&rey:
мондео не хваленый, он просто машин.
На этом предлагаю тему закрыть и Мондео ОТ 4000$ никому не советовать, ибо не стоит этот машин таких денег ДО 4000 пожалуйста, пусть выбирают, впринципе его и за 1500 на ходу можно для дачи прикупить
&rey:
по тойоте не искал, надо будет, обьездию страну.
На топливо Вам гораздо бОльшие деньги придется потратить, чем восстановить даже самую убитую карину, ибо ездить Вам придется часто, много и очень далеко, поверьте моему опыту
&rey:
а с цинкованным кузовом не секрет про вообще наплевательское отношение хозяев- "гэтаж цынк он не гние". Отсюда перекрас через одну, а перед этим пороги-арки.
Тут не согласен, т.к. оцинковка скорее помогает авто пережить рукожопого свина и перейти к более адекватному хозяину, нежели одобряет всем и каждому наплевать на кузов своей машины! Скажу проще, если авто оцинкованный и по состоянию машины и самого хозяина-продавашки видно, что не только что из запоя, то на 90% можно утверждать, что кузов капитальных вложений не потребует, в отличии от той же мазды, например! Которая при всём внешнем лоске и даже правильной подготовке и покраске, уже на следующий год пойдет жуками по аркам, порогам и кромкам дверей...
&rey:
Да и те 4 тысячи, что просят за эти когда-то цинкованные кузова (потому как в нормальном состоянии или никто не продаст или ценник будет,что пусть сам еще 10 лет ездит), то лучше купить мелочь помоложе. Даже рено. Даже фиат.
ВОООТ! Вот про это я уже второй день и распинаюсь! Берите хлопцы Пунто, года 03-04 и будет вам счастье! А на мондо-карины даже не смотрите, имейте к себе уважение!