможность просматривать бОльшее число каналов. Как только модернизация завершена, мы, получаем не только одобрение. Не все готовы платить больше. Однако, мы нацелены на развитие! И мы не навязываем свои услуги - мы просим выбирать нас! У абонентов всегда есть выбор: просматривать полный пакет каналов, установить фильтр или вовсе отказаться от услуг. Мы благодарны тем, кто остается с нами - мы становимся лучше именно для Вас!

  • a19212 Junior Member
    офлайн
    a19212 Junior Member

    97

    12 лет на сайте
    пользователь #582191

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 1 декабря 2016 20:33

    На сегодншний день за то, чтобы сохранить услугу в прежнем объеме, ваша организация требует устаноку фильтра, это правда. Но за это нужно платить. Вы не ответлили на вопрос, на каком основании я должен платить за то, чтобы мне не навязывали абсолютно ненужные телеканалы. Меня вполне устраивает тот пакет, который я имел раньше. По поводу одобрения или неодобрения - вы не можете делать такие суждения по одной простой причине: опрос жильцов никто не проводил, и их мнения никто не спрашивал. И вы еще беретесь утверждать, что услуга не навязанная?

  • Андрей310 Senior Member
    офлайн
    Андрей310 Senior Member

    520

    16 лет на сайте
    пользователь #129694

    Профиль
    Написать сообщение

    520
    # 2 декабря 2016 00:35
    a19212:

    Суть в том, что за то, чтобы отключиться от этих дополнительных каналов МТИС требует деньги.

    Мтис вкинул в ваш дом деньги на модернизацию. Думаю их надо отбивать. Вполне логично) Либо оплачиваете полный пакет, либо отключаетесь полностью, либо фильтр..

    Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды

    А основание то, что вам теперь доступен полный пакет каналов, который к вам приходит в квартиру, и за него надо платить. Если дорого, в чем проблема отключится от мтис и подключить Залу или на другого оператора?

  • unofficial_mtis Member
    офлайн
    unofficial_mtis Member

    215

    8 лет на сайте
    пользователь #1961612

    Профиль
    Написать сообщение

    215
    # 2 декабря 2016 10:47

    a19212, Еще раз постараемся объяснить: никто, никому, ничего не навязывает. Вы добровольно заключаете с нами договор, соглашаясь со всеми его условиями. И мы предлагаем только те услуги, которые можем оказать. В домах со старыми сетями - это трансляция 22-25 каналов, в модернизированных - до 56 каналов в аналоговом формате (25, при установке фильтра). Плюс бесплатная цифра. Плюс достаточно низкие тарифы. И конечно же ваше право - принимать наше предложение или нет.
    Сети устаревают, уровень сигнала падает. Их просто необходимо модернизировать, чтобы сигнал вообще не “знiк” :). Технически невозможно модернизировать дом исключая некоторые квартиры. Это скажем так, общая процедура для всего дома. Иногда даже квартала. Если вы хотите смотреть и платить за прежнее число каналов - нужно установить фильтр. Оплата за фильтр единоразовая. Это наше предложение.
    Мы не единственный оператор в городе. И мы не навязываем наши услуги. Мы растем, увеличиваем число каналов, меняем тарифы, уведомляем об этом абонентов и предлагаем им различные варианты - все это идет в рамках закона. И мы очень благодарны тем, кто это понимает.

  • Vitovich Member
    офлайн
    Vitovich Member

    367

    21 год на сайте
    пользователь #12791

    Профиль
    Написать сообщение

    367
    # 2 декабря 2016 10:58
    unofficial_mtis:

    Вы добровольно заключаете с нами договор

    А как быть, если я договор не заключал, а мне в жировку ежемесячно выставляют по полной? На основании чего?

  • a19212 Junior Member
    офлайн
    a19212 Junior Member

    97

    12 лет на сайте
    пользователь #582191

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 2 декабря 2016 11:14
    Андрей310:

    a19212:

    Суть в том, что за то, чтобы отключиться от этих дополнительных каналов МТИС требует деньги.

    Мтис вкинул в ваш дом деньги на модернизацию. Думаю их надо отбивать. Вполне логично) Либо оплачиваете полный пакет, либо отключаетесь полностью, либо фильтр..

    Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды

    А основание то, что вам теперь доступен полный пакет каналов, который к вам приходит в квартиру, и за него надо платить. Если дорого, в чем проблема отключится от мтис и подключить Залу или на другого оператора?

    А кто их просил это делать? Мне это не надо.

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд

    unofficial_mtis:

    a19212, Еще раз постараемся объяснить: никто, никому, ничего не навязывает. Вы добровольно заключаете с нами договор, соглашаясь со всеми его условиями. И мы предлагаем только те услуги, которые можем оказать. В домах со старыми сетями - это трансляция 22-25 каналов, в модернизированных - до 56 каналов в аналоговом формате (25, при установке фильтра). Плюс бесплатная цифра. Плюс достаточно низкие тарифы. И конечно же ваше право - принимать наше предложение или нет.
    Сети устаревают, уровень сигнала падает. Их просто необходимо модернизировать, чтобы сигнал вообще не “знiк” :). Технически невозможно модернизировать дом исключая некоторые квартиры. Это скажем так, общая процедура для всего дома. Иногда даже квартала. Если вы хотите смотреть и платить за прежнее число каналов - нужно установить фильтр. Оплата за фильтр единоразовая. Это наше предложение.
    Мы не единственный оператор в городе. И мы не навязываем наши услуги. Мы растем, увеличиваем число каналов, меняем тарифы, уведомляем об этом абонентов и предлагаем им различные варианты - все это идет в рамках закона. И мы очень благодарны тем, кто это понимает.

    Договор у меня заключен на 25 каналов. И мне больше не надо. А с меня требуют деньги, чтобы сохранить эти самые 25 каналов. Вы сами себе противоречите - сами пишите про оплату за фильтр. Я не обязан за него платить и не буду этого делать.

    Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд

    Еще есть момент - никто не опрашивал жильцов приватизированных квартир про работы, проводимые внутри подъезда.

    Добавлено спустя 6 минут 14 секунд

    Как это услуга не навязанная?

  • unofficial_mtis Member
    офлайн
    unofficial_mtis Member

    215

    8 лет на сайте
    пользователь #1961612

    Профиль
    Написать сообщение

    215
    # 2 декабря 2016 13:58
    Vitovich:

    unofficial_mtis:

    Вы добровольно заключаете с нами договор

    А как быть, если я договор не заключал, а мне в жировку ежемесячно выставляют по полной? На основании чего?

    Добрый день. Вероятно, вы начали пользоваться услугами МТИС еще до 2012 года и ежемесячно производите “акцепт оферты”, говоря простым языком оплачиваете услугу, что и является вашим согласием на ее оказание. Это устный договор. Если вы удовлетворены нашими услугами, практичнее было бы заключить договор - это ваша дополнительная гарантия.

    Добавлено спустя 22 секунды

    a19212:

    Договор у меня заключен на 25 каналов. И мне больше не надо. А с меня требуют деньги, чтобы сохранить эти самые 25 каналов. Вы сами себе противоречите - сами пишите про оплату за фильтр. Я не обязан за него платить и не буду этого делать.
    Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд
    Еще есть момент - никто не опрашивал жильцов приватизированных квартир про работы, проводимые внутри подъезда.
    Добавлено спустя 6 минут 14 секунд
    Как это услуга не навязанная?

    Устанавливать фильтр, просматривать полный пакет каналов, сменить оператора или вообще никогда больше не смотреть телевизор - решение только за абонентом. Мы же предоставляем определенный перечень услуг, которые абонент вправе выбирать или от которых вправе отказаться. Что-то требовать или навязывать мы не можем. Но если вы пользуетесь нашими услугами, логично, что платите за них. Но в вашем доме ту услугу ,которую предоставляли ранее, мы предоставлять уже не можем и предлагаем выбрать из имеющихся вариантов.
    Увеличение числа каналов в расширенном пакете (25 каналов) по инициативе ОАО «МТИС», в соответствии договором абонента на основании п. 5 Положения о порядке распространения теле- и (или) радиопрограмм при оказании услуг по трансляции теле- и (или) радиопрограмм и (или) услуги IP-телевидения, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2003 г. № 885, осуществляется без согласования с абонентами, исходя из технических возможностей сетей.

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29043

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29043
    # 2 декабря 2016 14:26

    a19212, все у них подперто бумагами. Я думаю желающие пободаться против оферты тех времен регулярно появляются. А в новых домах подключают только с договором. Более того подключают бесплатно с дополнительным соглашением.

    IMHO by default.
  • a19212 Junior Member
    офлайн
    a19212 Junior Member

    97

    12 лет на сайте
    пользователь #582191

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 2 декабря 2016 16:38

    По существу так никто разъяснений не дал. Много текста, да мало смысла.